ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет
Совещание обсуждало вопросы принципиального участия сторон в ремоторизации Бе-200ЧС-Е. До деталей установки не дошли. Но лично я считал, что нам следует идти по пути адаптации самолета к существующим двигателям (SAM-146 - не единственный возможный тип, в принципе, возможны установка CFM-56-3, CF-34-10 и др.). Как вы знаете, на А-40 устанавливались двигатели Д-30КПВ с верхними точками крепления.
Для противопожарного варианта, опять же, в принципе, можно было бы устанавливать не новые, а прошедшие ремонт двигатели без специального оморячивания.


Спасибо. Ваша позиция весьма разумна.
Кстати, на следующий день после того, как я задал этот вопрос, на Авиапорте появился интересный обзор программы SaM-146: SaM146 нащупал безубыточность // АвиаПорт.Новости
Коснулись там и истории сватовства SaM-а на Бе-200:

«Также М.Берденников констатировал, что возможность ремоторизации самолёта Бе-200 в настоящее время не рассматривается. При этом производитель двигателя уверен, что применение SaM146 открыло бы для Бе-200 новые рынки в различных регионах мира. "Мы прорабатывали этот вопрос с нашими французскими коллегами несколько лет назад. В первой версии бизнес-плана предполагалось, что количество самолётов [с двигателями SaM146] могло бы составлять до 150 штук. При этом наш бизнес-план был рассчитан на 70 самолётов, и это выходило с финансовой точки зрения в плюс", - отметил он.

Впрочем, как и в случае с двигателем для "Суперджета", всё зависит от позиции авиапроизводителя и наличия инвестиций для реализации этого проекта. По словам М.Берденникова, основные затраты будут связаны с проектированием, так как на самолёте предусмотрена установка сверху, на пилонах над фюзеляжем, а не под крылом. В свою очередь, Г.Конюхов подчеркнул, что доработка собственно двигателя будет минимальной. "Мы провели предварительный дизайн, предварительную оценку вместе с КБ Бериева. С точки зрения тяг двигатель удовлетворяет требованиям Бе-200, - отметил он. - Оморячивание также будет минимально, потому что двигатель проектировался под условия солёной атмосферы, весь алюминий защищён, его очень мало в проточной части, никаких магниевых сплавов тем более нет"


Надеюсь всё же, что в Таганроге вернутся к теме использования SaM-146 на Бе-200, особенно в свете новых планов по расширению их серийного производства: ОАК :: ТАНТК им Г.М. Бериева будет оказана господдержка

«Серийное производство Бе-200ЧС освоено на ТАНТК им. Г.М. Бериева в 2016 году, для этого было проведено техперевооружение производственных мощностей, создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха.

Российский самолет-амфибия имеет высокий экспортный потенциал. ТАНТК им. Г.М. Бериева при участии ОАК ведет переговоры с рядом зарубежных стран. В частности, уже подписаны Меморандумы о поставках самолетов-амфибий Бе-200ЧС с Тайландом, Китаем, Республикой Казахстан. Интерес к самолету проявили Индонезия и Вьетнам.

В случае обеспечения заказами, к 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева выйдет на производство 4 самолетов в год, в течение пяти лет – увеличит объем до 6 самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до 8 самолетов-амфибий в год.»

17.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу скрывать своё разочарование результатами давно ожидаемого визита Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря в Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс им. Г.М. Бериева, входящий в состав ОАК
ОАК :: ТАНТК им Г.М. Бериева будет оказана господдержка .

