ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200 / АвиаПорт.Дайджест
Россия и Китай подписали контракт на поставку четырех самолетов Бе-200, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

"Было подписано соглашение на поставку два плюс два Бе-200, первая поставка в 2018 году", - сказал он.

По его словам, это будет первая международная поставка этих самолетов.

"Мы надеемся, что первая ласточка даст импульс на дальнейшие закупки. Мы надеемся загрузить мощности и получить общий объем портфеля заказов где-то 20-25 самолетов", - добавил Мантуров.

Глава Минпромторга также сообщил о заинтересованности в приобретении двух таких самолетов со стороны Индонезии.

02.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, коли так. Вот только интересно, как быть с поставленным в Азербайджан самолётом? Это был не Бе-200, Азербайджан - не заграница или самолёт так и не поставили?

02.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр Вы говорили о запасе Д-436ТП на Бе-200 около 10 машин или чуть больше.
*
МО, МЧС, Китай, Индонезия на хвосте.
И кто бы мог подумать:
Europe.newsru.ua :: 5 сегментов экономики РФ, на которые нацелены украинские санкции
5 сегментов экономики РФ, на которые нацелены украинские санкции.
Даже не известно, что будет завтра.
Между тем:
Бе-200 / Бе-200ЧС | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Бе-200 предполагался самим разработчиком под:
2 х ТВРД BR-715 BMW - Rolls-Royce / Rolls-Royce Deutchland, по состоянию на 2003 г. сообщается о разработке модификации самолета.

2 х ТВРД Д-436ТП / Д-436ФМ с тягой по 8200 кг - соглашение об установлке на вновь строящиеся самолеты Бе-200 усовершенствованной модели двигателей подписано между ТАНТК им.Бериева, ГП "Ивченко-Прогресс" и АО "Мотор Сич" на авиасалоне МАКС-2011

Значит по первому варианту BR-715 имеем:
масса 2792 кг
тяга до 9980 кг
диаметр вентилятора 147 см
*
В сравнении с ПД-10
масса 2350 кг
тяга до 10700 кг
диаметр вентилятора 168 см
*
Итого ПД-10 от уровня BR-715 легче, тяговитей и к тому же экономичней.
Плюс ПД-10 намечен под сертификат EASA.
ПД-10 наиболее близок к ПД-12В (который сейчас в активной разработке) по структуре 1+1+8−2+5
По сроку запасов Д-436ТП в приближении к выходу ПД-10 (если хорошо постараться)
А если медлить с ПД-10 то SSJ-130NG уйдёт под PW1500G 2 x 10600 кгс что для Ростеха и ОДК не есть хорошо.
А ведь выход для всех и для Бе-200 в том числе.


03.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Александр Васильевич, не заметил:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...как "пенсионер-пенсионеру"... все-таки - сочувствую...
...дело-то - Бе-200 - Ваше... и вроде как лайнер ишшо "причесывать" надобно... возможно и "ремоторизировать"... не знаю, кто будет "новой метлой" в ВАшем хозяйстве, но что издержки будут - не сомневаюсь...
...
...что ж - хоть этот праздник:
"День открытых дверей" на ТАНТК им. Г. М. Бериева.: kartam47
...был Вашим по праву... а то ж - смешно... никогда не бывший ни конструктором, ни производственником... нонешний гендиректор-генконструктор Юрий Владимирович Шейман, пардон - Грудинин... по специальности "АОшник", полученной в РВВИАУ:
История Рижского Высшего Военного Авиационного Иженерного Училища имени Якова Алксниса
...майор запаса... чистой воды конъюктурщик... таки удостоился чести вскрыть капсулу 50-летней давности (...ну, коей касались руки Бериева и Головина...)... а ведь в училище, как мне рассказывали мои бывшие сослуживцы, пацан блистал тем, что завсегда участвовал в конкурсах бальных танцев - ну, офицеру-то без сего никак... ага...
...
...надеюсь, что ежели Вы таки покинете ТАНТК, то сможете чуток поподробнее освещать те али иные события нашей единственной "не-московской" фирмы... ага...
...а то ж - сомнения одолевают:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...ага...

03.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31октября 2016 года истёк срок моего срочного трудового договора с ТАНТК имени Г.М. Бериева. И еще до конца моего последнего рабочего дня на этом предприятии для меня была заблокирована проходная, через которую я проходил более 40 лет - с сентября 1976-го года.

