ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл, я чистый инженер, ни разу не менеджер :)

12.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 qqbarra_ пишет:"Да, забыл, я чистый инженер, ни разу не менеджер :)"

А откуда Вы тогда знаете, что "Какой продукт нужен будет завтра, определяет именно менеджер"?.
И кто он такой этот менеджер? Судя по Вашему благоговению перед словом "менеджер", Вы под этим словом подразумеваете не иначе как Бога, будь Вы верующим.

Вот Вы пишите: "Иначе получается Бе-200. Красив, но никому не нужен". А ведь это именно менеджеры уже который год уверяют, что Бе-200 никому не нужен из простой корысти, потому что деньги нужны на другие проекты.

И потом, давайте договоримся, что Если Вы пишите об опыте работы, да еще в зарубежных топ-компаниях, то не сочтите за труд привести конкретные данные по типу ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

А то, не впечатляет.

12.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто такой "менеджер", Александр Васильевич? Всмотритесь в зеркало, увидите менеджера :) Именно Вы с той или иной долей успеха ведёте анализ рынка, переговариваетесь с возможными покупателями, организуете презентации, оцениваете риски и много чего ещё делаете. Ваша работа - организовать выпуск востребованного товара. Я, инженер, лишь инструмент в Ваших руках. Вот, к примеру, я знаю, что Вы не очень "копенгаген" в понимании испытаний на критические режимы. Да и ради Бога, это не Ваша задача, это задача моя (к примеру). Но если Вы сегодня ошибётесь в рыночных перспективах товара, завтра у меня не будет работы. Всё просто, разумно, хотя и цинично. А Вы ошиблись. Увы...

12.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2016 г. Александр Васильевич пишет:
"Какие - такие успехи были достигнуты или ожидаются в будущем под руководством обезличенных менеджеров - хозяйственных руководителей?" (выделено мной)



- Вы в 2010 г. присылали к нам на Авионику интересного человека – Андре Кэт. Он, например, говорил, что на Эрбасе людям, в должности которых есть слово "начальник", запрещено подписывать технические документы, потому что у начальника хозяйственных забот выше крыши.

Но, у нас как не назови, всё одно. Мне довелось присутствовать в кабинете самого главного нашего конструктора, когда тот выговаривал подчинённому (на ступень по должности ниже): "Что ты принёс мне эту схему? Мне некогда вникать в технические проблемы!".

Конструкторы, работавшие у С.В. Ильюшина, П.О. Сухого в своих воспоминаниях писали, что Главный периодически ходил по отделам и смотрел, что на кульманах. Нередко задавал вопросы или делал замечания. Было же у них время "когда".

12.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 qqbarra_:

Вы неоднократно ссылались на Ваш опыт с западными компаниями.
Несмотря на то, что Вы "чистый инженер", возможно Вам доводилось открывать ихние руководства по разным подвидам менеджмента. Даже не надо трудов классиков, достаточно учебников, руководств, или даже там методичек...
Дык вот, фразу "управленческий менеджер должен глубоко понимать природу продукта и специфику отрасли" уже и банальностью назвать нельзя, настолько common place.

12.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильдус:

Для западных инженерных компаний, не только авиационных, как раз очень типично отделение управленческо-административной и хозяйственной ответственности от технико-инженерной.
Во всех аспектах.

12.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открывал менеджерские методички, грешен... :) Ровно в той полноте, чтобы понимать, что и почему должен представлять в отчётности. Но вот, к примеру, мой менеджер седеет на глазах от того, что я не могу заставить правильно работать EGPWS. Это чья проблема? Менеджера? Потому что взял на работу меня? Думаю, да... А ответ держать ему :)

12.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это проблема в первую голову Вашего технического менеджера...
Есть у Вас такой?
Он Вам должен помогать своей квалификацией :-) Иногда таких обзывают архитектами и техническими спецами.
Менеджер отдела (функции) должен предоставить ресурсную поддержку по запросу и необходимости.
Плохо, когда эти две обязаности совмещены, неизбежно будет седеть :-(
А менеджеру проекта/программы главное в колокол бухнуть, когда сроки/бюджет под угрозой, а там хоть не рассветай :-)
Да еще проводить туеву хучу совещаний - для фасилицирования Пресвятой Коммуникации.
Матрица, мать наша/ее!

12.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Подсветите почту, скину ссылку на черновик своей статьи по этому вопросу. Года три назад попросили меня сделать, все лень до ума довести, да и интересы переменились. :))

12.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 qqbarra_ пишет: Кто такой "менеджер", Александр Васильевич? Всмотритесь в зеркало, увидите менеджера :)

Я наверное удивлю Вас и, возможно, некоторых других утверждением, что нет общепринятого определения, кто такой "менеджер" и что такое "менеджмент".