Попробую прокомментировать часть сообщения, относящуюся к Бе-200:

"Российский самолет-амфибия имеет высокий экспортный потенциал. ТАНТК им. Г.М. Бериева при участии ОАК ведет переговоры с рядом зарубежных стран. В частности, уже подписаны Меморандумы о поставках самолетов-амфибий Бе-200ЧС с Тайландом, Китаем, Республикой Казахстан. Интерес к самолету проявили Индонезия и Вьетнам.
Глава Минпромторга России и президент ОАК осмотрели производственные цеха и провели совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа, обеспечения предприятия контрактами, а также обсудили необходимые меры государственной поддержки, учитывая темпы производственного развития ТАНТК им. Г.М. Бериева.
По итогам рабочей поездки Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил, что ТАНТК им. Г.М. Бериева будет предоставлена субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки предприятия, обеспечения его финансовой устойчивости и дальнейшего развития.
«Что касается последующего периода, мы исходим из того, что предприятие должно выйти на ритмичную серийную работу. Это должно обеспечить появление прибыли и рентабельности самого производства», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В случае обеспечения заказами, к 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева выйдет на производство 4 самолетов в год, в течение пяти лет – увеличит объем до 6 самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до 8 самолетов-амфибий в год".

Безусловно правильно, что самолет-амфибия Бе-200ЧС-Е имеет экспортный потенциал, который мог бы позволить решить задачу, поставленную главой Минпромторга России Денисом Мантуровым: "предприятие должно выйти на ритмичную серийную работу. Это должно обеспечить появление прибыли и рентабельности самого производства".

Но, очевидно также, что для решения поставленной задачи подписанных Меморандумов о единичных поставках самолетов-амфибий Бе-200ЧС с Тайландом, Китаем, Республикой Казахстан и оказанием государственной поддержки в размере 3,5 миллиарда рублей совершенно недостаточно.

Необходимо наличие большого заказа, предусматривающего проведения работ по ремоторизации самолета и устранения имеющихся замечаний к конструкции со стороны EASA. Пакет таких предложений разработан и представлен руководству ТАНТК имени Г.М. Бериева и в ОАК (кратко. его содержание можно понять из моего поста ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция ).

Но это предложение, похоже, даже не представлялось Министру Мантурову Д.В.

И это жаль, потому что я фактически пожертвовал, пробивая эту идею во всех инстанциях, своей возможностью продолжать сидеть в уютной обстановке своего кабинета в ТАНТК имени Г.М. Бериева, ожидая чем же кончатся доклады о расширении, вот-вот, серийного производства Бе-200.

И это не только я. Больше половины американских избирателей проголосовали за Х. Клинтон, но, судя по всему, согласятся с избранием Президентом США Дональда Трампа, при котором шансы на реализацию пробиваемого проекта по расширению производства Бе-200 и продвижению самолета на мировой рынок могут значительно возрости. Так чего же мы (российская сторона) ждём?

17.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАНТК им Г.М. Бериева будет оказана господдержка / АвиаПорт.Дайджест
Российский самолет-амфибия имеет высокий экспортный потенциал. ТАНТК им. Г.М. Бериева при участии ОАК ведет переговоры с рядом зарубежных стран. В частности, уже подписаны Меморандумы о поставках самолетов-амфибий Бе-200ЧС с Тайландом, Китаем, Республикой Казахстан. Интерес к самолету проявили Индонезия и Вьетнам.
***
Никогда не видел на Чёрном море где собственно и развёрнут Бериев таких аномалий свойственных Каспию:
Шторм на море при почти штиле на суше
Превращения штиля в шторм за каких то 40-60 минут.
Смена ветра на 180 градусов за 10 минут c уносом в море всего и вся.
Через какое то время ветер так же может резко поменяться или прекратиться вовсе.
Во времена СССР не зря хотели на Каспии ставить эксперементальные ветряки
Яхтсмены со всего союза съезжались на экстремальные тренировки
Пример даже не шторма а некоторого волнения во время которого утопло несколько БТР
. ЧЕТВЕРО ВОЕННОСЛУЖАЩИХ УТОНУЛИ ВО ВРЕМЯ УЧЕНИЙ В АКТАУ - YouTube
До этого примеры с военными катерами неоднократно случались.
Сам шторм Сильный Шторм в Каспии! NEW - YouTube
Явкин Александр конечно можно везде использовать Бе-200 в хорошую погоду, но при осложнениях быстрее заводить движки и по газам не рискуя разложить борт при нарастающем волнении.
И как ещё бороться с таким явлением на море

