ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.09.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Ильдус пишет: По поводу "собственников" можно сказать, что Комсомольский и Иркутский авиазаводы выжили и начали поставлять в нашу армию наши самолёты, - это благодаря инициативе руководства этих заводов, которые нашли и договорились с инозаказчиком (в то время с Китаем и Индией).

Не надо упрощать, Ильдус Махмудович, "руководство этих заводов" не само нашло и договорилось с инозаказчиками в то время. Достаточно упомянуть, что сами договора оформляло и подписывало от имени государства такая организация, как "Росвооружение". Но инициативу руководители в те времена точно проявляли. Просто, нечем было платить зарплату людям.
И в полном соответствии с постулатами поэта Н.А. Некрасова:

"В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей"

надо было крутиться.

Сейчас, в сытное время, предприятия не голодают. Государство не бросит в беде своих, а ОАК со всеми своими дочерними предприятиями принадлежат государству (о каких либералах Вы пишите, где они?).
В наше время, когда приводишь инозаказчиков с предложением инвестиций и совместных работ, встречаешь недоуменные лица, дескать, это еще зачем?

А так, все хорошо. Правда, говорят, что не всем. Но на всех ведь не угодишь, правда?

16.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК разрабатывает новый самолет-амфибию в Таганроге / АвиаПорт.Дайджест404 Not Found
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М.Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) завершил разработку проекта четырехместного самолета-амфибии Бе-101, сообщает корпоративный журнал Объединенной авиастроительной корпорации "Горизонты".

ТАНТК практически завершил выпуск конструкторской документации. На 50% проведена подготовка производства, включающая проектирование и изготовление оснастки, начато изготовление деталей и агрегатов планера, пишет издание со ссылкой на ведущего конструктора проекта Валерия Принцыпара.

По оценке разработчика, в случае запуска самолета Бе-101 в серийное производство может получиться лучший в своем классе самолет-амфибия.

Четырехместная машина способна поднять в воздух пилота и трех пассажиров, ее можно использовать и для обучения, при этом на правом месте размещается инструктор. У самолета полностью "стеклянная кабина" - вся информация пилоту выдается на два жидкокристаллических монитора. Самолет-амфибия может эксплуатироваться как в существующей инфраструктуре, так и вне сети аэродромов, базируясь на небольших водоемах, содержащих простейший выход на берег.

Максимальная дальность полета Бе-101 на высоте до 3 тыс. м - 1000 км. Бе-101 может садиться и взлетать при высоте волны в 0,4 м. Максимальная скорость - 270 км/час. Бе-101 может использоваться для пассажирских перевозок; перевозки мелких грузов; а также для патрулирования; экологического мониторинга; санитарных перевозок; поиска и спасения на воде.
Новый самолет-амфибия создается в России - Телеканал «Звезда»




*************
Длина разбега МСА, уровень моря), м
- с суши 210
- с воды 350
Длина пробега на воде (МСА, уровень моря), м
- на суше 190
- на воде 270
***
Молодец Валерий Принцыпар ведущий конструктор Бе-101

16.09.2016 Pilot718 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно поздравить с первым полетом 303?

17.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...
...с зимы эту нему не поминал:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...таперича думаю, что ТАНТК установил своеобразный отраслевой рекорд...
...вона - 1-й серийный таганрогской сборки выкатили 30 мая:
В Таганроге собран первый серийный самолёт Бе-200 для МЧС » Военное обозрение
...в каком же "недоделанном" состоянии был сей лайнер, ежели до 1-го полета - вчера:
Первый Бе-200 таганрогской сборки поднялся в воздух | ГТРК "Дон-ТР" — DONTR.RU
...пришлось ждать 3,5 месяца... точнее - 109 дней..!
...
...ну, Александру Васильевичу - аки в прошлом военпреду - понятно, насколько была "похерена" заводская инструкция по сдаче по цеху окончательной сборки...
...конечно, нонешний руководитель Грудинин - сам из бывших военных... как-то ехидничал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...херить инструкции можно ж только до поры до времени...
...

