ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, чо вы пишите о консалтинге и консалтерах (слово какое-то непривычное), во многом, правда. Кто только сейчас не пытается заниматься этим развивающимся бизнесом «Российский консалтинг», 2015 год :

"Тем не менее в торговле и финансовом секторе, энергетике и госсекторе объемы потребления консалтинговых услуг продолжают расти. «Заказчикам интересны ИТ-решения и сервисы, помогающие сэкономить. Самыми востребованными услугами являются производственное управление на предприятии и оценка эффективности. Растет спрос на разработку ИТ-стратегий и технико-экономических обоснований. На первый план выходят проекты по «тюнингу» ИТ-инфраструктуры (мобильные решения, перевод части систем в «облако»). В ритейле ИТ-консалтинг востребован уже не в чистом виде, а как некий микс из бизнес-идей, переложенных на ландшафт информационных систем. Банки активно внедряют системы взаимоотношений с клиентами», – уточняет Владимир Грибов, вице-президент, исполнительный директор ЛАНИТ".

Как вы знаете, я занимаюсь консалтингом вследствие переизбытка в России главных конструкторов, особенно, в сфере создания гражданской авиационной техники с намерением продвинуть ее на мировой рынок.

Мне так представляется, что интересны те консультанты, которые вращаются или вращались в деле с достигнутыми результатами. Я перечитал уйму книг, в которых успешные люди рассказывают о том, как им удалось достигнуть успеха. Вот, например, обращение самого известного на сегодняшний день в мире бизнесмена к читателям написанной им очередной книги. Только не путайте бизнесмена с президентом - никому не известно, даже самому Дональду Трампу, каким он будет президентом, но как бизнесмен, он уже состоялся):

"ВВЕДЕНИЕ
ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ПРИЧИН ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
Много воды утекло с 1987 года, когда вышла в свет книга «Искусство заключать сделки» — бестселлер десятилетия с тиражом более трех миллионов экземпляров.
Правило № 1: если вы не будете рассказывать людям о своем успехе, очень вероятно, что они так и не узнают о нем.
Несколько месяцев назад я вновь взял в руки эту книгу, пролистал ее, а потом прочитал первый и последний параграфы. Как ни удивительно, семнадцать лет спустя они по-прежнему актуальны. Я вполне мог написать эти слова не далее как вчера.
Первый параграф: Я делаю это не из-за денег. Денег у меня и без того много, — гораздо больше, чем могло бы понадобиться. Я делаю это просто из любви к искусству. Сделки — это та форма искусства, которой отдано мое сердце. Некоторые рисуют прекрасные картины или сочиняют замечательные стихи. Я же люблю заключать сделки, желательно — крупные сделки. И это для меня источник наслаждения.
Последний параграф: Хочу, чтобы меня правильно поняли. Я намерен продолжать совершать сделки, и притом крупные сделки, и к тому же сутками напролет.
На дворе 2004 год, а я все еще занимаюсь сделками круглые сутки и по-прежнему делаю это не ради денег.
Более того, я считаю, что и вам нужно заниматься этим не ради денег. Деньги, сами по себе, не конечная цель, но иногда они — наиболее эффективное средство реализации наших мечтаний. Если у вас есть грандиозная мечта, и вы ищете пути претворения ее в жизнь, эта книга для вас.
«Трамп: как стать богатым». Я назвал ее так потому, что именно об этом люди спрашивают у меня. У булочника спрашивают, как он печет хлеб, а у миллиардера — как тот делает деньги.
Конечно, книг о способах разбогатеть, написанных миллионерами, хоть пруд пруди. Печатные труды авторов-миллиардеров найти гораздо труднее. Пишущие миллиардеры, сделавшие состояние в сфере недвижимости, игорного бизнеса, спорта и индустрии развлечений, встречаются еще реже. Ну, а о миллиардерах, у которых есть небоскребы на Манхэттене и идущие в прайм-тайм телешоу, и говорить нечего. Уверен, таких как я больше нет, разве что Опра могла бы составить мне конкуренцию, если бы решила написать еще одну книгу и заняться недвижимостью.
Правило № 2: излагайте мысль кратко, быстро и без обиняков. Мои мысли в книге изложены откровенно и сжато, однако не упустите за краткостью глубины предлагаемых вам советов. Эти слова и истории оттачивались без малого тридцать лет.
Итак, читайте откровения Дональда. После того как вы сделаете первый миллиард, не забудьте прислать письмишко с благодарностью. Адрес вам известен.
Правило № 3: начинайте работать как можно раньше. Я поступил именно так".