Для начала, приведу еще раз цитату из книги д-ра Ицхака Калдерона Адизеса "Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать, и что из этого следует" :

Английское слово «управлять» (to manage) не имеет эквивалентов в ряде языков, в частности в шведском, французском, сербском и хорватском (от себя добавлю, что и в русском тоже - А.Я.). Вместо него употребляются глаголы «направлять», «возглавлять», «администрировать». Когда носители этих языков хотят выразить понятие «управлять», соответствующее слову «manage», они пользуются английским словом.
На испанский язык «manage» переводится как «manejar», что означает «управлять» применительно к лошади или автомобилю. Когда испанцу нужно выразить понятие «управлять», эквивалентное глаголу «manage», он использует глаголы «направлять» или «администрировать».
Как мне кажется, путаница в этой области объясняется тем, что нам трудно дать определение данному процессу и его результатам, и это проявляется в нашем словарном запасе или отсутствии нужных слов.
Менеджмент — это не группа людей, занимающих определенное место в организационной иерархии, и не должность. Это процесс определения, корректировки и, наконец, достижения корпоративных целей. Кто бы ни участвовал в этом процессе и каким бы ни было его место в организационной структуре — будь то руководитель высшего звена, администратор, консультант, лидер, менеджер или рабочий, — он вовлечен в управленческий процесс и в этом смысле выполняет функцию менеджера. (Подчеркну в послед¬нем предложении слово «рабочий»: обычно таких сотрудников не относят к менеджменту, однако, если компания рассчитывает быть эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, рабочие могут, а часто и должны выполнять в компании управленческие функции.)
Как правило, мы считаем, что работа менеджера — это прежде всего управление ЛЮДЬМИ. Если у вас нет подчиненных, вы не можете называть¬ся менеджером. (Чувствуете крен в сторону элитарности и соблюдения иерархии?) Как явствует из предыдущего абзаца, я определяю менеджмент как процесс постановки и достижения целей и считаю, что тот, кто в нем участвует, становится членом управленческой команды, даже если у него нет подчиненных. Пусть у этих людей нет ПОДЧИНЕННЫХ, им все равно приходится взаимодействовать с другими сотрудниками, поскольку иначе не¬возможно выполнить общую задачу. Они не должны приказывать, однако им приходится доказывать ценность своих идей и взглядов на выполняемую работу. Вместо того чтобы следить, что позволяют себе (а вдруг!) подчиненные, им нужно обосновывать свои действия и обмениваться информацией. Таким образом, вы становитесь менеджером не потому, что у вас есть под¬чиненные, а потому, что вы вступаете во взаимодействие с другими людьми ради выполнения общей задачи. Именно это вовлекает индивида в процесс управления, благодаря чему он становится частью команды руководителей".

Но, если др-р Азисес и его институт являются консультантами по менеджменту в широком смысле слова, то я и компаниями ООО "РЕК Аэроспейс" профессионально консультируем конструкторские организации в процессе их построения и трансформации для подготовки к получению одобрения со стороны EASA (DOA). И это теперь становится одним из основных направлений моей дальнейшей деятельности. Мы делаем это в партнерстве с ведущими европейскими специалистами, включая тех, кто длительно работал в EASA, в том числе участвуя в аудитах конструкторской организации компании BISP.

Почему наши услуги востребованы? Как поётся в песне:

"Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам ...",

Я чуть - чуть подкорректирую "не только по учебникам", т.к., разумеется, мы прошли соответствующее обучение в Airbus и EAFAS.

12.11.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда носители этих языков хотят выразить понятие «управлять», соответствующее слову «manage», они пользуются английским словом.

Управляющий, управленец.

13.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

будьте так любезны - astoronny at gmail.com

13.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас, когда идет процесс разрушения традиционных структур компаний авиапрома (естественный или искусственный?) - численность разработчиков сокращается не только в ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева - для кого-то, может быть, будет интересно почитать про принципы организации другого вида компаний на примере учреждённой 6 лет назад компании ООО "РЕК Аэроспейс" Компания «РЕК Аэроспейс» в вопросах и ответах | Компания "РЕК Аэроспейс" .
Сейчас идёт процесс обновления сайта компании, и, возможно, у кого-то появятся рекомендации.