...но сюда-то "свеже-взлетевший" Бе-200ЧС:
Гидроавиасалон-2016 - Главная
...похоже, не успевает..?
...вроде как цель №1 была для нонешнего-то руководителя..? ...али непокрашенный полетит..? ...что ж - даже пикантно будет...
...

...но ежели без шуточек-подколочек, то напомню:
Бе-200: спасти спасателя / Вооружения / Независимая газета
...а именно:
"...Договор на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200 был подписан между ТАНТК и Минобороны Российской Федерации еще весной 2013 года. Ранее сообщалось, что, возможно, Минобороны России будет использовать свои Бе-200ЧС в составе Черноморского флота. Они могут заменить устаревшие гидросамолеты Бе-12 и будут использоваться в спасательных целях, а также для попутного наблюдения и разведки в ходе спасательных операций.

Что касается МЧС, то ОАК рассчитывает поставить до 2025 года 26 самолетов различного назначения. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Подписано соглашение о намерениях на поставку в 2016–2025 годах дополнительно 10 самолетов-амфибий Бе-200..." - конец цитаты...
...

...до конца 2025-го всего-то чуть более 9-ти лет... ну, в текущем году, "под ёлочку с оливье" вчера взлетевший лайнер теоретически можно передать заказчику...
...я уж с сомнением смотрю - даже на оставшиеся 15шт за 9 лет... потянут ли..?
...
...ибо никто не отменял:
- ни ремонты "морячков"...
- ни "апгрейды" А-50...
- ни А-100...
- ни, страшно сказать, что-то типа А-60... ой!..

17.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...для попутного наблюдения и разведки в ходе спасательных операций.
************************************
Спсб - повеселили с утра. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести-Хабаровск. Экономика - YouTube Чем это хуже. Хинезам запродали, а себе?
Да и меньшая для чего, покатушки для толстосумов?

17.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо, таки неуж-то подняли?!
Первый Бе-200 таганрогской сборки поднялся в воздух | ГТРК "Дон-ТР" — DONTR.RU
Ну тогда - поздравления причастным. Кто бы и что бы не говорил (в том числе и я), а подъём в воздух нового самолёта - всегда праздник.

17.09.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подняли-подняли.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Первый самолет таганрогской сборки. Выкатка состоялась 30 мая 2016 г.

19.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Александр Васильевич!
Поздравляю Вас, можно сказать, с "профессиональным праздником" ...!...:
.
"... 16 сентября 2016 г. в Таганроге состоялся стартовый полет первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС, собранного на мощностях ТАНТК им. Г. М. Бериева...."
Первый Бе-200ЧС таганрогской сборки поднялся в небо | Авиатранспортное обозрение
.
P.S.:
- C возвращением "со щитом"...:
.
"... Два самолета-амфибии Бе-200ЧС завершили работу в Португалии по тушению лесных пожаров...
.... Они потушили более 50 пожаров, защитили от огня три национальных парка и 26 населенных пунктов, в которых проживают более 84 тыс. человек............."
http://www.aex.ru/news/2016/9/19/159701/

19.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не что не радует так andrey_che как осуществлённая оплата за богуслаевские движки в том числе и в составе Бе-200

19.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы будете смеяться, но была логика матёрого радиолюбителя.
Что делает начинающий радиолюбитель? – Находит схему и под неё ищет, высунув язык, детали.
Что делает матёрый радиолюбитель? – Смотрит какие детали у него есть и под эти детали делает схему и конструкцию.



Ух ты, как интересно! Значит, СУ на Бе-200 родом из той эпохи, когда каждый транзистор в схеме был на счету! :)


Там применили кворумы на диодных мостах. Схема на диодных мостах при ОЧЕНЬ малых разбросах входных сигналов выбирает среднее арифметическое. При бОльших разбросах – меньший из двух средних на числовой оси. – Так работает схема не зависимо от нашего желания.


