ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, добавлю, что офис избранного президента США Дональда Трампа, владельца Trump Organization, находится в принадлежащем ему здании Trump Tower, где он живет несколькими этажами выше кабинета в своей квартире (книга Дональд Трамп при участии Меридит Макивер "Как стать богатым", Изд-во Альпина, М., 2016).

И, если миллиардерам можно, то и нам, стремящимся к такой цели, я думаю, позволительно. Не правда ли?

13.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем, у кого начали появляться мысли о том, что есть и другие, альтернативные способы обеспечивать себе благосостояние, кроме привычной беготни каждый день к проходной с боязнью опоздать и писать нудную объяснительную, а затем слушать бесконечное "денег нет, но вы должны" и т.д. и т.п. и думать, что вот-вот можно и этого счастья лишиться, я очень советую почитать книги по бизнесу, начиная с классической книги Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" https://www.litmir.co/br/?b=259942 , которую, я считаю, надо прочитать всем родителям. Кстати, именно после прочтения этой книги, на меня нашло озарение, следствием которого, спустя некоторое время, стало учреждение ООО "РЕК Аэроспейс".

Ну, а когда вам понравится простой способ изложения достаточно сложных проблем Робертом Кийосаки, вы, наверняка, захотите прочитать книгу, написанную Робертом совместно с Дональдом Трампом "Почему мы хотим, чтобы вы были богаты" Почему мы хотим, чтобы вы были богаты | Дональд Трамп, Роберт Кийосаки | LoveRead.ec - читать книги онлайн бесплатно .

13.11.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по Вашему ответу, Вы Александр Васильевич, не отрицаете, что Ваша фирмочка сугубо виртуальна и существует только в виде веб-сайта и учредительной и финансовой документации.
И согласны с тем, что вот это Вы скажем мягко нафантазировали
_________________________________________
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
05.11.2016 Явкин Александр пишет: ООО "РЕК Аэроспейс", организованного в 2010-м в ответ на просьбу тогдашнего руководителя "Сухого" Погосяна М.А. оказать помощь в деле валидации самолета "Суперджет" в EASA.
________________________________
Возводить напраслину на Михаила Аслановича не надо. Он бы о такое мараться не стал. Мелко слишком. Не его масштаб.
Также не надо в суе поминать имя 45-го Президента США. Сравнение Вас и Трампа лучше всего описывает латинская пословица - Quod licet Jovi, non licet bovi. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. )))
Вы сначала постройте хотя бы ларек. Наладите его работу так, чтобы все что положено выплачивали, продавцам каждый месяц зарплату платили и чтобы прибыль при этом была, на прибыль постройте небольшой магазинчик, а над ним свою квартиру, вот тогда и сравнивайте себя с Трампом. )))
Но предупреждаю, это очень сложно, не каждому дано.
И кстати возвращаясь к Трампу.
Если бы он узнал, что кто-то из его наемных работников (а Вы на своем прежнем месте работы были именно наемным работником), устроил фирмочку подобной Вашей и посредством её "щиплет" его деньги, да ещё на "шабашки" других его сотрудников подряжает, то тут же вышиб его, причем с "волчьим билетом", чтоб было неповадно.
И правильно, таких гешефтмахеров не любят ни где, а уж при капитализме особенно. ))))
Вы же когда в Вашей виртуальной фирмочке занимались "маркетингом, поиском клиентов, заключением договоров, формированием политики, проведением личных встреч с заказчиками, и прочь" явно же не брали отпуск за свой счет, а занимались всем этим в рабочее время и в командировки ездили за счет бывшего предприятия, а не своей фирмочки. Ведь так?
Плюс возникает закономерный вопрос про использование инсайдерской информации и коммерческой тайны.
Да и нельзя пройти мимо коррупционной составляющей, ибо подобные фирмочки, просто идеальная и широко используемая схема дачи взяток.
Нельзя пройти и мимо того, что поскольку ТАНТК выполняет госооборонзаказ, то как быть с сохранением сведений составляющих военную и государственную тайну.
Поэтому хочу спросить - Вам не стыдно г-н Явкин за те шесть лет, что Вы "отщипывали" себе "толику малую", вместо того, чтобы как руководитель " организовать нормальную работу с нормальной зарплатой на предприятии"?
Сердечко не ёкает? Или Вам все равно?
Т.с. "Боливар не снесет двоих" ©?