Я - не единственный, от кого стараются избавиться Власти Таганрога спрогнозировали массовые увольнения на крупнейших предприятиях города :

"Согласно прогнозным данным градообразующих предприятий, значительное сокращение численности работников планируется на ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Так, по оценочным данным предприятия, численность работников составит: за 2016 год – 6 318 человек, что на 1 296 человек меньше, чем в 2015 году, в 2017 году — 5 708 человек, а к концу 2019 года — 4 851 человек.
«Планируемое высвобождение работников связано с проведением мероприятий по увеличению производительности труда и отсутствием загрузки по определенным компетенциям предприятия», — поясняется в документе".

Хорошо, что у работников умственного труда средства производства всегда с собой, в основном, в их головах. Конечно, я пока не собираюсь оставлять деятельность, связанную с авиацией. Типовой вариант продолжения приложения своих знаний в случаях, подобных моему, - консультационная деятельность. Теперь, я сосредотачиваюсь на работе в ООО "РЕК Аэроспейс" Компания "РЕК Аэроспейс" .

05.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет: "проходная, через которую я проходил более 40 лет - с сентября 1976-го года"



У нас с Вами полно совпадений, я на 3-ем МПЗ начал работать с октября 1976 г., но, уже второй раз. Сейчас моя работа относится уже к третьему приходу на предприятие.
Александр Васильевич, а Вы только один раз..., догоняйте ('‿')

05.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 Ильдус пишет: "Сейчас моя работа относится уже к третьему приходу на предприятие.
Александр Васильевич, а Вы только один раз..., догоняйте ('‿')"

Ильдус Махмудович, спасибо за идею. В этой жизни, все возможно. Кто знает?
Но, как для некоторых верующих, Бог в душе и храм с его зданиями и священниками это не всегда одно и то же, так и для меня - инфраструктура ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с его руководством и моё представление о путях развития авиации всё более расходились между собой.

В названии "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" слова "научно -" и влияние наследия Георгия Михайловича Бериева, по моим ощущениям, значат всё меньше. И смысл того, чтобы ходить каждый рабочий день строго по времени на своё рабочее место для того, чтобы иногда лицезреть начальника, заявляющего "я знаю всё сам, инициатива мне не нужна", а на вопрос "и что же делать?" слышать: "НИ-ЧЕ-ГО!", как-то теряется.

Время слишком дорого, чтобы терять его на ерунду. Накопленные знания и опыт их применения являются интеллектуальным активом, который терять, просто, преступно.

31-го октября я покинул ТАНТК имени Г.М. Бериева, а уже 2-го ноября я обсуждал с коллегами из КРЭТа вопросы внедрения Системы Гарантии Проектирования.

В мире всегда есть место для творчества.
Климат будущего: почему России стоит ратифицировать Парижское соглашение :: Экономика :: РБК