17.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 Sergey66 пишет:"Явкин Александр конечно можно везде использовать Бе-200 в хорошую погоду, но при осложнениях быстрее заводить движки и по газам не рискуя разложить борт при нарастающем волнении. И как ещё бороться с таким явлением на море"

Вынужден Вас огорчить - жуткие явления имеют место быть и на суше. Например, недавние землетрясения в Италии Землетрясение в Италии может повторить трагедию 2009-го по числу жертв - Происшествия, Катастрофы - МК и во многих других местах. Я думаю, надо поставить вопрос ребром - жить нам или не жить дальше на такой неспокойной планете? А потом уже вопрос о Бе-200 решить, как частный.

17.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жить или не жить? - Интересный вопрос.
Говорят, что жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путём.
Лучше об этом не думать, а заниматься чем-нибудь...

17.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Ильдус пишет: "Лучше об этом не думать, а заниматься чем-нибудь".

Конечно, Ильдус Махмудович, лучше заниматься чем-нибудь, кстати, чем я теперь и занимаюсь.
Но "про жизнь" это ответ на вопрос Sergey66 о том, что нужно делать, если Бе-200 в море застигнет внезапно налетевший шторм. На мой взгляд, ответ очевидный - улетать, если успеешь. Так же, как и на суше, следует покидать помещение при землетрясении.

С морем шутки плохи - встречаются даже волны-убийцы Волны-убийцы — Википедия , которые топят танкеры.

Но следует принимать во внимание морские риски, если мы хотим эксплуатировать самолет в море.

18.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!

Я хочу поделиться с вами определением слова "коллеги" из книги д-ра Ицхака Калдерона Адизеса "Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать, и что из этого следует". Кстати, из этого определения слова "коллеги" следует, что, если коллеги, то уважаемые:

"Если два человека согласны во всем, без одного из них можно обойтись.
Поэтому нам нужны люди, которые придерживаются иных взглядов, нежели мы сами, и при этом вызывают уважение. Такие люди - если нам повезет из найти - жизненно необходимы для принятия качественных решений. Их называют "коллегами".
Коллега - это не тот,, кто с вами согласен. Коллега - это тот, кто вам возражает, но пользуется вашим уважением. Почему? Потому что у того, кто с вами согласен, ничему не научишься. Вы учитесь у тех, кто придерживается иного мнения, в процессе дискуссии, которая произрастает из конфликта между вами. Учиться на разногласиях непросто, но такой опыт обогащает нас благодаря нашим различиям.
Корень слова "коллега" происходит от латинского слова collegum, которое означает "прибыть вместе". Иными словами, изначально мы придерживались разных взглядов, но в процессе взаимодействия прибыли в одну точку".

Как вам такое определение, коллеги?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:51 Явкин Александр пишет:
Иными словами, изначально мы придерживались разных взглядов, но в процессе взаимодействия прибыли в одну точку



Тезис-Антитезис-Синтезис
Диалектика! :) Если не путать Гегеля с Гоголем, то все в конце концов складывается

18.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Если не путать Гегеля с Гоголем, то все в конце концов складывается"

Вот, как раз тот случай, когда я с Вами, коллега, не согласен, хотя отношусь ( по крайней мере, стараюсь) к Вашему мнению с уважением. Не складывается пока, и, скорее всего, не сложится в конце концов, потому что процесс расходящийся.
За 10 с лишним месяцев я раза три в течение 3 - 5 минут разговора на повышенных тонах пытался довести своё мнение до вновь назначенного руководителя, и ни разу мы даже не приблизились к какому-то консенсусу.

И в процессе продолжающегося отнюдь не диалектического расхождения взглядов списки смещенных руководителей множатся, а результат шумного процесса все отодвигается.