14.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радетелю mokingbird, смело выступающему, прикрываясь погонялом на не нашем языке, как клопик, прикрывающийся фиговым листком.

Ввиду того, что Вы отказались от ФИО, коим идентифицируется человеческая личность, можно, я буду именовать Вас далее "клопик"? Вам, как я понимаю, все-равно - Вы вот это mokingbird используете без каких-либо разрешительных документов - а мне и. я полагаю, читателям, будет удобнее пользоваться обращением на русском языке.

Так вот, клопик, я скажу Вам, что у Вас сложилось совершенно неверное понимание ситуации, которая сложилась в компании Бериев. Уровень обзора у Вас слишком маленький, просидели Вы на какой-то низкой веточке - за годы своей работы на высоких руководящих постах я общался с множеством специалистов самого различного уровня, игравших заметные роли в деле создания самолетов компании, но клопиков среди них не встречал.
Вы так разволновались, потому что Вам чудится, что я, совершенно тайно, растрачивал свое рабочее время, предназначенное для выполнение своих функциональных обязанностей, на посторонние занятия.

Успокойтесь, последний год мне платили с требованием выполнения одного условия - ничего не делать по проекту. Это действительно не просто, и я, как мог, сопротивлялся такому сложному заданию. Я пытался встретиться с руководителем, писал служебные записки. Вот, только три из них, на которые я не получил никакой официальной реакции:

ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева»
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
25 февраля 2016 г. г. Таганрог № А204-03/7000-16




Уважаемый Юрий Владимирович!
В связи с поставленной 24 февраля 2016 г. президентом ПАО «ОАК» Слюсарем Ю.Б. задачей по необходимости активизации продвижения продукции ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева» на мировой рынок с целью решения финансовых проблем предприятия, представляю Вам «Предложение по обеспечению возврата инвестиций, внесенных Российским государством в разработку проекта самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, с дальнейшим обеспечением прибыльности проекта, путем привлечения иностранных инвестиций».
Представляемые предложения по Мегапроекту Бе-200, помимо основной цели обеспечения финансовой стабильности предприятия на многие годы, за счет привлечения иностранных инвестиций, дополнительно, могут оказать содействие в обосновании необходимости государственной поддержки проектов Бе-200.
Хотел бы еще раз обратить Ваше внимание (СЗ А204-01/7000-16 от 22.01.16 на Ваше имя) на острую необходимость продолжения работ по Главному изменению EASA «Модификация системы управления самолета Бе-200ЧС-Е» (Номер проекта EASA № 0010018403-001, Заявка от 05.04.2012 г.) и отправки в EASA ответов на выставленные по Плану сертификации № CP002-BE-200/2700-14, завершению работ по Главному изменению EASA «Забор воды на глиссировании» (Номер проекта EASA № 0010018157-001, Заявка от 03.04.2012 г.).
Не устранение замечаний ставит под угрозу безопасность эксплуатации самолетов Бе-200ЧС, вполне вероятно, может стать препятствием для сдачи самолета Бе-200ЧС № 303 Заказчику, а также, несомненно, блокирует продвижение любого варианта самолетов-амфибий Бе-200 на мировой рынок, если потенциальный Заказчик внесет в контракт требование наличия сертификата EASA. Как известно, вопросы поставки самолета Superjet в Мексику пришлось решать путем организации СП SuperJet International с долей компании Alenia 51%.
В случае, если Вас не заинтересует представленные мною «Предложение …» прошу ознакомить с ними президента ПАО «ОАК» Слюсаря Ю.Б. в качестве свидетельства нашего стремления к выполнению его указания.

Приложения: 1. «Предложение …» на 2 листах с сопровождающими материалами на 41 листе.

Зам. Генерального конструктора,
Главный конструктор Бе-200ЧС-Е А.В. Явкин

ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева»
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
11 августа 2016 г. г. Таганрог № А204-04/7000-16




Уважаемый Юрий Владимирович!
Несмотря на отсутствие какой-либо Вашей реакции на мои ранее направленные Вам Служебные записки (СЗ №№ А204-01/7000-16 от 22.01.16, А204-02/7000-16 от 01.02.16, А204-03/7000-16 от 25.02.16), направленных на решение вопросов, препятствующих выполнению проекта БЕ-200ЧС-Е, а также содержащих предупреждение о небезопасности эксплуатации самолетов Бе-200ЧС, направляю Вам очередную данную Служебную записку в надежде, что Вы изыщете возможность рассмотрения вопросов проекта Бе-200ЧС-Е в рамках ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева», не вынуждая искать решений напрямую в вышестоящих организациях.