05.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Так, по оценочным данным предприятия, численность работников составит: за 2016 год – 6 318 человек,
а к концу 2019 года — 4 851 человек
*
Не мало. Даже на гиганте Авиастар СП сейчас работает 10000 человек, но мелкосерийное и многопрофильное производство довольно трудно поддаётся автоматизации с резким наращиванием производительности труда.
*******
Явкин Александр пишет: И смысл того, чтобы ходить каждый рабочий день строго по времени на своё рабочее место для того, чтобы иногда лицезреть начальника, заявляющего "я знаю всё сам, инициатива мне не нужна", а на вопрос "и что же делать?" слышать: "НИ-ЧЕ-ГО!", как-то теряется.
*******************************************************************************
"Со временем будет меняться и облик самого Бе-200. В перспективе мы видим следующие пути его развития: во-первых, в широком применении в конструкции композиционных материалов; во-вторых, в ремоторизации, путем установки более мощных двигателей. Все это в совокупности позволит улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики машины" – Юрий Грудинин
*
Юрий Грудинин генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК им Г. М. Бериева
Оригинал здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviasouz.com/61.pdf">61.pdf</a></div>
И ещё раньше проскакивало:
Бе-200 прописали антикризисную ремоторизацию // АвиаПорт.Новости
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146: украинский кризис вынуждает в ускоренном порядке искать альтернативу запорожскому Д-436. Однако знакомые с ситуацией источники утверждают, что чтобы установка SaM-146 на самолет Бе-200 стала возможной, нужны время и миллиардные инвестиции, а законтрактованных у "Мотор Сич" двигателей хватит в лучшем случае на год.
Политическая ситуация на Украине вынуждает российских самолетостроителей в ускоренном режиме искать замену запорожским двигателям. Поставки в Россию продукции военного назначения производства "Мотор Сич" правительство Украины уже запретило, гражданского сектора ограничения пока не касаются, но лучше перестраховаться, считают производители. В Минпромторге напряженности сложившейся ситуации пока не признают, но вернуться к давно обсуждаемым программам ремоторизации Бе-200 и Ан-148 считают нелишним.
Замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь выразил надежду, что сотрудничество с украинскими партнерами по проекту Бе-200 будет продолжено, так как производимый в Запорожье двигатель Д-436ТП, которым оснащается этот самолет, относится к гражданскому сектору и перебоев с поставками ждать не следует. "Надеемся, что проблем с ним не будет: он поставлялся и будет поставляться", - сказал замминистра. Однако надо заметить, что поставляться Бе-200 будет не гражданским структурам: среди стартовых заказчиков значится Министерство обороны.
При этом в Минпромторге уверены, что проводить работу по ремоторизации этого самолета следует безотносительно к ситуации на Украине. Из нескольких вариантов, которые обсуждались ранее, Ю.Слюсарь сделал акцент на использовании российско-французской силовой установки SaM-146, производимой в Рыбинске. "Это двигатель другого поколения с другими возможностями и экономикой. Это не носит характера реакции на украинские события. Речь идет просто о том, чтобы придать Бе-200 другие возможности", - сказал замминистра, отметив, что инициатива "потребует некоторого количества времени и денег".
Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений.
***
1) Даже если применить на Бе-200 двигатели от SSJ 100SV мощности для взлёта на одном движке с водной поверхности всё равно не хватит, и проблема резкого ухода от столкновения с эвкалиптами никуда не денется тем более на одном работающем двигателе.
В этом плане гораздо лучше смотрелся бы ПД-10
Явкин Александр когда ещё советовал Вам подстелить соломку под возможный кердык по украинским двигателям,
Europe.newsru.ua :: 5 сегментов экономики РФ, на которые нацелены украинские санкции
но Вы до конца настаивали на Д-436ТП.
А ведь как оно всё вместе сложилось в том числе с истечением срока договора по найму.
http://www.aviaport.ru/sites/com/st/staticflickr/c2/9/8631/28928050641_b248e16f0f_b.jpg [can't get icon's size]
http://www.aviaport.ru/sites/com/st/staticflickr/c7/9/8433/28971815806_44eacc9c00_b.jpg [can't get icon's size]
А ваша борьба в том числе и на форуме за текущее исполнение Бе-200 с выискиванием преимуществ ранее принятых решений вместо критического подхода со списком потенциальных улучшений неплохого в принципе самолёта только усугубила положение.
Разве не так?
71 летний Таликов с Ил-114 идёт той же дорогой.


05.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:36 Sergey66 пишет: "71 летний Таликов с Ил-114 идёт той же дорогой".

В признании того, что мы, с Николаем Дмитриевичем Таликовым, идем той же дорогой, нет ничего удивительного. Просто, это единственно верная дорога в сложившейся ситуации. И результативная.

Ил-114 и Бе-200ЧС, созданные под нашим, главных конструкторов, руководством, успешно эксплуатируются, продираясь "сквозь дебри (искусственно возводимые) к звездам".

В то время, как отклонения от оптимального пути, в частности, принятое 10 лет назад решение по переносу места строительства Бе-200ЧС, повлекшее массовые изменения в конструкции, технологии и процессах создания самолета, пока еще результатов не дали. Пока, все еще, мы видим попытки демонстрации результатов.

