ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:31 qqbarra_ пишет: "Александр Васильевич, моя работа - наземные и лётные испытания. Эту работу нельзя оторвать от объекта испытаний. Эту работу можно делать лишь во взаимодействии со всей командой или не делать никак".

Что ж, каждому своё. Я же не пытаюсь Вас, как и других читателей форума, за что-то агитировать. Это просто вариант из моего опыта, который может кому-то пригодиться. Ещё месяца не прошло, как я был вынужден оставить работу, которую можно было выполнять с командой, сосредоточенной на большом предприятии.
Я понимаю, что далеко не всем это подходит.

Но, как известно, на больших лайнерах, отправляющихся в морские походы, должны быть предусмотрены спасательные шлюпки на случай чрезвычайных обстоятельств. В жизненном путешествии, вероятность, что Вас высадят с большого предприятия, с возрастом увеличивается. Но задумываться об этом или нет - индивидуальное дело каждого.

Чтобы не излагать долго, я воспользуюсь для выражения своего (и не только) мнения словами обращения Олега Тинькова к читателям написанной им книги "Такой, как все":

"Уважаемые читатели, я написал эту книгу от чистого сердца, от души - не для того, чтобы кого-то поучать или показать, какой я крутой. Просто описал путь, который прошел за 42 года. Нам, родившимся в конце 1960-х или начале 1970-х годов, очень повезло. Мы попали в переломное время - водораздел между социализмом и капитализмом. Через свою биографию я хочу описать этот драматический период истории нашей страны. Книга не имеет поучительного характера, а, если кто-то посчитают ее такой, он будет заблуждаться. Я не преследовал такой цели. Но имеющий уши да услышит, Если я кому-то могу помочь своим опытом, я буду счастлив. Умный человек всегда учится на чужих ошибках, находит в жизни других что-то интересное, Пожалуйста, учитесь, находите ответы на свои вопросы. Но повторю, это не книга "Как создать успешный бизнес". Не самоучитель, не наставление, а просто описание моей жизни."

Может быть, кому-то покажется то, что я напишу сейчас притянутым за уши. Но, я считаю, что мы сейчас запоздало переходим от социализма к капитализму в гражданской части авиационной промышленности, которая должна приносить прибыль, а не сидеть на государственном финансировании, как это свойственно военному сектору авиационной промышленности. Подробнее, я об этом написал в статье Aviaglobus » Что мешает инновациям в авиации? – Недомыслие! .

26.11.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич!