Настоящей СЗ направляю Вам для рассмотрения и принятия решения «Предложения по подготовке к встрече с группой компаний «IES/Global» в период работы выставки «Гидроавиасалон-2016»

Приложения: 1. «Предложения…» на 2 листах с сопровождающими материалами на 2-х листах.
2. Копия СЗ № А204-01/7000-16 от 22.01.16 на 1 листе.
3. Копия СЗ № А204-02/7000-16 от 01.02.16 на 2-х листах.
4. Копия СЗ № А204-03/7000-16 от 25.02.16 на 4-х листах.


Зам. Генерального конструктора,
Главный конструктор Бе-200ЧС-Е А.В. Явкин

ПАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева»
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
19 сентября 2016 г. г. Таганрог № А204-05/7000-16




Уважаемый Юрий Владимирович!
Настоящей СЗ направляю Вам подготовленные с моим участием материалы для использования в предстоящих переговорах с группой компаний «IES/Global» в период работы выставки «Гидроавиасалон-2016»

Приложения: 1. Перевод письма Тулякову А.В. на 1 листе.
2. Перевод письма Слюсарю Ю.Б. Тулякову А.В. на 2-х листах.
3. «A Proposed Memorandum of Understanding» на 11 листах.
4. «СПРАВКА о возможностях и проблемах продвижения самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е в США» на 10 листах.


Зам. Генерального конструктора,
Главный конструктор Бе-200ЧС-Е А.В. Явкин

Я уже писал здесь, клопик, что действительно брал отпуска (при увольнении у меня ещё оставалось 84 дня отпуска) и ездил за свой счет на встречи с Слюсарем Ю.Б., доклад в ОАК. Мне не подписали отпуск на время проведения выставки в Геленджике, и я съездил в Геленджик в воскресенье, опять же, за свой счет.

О моей работе в ООО "РЕК Аэроспейс" я докладывал в ОАК, а документы в ОАК и Геленджик по обеспечению встречи с компанией IES, также, как всю переписку по взаимодействию с зарубежными партнерами, веду с почты ООО "РЕК Аэроспейс", используя свои серверы.

Я привык, клопик, к экономии - несмотря на занимаемый мною в течение 8-ми лет пост первого заместителя генерального конструктора, я всегда обходился без секретарши, не брал с собой в зарубежные командировки (если был один) переводчиков, покупал сам бумагу для принтера и другие мелочи.

Начиная с 2010 - го года, мои обязанности в компании были резко сужены. В 2012 -2013 году я, по указанию генерального, год дистанционно работал в компании "Иркут" (на пол-ставки) в должности заместителя главного конструктора. Мы, в компании Бериев, накопили знания, установили прочные деловые связи с EASA и зарубежными экспертами. Но все это внутри компании не было востребовано. Интеллектуальный капитал (носителем которого являются конкретные люди) не должен был растеряться без следа, и другие российские компании заинтересовались моими возможностями.

Вот так, клопик. Если Вы еще ползаете по фирме, доползите до приемной генерального (как раз напротив мого бывшего кабинета), и Вам там все подтвердят. Вот только, кем Вы там представитесь?

14.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приложения: 1. Перевод письма Тулякову А.В. на 1 листе.
2. Перевод письма Слюсарю Ю.Б. Тулякову А.В. на 2-х листах.
3. «A Proposed Memorandum of Understanding» на 11 листах.
4. «СПРАВКА о возможностях и проблемах продвижения самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е в США» на 10 листах.
Зам. Генерального конструктора,
Главный конструктор Бе-200ЧС-Е А.В. Явкин
***
Не с того краю пошли уважаемый Александр Васильевич.
Нужно было что-ни будь про МО и МЧС писать, а теперешнему руководителю Бериева предлагать личное участие в ремоторизации Бе-200 (соавторство)
А вы сразу Бе-200ЧС-Е в США
Может слинять в штаты к Трампу захотели со своей светлой головой прихватя конструкторские толмуты.
Им как раз большой Бе-200 нужен скоро тушить Йеллоустонскоий вулкан.

