ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 rv1132ts пишет: "И вот где окажется "отряд" большой, большой вопрос ...."

Используя песенное творчество, про большой "отряд" можно было бы спеть "Он шел на Одессу, а вышел к Херсону ..." в том смысле, что Бе-200ЧС, выпускавшиеся в Иркутске и те, что собираются выпуститься в Таганроге, как об этом не раз заявлялось, - это, как говорили в той же Одессе, две большие разницы.

И не факт, что вкус новых продуктов понравится заказчику больше, чем старых, как, например, произошло со вкусом сыров, продаваемых сейчас в магазинах под мировыми брендами.

И не удивительно, что тем, кому, все-таки, надо было в Одессу, покинули большой "отряд", сбившийся с пути и двинувшийся на Херсон.

Вот, такие "старые песни о главном"

22.11.2016 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:



Американский производитель самолетов Boeing создаст подразделение услуг (Boeing Global Services), которое должно стать одним из ключевых его структурных подразделений наравне с подразделениями военного и гражданского самолетостроения.

Boeing Global Services будет сформировано на основе существующих сервисных операций компании, разбросанных по разным частям ее бизнеса.

Создание сервисного подразделения призвано обеспечить Boeing стабильный поток выручки от выполнения всего спектра работ по техническому и иному обслуживанию самолетов, продажи комплектующих и т. д.

"Значительный рост (подразделения) услуг - ключевой момент стратегии Boeing", - подчеркнул гендиректор компании Деннис Мюленбург. В 2015 году выручка Boeing от оказания услуг составила $15 млрд, а к 2025 году компания хочет довести эту цифру до $50 млрд.

Boeing Global Services начнет функционировать в III квартале 2017 года.

Возглавит новое подразделение Стэн Дил, который в настоящее время является главой сегмента услуг в подразделении гражданского самолетостроения.

Кроме того, в понедельник Boeing сообщил об отставке главы подразделения гражданского самолетостроения Рэя Коннера. Его сменит Кевин Макалистер, возглавлявший ранее авиасервисное подразделение GE.



И опять же, по информации из-за пыльных портьер, на ТАНТК расформирована сервисная служба.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Боинг объединяет все сервисные подразделения, ранее функционировавшие отдельно внутри commercial airplanes and defense, space and security business units.

22.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Да, Боинг объединяет все сервисные подразделения, ранее функционировавшие отдельно внутри commercial airplanes and defense, space and security business units".

Можно добавить, что Airbus не отстает от главного конкурента по части реорганизации структуры Airbus Group объединяет свои активы в рамках реорганизации | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио "Airbus Group объединяет свои активы в рамках реорганизации".

Компании - конкуренты адаптируют структуры управления с целью обеспечения конкурентного преимущества к условиям быстро меняющегося рынка, не ограничиваясь только достижением превосходства в технических характеристиках, по которым у нас любят сравнивать самолеты.

22.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Иначе откуда такие предположения.
====
Потому что оттуда консультировать по процедурам ЕАSА удобнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого парадокса. Обычные издежки немецкими дедушками подробнейше описанного "первоначального накопления" применительно к индустриальной стране - сиречь превращения материально-технической базы в соб-сно капитал.

22.11.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

охоже для нонешнего руководства ТАНТК (ОАК) нет незаменимых технических специалистов. Говорят, что на Бериева звёздопад продолжается. Похоже сносится вся старая гвардия, а вместо нее назначаются сослуживцы и молодежь с образованием вечернего техникума.
кАлинарного?

23.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2016 sys пишет: "Потому что оттуда консультировать по процедурам ЕАSА удобнее".

Нет, оттуда (зарубежными специалистами) консультировать гораздо труднее. У нас с ними значительные отличия в национальных культурах, в т.ч., в сфере безопасности.

Вот, Вам пример. Еще вчера на этой ветке в моем ответе Вам были приведены ссылки на РУБП ИКАО вместе с пояснениями, почему зарубежные консультации также трудно доходят до наших специалистов, как до них - наши проблемы:

"«2.6.8. Национальная культура дифференцирует характеристики тех или иных народов, включая роль индивидуума в обществе, способ распределения властных полномочий, национальные приоритеты в отношении ресурсов, подотчетности властей, морали, задач государства и особенностей правовой системы. С точки зрения управления безопасностью полетов национальная культура играет большую роль в определении характера и сферы правоприменительной деятельности регламентирующего органа, включая взаимоотношения между сотрудниками регламентирующего органа и отраслевыми специалистами, а также степень защищенности информации, касающейся безопасности полетов.
2.6.9. Национальная культура является естественным компонентом личностных убеждений, легших в основу формирования представлений индивидуума о безопасности еще до того, как он стал членом организации. Таким образом, организационная культура может подвергаться значительному влиянию национальных культур, присутствующих в среде сотрудников организации».

Но модератор посчитал часть нашей переписки излишней и, не долго думая, исключил ряд постов. У нас это делается запросто даже на форумах. А на фирмах, в учреждениях на обращения, даже по вопросам безопасности, могут, вообще не обращать никакого внимания. И это еще не самый худший результат. Более привычно, на обратившегося с вопросами посыпятся неприятности. Уж это я хорошо знаю по собственному опыту.

Так вот, в их национальной культуре (я имею в виду авиационную среду) так делать не принято. И мнение модераторов на их форумах, о чем интересно читать, а о чем нет, не является решающим.

Поэтому, для того, чтобы зарубежный консультант смог объяснятся на понятном нашим людям языке (даже при хорошем переводчике), ему еще учиться и учиться, наняв наших специалистов консультантами, из тех, кто объясняет рабочим в цехах, что должно быть сделано, не взирая на то, что у них там чего-то недостает для этого.

23.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Поэтому, для того, чтобы зарубежный консультант смог объяснятся на понятном нашим людям языке (даже при хорошем переводчике), ему еще учиться и учиться, наняв наших специалистов консультантами, из тех, кто объясняет рабочим в цехах, что должно быть сделано, не взирая на то, что у них там чего-то недостает для этого.
************
Эта пять!!

23.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Вот, Вам пример. Еще вчера на этой ветке в моем ответе Вам были приведены ссылки на РУБП ИКАО вместе с пояснениями, почему зарубежные консультации также трудно доходят до наших специалистов, как до них - наши проблемы
===
Вы наверняка удивитесь но про это написано в циркуляре ИКАО по действию кроскультурных факторов во времена, когда никакого РУБП не было. Я Вам тайну открою - первая редакция РУБП фактически была копипастой отрывков из нескольких доков ИКАО.

Мне в иностранных консалтерах на семинарах (особенно бесплатных) нравится другое: Вся их речь адресована абсолютно неграмотным идиотам, которые только вчера вылезли из берлоги, и им надо долго и нудно объяснять простейшие вещи, при малейшем трудном вопросе сразу ответ что ответ на него возможен только при заключении договора на консалтинг и его предоплате. У Вас наверняка такое легко получится. :)))

23.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Эта пять!!
====
На форуме секты ИСО 9000 сейчас идет закрытая дискуссия о том, каким должен быть консалтер. Думаю что Явкин упал бы в обморок прочитав откровения консультантов с известностью не в одной стране. :)))

23.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пять было даже не за глубокое проникновение в суть консалтингого :-) процесса на тему процессов, а за моментальную смену профессиональной ориентации :-))))
О, как Вы неправы, коварный SYS, такое легко не получается! :-)))

23.11.2016 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Капусту однако выращивать лучше и полезнее. По крайней мере для нервов.

23.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростить капусту или ее же стричь - это очень сложный выбор! :-)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.