Прочитал Ваш пост:
Вот этот
25.11.2016 Явкин Александр пишет:
В свое время, азартное "давай - давай, думать и рассуждать будем потом" привело в ТАНТК имени Г.М. Бериева к двум катастрофам самолета Бе-103 и гибели в расцвете лет двух летчиков - испытателей. Один из них, Владимир Дубенский, поднимал в первый полет в Иркутске Бе-200, его квартира - прямо через этаж под моей. Я торжественно поклялся (прежде всего, перед собой) после его гибели в Германии (причина катастрофы так для нас и осталась неясной до конца, его отец. тоже летчик. посвятил свою жизнь ее выяснению), что чтобы не было, я не пойду на компромисс со своими принципами - безопасность - фактор номер один). Всякое было, самолет Бе-200 и профили его полетов намного сложнее, чем у Бе-103. После демонстрационных полетов первого самолета Бе-200 в Иркутске, председатель СД предприятия Федоров А.И. дважды звонил ген. конструктору ТАНТК имени Г.М. Бериева Панатову Г.С., требуя убрать главного конструктора Явкина А.В.. не понимающего политики - я не соглашался на продолжение полетов до получения результатов обработки данных СБИ. Но мой генеральный меня не сдал. Хотя и ему мне дважды в запале отстаивания своей позиции довелось писать заявление об уходе, которые он, более мудрый человек, к счастью для меня, не подписал.
________________________________________________________
Хорошо написано, прямо в горле запершило и глаза немножко увлажнились...
Но верный своей привычке доходить до самых первоистоков, решил посмотреть, что же ещё написано на этой самой ветке про говоря Вашими словами "мудрого человека" Г.С. Панатова?
И представте себе нашел! )))
Вот что писал на этой ветке некий Явкин Александр Васильевич )))) почти семь (как время-то летит!) назад.
Итак:
30.04.2009 Явкин Александр пишет:
Председатель совета директоров ТАНТК Федоров попросил меня выступить в качестве эксперта на заседании совета директоров по рассмотрению решения руководителя ТАНТК, наносящего ущерб компании. И я выступил. Панатов потерпел поражение – участь его была решена. Федоров поблагодарил меня за патриотическое поведение по отношению к родной компании и заверил, что никогда этого не забудет. Хотя, как впоследствии оказалось, лучше бы забыл, потому что благодарность у него выражается со знаком минус не только в отношении к Панатову.
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
____________________________________________________________________________
Александр Васильевич, сразу возникает закономерный, но крайне неприятный для Вас вопрос: Что же Вы "мудрого человека", который Вас "не сдал" и "к счастью для меня, не подписал", сами взяли и сдали. И кому? А тому же Федорову от которого Вас же проданный Вами Панатов и защищал в свое время.
Как же так? Судя по Вашим словам, Вы Панатову очень многим обязаны, а когда настала Ваша очередь отплатить ему за сделанное Вам добро, Вы поступили с ним так, скажем очень-очень не порядочно. Бедный, бедный Геннадий Сергеевич, а ведь он Вам так доверял. Воистину, "не делай людям добра, не получишь от людей зла".
Видимо Вы решили, что Вы самый хитрый, а это был ШАНС. А "шанс, он не получка, не аванс, он выпадает только раз...", но на Ваше несчастье, самым хитрым оказался Алексей Иннокентьевич Федоров ))), а не Вы.
В результате, не только участь Геннадия Сергеевича была решена, но и Ваша участь. Вы себе подписали приговор, ибо какой Генеральный будет работать с замом который не скрывает своих амбиций на его кресло, и готов сдать и подставить своего начальника при первом же удобном случае.
Вот Ваша карьера которую Вы с таким трудом выстраивали, рассыпалась как песочный домик - в прах....
И что в итоге? Виртуальное ООО и виртуальный форум.
Самое главное и винить ведь некого. Кроме себя. Вы ведь сами это выбрали. Не даром в народе говорят - "Бог не Ванька, Бог все видит!"

27.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О результатах работы Бе-200 Самолеты МЧС защитили израильскую Хайфу от пожаров - Газета.Ru | Новости "Самолеты МЧС защитили израильскую Хайфу от пожаров".

28.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините за ошибку - воспоминания волнуют - с Алексеем Кирилловичем я впервые встретился в 1967, а не в 1997-м, конечно.

28.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите, пожалуйста, видео LiveLeak.com - Ride onboard a Beriev Be-200 as it fights fires in Israel . Есть чем гордиться.

28.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОДЕРАТОР удалил в очередной раз мой пост без всяких объяснений.

Могу предположить две причины:

1. Ему не нравится произведение поэта Маяковского В.В. "Клоп", на которое я сделал ссылку.

2. Судя по тому, что посты некоего писателя под ником "mockingbird" с гнусными выпадами в мой адрес сохраняются, МОДЕРАТОР либо разделяет взгляды этого автора, либо (ну, это уж совсем страшно предположить), неужели ....

Да, дела.

29.11.2016 rv1132ts пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже кирдык пришел поставке двух дополнительных самолетов ДРЛО для Индии на базе Ил-76.

29.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 rv1132ts пишет: "Похоже кирдык пришел поставке двух дополнительных самолетов ДРЛО для Индии на базе Ил-76"

К сожалению, чего не знаю, того не знаю. Не хотелось бы, чтобы эта Ваша новость подтвердилась. Первый раз я участвовал в переговорах в Индии по поставке 3-х самолетов РЛДН, тогда еще на базе А-50, в декабре 1996-го года.
В 2004-м, после многочисленных встреч в Индии, Израиле, Москве, планы подписать контракт стали реальностью (но уже на базе Ил-76).