Не все совпадает в наших с Дональдом воззрениях - его сердце отдано заключению сделок, я больше тяготею к реализации проектов новых совершенных самолетов, у него денег и без того много, — гораздо больше, чем ему могло бы понадобиться, а я пока о себе такого сказать не могу (разве что пенсию проиндексируют), но у нас есть что-то общее в подходах к жизни. Мне не хочется просто сидеть дома от заката до рассвета после такой бурной жизни, которой мне посчастливилось жить многие годы.

И, кстати, деньги в консалтинге вращаются не малые - вот, данные за 2015 год по доходам некоторых известных в консалтинге по менеджменту компаний Management consulting - Wikipedia :

PricewaterhouseCoopers (PwC) $12.7bn
KPMG $10.7bn
Ernst & Young (EY) $12.1bn
Deloitte $14.7bn

23.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 astoronny пишет:
Эта пять!!
**********************
Опередили, однако. А и то, нефиг долго решать, как прокомментировать. А то я разрываюсь между "Эффективный менеджмент во всей красе" и "Но Вы же коммунист?! И пулемёт застрочил с новой силой!"

23.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

все проще гораздо еще - "БытиЕ определяет СознАние!".....

23.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

О, как Вы неправы, коварный SYS, такое легко не получается!
====
На украинском сайте секты ИСО 9000 истчо с мирных времен в разделе энциклопедия еще пара моих статеек висит. Так что эту болезнь я начал исследовать давно. :))

23.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 ноября 2016 г. исполняется 70 лет известному авиатору, Герою России, Заслуженному летчику-испытателю Российской Федерации, заместителю генерального директора – начальнику Летно-испытательного центра ГосНИИ ГА Рубену Татевосовичу Есаяну.

От всей души поздравляю Рубена Татевосович - выдающегося летчика испытателя и замечательного Человека - с действительно славным юбилеем для профессионала с такой уникальной специальностью - 70 лет в строю!

Ведущий летчик-испытатель сертификационного центра ГосНИИ ГА по самолетам-амфибиям Бе-200/Бе-200ЧС сыграл выдающуюся роль в судьбе уникального российского самолета.

Давно это было, еще в 2001-м году. Как принято в российской авиации, перед проведением летных испытаний на сваливание, ТАНТК имени Г.М. Бериева должен был получить утвержденное Российским авиационно-космическим агентством Заключение Методсовета Методический совет о возможности проведения испытаний с точки зрения обеспечения безопасности полетов.
Мы предоставили в институты все необходимые документы, но ученые ЦАГИ выразили сомнения в безопасности полетов на сваливание самолета с необычной конфигурацией амфибии и написали в Заключении рекомендацию: "Самолет до сваливания не доводить и ограничиться определенными значениями предельных углов атаки в эксплуатации". Нужно отметить, что подобные Заключения выдавались ранее для тяжелых неманевренных военных самолетов.
Но мы-то подали заявку на сертификацию по АП-25 с планами дальнейшей влидации сертификата типа АР МАК в JAA и FAA.

Получив Заключение методсовета на руки, я поехал к Председателю АР МАК Круглову Анатолию Георгиевичу, чтобы услышать то, что и ожидал. Анатолий Георгиевич "порадовался" за нас, имея в виду, что институты здорово облегчили нам жизнь, избавив от проведения сложных и опасных испытаний на сваливание. "Вот, только к нам Вы зачем приехали ? У нас нормы, подтверждать соответствие которым вы не собираетесь".

Но он и я, мы хорошо знали, что без проведения испытаний никакого Бе-200, каким он задумывался, не будет. Совместно ( Анатолий Георгиевич Круглов до АР МАК лично участвовал во многих летных испытаний в качестве начальника отдела летных испытаний ГоснИИ ГА и даже падал в штопоре на Ту-154 (!), кстати за все эти полеты он, единственный в нашей стране стал обладателем престижного в мире Диплома имени Келли Джонсона) мы начали продвигаться навстречу цели. Наши летчики-испытатели (Константин Бабич и Николай Кулешов) достигли ограничений установленных в Заключении Методсовета. Институты отступили на градус, мы достигли и новых значений. каждый раз я вез расшифровки в институты и в АР МАК. Дальше, нашла коса на камень, институты разрешили увеличивать углы атаки по 0,5 градуса, но до появления признаков сваливания не доводить. Это становилось тупиком.

Тогда-то, Круглов А.Г. пригласил к себе своего друга Рубена Татевосовича Есаяна. Проникшись верой в Бе-200, Анатолий Георгиевич, в течение многочасового разговора один на один сумел передать свою веру, подкрепленную документально, Рубену Татевосовичу. Этап испытаний был заводской, и ничто не обязывало Рубена Татевосовича ввязываться в эту, как могло показаться, авантюру, учитывая Заключение уважаемых институтов.