05.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр и различия есть.
1) Во первых Вы живы умом и лучше видите перспективы и методы решения проблем в отличии от некоторых даже генеральных.
2) Вы в Таганроге без волосатой руки, а таликов в Москве под Рогозиным в тепличных условиях
Кто бы Ваши Бе-200 так продвигал
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
3) Вас уволили, а Таликову недавно очередной почёт от Руководства ОАК и Минпромторга обломился
4) Бе-200 действительно уникальный, а Ил-114 посредственный c большим перечнем недостатков во многом в данной концепции не исправимых. К тому же Ил-114 имеет множество конкурентов уже обошедших бедолагу практически по всем параметрам.
5) Бе-200 хоть имеет какой то потенциал экспорта, а Ил-114 никакого не смотря на такие документы с мечталками
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://pmtu.aviainform.ru/drupal/sites/default/files/1-2167.pdf">1-2167.pdf</a></div>
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1

И ВНИМАНИЕ там же:
Государственная поддержка проекта
Для эффективной реализации проекта необходима государственная поддержка:
Финансирование ОКР ОАО «Авиационный комплекс им. СВ. Ильюшина»;
Утверждение и финансирование программы организации серийного производства двигателей типа ТВ7-117;
Программа утилизации самолетов Ан-24/26
*
То есть должны быть выделены средства государством на уничтожение оставшихся Ан-24/Ан-26 для продвижения Ил-114
*
6) Вас Явкин Александр бортанули с Бе-200 с более оснащённого производства.
А Таликову расчищают дорогу вынося (в проекте) Ан-24/26 ради Ил-114
Разрабатывают двигатели персонально для Ил-96 тягой 35-45т
Выносят оборудование на Авиастаре способное производить Ту-204/Ту-330 в угоду никому не нужному Ил-214(МТА)
Дасс что не сделаешь ради уничтожения конкурента.
Выносят оборудование под выпуск Ан-124 на Авиастаре укороченный фюзеляж которого (без переднего грузолюка) может с крылом от Ил-96-400 пойти за базу для Ил-106
Для этой же цели расчистки Авиастара от ненужных Таликову проектов назначили нового директора финансиста чтобы быстрее всё продвигалось в нужном направлении.
*******
Ну и где же у Вас Явкин Александр такие же условия и методы как у Таликова? Смешно однако.
Скорее Бе-200 с тернями к серии с сопутствующей критикой и проблемами можно сравнить с SSJ где в тесном ЦОС собирают один из лучших в мире самолётов без всякой волосатой руки Рогозина.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не заходил, а тут такие перемены! :(
Александр Васильевич, разрешите посочувствовать ТАНТК в связи с исчезновении из структуры такой ключевой фигуры, как Вы. Всё время прохождения Бе-200 от опытных разработок до начала серии прошло перед глазами. И отлично видно, что без Ваших усилий на любом из этапов эта программа просто обязана была бы прерваться и разделить судьбу всех новых "Туполей" и прочих предперестроечных и перестроечных машин. Чему Вы поставили хорошую преграду. И если кто-то подумал, что всё, что было надо было - уже сделано и "мавр сделал своё дело...", то полагаю, его ждёт сильное разочарование. Постольку поскольку на начальной эксплуатации серии применить знания и энергию всегда приходится не намного меньше, чем на её постановке, сертификации, запуске.
И ещё раз повторю предложение подумать: опыт этой борьбы с природой объекта и системой развала дела неплохо было бы сформулировать в отдельный курс и предложить ведущим техническим ВУЗам как специальный курс. По крайней мере, в плане внедрения в мировую сертификационную систему. Или организации доводок параллельно с продолжением выпуска опытных партий. Практики дела, короче говоря.

05.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович!

Как журналист, Вы должны быть более склонны к обобщениям, чем видеть случайность в моём уходе из ТАНТК имени Г.М. Бериева. Сам я, подобно А. Эйнштейну, верю в гармонию вселенной Эйнштейн и религия — Википедия :

"Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением Вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его".

Я имею в виду, что судьба отдельного человека, предприятия, государства, являющихся частью Вселенной, в значительной мере предопределены. И то, что окончание моего срочного трудового договора пришлось именно на это время, когда предприятие зависло в неопределённом состоянии, я думаю, не случайно.

Что можно далее делать на предприятии, где ясно дается понять, что ОКБ руководству не нужно (типичная ситуация непонимания связи результатов с достижениями науки описана в известной басне И.А. Крылова https://vsebasni.ru/krylov/svinya-pod-dubom.html), а в производстве внедряются без чертежные технологии, в том смысле, что строительство ведётся "по месту", т.е., как получится. При этом, конструкторам остается только выпускать псевдонаучные заключения о допустимости всевозможных отклонений?