14.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:28 Sergey66 пишет: "Нужно было что-ни будь про МО и МЧС писать, а теперешнему руководителю Бериева предлагать личное участие в ремоторизации Бе-200 (соавторство)"

*****************************************************************************************************************************************************************************

Проблемы с самолетами Бе-200ЧС перестали быть моими проблемами, начиная с решения гендиректора Кобзева В.А. в 2007-м году о разделении темы и назначении главным конструктором Бе-200ЧС Кобызева Германа Павловича. Умному человеку (созданный под его руководством электронный макет "гриба" с начинкой для самолета "АИ" вызвал восхищение израильтян и значительно помог завершить работу по проекту, в целом, досрочно) досталась плохая доля. В 2014 году, наслушавшись матерных выражений от генерального, к.т.н. Кобызев написал заявление и покинул фирму. Его сменил молодой главный конструктор Зданевич В.В.

Ремоторизация Бе-200 достаточно хороша была проработана в совместном EADS - Бериев проекте Бе-200RR (с двигателем BR-715) ещё в 2003-ем.
И сравнительно недавно (привожу цитату из моей справки в ОАК по продвижению Бе-200):

"4-го декабря 2015 года в Тулузе прошло совещание под руководством президента Airbus Group Irkut Seaplane SAS Патрика Массарди, на котором участники встречи рассмотрели совместное предложение компаний SNECMA, SAFRAN, AIRBUS, Бериев (по скайпу) по возможности применения на самолете Бе-200ЧС-Е двигателя SAM-146, а также другие вопросы, включенные в повестку дня совещания".
*******************************************************************************************************************************************************************
А вы сразу Бе-200ЧС-Е в США
Может слинять в штаты к Трампу захотели со своей светлой головой прихватя конструкторские толмуты.
Им как раз большой Бе-200 нужен скоро тушить Йеллоустонскоий вулкан
*******************************************************************************************************************************************************************
Прихватывать талмуты я не стал бы, даже, если бы такая Ваша идея пришла бы мне в голову. Конструкция нуждается в значительной переработке.
Я столько раз был за границей, включая США, что, если бы хотел слинять, то давно бы предпринял что-то, когда был гораздо моложе.
Голова моя обычно при мне.



14.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу добавить слова из песни В. Высоцкого:

"Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес — отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, — просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела".

14.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: «СПРАВКА о возможностях и проблемах продвижения самолетов-амфибий Бе-200ЧС-Е в США» на 10 листах.
***
Как спец борта (не пассажирского).
Иначе бы в 10 листов не уложилось.
Тянуть мировой сертификационный базис в сторону Бе-200 или Магомет пойдёт сам к горе?
А там одним из определяющих взлёт на одном отказавшем двигателе.
Городить три движка уже не разумно, хотя и интересно, добиваясь всеядности в ущерб ремонтопригодности.
К примеру два ТВ7-117СТ на пилонах спереди и один SAM-146 или ПД-10 сверху ближе к двойному килю чем не вариант?
А в нижних наплывах под шасси можно спрятать значительную часть топлива, что приподнимет фюзеляж над водой и повысит бальность. Туда же в доработки чёрное крыло. Дублирующая механическая проводка в управлении тянет вес, но это уже за гранью малых расходов, если только не брать готовое за базу, к примеру с МС-21.
Дасс мечты.
Но возвращаясь к Бе-200 даже два ПД-10 могут не спасти в некоторых случаях, покуда разворачивающий момент при разгоне в жидкой среде будет сильно сносить самолёт при около нулевой скорости.
А там дилемма увеличивать ли воздушные рули или применить дополнительный водный, зная, что плотность воды в 816 раз больше, чем воздуха.
Интересная у Вас работа Явкин Александр, иногда завидую.
Но сочетать новое место работы с Вашим же проектом Бе-200, тем более в его дальнейшем развитии стало куда труднее.
Очень серьёзные должны быть аргументы для восстановления должности и места работы, если не сидеть в вечной оппозиции, либо смиренным, (что явно на Вас не похоже).

