ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А.Явкину...
...
...ключевое, в обощенном Вами, уважаемый:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...сие - "...в случае обеспечения заказами..." ...но посмотрел я на "сиплого" и унылые рожи вокруг:


...как-то НЕ вдохновило...
...

20.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2016 rv1132ts пишет:Кстати, Александр Васильевич, все не так плохо. Ну не будет Бериев строить Бе-200. Зато он клепает балочные держатели, ПБС, какие-то парашютные вышки ..., в конце концов ремонтом займется. Составит конкуренцию 325 АРЗ, а если повезет то и 123-му с 360-м.

Кому как. По мне, так плохо. Переделать Авиационный Научно-Технический Комплекс в Ремзавод много ума не надо. Но осуществить это, имея подписанные контракты на поставку 22-х самолетов, это надо уже обладать каким-то специфическим умом. .

20.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чорошо что Бе-200 ещё без смонтированного потолка.
Явно не мантуровский размер, что отчётливо по ролику видно.
.

Впрочем высота потолка 1,78 м не критична для такого универсального самолёта.
У Ил-114 не намного больше 1,92 м
Зато у SSJ высота салона аж 2,12 м на 20 см больше чем у Ил-114 с комфортом хоть Мантурову, хоть Рогозину, хоть для нашего Лейтенанта
. http://www.uacrussia.ru/.../3ba/3ba24291ad683d8fc5bf78435e47eb49.JPG
или баскетбольной сборной

20.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преобразования организационных структур двух разнородных предприятий - ТАНТК имени Г.М. Бериева и ТАВИА - путем смешивания в единую структуру, с точки зрения теории менеджмента, является ярким примером организационного примитивизма. В своё время я предлагал авторам идеи определить результат путем простейшего и не затратного моделирования - смешиванием первого и второго блюд в одной тарелке, полив результат компотом.

Никто из них (я имею в виду ярых пропагандистов идеи объединения - сотрудников ТАНТК) не хотел задуматься над вопросом, почему в эпоху СССР успешно выполнявшие государственные задания предприятия десятилетиями оставались самостоятельными, даже подчиняясь одному Главку МАП.

20.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и дело, что при Союзе ССР, геополитика ему пухом :-(, и предприятия и ОКБ НЕ были фактически самостоятельными - "ЛАшные" 1-е и 6-е ГУ МАП (а равно и другие ГУ - и не только МАП) выполняли также и функции, возлагаемые при капиталистическом способе хозяйствования на корпоративное управление. ""При переходе к таковому способу хозяйствования от социалистического И численность аппарата управления И число его звеньев РЕЗКО увеличиваются."" Об этом передупреждал еще председатель Государственной комиссии Совета Министров СССР по экономической реформе академик Леонид Иванович Абалкин. В США в 1986 г. (по данным Института США и Канады АН СССР) таковых "аппаратчиков" было ТОЛЬКО в частном секторе (!!) 41,4 млн. чел. (в т.ч. руководящих работников - 12,64 млн.). В СССР же (1988 г., данные Госкомстата СССР) - всего 14,9 млн. чел. - почти столько же, сколько в США двумя годами ранее было ""ОДНИХ руководителей в ОДНОМ частном секторе".

21.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что нам трудно было бы сравнивать абсолютные цифры для авиационных промышленностей в СССР/России и в ЕС и США. Слишком все разное - трудно подобрать общий знаменатель для сравнения.

Мы можем обсудить целесообразность смешивания функций организации разработчика (на примере ТАНТК имени Г.М. Бериева) и организации изготовителя (на примере бывшего теперь уже, к сожалению, ТАВИА). Напомню, что определения "юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов" приведено в статье 24.1 ВК РФ СТ 24.1 ВЗК РФ. Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов на основания Приложения 8 ИКАО http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an08_cons_ru.pdf .

Так вот, в самой "свежей" книге по менеджменту, изданной в России (д-ра Ицхака Калдерона Адизеса "Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать, и что из этого следует", информация об авторе ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция) в главе 8 под характерным заголовком "Классические примеры неудачной структуры" автор приводит пример:

"То же самое происходит, когда один и тот же вице-президент отвечает за НИОКР и производство. Отдел НИОКР, нацелен на (Е), а производство уделяет первостепенное внимание (Р). Пройдет немного времени, и приоритеты НИОКР будут отодвинуты на второй план сиюминутными потребностями (Р)",

что, в общем-то, уже стремительно происходит в объединенном ТАНТК имени Г.М. Бериева.

