ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2015 Stemme S10 - YouTube Пока что, это из европ...

30.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не, как проснётся, он конечно скажет
- Пусть ВЭБ поддержит, пусть ВЭБ закажет..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... коль ВВП болезному прикажет,
Ему уж, Шойгу, точно не откажет...

30.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы, чтобы на этот раз было не "опять", а "наконец-то". Действительно, уже 10 лет пытаются их продать. А главное - покупать-то не отказываются! Все эти десять лет... ;(

30.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 astoronny пишет:
"Не, как проснётся, он конечно скажет
- Пусть ВЭБ поддержит, пусть ВЭБ закажет..."
****************
Аплодирую стоя! ©

30.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Посторонним В пишет:
А главное - покупать-то не отказываются! Все эти десять лет... ;(
***************
Собсно, покупатели в любом супермаркете не отказываются покупать любые продукты. Но покупают не все ;-)

30.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
2015 Stemme S10 - YouTube Пока что, это из европ...
***************
До конца просмотрел, про Бе-103 ничего не увидел. Таки только трындеть? Или покупать - так немецкое. А своё пусть в России сами без Вас покупают?

30.09.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, Вы не поняли! Бе-103 тут ни причём. Причём здесь, как я понял, совсем не самолёт, а ведущий сюжета. Колмогоров, я правильно догадался? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бразильский Super Petrel появился в Конаково - Андрей Иванов Бе - 103 для частника, великоват, а эта - интереснее.
А в сюжете, о том, что РФ не могёт сотворить конкурентного литака Штемме. Ни S-10 (теперь есть и С-12, с большим размахом и пр. усовершенствованиями,,, ни старичку S-6. (хотя и С-10 прототипом, из начала 90х).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частично. Но не в том суть, верно?
...
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU И эта вешч хороша, но не маленькая и не дешёвая будет. Из категории Бе-103.
P,S.
Когда-то, в 90 имел пару М-11Д +(комплекты заводских чертежей и пр. Ш-2) начинали строить
этот ЛА,,, но жисть резко изменилась. И в некоторых, сегодняшних, видны те черты.
амфибия Че - Поиск в Google

30.09.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это я из ехидства и занудности. В смысле "немного самопиара ещё никому не вредили", имея в виду сабж ветки и ваш ролик

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то верно. Всё есть пиар - окромя некролога. (Да и пара моих веток, живут, надеюсь, ко всеобшчей радости обшчества).

30.09.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и отчасти для того я отреагировал на Ваш ролик, чтобы собеседники понимали, какова Ваша профессия, уж не обессудьте :)

01.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2016 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Бразильский Super Petrel появился в Конаково - Андрей Иванов Бе - 103 для частника, великоват, а эта - интереснее.
А в сюжете, о том, что РФ не могёт сотворить конкурентного литака Штемме. Ни S-10 (теперь есть и С-12, с большим размахом и пр. усовершенствованиями,,, ни старичку S-6. (хотя и С-10 прототипом, из начала 90х).
***************
На вас, эмигрантов, не угадишь. То вам Бе-103 в РФ не берут (сволочи!), то достойного конкурента (сволочи!) сделать не могут. Ну уж коли для Вас Бе-103 великоват, возьмите Вот такой аппрата:
СК "ЧАЙКА" - производство самолетов амфибий Л-42/Л-44
Али Вы только агитировать других за покупку российского, а как до дела доходит - так "гранаты у него не той системы" и в кусты?
;-)

01.10.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши традиционные партнеры в проекте Бе-200 делают упор на совершенствование структур, процессов и использование высоких технологий в управлении корпорацией при ведущей роли сектора гражданской авиации http://www.aex.ru/news/2016/9/30/160396/ .

О поддержке российского гражданского авиапрома, в качестве одной из главных целей Министерства, заявил министр Мантуров Д.В. http://www.aex.ru/news/2016/9/30/160417/

Поддержка направлена на достижение Основной цели «ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы»: «создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники» за счет решения задач, включая, "совершенствование нормативной правовой базы авиационной промышленности".

Развитие действующей в России нормативно-правовой базы в сфере сертификации продуктов АТ и организаций способствовало получению Сертификатов типа EASA на самолеты Суперджет, Бе-200ЧС-Е, Ту-204-120СЕ и, в конечном счете, обеспечило продвижение самолетов Суперджет на мировой рынок.
Готовятся к продвижению на мировой рынок, включая российский, самолеты МС-21 и Бе-200ЧС-Е. Конкретные предложения по продвижению наших самолетов-амфибий были обсуждены во время работы "Гидроавиасалона-2016".

В 2012 году в ВК РФ внесена статья 24.1, устанавливавшая порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов в соответствии с международными стандартами ИКАО.

Как известно, главные конкуренты российской авиапромышленности, занимающие первые два места на мировом рынке, включая основную долю российского рынка - США и ЕС - ставят перед своими сертификационными системами задачу обеспечения конкурентоспособности своей гражданской авиапромышленности. Как EASA, так и FAA в настоящее время перерабатывают Части 21 авиационных правил, растворяя в них требования СУБП ИКАО.
В этих условиях, отставание процесса гармонизации российской нормативно-правовой базы с международной, определяемой, в значительной мере, FAA и EASA, создает дополнительные препятствия для компаний и организаций российской авиапромышленности по достижению основной цели Госпрограммы.

Предлагаю участникам нашего форума действительно проблемных вопросов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.