Перспективы описанной организации производства вполне предсказуемы. Как Вы знаете, мне есть с чем сравнивать - мне пришлось организовывать не только валидацию типовой конструкции Бе-200ЧС-Е в EASA, но и процесс одобрения конструкторской организации BISP в EASA. К 2010-у году ТАНТК имени Г.М. Бериева опередило другие российские конструкторские организации в деле внедрения современной системы создания гражданской авиационной техники (АТ), но затем, после получения сертификата типа EASA, работы были свернуты и дальнейшее финансирование темы, по сути, прекращено. Никто не стал вникать в то, что мы отказываемся от будущего. Началось внедрение "лысенковщины" - системы взглядов о том, что современная АТ может быть создана проявлениями массового энтузиазма с непременными ежедневными походами всего руководства ОКБ в цеха и систематическими перестановками кадров с места на место.
Для меня было странным, что подобное стало восприниматься нормальным процессом даже теми руководителями, которые хорошо помнят, что в процессе строительства самолетов в Иркутске подобные походы были не нужны, да и не возможны, учитывая расстояние между Таганрогом и Иркутском. Бардак заразителен - проще имитировать кипучую деятельность, чем организовать нормальную работу в соответствии с процессами, регламентированными для создания АТ.

Практика, как критерий истины, была отброшена. Руководство (и не только его) перестали смущать ежегодные провалы планов, невыполнение госконтрактов, нарастание долгов и т.п. Каждый новый назначаемый руководитель предприятия моментально заражался азартом движения, и нынешнему - удалось даже приподнять строящийся несколько лет самолет в воздух.

Квалификация, опыт специалистов были объявлены никому не нужными атрибутами, в частности, меня перестали приглашать на совещания, реагировать на мои служебные записки даже с предупреждениями о возможных катастрофических последствиях.

На мой взгляд, подобно тому, как экономисты рассуждают о достижении дна экономического кризиса, мы можем говорить о достижении дна организационного кризиса на нашем и некоторых других предприятиях. А дно, как известно, является местом, откуда начинается разворот тренда процесса - в данном случае, смена негативной направленности на позитивную.

Сегодня такие перемены наблюдаются на предприятиях КРЭТа/Ростеха, с которыми я сотрудничаю в рамках ООО "РЕК Аэроспейс", организованного в 2010-м в ответ на просьбу тогдашнего руководителя "Сухого" Погосяна М.А. оказать помощь в деле валидации самолета "Суперджет" в EASA. С АО "ГСС" мы плодотворно сотрудничаем уже 6 лет.

Так что, впереди у ООО "РЕК Аэроспейс" масса работы. И это радует.

05.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель SaM146, созданный российско-французским предприятием для самолета Superjet-100, при соответствующей модификации может быть установлен на самолет Бе-200, сообщил журналистам начальник программы двигателя SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

«Мы действительно рассматривали всевозможные варианты альтернативного применения двигателя SaM146. Со своей стороны мы считаем, что было бы целесообразным вновь рассмотреть возможность его установки на самолет Бе-200», – сказал Берденников. По его словам, такая перспектива открывала бы рынок для самолета Бе-200 в различных модификациях в различных регионах мира.

«Мы прорабатывали этот вопрос с нашими французскими коллегами. И в первой версии бизнес-плана предполагалось, что количество самолетов, которые в различных модификациях могли бы быть поставлены заказчикам, могло бы составлять до 150 штук. При этом наш бизнес-план был более 70, и эти 70 выходили с финансовой точки зрения в плюс», – сказал Берденников.
Как уже сообщала "Российская газета", на салоне в Чжухае было подписано несколько очень важных для нашей страны документов. Среди которых можно выделить соглашение о тесном сотрудничестве в области прикладных авиационных наук, что позволит организовать более эффективную работу по созданию гражданских самолетов действительно новых поколений, и контракты на закупку Китаем самолетов-амфибий Бе-200, а также организацию лицензионного производства легкой амфибии Бе-103 на территории КНР.


