ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
12:56 Ильдус пишет: По поводу "собственников" можно сказать, что Комсомольский и Иркутский авиазаводы выжили и начали поставлять в нашу армию наши самолёты, - это благодаря инициативе руководства этих заводов, которые нашли и договорились с инозаказчиком (в то время с Китаем и Индией).
Не надо упрощать, Ильдус Махмудович, "руководство этих заводов" не само нашло и договорилось с инозаказчиками в то время. Достаточно упомянуть, что сами договора оформляло и подписывало от имени государства такая организация, как "Росвооружение". Но инициативу руководители в те времена точно проявляли. Просто, нечем было платить зарплату людям.
И в полном соответствии с постулатами поэта Н.А. Некрасова:
"В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей"
надо было крутиться.
Сейчас, в сытное время, предприятия не голодают. Государство не бросит в беде своих, а ОАК со всеми своими дочерними предприятиями принадлежат государству (о каких либералах Вы пишите, где они?).
В наше время, когда приводишь инозаказчиков с предложением инвестиций и совместных работ, встречаешь недоуменные лица, дескать, это еще зачем?
А так, все хорошо. Правда, говорят, что не всем. Но на всех ведь не угодишь, правда?
ОАК разрабатывает новый самолет-амфибию в Таганроге / АвиаПорт.Дайджест404 Not Found
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М.Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) завершил разработку проекта четырехместного самолета-амфибии Бе-101, сообщает корпоративный журнал Объединенной авиастроительной корпорации "Горизонты".
ТАНТК практически завершил выпуск конструкторской документации. На 50% проведена подготовка производства, включающая проектирование и изготовление оснастки, начато изготовление деталей и агрегатов планера, пишет издание со ссылкой на ведущего конструктора проекта Валерия Принцыпара.
По оценке разработчика, в случае запуска самолета Бе-101 в серийное производство может получиться лучший в своем классе самолет-амфибия.
Четырехместная машина способна поднять в воздух пилота и трех пассажиров, ее можно использовать и для обучения, при этом на правом месте размещается инструктор. У самолета полностью "стеклянная кабина" - вся информация пилоту выдается на два жидкокристаллических монитора. Самолет-амфибия может эксплуатироваться как в существующей инфраструктуре, так и вне сети аэродромов, базируясь на небольших водоемах, содержащих простейший выход на берег.
Максимальная дальность полета Бе-101 на высоте до 3 тыс. м - 1000 км. Бе-101 может садиться и взлетать при высоте волны в 0,4 м. Максимальная скорость - 270 км/час. Бе-101 может использоваться для пассажирских перевозок; перевозки мелких грузов; а также для патрулирования; экологического мониторинга; санитарных перевозок; поиска и спасения на воде.
Новый самолет-амфибия создается в России - Телеканал «Звезда»
*************
Длина разбега МСА, уровень моря), м
- с суши 210
- с воды 350
Длина пробега на воде (МСА, уровень моря), м
- на суше 190
- на воде 270
***
Молодец Валерий Принцыпар ведущий конструктор Бе-101
Можно поздравить с первым полетом 303?
Да...
...
...с зимы эту нему не поминал:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...таперича думаю, что ТАНТК установил своеобразный отраслевой рекорд...
...вона - 1-й серийный таганрогской сборки выкатили 30 мая:
В Таганроге собран первый серийный самолёт Бе-200 для МЧС » Военное обозрение
...в каком же "недоделанном" состоянии был сей лайнер, ежели до 1-го полета - вчера:
Первый Бе-200 таганрогской сборки поднялся в воздух | ГТРК "Дон-ТР" — DONTR.RU
...пришлось ждать 3,5 месяца... точнее - 109 дней..!
...
...ну, Александру Васильевичу - аки в прошлом военпреду - понятно, насколько была "похерена" заводская инструкция по сдаче по цеху окончательной сборки...
...конечно, нонешний руководитель Грудинин - сам из бывших военных... как-то ехидничал:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...херить инструкции можно ж только до поры до времени...
...