30.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, не все обратили внимание, что в борьбе с пожарами в Израиле принимали участие не 2 самолета Бе-200ЧС, которые направило туда МЧС РФ после обращения премьер-министра Израиля Нетаньяху к Президенту РФ Путину В.В., а 3 самолета Бе-200ЧС в составе международной группировки противопожарной авиации Российские спасатели помогли отстоять от пожаров Хайфу :

"Бе-200 в тушении пожаров в Израиле использует не только Россия, но и Азербайджан, который ранее при создании своего МЧС приобрел их у Российской Федерации.
На прошлой неделе в районе Иерусалима и Хайфы произошли многочисленные лесные пожары. По данным экстренных служб и полиции, от них пострадали более 130 человек, около 60 тыс. местных жителей были эвакуированы, огнем повреждены свыше 200 строений. В большей степени от пожаров пострадала Хайфа.
Бе-200 МЧС России прибыли в Израиль 25 ноября по поручению президента России и по просьбе израильской стороны, обратившейся за помощью к зарубежным странам, в том числе и РФ.
Помимо России, помощь Израилю оказывают Греция, Италия, Хорватия, Кипр, Испания, Турция, Азербайджан".

30.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:28 Явкин Александр пишет:".... Бе-200 в тушении пожаров в Израиле использует не только Россия, но и Азербайджан, который ранее при создании своего МЧС приобрел их у Российской Федерации...."
.
- ...И вообще, спасибо Вам огромное, уважаемый Александр Васильевич, за Бе-200.......!!!
/.... от "просто гражданина РФ".../
.
- На совсем другую тему...:
.
"...........Департаментом авиационной промышленности Минпромторга России разработан и представлен на широкое обсуждение проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года. Необходимость разработки нового документа обусловлена, прежде всего, тем, что с момента принятия прошлой Стратегии авиапрома (2006 год) произошли масштабные изменения как в России, так и Мире........"
http://www.aex.ru/news/2016/11/29/162884/
.
- Интересно, нашлось ли в этой программе место для Бе-200...?

30.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 andrey_che пишет: "...........Департаментом авиационной промышленности Минпромторга России разработан и представлен на широкое обсуждение проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года. Необходимость разработки нового документа обусловлена, прежде всего, тем, что с момента принятия прошлой Стратегии авиапрома (2006 год) произошли масштабные изменения как в России, так и Мире........"
http://www.aex.ru/news/2016/11/29/162884/.
- Интересно, нашлось ли в этой программе место для Бе-200...?"

С проектом новой Стратегии можно ознакомиться, если открыть Документ по ссылке Минпромторг :: Все новости и затем кликнуть внизу на "здесь" во фразе "Ознакомиться с проектом Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года можно здесь".

Бе-200 упомянута в разделе:

"4.4.2. Поддержка опережающего научно-технического задела
Российские научные и конструкторские школы относятся к числу сильнейших в мире.
Благодаря отечественным научным организациям и конструкторским бюро были созданы такие ВС, как Су-35 ― сверхманевренный истребитель
с двигателями с управляемым вектором тяги, Ка-52 «Аллигатор» ― ударный вертолет, способный выполнить широкий перечень боевых и специальных задач, SSJ100 ― региональный пассажирский самолет, созданный в тесной международной кооперации, «Ансат» ― современный вертолет для широкого применения в гражданских и специальных целях. Завершаются испытательные работы по перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации Т-50, готовится к циклу полетных испытаний ближне-среднемагистральный самолет МС-21, продолжаются сертификация
и расширение условий эксплуатации многоцелевых вертолетов
Ка-62 и Ми-38, многоцелевого самолета амфибии Бе-200".