Поясню, что обозначенные латинскими буквами Е и Р функции у автора означают "производство результатов — (P)roducing" и "предпринимательство — (E)ntrepreneuring".

К сожалению, книг такого уровня в России пока не издано. Некоторые наши материалы по вопросам менеджмента в авиационной промышленности вы можете прочитать на нашем сайте Наши публикации | Компания "РЕК Аэроспейс" .

В дальнейшем, мы планируем обобщить материалы по системам управления предприятиями разработчиками гражданской авиационной техники, разрабатываемые ООО "РЕК Аэроспейс" по договорам с нашими заказчиками, и издать в виде книги. Пока, просто не хватает времени.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:44 Явкин Александр пишет:
"То же самое происходит, когда один и тот же вице-президент отвечает за НИОКР и производство. Отдел НИОКР, нацелен на (Е), а производство уделяет первостепенное внимание (Р). Пройдет немного времени, и приоритеты НИОКР будут отодвинуты на второй план сиюминутными потребностями (Р)"



Ну - это классика. Причем судьба разработок или производства в таких случаях сильно зависит от "прошлого" вице-президента. Ежели он из производственников, то - хана разработкам. А если из разработчиков - то хана производству :) А ежели он вообще из непричастных, то хана и тому и другому :) Посему в структуре объединения КБ+Производство должны быть минимум 3 ВП с ответственностью за свою стадию ЖЦ всей продуктовой линейки:
1. ВП по НИОКР
2. ВП по производству
3. ВП по сервисной поддержке заказчиков
Что касается конкретных типов из продуктовой линейки, то тот же зарубежный опыт грит, что для каждого типа и всех его модификаций в компании должен быть один ответственный, причем - ответственный за все стадии ЖЦ. У буржуев его еще называют - руководитель программы :) И, кстати, принести в жертву какую-либо стадию ЖЦ своего изделия ему не дадут надзирающие за ним три ВП :) Такая структура будет действительно сбалансирована...

21.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не у буржуев - институт ведущих конструкторов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведущий конструктор - похоже, но увы - не то...

21.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ну - это классика".

Так называемая "классика" - это для учебников первоначального обучения. В каждой компании, на каждой стадии ее жизненного цикла используются свои структуры управления, описываемые в многочисленных книгах, написанных руководителями известных компаний (действующими и ушедшими со своих постов) или в книгах о таких руководителях, написанных профессиональными авторами.

Но, по-видимому, есть определенные универсальные методы менеджмента, о которых, в частности, пишет д-р Адизес.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 Явкин Александр пишет:
В каждой компании, на каждой стадии ее жизненного цикла используются свои структуры управления



Ну может и так. Да только посмотрите на структуру нескольких ныне здравствующих западных авиастроительных корпораций и увидите - все они, как близнецы братья. И, кстати, поэтому, в частности, переход переход некоторых персон из одной компании в другую происходит на аналогичную позицию или выше происходит без когнитивного диссонанса типа "а на предыдущем месте работы у этой позиции были совсем другие обязанности!" :)

21.11.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.11.2016 Александр Васильевич пишет:
Переделать Авиационный Научно-Технический Комплекс в Ремзавод много ума не надо. Но осуществить это, имея подписанные контракты на поставку 22-х самолетов, это надо уже обладать каким-то специфическим умом. .



Я таких воспринимаю, как гениев - злых гениев. Я за 3-ий МПЗ давно пью не чокаясь.

P.S. Александр Васильевич, я "доложил" своему начальнику, хорошо знакомому Вам Сергею, что Вас уволили, на что получил ответ: "Ну, Явкин, никуда от Бе-200 не денется!" - Сергей просил передать Вам привет.

21.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, спасибо Сергею (передайте ему привет) и Вам.
Меня ведь даже не уволили, если говорить формально о конкретном слове - в трудовой книжке "палач" (хороший человек - в миру, Начальник управления персоналом Савченко Иван Петрович)), сожалея о содеянном, сделал запись: "Трудовой договор прекращен в связи с истечением срока трудового договора на основании пункта 2 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации".

И я ушел примерно по той же причине, по которой прекратил свои действия один из героев песен В. Высоцкого:

"Потом пить перестал,
Потому что устал".

Надоела фальш вокруг Бе-200, когда под фанфары изображаются в виде подвигов обычные производственные операции, не интересуясь при этом ни тем, в каком состоянии находится конструкция самолета, ни возможностями для его продвижения заказчикам.