14.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Sergey66 пишет:"Очень серьёзные должны быть аргументы для восстановления должности и места работы, если не сидеть в вечной оппозиции, либо смиренным, (что явно на Вас не похоже)"

Среди серьёзных аргументов должен быть, очевидно, а зачем возвращаться? Сейчас ТАНТК имени Г.М. Бериева проходит через перестройку структуры управления и, соответствующую, замену кадров. На бумаге рисуется диспозиция новых и старых подразделений, и почти каждый день меняются фамилии руководителей. К слову сказать ни на одно совещание по этому поводу я не приглашался и ни одного документа не согласовывал ( напомню, что я ушел с должности заместителя генерального конструктора, главного конструктора - руководителя проекта Бе-200ЧС-Е - всё-таки, не последний человек в иерархии).

По-видимому, моё отношение - ветерана движения - предвиделось и было нежелательным. Ниже, я привожу описание обсуждения диспозиции, сделанное поручиком - не майором, как некоторые, но всё-таки, известным человеком. По-моему, похоже
Lib.ru/Классика: Толстой Лев Николаевич. Война и мир. Первый вариант романа :

"Ежели первое время члены совета думали, что Кутузов притворялся спящим, то звуки, которые он издавал носом во время по?следующего чтения, доказывали, что в эту минуту для главнокомандующего дело шло о гораздо важнейшем вопросе, чем о желании выказать свое презрение к диспозиции или к чему бы то ни было: дело шло для него о неудержимом удовлетворении человеческой потребности — сна. Он действительно спал. Вейротер с движением человека, слишком занятого для того, чтобы терять хоть одну минуту времени, начал резко, громким и однообразным тоном читать диспозицию будущего сражения под заглавием, которое он тоже прочел: "Диспозиция к атаке неприятельской позиции позади Кобельница и Сокольница, 20 ноября 1805 года".
Диспозиция была очень сложная и трудная. В оригинальной диспозиции значилось: "Так как неприятель опирается левым крылом своим на покрытые лесом горы, а правым крылом тянется вдоль Кобельница и Сокольница, позади находящихся там прудов, а мы, напротив, превосходим нашим левым крылом его правое, то выгодно нам атаковать сие последнее неприятельское крыло, особливо если мы займем деревни Сокольниц и Кобельниц, будучи поставлены в возможность нападения на фланг неприятеля, и преследовать его в равнине между Шлапаницем и лесом Тюрасским, избегая дефилеи между Шлапаницем и Беловицем, которою прикрыт неприятельский фронт. Для этой цели необходимо... Первая колонна марширует... вторая колонна марширует... третья колонна марширует..." — и т.д., пересыпаемое бесчисленным количеством собственных имен, которые, иногда останавливаясь, генерал Вейротер называл только тогда, когда он считал нужным указывать места на карте, находившейся тут.
Генералы, казалось, весьма неохотно и нелюбознательно слушали трудную диспозицию. Белокурый высокий генерал Буксгевден стоял, прислонившись спиною к стене, и, бессмысленно остановивши свои глаза на горевшей свече, казалось, не слушал и даже не хотел, чтобы думали, что он слушает. Прямо против Вейротера, устремив на него свои блестящие открытые глаза, в воинственной позе, оперев руки с выгнутыми локтями на колени, сидел румяный Милорадович, с приподнятыми ycaми и плечами. Он упорно молчал, глядя в лицо Вейротера, и спускал с него глаза только в то время, когда австрийский начальник штаба замолкал. В это время Милорадович значительно оглядывался на других генералов. Но значения этого значительного взгляда нельзя было понять. Был ли он согласен или не согласен, доволен или недоволен диспозицией, нельзя было понять. Ближе всех рядом с Вейротером сидел граф Ланжерон и с тонкою улыбкой южного французского лица, не покидавшей его во все время чтения, глядел на свои нежные пальцы, быстро перевертывавшие за углы золотую табакерку с портретом. В середине одного из длиннейших периодов он остановил вращательное движение табакерки, поднял голову и с неприятной учтивостью на самых концах тонких губ перебил Вейротера и хотел возражать, но австрийский генерал, не прерывая чтения, сердито замахал руками, как бы говоря: потом, потом вы мне скажете свои мысли, теперь извольте смотреть на карту и слушать. Ланжерон поднял глаза кверху с выражением недоумения, оглянулся на Милорадовича, как бы ища объяснения, но встретив значительный, ничего не значащий взгляд Милорадовича, грустно опустил глаза и опять принялся вертеть табакерку.
 — Урок из географии, — проговорил он как бы про себя, но довольно громко, чтобы его слышали.
Пржебышевский с почтительной, но достойной учтивостью пригнув к Вейротеру ухо, имел вид человека, поглощенного вниманием. Маленький ростом Дохтуров сидел прямо против Вейротера со старательным и добросовестным скромным видом, очевидно пренебрегая неловкостью положения, добросовестно изучал диспозицию и неизвестную ему местность по разложенной карте. Он несколько раз просил Вейротера повторять нехорошо расслышанные им слова, и Вейротер исполнял его желание.
Когда чтение, продолжавшееся более часу, было кончено, Ланжерон, опять остановив табакерку и не глядя на Вейротера, сделал ему несколько возражений, но видно было, что цель этих возражений состояла единственно в желании дать почувствовать генералу Вейротеру, столь самоуверенно, как школьникам-ученикам, читавшему свою диспозицию, что он имел дело не с одними дураками, а с людьми, которые могли и его поучить в военном деле. Когда замолк однообразный звук голоса Вейротера, Кутузов открыл глаза, как мельник, который просыпается при перерыве усыпительного звука мельничных колес, прислушался к тому, что говорил Ланжерон, и снова поспешно еще ниже опустил голову, как будто говоря: "А, вы все еще про эти глупости..."