...но сюда-то "свеже-взлетевший" Бе-200ЧС:
Гидроавиасалон-2016 - Главная
...похоже, не успевает..?
...вроде как цель №1 была для нонешнего-то руководителя..? ...али непокрашенный полетит..? ...что ж - даже пикантно будет...
...
...но ежели без шуточек-подколочек, то напомню:
Бе-200: спасти спасателя / Вооружения / Независимая газета
...а именно:
"...Договор на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200 был подписан между ТАНТК и Минобороны Российской Федерации еще весной 2013 года. Ранее сообщалось, что, возможно, Минобороны России будет использовать свои Бе-200ЧС в составе Черноморского флота. Они могут заменить устаревшие гидросамолеты Бе-12 и будут использоваться в спасательных целях, а также для попутного наблюдения и разведки в ходе спасательных операций.
Что касается МЧС, то ОАК рассчитывает поставить до 2025 года 26 самолетов различного назначения. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Подписано соглашение о намерениях на поставку в 2016–2025 годах дополнительно 10 самолетов-амфибий Бе-200..." - конец цитаты...
...
...до конца 2025-го всего-то чуть более 9-ти лет... ну, в текущем году, "под ёлочку с оливье" вчера взлетевший лайнер теоретически можно передать заказчику...
...я уж с сомнением смотрю - даже на оставшиеся 15шт за 9 лет... потянут ли..?
...
...ибо никто не отменял:
- ни ремонты "морячков"...
- ни "апгрейды" А-50...
- ни А-100...
- ни, страшно сказать, что-то типа А-60... ой!..
leutenant: ...для попутного наблюдения и разведки в ходе спасательных операций.
************************************
Спсб - повеселили с утра. :)
Вести-Хабаровск. Экономика - YouTube Чем это хуже. Хинезам запродали, а себе?
Да и меньшая для чего, покатушки для толстосумов?
Шо, таки неуж-то подняли?!
Первый Бе-200 таганрогской сборки поднялся в воздух | ГТРК "Дон-ТР" — DONTR.RU
Ну тогда - поздравления причастным. Кто бы и что бы не говорил (в том числе и я), а подъём в воздух нового самолёта - всегда праздник.
Подняли-подняли.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Первый самолет таганрогской сборки. Выкатка состоялась 30 мая 2016 г.
- Александр Васильевич!
Поздравляю Вас, можно сказать, с "профессиональным праздником" ...!...:
.
"... 16 сентября 2016 г. в Таганроге состоялся стартовый полет первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС, собранного на мощностях ТАНТК им. Г. М. Бериева...."
Первый Бе-200ЧС таганрогской сборки поднялся в небо | Авиатранспортное обозрение
.
P.S.:
- C возвращением "со щитом"...:
.
"... Два самолета-амфибии Бе-200ЧС завершили работу в Португалии по тушению лесных пожаров...
.... Они потушили более 50 пожаров, защитили от огня три национальных парка и 26 населенных пунктов, в которых проживают более 84 тыс. человек............."
http://www.aex.ru/news/2016/9/19/159701/
Не что не радует так andrey_che как осуществлённая оплата за богуслаевские движки в том числе и в составе Бе-200
Вы будете смеяться, но была логика матёрого радиолюбителя.
Что делает начинающий радиолюбитель? – Находит схему и под неё ищет, высунув язык, детали.
Что делает матёрый радиолюбитель? – Смотрит какие детали у него есть и под эти детали делает схему и конструкцию.
Ух ты, как интересно! Значит, СУ на Бе-200 родом из той эпохи, когда каждый транзистор в схеме был на счету! :)
Там применили кворумы на диодных мостах. Схема на диодных мостах при ОЧЕНЬ малых разбросах входных сигналов выбирает среднее арифметическое. При бОльших разбросах – меньший из двух средних на числовой оси. – Так работает схема не зависимо от нашего желания.