А что касается Бе-200, то конечно, как поется в песне:

"Никто не отберет
Ни смеха ни печали
Ни крика ни отчаянья
Ни после ни вначале
Никто не отберет
Молчаний и признаний
Того что было с нами
Никто не отберет !"

22.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если речь зашла об увольнениях (к сожалению, многим это предстоит), то приведу некоторые соображения по этому поводу от бизнесмена Дональда Трампа (книга "Как стать богатым" была издана впервые в 2004-м, хотя, даже избравшись президентом США, он, пока что, продолжает продвигать идею обогащения, правда, для американцев Трамп рассказал о планах на первые сто дней своего президентства :: Политика :: РБК : "При этом главной целью он назвал создание рабочих мест для американских рабочих и заботу об их богатстве").

"НА ПУСТЫХ ПРОЖЕКТАХ ДОЛГО НЕ ПРОДЕРЖИШЬСЯ

Мне забавно слышать, что фраза, наиболее тесно связанная сегодня в сознании людей с моей персоной, — «Вы уволены».
На самом деле, хотя мне действительно приходится порой кого-то
увольнять, это отнюдь не основная часть моей работы. Я предпочитаю беречь преданных и трудолюбивых сотрудников и работать с ними столько,
сколько они сами захотят оставаться рядом. В нашем бруклинском офисе
есть, например, чудесная леди девяноста с чем-то лет — Эмми Люрссен, —
которую нанял еще мой отец и которая до сих пор каждый день приходит
на работу. А Хелен Ракоц работает со мной в The Trump Organization с
того самого дня, как я переехал на Манхэттен, и по-прежнему каждую неделю допоздна засиживается на своем месте. Сейчас ей восемьдесят два.
Однажды я откладывал увольнение сотрудника целых два года, пото¬му что всякий раз как вставал вопрос об увольнении, у него вдруг оказывался наготове новый «прекрасный проект». Что бы ни происходило, в запасе у него всегда имелась какая-нибудь грандиозная сделка, которая вот-вот должна была состояться. Этот парень умудрился водить меня за нос в течение двух долгих лет, и каждый раз я ему верил. Потому что хо¬тел верить. Наконец мне все же пришлось осознать, что все его прожекты — фальшивка, но мне кажется, я предоставил ему все шансы на ис¬правление, прежде чем на самом деле выставить за ворота.
Если только ваш начальник не совершенный садист, ему (или ей) вов¬се не хочется увольнять вас и создавать неприятности для вашей семьи. Если вам кажется, что грозит увольнение, возьмите ситуацию под контроль и сами попросите начальника о встрече. Постарайтесь выбрать для этой просьбы удачное время. Скажите начальнику, что хотели бы узнать, насколько всех устраивает то, как вы общаетесь с людьми и выполняете свои обязанности.
Конечно, если начальник садист или же сам не умеет общаться, ваша проблема останется при вас. В этом случае «увольте» начальника, то есть найдите другую, лучшую работу. Нет никакого смысла пытаться справиться с заведомо безнадежной ситуацией.
Я никогда не стараюсь уговорить людей остаться: если они не хотят работать в моей организации, то мне они тоже не нужны. Ни у кого никогда не возникало необходимости являться ко мне с ультиматумом. Новички видят, как мы работаем, и если это их не устраивает, уходят в другое место. Иногда — довольно таки быстро.
Как-то раз бесспорно опытная и высококвалифицированная секретарь проработала у меня всего-навсего шесть часов. Она сразу же поняла, что темп нашей работы ей не подходит, очень вежливо сообщила нам об этом и ушла. Я оценил такую быстроту мышления и принятия решений. Уверен, что где-нибудь в другой фирме ее ждет весьма успешная карьера".

Так что, исходя из изложенного Д. Трампом, я, можно так сказать, для себя "уволил" начальника. А каждому из вас предстоит решать проблему возможного увольнения для себя.

22.11.2016 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, исходя из изложенного Д. Трампом, я, можно так сказать, для себя "уволил" начальника. А каждому из вас предстоит решать проблему возможного увольнения для себя.




Как элемент аутотренинга такая постановка вопроса вполне себе ничего. Касательно непосредственно конкретного проекта, в данном случае Бе-200, больше похоже на ситуацию "Человек за бортом". А в конечном итоге окажется - "Отряд не заметил потери бойца".

И вот где окажется "отряд" большой, большой вопрос ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.