13.11.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сейчас, когда идет процесс разрушения традиционных структур компаний авиапрома (естественный или искусственный?) - численность разработчиков сокращается не только в ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева - для кого-то, может быть, будет интересно почитать про принципы организации другого вида компаний на примере учреждённой 6 лет назад компании ООО "РЕК Аэроспейс" Компания «РЕК Аэроспейс» в вопросах и ответах | Компания "РЕК Аэроспейс" .
___________________________________________________________________
Александр Васильевич!
Оно понятно, что в Вашем нынешнем положении нужна реклама вашего виртуального предприятия, но Вы хоть постыдились бы так беспардонно, гм, неправду писать.
Что же про принципы про компании "другого вида", так я сейчас про одну такую компанию расскажу. Думаю все будет интересно. ))
Итак, Компания ООО "РЕК АЭРОСПЕЙС"
Рек Аэроспейс, ООО Таганрог, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда
ООО "РЕК АЭРОСПЕЙС", ТАГАНРОГ (ИНН 6154566492, ОГРН 1106154002437)
ООО "РЕК АЭРОСПЕЙС", г. Таганрог
И что мы видим?
Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами
т.е. на М. Погосяна не надо ссылаться, он здесь совершенно не причем )))
МСП Микропредприятие
)))))) без комментариев.
Внушает уставной капитал )))
Уставный капитал10 тыс р (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей) Мощная компания! )))
А кто учредитель?
Ой! Внезапно )))
Учредители
Явкин Александр Васильевич который и внес эти самые 10 тыс р. 100%
(см. Рек Аэроспейс, ООО Таганрог, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда)
Он же и Генеральный директор компании.
А юридический адрес?
Ой! Опять внезапно! ))
Адрес: 347922, РОСТОВСКАЯ область, г. ТАГАНРОГ, ул. ПЕТРОВСКАЯ, 15, кв. 107
Фирма-то в квартире зарегистрирована! Нет даже самого захудалого офиса!
И, совершенно случайно, в этой квартире живет сам Генеральный директор предприятия )))
(Рек Аэроспейс, ООО Таганрог, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда тут есть яндекс-карта, по которой легко убедиться, что ул. ПЕТРОВСКАЯ, 15, это жилой дом).

И официально в фирме работают ДВА человека. Генеральный директор и главный бухгалтер. Все остальные привлекаются по мере надобности, в основном с ТАНТК.
Т.е. накладные расходы практически нулевые. Не надо думать чем занимать сотрудников. Надо привлек. Не надо, так им все одно ТАНТК зарплату платит, а так же взносы в соцстрах, страховку медицинскую и прочь. Милое дело! Так работать можно. И ещё поучать всех - мол лохи учитесь!

Вот такие они " принципы организации другого вида компаний".






13.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, именно так работать нужно, надеясь на себя и свои возможности, с минимальными накладными. Если сможешь, конечно.

Основную работу (маркетинг, поиск клиентов, заключение договоров, формирование политики, проведение личных встреч с заказчиками, окончательное редактирование материалов и т.п.) приходится выполнять самому, а для выполнения работы по специфическим вопросам нанимать специалистов - фрилансеров по гражданско - правовым договорам, формируя необходимую временную команду для выполнения конкретного договора конкретного заказчика.

Это похоже на формирование команды для съемки фильма.

Интересующимся советую прочитать книгу Тома Питерса "Преврати себя в бренд. 50 верных способов перестать быть посредственностью". Изд-во "Манн, Иванов и Фарбер" М. 2013. После ухода из McKinsey Том Питерс стал независимым консультантом, день работы которого стоит $50 000,.и его выступления расписаны на год вперед. Он сам выбирает проекты, над которыми работает. Его имя - мировой бренд в области менеджмента.

Закон разрешает регистрировать офис в квартире, если она принадлежит вам лично. Для консультационной работы вам не нужен офис. Подробно об организации работ без офиса вы можете прочитать в книге Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон "REMOTE. Офис не обязателен", Изд-во "Манн, Иванов и Фарбер" М. 2014. Зайдите на сайт Altran Group, global leader in innovation and high-tech engineering consulting . Громадная компания обходится минимальными офисными площадями - нанимаемые ею исполнители конкретных проектов работают, где им удобно.

Любая компания, разумеется несёт всю полноту налоговой нагрузки и всех выплат. Соответствующие госслужбы пристально следят за этим. Никакая другая компания не будет платить деньги за вас.

Я хочу обратиться к своим коллегам, встревоженным предстоящими сокращениями. Никогда не стыдитесь зарабатывать деньги своим трудом, знаниями и квалификацией.
Стыдно должно быть тем, кто не может организовать нормальную работу с нормальной зарплатой на предприятиях, прогоняющих через себя миллиарды рублей, кто растрачивает интеллектуальный капитал страны, изгоняя высококвалифицированных работников на улицу. Тем, кто набирает вместо них офисный планктон, используя освобождающуюся от умных людей инфраструктуру, максимально повышая накладные расходы. Постыдились бы, как пишет скрывающий своё имя mockingbird (стыдно так делать, неизвестный господин).

Я надеюсь, что в ближайшее время объем работ, выполняемых нами, вырастет еще.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.