14.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр ещё интересно про посадку


Не слишком ли опасно открытие люка при даже небольшой бальности?
По мне бы ближе к крылу люк размещать, чтоб при раскачивании на волнах не хлебать.
Нижние наплывы под шасси и они же продолженные вперёд как площадка для входа внутрь фюзеляжа.
Одновременно служит волноломом, для остойчивости, и для плавучести с некоторым приподнятием фюзеляжа.
При этом шасси облегчённые без длинной стойки до крыла.
Там же размещение части топлива. Разве не рационально?
А так по факту получается всё верхне-расположенное топит фюзеляж.

14.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Sergey66 пишет: "Явкин Александр ещё интересно про посадку Не слишком ли опасно открытие люка при даже небольшой бальности?
По мне бы ближе к крылу люк размещать, чтоб при раскачивании на волнах не хлебать.
Нижние наплывы под шасси и они же продолженные вперёд как площадка для входа внутрь фюзеляжа.
Одновременно служит волноломом, для остойчивости, и для плавучести с некоторым приподнятием фюзеляжа...."

Этот снимок был сделан мною 02.02.2007 в 15-01 в Средиземном море у берега Алжира с борта алжирского военного корабля береговой охраны. Мы были наботу вместе с летчиком-испытателем Охотниковым Николаем Николаевичем и группой алжирских военных во главе с генералом - Начальником береговой охраны Алжира. Мы демонстрировали возможности самолета в спасательном и противопожарном вариантах. Наряду с нашим экипажем, на борту находился алжирский военный летчик. И все прошло великолепно.

Однако, на следующий день, после того, как самолет улетел в Бангалор на выставку, собралась официально назначенная правительственная комиссия, состоящая из представителей береговой охраны, авиации, флота и жандармерии (отвечает за борьбу с пожарами). У каждого ведомства были свои представления о требованиях к самолету. Я выступил с повторной презентацией, и мне пришлось отвечать на многочисленные вопросы. По итогам совещания, было признано, что самолет, в целом удовлетворяет требованиям Алжира, но необходима детальная работа по согласованию требований всех ведомств.
Дальнейшая работа с заказчиком была поручена маркетинговым службам корпорации "Иркут", но 19.02.2007 (черный день в истории Бе-200) Советом директоров ТАНТК имени Г.М. Бериева было принято историческое решение о переносе производства в Таганрог (вопреки Постановлению Правительства РФ от 17 июля 1992 №497 Постановление Правительства РФ от 17.07.1992 N 497 "О работах по созданию самолета-амфибии Бе-200" ) и работы по продвижению Бе-200 на мировой рынок были отброшены на 10 лет (пока).
С моим мнением, главного конструктора Бе-200, об отсутствии ресурсов для выполнения решения о переносе никто не посчитался, а за свою строптивость я был сдвинут на темы Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е. Деятельность СП "EADS Irkut" успешно реализующего маркетинговую политику на мировом рынке, по просьбе Демченко О.Ф. была заморожена. Началось распространение легенды о незаинтересованности зарубежных заказчиков в Бе-200 (читай басню Крылова А.И. "Лиса и виноград").