30.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В проекте новой Стратегии дается констатация неудовлетворительного состояния развития гражданской авиационной отрасли. Практически, здесь повторяется многое из того, что содержалось в нынешней (старой ) Стратегии:

"В рамках Стратегии авиапрома 2015 за счет кратного увеличения государственного оборонного заказа реализованы важнейшие проекты
по модернизации и созданию боевой и учебно-боевой авиационной техники.
Однако была решена лишь малая часть задач Стратегии авиапрома 2015, касающихся гражданского авиастроения.
Многие проекты по созданию авиационной техники гражданского назначения не были завершены либо были закрыты, плановые объемы поставок гражданской продукции на внешний и внутренний рынок оказались недостижимы. Организации отрасли остаются дотационными, низкоэффективными и ориентированными почти исключительно на внутреннего заказчика.
Несмотря на существенную финансовую поддержку технического и технологического перевооружения со стороны государства, интегрированными структурами не был обеспечен переход к современной модели производства на основе разделения функций интеграторов и иерархической системы поставщиков, отрасль остается переразмеренной и низкопроизводительной. Отрасль по-прежнему не получает значимых частных инвестиций, которые являются важнейшим фактором развития. Построение глобальной сервисной сети и эффективной системы продаж для авиационной техники российского производства только началось.
За частичным выполнением Стратегии авиапрома 2015 прослеживается целый ряд причин. Организации отрасли переоценили свои финансовые и организационные возможности, равно как и спрос на свою продукцию.
Забывая о задаче сбалансированного развития продуктового портфеля и задаче унификации и семейственности, не имея значительного опыта в управлении проектами в гражданском сегменте, многие участники отрасли пытались инициировать и одновременно вести множество программ, но лишь единичные программы были выполнены. Отсутствие опыта работы в условиях международной кооперации и глобальной конкуренции, недооценка значимости международной сертификации продукции, недооценка значимости компетенций в продажах и сервисе стали непреодолимым препятствием для успешного выхода отечественных организаций на внешний рынок.
Отсутствие компетенций по управлению цепочкой поставок и развитию поставщиков, выстраиванию новых кооперационных связей на долгосрочной и партнерской основе не позволило создать в России эффективную модель авиационной отрасли.
Устранение возникших в ходе реализации Стратегии авиапрома 2015 сложностей сдерживалось неэффективным корпоративным управлением в интегрированных структурах авиационной промышленности".

30.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Устранение возникших в ходе реализации Стратегии авиапрома 2015 сложностей сдерживалось неэффективным корпоративным управлением в интегрированных структурах авиационной промышленности
***
Ряд кадровых назначений президента ОАК Слюсарева (по собственному подобию) лишь усугубили неэффективное управление авиационной промышленностью что для ОАК чревато вечными убытками.

30.11.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Sergey66 пишет: "Ряд кадровых назначений президента ОАК Слюсарева (по собственному подобию) лишь усугубили неэффективное управление авиационной промышленностью что для ОАК чревато вечными убытками".

Если люди снова и снова делают что-то такое, что не приводит к провозглашаемым целям, то причиной этого, скорее всего, является система мотивации, поощряющее такое поведение. Можно сколько угодно спорить о правильности тех или иных кадровых решений, но так и не придти к согласию, если не определить, по какому критерию решение считается правильным или неправильным.

В проекте новой стратегии дается определение, для каких организаций составляется Стратегия:

"Интегрированные структуры ― это коммерческие организации, выполняющие специальные цели государства, но, как и любой бизнес, они должны быть ориентированы на эффективность деятельности и достижение положительных финансовых результатов".

Что является основной целью коммерческих организаций, определено в Законе:

"Статья 50 ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации)".
Источник: Статья 50 ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации

При всех не главных целях, если руководитель организации обеспечивает требование данной статьи Закона, можно обсуждать другие его качества. Если нет, то он подлежит замене.

Развившись до стадии капитализма, мир давно это понял и использует, прежде всего, критерий прибыльности. Если же предприятие сидит на дотации, если государство систематически занимается его спасением, тогда назначать можно любого, лишь бы человек был хороший, естественно, для тех, кто назначает

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.