Явкин Александр С КИТАЙЦАМИ НИКАК? Если что обращайтесь, им учителя нужны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Явкину.
А вы не допускаете, что вы столкнулись с прямым логическим следствием философии и идеологии А.Эйнштейна : "всё в мире относительно". И компетентность также. Во всяком случае, не опирайтесь на публично продвигаемую доктрину о мировозрении Эйнштейна - ошибётесь. Как мне рассказали ветераны нашего теоротдела - Эйнштейн имёл крайне напряжённые отношения со старыми авторитетными раввинами, знатоками Священного писания и был ими отвергнут. А внедрение "философии Эйнштейна" произошло позже и другими силами, теми же силами, которые продвинули и марксизм-ленинизм Карла Маркса и дарвинизм Чарльза Дарвина. и по тем же самым причинам.
А вам - как ветерану авиапрома по этой теме следовало бы читать и изучать НЕ А.Эйшнтейна, а то, что писал и доказывал про метологию и теории А.Эйнштейна - корифей мировой и отечественной аэродинамики и конструирования самолётов, великий математик проф. Н.Е. Жуковский.
Жуковский, Николай Егорович — Википедия
А уж раз вы специалист и теперь пенсионер с высокой компетенцией - то найдите возможность ознакомится и с этим первоисточником - 50-страничной статьёй-докладом проф Жуковского с детальным научным разбором Теории Относительности, в качестве председателя Московского Математического Общества. А уж если сумеете понять и освоить выкладки проф. Жуковского и других профессоров, то потихоньку семеете подойти и к первоисточнику НАСТОЯЩЕЙ Теории Поля, - работам Оливера Хевисайда. И уж тогда сумеете приблизиться и как-то понять и современные результаты по этой теме, например - тут Default Parallels Plesk Panel Page
И понять например, как это излагается на семинаре Физфака МГУ в среде настоящих современных специалистов :
В чём я вам искренне желаю успеха - ну хотя бы из уважения к проф. Николаю Егоровичу Жуковского, Академию Авиации имени которого в нынешней России, правда, тоже уже ликвидировали - это прогресс ? Ваш Эйнштейн - ПОБЕДИЛ - "всё в Мире относительно" - так ли уж плохо, что академию Жуковского в России ликвидировали (переносом и "реформой"), а ваш Бе-200 - так никому и не нужен ? Так ли уж это плохо - ведь "всё в Мире относительно: то ли ты женщина, а то ли - мужчина" ? :)
********************************
Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам, что в среду 26.10.2016 г. на физическом факультете МГУ
в аудитории Ц-65 будет проходить заседание общемосковского Семинара «Физика шаровой молнии и физико-химических процессов в долгоживущих высокоэнергетических и плазменных объектах» (Заседание № 80).
Время начала заседания 18.30ч.!!!!!!!.
Н.А.Магницкий «Основы эфирной теории атомного ядра»

Аннотация
«Атомная теория - это не просто неполная теория,
это в принципе неправильно, атом так не устроен.»
(Дьюи Б. Ларсон, американский физик)
Основными структурными единицами материи, как известно, являются такие элементарные частицы, как электрон, протон и нейтрон, из которых состоит атом любого химического элемента. Однако, на сегодняшний день можно с сожалением констатировать, что современная физическая наука не имеет никакого разумного теоретического представления о том, что из себя на самом деле представляют эти элементарные частицы, не говоря уже о загадочном нейтрино. Считается, что каждый атом имеет ядро, состоящее из протонов и нейтронов. Единственным атомом, имеющим простое атомное ядро (протон), является атом водорода. Все другие атомы в природе имеют составные атомные ядра. Но до сих пор нет удовлетворительной теории атомного ядра, нет ответов на вопросы: каково предназначение нейтронов, какие силы удерживают протоны в ядре, почему ядро не может состоять из одних протонов и многие другие. Напрашивается единственный вывод о том, что современная теория атомного ядра является в принципе неверной теорией.
В докладе, исходя из уравнений эфира, выведенных из законов классической механики, построены эфирные математические модели электрона, протона, нейтрона и нейтрино, а также ядер атомов химических элементов первых двух периодов периодической таблицы элементов Менделеева, выведены формулы для их внутренних энергий, масс, магнитных моментов и энергий связи, численные значения которых практически точно совпали с экспериментальными, никак не объяснимыми с точки зрения современной физической науки, «аномальными» значениями. Получены формулы для расчета магнитных моментов и энергий связи атомных ядер любых других, более сложных химических элементов. Установлены некоторые принципы формирования атомных ядер и осуществления ядерных реакций.
**********************************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одну ссылку привёл неверно, правильно:
«Нью Инфлоу» - российская инновационная компания

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.