С технической точки зрения, конфигурация Бе-200 оптимизирована для выполнения возложенных на самолет задач, в т.ч.
по результатам многолетних исследований, проведенных для самолета А-40 "Альбатрос".

Сам я, грешен, использую предложенный Вами метод, типа подвинуть то, достроить это и т.д в процессе совершенствования своего дачного домика. Но для самолета, этот метод не приемлем.

15.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
"4-го декабря 2015 года в Тулузе прошло совещание под руководством президента Airbus Group Irkut Seaplane SAS Патрика Массарди, на котором участники встречи рассмотрели совместное предложение компаний SNECMA, SAFRAN, AIRBUS, Бериев (по скайпу) по возможности применения на самолете Бе-200ЧС-Е двигателя SAM-146, а также другие вопросы, включенные в повестку дня совещания".

Александр Васильевич, не подскажете - в ходе этого обсуждения рассматривалось предложение оснастить двигатель универсальными узлами навески или прорабатывался только такой вариант?

15.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: С технической точки зрения, конфигурация Бе-200 оптимизирована для выполнения возложенных на самолет задач, в т.ч.
по результатам многолетних исследований, проведенных для самолета А-40 "Альбатрос".
Сам я, грешен, использую предложенный Вами метод, типа подвинуть то, достроить это и т.д в процессе совершенствования своего дачного домика. Но для самолета, этот метод не приемлем.
***
Почему же? На этапе проектирования и модернизации ВС очень даже приемлемо, если не ограничено
финансами
производством
конструкторским потенциалом
Любая модернизация должны быть оправдана
Ан-225 по сути глубокая модернизация Ан-124. Подобных примеров много.
Если задача стоит спасать людей в море, то там часто приличное волнение.
SAM-146 прекрасный двигатель, но:
При близкой мощности с Д-436ТП SAM не улучшает взлётно-посадочных параметров Бе-200 и режимы на одном отказавшем двигателе, а так же скороподъёмность.
Меняется украинская доля на французскую. Посему подобную замену импортозамещением назвать нельзя.
***
Явкин Александр а почему такая схема, а не по подобию Ан-72


Или с четырьмя ТВ7-117СТ где экономия в массе по двигателям и топливу и как бонус с более интенсивным обдувом крыла с увеличением подъёмной силы с улучшением взлётно-посадочных параметров.
Где то как китайская AG600 только поменьше

15.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:18 Посторонним В пишет: "не подскажете - в ходе этого обсуждения рассматривалось предложение оснастить двигатель универсальными узлами навески или прорабатывался только такой вариант?"

Совещание обсуждало вопросы принципиального участия сторон в ремоторизации Бе-200ЧС-Е. До деталей установки не дошли. Но лично я считал, что нам следует идти по пути адаптации самолета к существующим двигателям (SAM-146 - не единственный возможный тип, в принципе, возможны установка CFM-56-3, CF-34-10 и др.). Как вы знаете, на А-40 устанавливались двигатели Д-30КПВ с верхними точками крепления.

Для противопожарного варианта, опять же, в принципе, можно было бы устанавливать не новые, а прошедшие ремонт двигатели без специального оморячивания.
Для меня, как бизнесмена, такой подход привлекателен.

Но всё это, вот уже 15 дней, можно относить к советам постороннего, которые я могу давать подобно тому, как это делал вождь Ление В.И., почти 100 лет назад https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin006.htm .

15.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Sergey66 пишет: "Явкин Александр а почему такая схема, а не по подобию Ан-72"

В авиации возможных схем бесчисленное множество. Вот, например, почему бы не делать все самолеты по такой схеме
авиамодель Летающая сенокосилка - YouTube ? Летает же.

Можно бегать, плавать, прыгать. размахивая руками и ногами, как угодно.

Но, если кто-то собирается достичь выдающихся результатов (условие успеха в конкурентной среде), то требуется оптимизация многих взаимосвязанных параметров.

Схема Бе-200 (наследие А-40) прошла через длительную оптимизацию различных вариантов с участием ученых и применения инфраструктуры ЦАГИ (аэродинамические трубы, гидроканал и т.п.).
При исследовании установки двигателя BR-715 мы обнаружили, что, казалось бы, незначительное изменение длины воздухозаборника заметно влияет на изменение аэродинамических характеристик самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.