Для того, чтобы не путать Гегеля с Гоголем, а в нашем случае, разбираться, как эффективно и результативно создавать гражданскую авиационную технику, надо учиться, отслеживая мировые тенденции.

18.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Если не путать Гегеля с Гоголем, то все в конце концов складывается
====
Еще надо обязательно выбрать западного Гуру менеджмента с его "чОрным лебедем" позволяющим легко решить любые проблемы. :))

18.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Явкин Александр пишет: ". … Но, очевидно также, что для решения поставленной задачи подписанных Меморандумов о единичных поставках самолетов-амфибий Бе-200ЧС с Тайландом, Китаем, Республикой Казахстан и оказанием государственной поддержки в размере 3,5 миллиарда рублей совершенно недостаточно.
Необходимо наличие большого заказа…..
….
….. Пакет таких предложений разработан и представлен руководству ТАНТК имени Г.М. Бериева и в ОАК ……
…….Но это предложение, похоже, даже не представлялось Министру Мантурову Д.В.

И это жаль, потому что я фактически пожертвовал, пробивая эту идею во всех инстанциях, своей возможностью продолжать сидеть в уютной обстановке своего кабинета в ТАНТК имени Г.М. Бериева……»
.
- Это уже, боюсь, СИСТЕМА, когда Запад готов сотрудничать с Россией в рамках абсолютно любого проекта в абсолютно любой области… но только НЕ с целью создания и развития на территории России серийного производства замкнутого цикла высокотехнологичной продукции….!!
.
- И что самое интересное, в сухом остатке действия отечественных "эффективных менеджеров" совершенно поразительным образом ВСЕГДА совпадают с вышеупомянутой "генеральной линией" сотрудничества Запада с Россией...

- Отчего бы это так, а ...?

18.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 andrey_che пишет: "- Это уже, боюсь, СИСТЕМА, когда Запад готов сотрудничать с Россией в рамках абсолютно любого проекта в абсолютно любой области… но только НЕ с целью создания и развития на территории России серийного производства замкнутого цикла высокотехнологичной продукции….!!"

Что-то я не понял, о чем это Вы? Я же писал, что в 2010 между компанией IES и ТАНТК имени Г.М. Бериева был подписан контракт на поставку в Америку 10-ти самолетов Бе-200ЧС. Американская сторона неоднократно подтверждала действительность контракта и сейчас не отрекается от него.

Потом МЧС РФ и Минобороны подписали контракты на закупку по 6 самолетов каждое.

И при чем здесь Запад или Восток?

18.11.2016 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.5 ярда, которые Танк может получить от государства это не инвестиции в проект бе200. Это гробовые деньги. Это госсубсидия которую надо будет вернуть. Контракт на поставку 6 самолетов бе200 мо РФ расторгнут. Надо вернуть аванс. Рассрочка на два года. 3.5 ярда уйдут в погашение. Тантк надо найти еще столько же. А эти3.5 если не спишут то тоже надо будет вернуть.

18.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, можно констатировать, что предприятие не смогло реализовать с 2010-го года контракты на продажу 22-х самолетов и под разговоры, что самолеты никому не нужны, подсело на субсидии. Прямо, как мигрант из Мексики в США.

Привычка жить на субсидии заставляет отбиваться от любых контрактов и избавляться от всех, кто пытается продвигать контракты, решая связанные с этим проблемы. Испытано на себе.

18.11.2016 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нынешнее руководство ТАНТК с радостью избавилось от контракта с МО РФ. Ибо он не выполним в обозримом будущем. Поэтому решение о его расторжении воспринято как манна небесная. Сейчас они навяливают о том, что самолеты Бе-200 будут проданы в Кейтай, Казахстан, Тайланд и Индонезию.

Кстати, Александр Васильевич, все не так плохо. Ну не будет Бериев строить Бе-200. Зато он клепает балочные держатели, ПБС, какие-то парашютные вышки ..., в конце концов ремонтом займется. Составит конкуренцию 325 АРЗ, а если повезет то и 123-му с 360-м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.