Но Рубен Татевосович включился. Уж такой он человек - профессионал, смелый и точный (можно долго рассказывать про подобные моменты в его летной жизни) - качества, которые и делают летчика-испытателя выдающимся. Он слетал с нашим Константином Бабичем, достиг признаков сваливания, вывел самолет и после приземления дал предварительное заключение: "Самолет имеет право на жизнь". А потом. увлекшись, отлетал, практически, всю программу летных испытаний, а потом еще и еще много чего отлетал на Бе-200, включая полеты с достижением мировых рекордов.

Крепкого здоровья Вам. Рубен Татевосович, успехов, удачи. счастья. Помните, настоящие профессионалы встречают, как минимум свое столетие на той сцене, где играли (в данном случае. летали) всю жизнь. Чистого Вам неба!

24.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять мир зовет на помощь Бе-200, на сей раз Израиль Russia to Send 2 Be-200 Amphibious Aircraft to Battle Israel Fires ..

24.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подробности о пожарах в районе Хайфы Власти Израиля из-за пожара эвакуируют 11 районов северного города Хайфы - Новости Событий - Новости Mail.Ru .

Наносимый пожарами ущерб увеличивается в мире из года в год. Что еще нужно, чтобы убедить наших руководителей в том, что платежеспособный рынок для Бе-200 существует? Между тем, с 2010-го года финансовая поддержка проекта в рамках "Государственных программ «Развитие авиационной промышленности ...» была прекращена, проведение работ по выполнению пост-сертификационных работ с EASA было свернуто, несмотря на неоднократные мои обращения к руководству ТАНТК имени Г.М. Бериева и ОАК.

"Вот, если бы кто-то заказал тысячу - другую самолетов - говорили мне - тогда бы, конечно. Мелковато это будет для наших планов - громадьев, гори оно всё ярким пламенем". Вот, оно и горит.

24.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 Явкин Александр пишет:
И опять мир зовет на помощь Бе-200, на сей раз Израиль
*********************
Опять за счёт госбюджета РФ?

24.11.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне неизвестно, кто был инициатором удаления Александра Явкина с ТАНТКа, могу только констатировать, что этот человек без стратегического мышления. С главного конструктора сложного изделия директора (эффективные манагеры) должны сдувать пылинки. Ссора с главным конструктором чревата провалом производства изделия.

24.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите мне, пожалуйста, Главный Конструктор (в нашей терминологии) это примерно эквивалентно Project Manager в западной иерархии? И почему с него должны сдувать пылинки?

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В зависимости от принятой внутренней организации работы в советских и "постсоветских" ОКБ - аналогом Project Manager`а может быть и главный и ведущий конструктор. Но в любом случае - теми, кто генерирует основные черты ключевых решений по архитектуре изделия (тем паче - в известной степени новаторского) разбрасываться воистину не след.
Хотя кАнеШнА - и БЕЗ Кларенса "Келли" Джонсона SR-71, наверное, тоже так или Иначе появился бы. Но все же, все же...

24.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KimSavv пишет:

Ссора с главным конструктором чревата провалом производства изделия.
====
К сожалению при всем уважении гражданин Явкин по церковной терминологии не Патриарх, а местоблюститель. Самолет создали совсем другие люди. Почитайте Явкина - главное сертификация за рубежом (и постсертификационные работы, то есть продолжение финансирования заграницы). Реально имеем - производство самолета за эти годы провалено, ни один борт в гражданскую авиацию не попал (а ведь уже больше десятка лет летает) и далее по списку.

qqbarra_ пишет:

Скажите мне, пожалуйста, Главный Конструктор (в нашей терминологии) это примерно эквивалентно Project Manager в западной иерархии? И почему с него должны сдувать пылинки?
====
Почему примерно? Абсолютно точно.

24.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тогда и нужно всегда быть готовым к увольнению? Вне зависимости от возраста и стажа? Исключительно по эффективности? Которая измеряется в отдаче на вложенный рубль/доллар?

24.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:

Исключительно по эффективности? Которая измеряется в отдаче на вложенный рубль/доллар?
====
Точнее по достижениям показателей проекта. Эффективность только один из них. И не всегда главный, потому что зачастую в научно-опытных проектах отрицательный результат ценнее положительного.

24.11.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это примерно эквивалентно Project Manager в западной иерархии? И почему с него должны сдувать пылинки?
====
Почему примерно? Абсолютно точно.



Зависит от масштаба проекта. У меня в компании их с десяток наберется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.