А, ок, то есть "меньшее из средних" - это не специфика Бе-200, а свойства классического варианта. Это то, что я так и не смог "увидеть на пальцах", а писать системы уравнений - возни несколько бОльше, чем я готов потерпеть :)
Тогда Ваше противопопставление мне понятно. Спасибо, что терпеливо объяснили чайнику :)

19.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А, ок, то есть "меньшее из средних" - это не специфика Бе-200, а свойства классического варианта.

Удивительно тогда, что это вызывало недоумение у экспертов EASA. Это должно быть известной профессионалам классикой.

19.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IMHO , экспертов EASA удивило то, что не схема работает в соответствии со сформированной логикой, а то, что логика зависит от условий работы схемы.

20.09.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"TG" пишет:
Ух ты, как интересно! Значит, СУ на Бе-200 родом из той эпохи, когда каждый транзистор в схеме был на счету! :)



А мне непонятно, зачем ставить детали без счёта, если можно обойтись старым проверенным решением.

И совсем мне непонятно, зачем на Б-777 стоит девять каналов (три триады), если требуется обеспечить безопасное завершение полёта и посадку при любых двух отказах "железа" в системе управления, и четыре канала, например, на Бе-200 это обеспечивают.

Абсолютно надёжного ничего не бывает. Четыре канала обеспечивают НЕОБХОДИМУЮ надёжность.

При разнородном программном обеспечении и разнородном железе в ТРИАДЕ после проявления ошибки в одном канале оставшиеся два отключат дефектный.
После проявления ошибки в ещё одном канале, средства контроля не смогут определить "кто прав, кто виноват".

Четыре канала с разнородным ПО и железом парируют проявление двух ошибок.
* * * * *
Фирмы, занимающиеся авиационной техникой и опередивших конкурентов в какой-то области, могут выходить на авиационные власти с предложением узаконить мероприятия, повышающие безопасность. Тогда конкурентам придётся тратиться на эти мероприятия, а новичкам вообще отрубается всякая надежда.

Рекомендую статью на Авиапорт.ру "Оружие борьбы за рынок - сертификация" Александра Васильевича Явкина – самый Главный конструктор уникального самолёта-амфибии Бе-200 Оружие борьбы за рынок - сертификация // АвиаПорт.Новости

Не исключено, что "Боинг" когда-нибудь выйдет с законодательной инициативой делать не менее девяти каналов (три триады).

Ведь конкуренция - это не борьба за лучшее качество при дешёвой цене, как нам рассказывают сказочники. Конкуренция - это борьба на удушение соперника по возможности законными способами.

20.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А мне непонятно, зачем ставить детали без счёта, если можно обойтись старым проверенным решением.

В принципе, я как инженер согласен. Проблема в том, что "проверенные" решения морально устаревают. Иначе на ССЖ поставили бы СУ от "сотки". Например, в аналоговой системе трудно добиться, чтобы блоки при замене не требовали настройки.

> И совсем мне непонятно, зачем на Б-777 стоит девять каналов (три триады), если требуется обеспечить безопасное завершение полёта и посадку при любых двух отказах "железа" в системе управления, и четыре канала, например, на Бе-200 это обеспечивают.

В статье говорилось, что требованием было не просто завершить полёт, а обеспечить безопасную эксплуатацию при наличии отказов, чтобы неисправные блоки можно было менять там (и тогда), где это удобно (а не в ближайшем аэропорту).

> Абсолютно надёжного ничего не бывает. Четыре канала обеспечивают НЕОБХОДИМУЮ надёжность.

В аналоговой системе - возможно. В цифровой 4 канала - сомнительная идея. Тогда надо делать как на ССЖ - три сдвоенных канала.

> Четыре канала с разнородным ПО и железом парируют проявление двух ошибок.

Подход к "цифровому" конструированию отличается от "аналогового". Для цифровых систем необходимо защищаться от программных ошибок, поэтому необходимо группировать каналы на нечётное число граней. Чётное число граней - грубая ошибка для цифровых систем, ибо не обеспечивает большинства при голосовании. В аналоговых это менее важно, хотя тоже возможен одновременный (и одинаковый) выход из строя двух каналов поп причине, например, бракованной партии диодов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.