А, ок, то есть "меньшее из средних" - это не специфика Бе-200, а свойства классического варианта. Это то, что я так и не смог "увидеть на пальцах", а писать системы уравнений - возни несколько бОльше, чем я готов потерпеть :)
Тогда Ваше противопопставление мне понятно. Спасибо, что терпеливо объяснили чайнику :)
> А, ок, то есть "меньшее из средних" - это не специфика Бе-200, а свойства классического варианта.
Удивительно тогда, что это вызывало недоумение у экспертов EASA. Это должно быть известной профессионалам классикой.
IMHO , экспертов EASA удивило то, что не схема работает в соответствии со сформированной логикой, а то, что логика зависит от условий работы схемы.
"TG" пишет:
Ух ты, как интересно! Значит, СУ на Бе-200 родом из той эпохи, когда каждый транзистор в схеме был на счету! :)
А мне непонятно, зачем ставить детали без счёта, если можно обойтись старым проверенным решением.
И совсем мне непонятно, зачем на Б-777 стоит девять каналов (три триады), если требуется обеспечить безопасное завершение полёта и посадку при любых двух отказах "железа" в системе управления, и четыре канала, например, на Бе-200 это обеспечивают.
Абсолютно надёжного ничего не бывает. Четыре канала обеспечивают НЕОБХОДИМУЮ надёжность.
При разнородном программном обеспечении и разнородном железе в ТРИАДЕ после проявления ошибки в одном канале оставшиеся два отключат дефектный.
После проявления ошибки в ещё одном канале, средства контроля не смогут определить "кто прав, кто виноват".
Четыре канала с разнородным ПО и железом парируют проявление двух ошибок.
* * * * *
Фирмы, занимающиеся авиационной техникой и опередивших конкурентов в какой-то области, могут выходить на авиационные власти с предложением узаконить мероприятия, повышающие безопасность. Тогда конкурентам придётся тратиться на эти мероприятия, а новичкам вообще отрубается всякая надежда.
Рекомендую статью на Авиапорт.ру "Оружие борьбы за рынок - сертификация" Александра Васильевича Явкина – самый Главный конструктор уникального самолёта-амфибии Бе-200
Оружие борьбы за рынок - сертификация // АвиаПорт.Новости
Не исключено, что "Боинг" когда-нибудь выйдет с законодательной инициативой делать не менее девяти каналов (три триады).
Ведь конкуренция - это не борьба за лучшее качество при дешёвой цене, как нам рассказывают сказочники. Конкуренция - это борьба на удушение соперника по возможности законными способами.
> А мне непонятно, зачем ставить детали без счёта, если можно обойтись старым проверенным решением.
В принципе, я как инженер согласен. Проблема в том, что "проверенные" решения морально устаревают. Иначе на ССЖ поставили бы СУ от "сотки". Например, в аналоговой системе трудно добиться, чтобы блоки при замене не требовали настройки.
> И совсем мне непонятно, зачем на Б-777 стоит девять каналов (три триады), если требуется обеспечить безопасное завершение полёта и посадку при любых двух отказах "железа" в системе управления, и четыре канала, например, на Бе-200 это обеспечивают.
В статье говорилось, что требованием было не просто завершить полёт, а обеспечить безопасную эксплуатацию при наличии отказов, чтобы неисправные блоки можно было менять там (и тогда), где это удобно (а не в ближайшем аэропорту).
> Абсолютно надёжного ничего не бывает. Четыре канала обеспечивают НЕОБХОДИМУЮ надёжность.
В аналоговой системе - возможно. В цифровой 4 канала - сомнительная идея. Тогда надо делать как на ССЖ - три сдвоенных канала.
> Четыре канала с разнородным ПО и железом парируют проявление двух ошибок.
Подход к "цифровому" конструированию отличается от "аналогового". Для цифровых систем необходимо защищаться от программных ошибок, поэтому необходимо группировать каналы на нечётное число граней. Чётное число граней - грубая ошибка для цифровых систем, ибо не обеспечивает большинства при голосовании. В аналоговых это менее важно, хотя тоже возможен одновременный (и одинаковый) выход из строя двух каналов поп причине, например, бракованной партии диодов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.