ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 KimSavv пишет: "Никто. Так было, так и есть. Если бы ответственность за провалы возлагалась бы на руководителей предприятий ( на госпредприятиях больше и не на кого), то не рвались бы в директора предприятий авиапрома",

Я думаю, что на самом деле, убытки понесем все мы, граждане государства, которое владеет предприятиями, но не несет ответственности за их деятельность, как это прописано в проекте Стратегии и имеет место быть на самом деле. И вот такого состояния не предусматривается в книгах по менеджменту.

Но так не будет (не могу сказать, через какое время - зависит от того, насколько хватит денег от продажи природных ресурсов, за счет которых существует убыточное предприятие, в действительности). Субсидии, выделяемые государством на спасение убыточных коммерческих организаций (что, в общем-то, противоестественно, так как такие предприятия организуются с целью получения прибыли), на самом деле, спасают (обогащают) руководителей и разоряют, в конечном итоге, работников - нет отчислений от предприятий во все фонды, растут цены на все и т.д.

Для сравнения, можно вспомнить события 10-летней давности о реакции в Европе на проблемы Airbus с производством А380 Многомиллиардные страсти вокруг Airbus. Анализ последних событий и возможное развитие ситуации - FEA.RU | CompMechLab - Расчеты прочности, CAD/FEA/CFD/CAE Технологии, КЭ механика . Правда, Airbus, как, впрочем, и Boeing - частные предприятия. На простые решения в виде, пойдем за государственными субсидиями, там рассчитывать не приходится. Может, поэтому, мы и летаем на самолетах этих западных компаний, а не на российских.
В проекте Стратегии такие проблемы не поднимаются.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:17 sys пишет:
Судя по сообщениям на форумах она только-только сейчас дошла до масс и стала модой. :))



Слово мода нынче в массах немодно. Нынче в тренде говорить - тренд! :))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Явкин Александр пишет:
Правда, Airbus, как, впрочем, и Boeing - частные предприятия. На простые решения в виде, пойдем за государственными субсидиями, там рассчитывать не приходится.



Ну-у-у... Зачем же так мрачно? Во-первых, всегда есть оборонные заказы с гарантированной (!) прибыльностью, откуда денюжка идет немалаяи. А во-вторых - всяческие государственные преференции, в т.ч. налоговые, стимулирующие экспортные поставки...

01.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Слово мода нынче в массах немодно. Нынче в тренде говорить - тренд!
====
Ради смеха процитирую Тейлора:
7. Четыре основных черты научной организации управления.
...
Все эти новые обязанности дирекции распадаются, таким образом, на следующие четыре группы:
....
В-четвертых. Устанавливается почти равномерное распределение труда и ответственности между администрацией предприятия и рабочими. Администрация берет на себя все те отрасли труда, для которых она является лучше приспособленной, чем рабочие, тогда как в прошедшем почти весь труд целиком и большая часть ответственности были возложены на рабочих.
=====
Если подумать то фактически это суть того, что изложено в "СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ. От стратегии к действию"
Только одним предложением. :)))
Это я к тому, что очень часто новейшие экономические теории по сути давно известное и даже прокислое, но под новым соусом. :))

01.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Это я к тому, что очень часто новейшие экономические теории по сути давно известное и даже прокислое, но под новым соусом. :))
************
а я Вам таки за што??? :-)))
тут таки момент имеется - соус должен по вкусу позволять свой малый интерес блюсть - мы ж тут не бамбины в общественное благо веру изображать ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 astoronny пишет:
тут таки момент имеется - соус должен по вкусу позволять свой малый интерес блюсть



Точно. Говорят с хорошим майонезом можно и дерьмо употреблять :)))

01.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Явкин пишет:

Субсидии, выделяемые государством на спасение убыточных коммерческих организаций (что, в общем-то, противоестественно, так как такие предприятия организуются с целью получения прибыли), на самом деле, спасают (обогащают) руководителей и разоряют, в конечном итоге, работников - нет отчислений от предприятий во все фонды, растут цены на все и т.д.
Ключевая фраза вашей интересной дискуссии Если такая проблема не предусмотрена СТРАТЕГИЕЙ, то это не стратегия, а корявое изложение неких благостных пожеланий

01.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

21:30 astoronny пишет:
тут таки момент имеется - соус должен по вкусу позволять свой малый интерес блюсть

Точно. Говорят с хорошим майонезом можно и дерьмо употреблять :)))
************
Ну зачем же Ваших крайностей!
Тут ведь не просто стратегия с большой буквы, а вообще уже зачастую "капиталайзд" :-)))
Это вам не мелочь по карманам тырить - это вековой опыт мировой бузинес-науки в откровениях...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2016 astoronny пишет:
Это вам не мелочь по карманам тырить - это вековой опыт мировой бузинес-науки в откровениях..



Опыт мировой бизнес-науки показывает, что когда первое лицо корпорации возносится слишком высоко над бренной действительностью и лажает с организацией производства, как например в программе Боинга 787, его просто увольняют...

02.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шо, опять?!"
"Экономика должна быть экономной"???????????

02.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

"Шо, опять?!"
=====
Осилите почти 900 страниц?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ksg.vse.cz/wp-content/uploads/2012/04/MC.pdf">MC.pdf</a></div>

02.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выглядит помощней Фауста Гёте! :-)
Но чегой Вы его таки мне??
Это ведь Александру Васильевичу штудировать след ...
А то как не то насоветует :-) Но прочтет в том труде:
"Advice is like mushrooms. The wrong kind can prove fatal."
... и остережётся...

А как до меня, так пожалуй четверть века уж как минуло с тех времен, как такое надо было за ночь овладеть и докУмент на стол полОжить :-)


02.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно добавить к дискуссии вот такую разницу (путаницу?):

Разработку и производство самолетов осуществляет коммерческая организация ПАО "ОАК" со своими "дочками" - коммерческими организациями, а вертолеты, двигатели и оборудование - некоммерческая организация "Ростех", обладающая замудренными особенностями Статья 7.1. Государственная корпорация / КонсультантПлюс :

"Статья 7.1. Государственная корпорация
(введена Федеральным законом от 08.07.1999 N 140-ФЗ)

1. Государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций. Государственная корпорация создается на основании федерального закона.
Имущество, переданное государственной корпорации Российской Федерацией, является собственностью государственной корпорации.
Государственная корпорация не отвечает по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам государственной корпорации, если законом, предусматривающим создание государственной корпорации, не предусмотрено иное.
В случаях и порядке, которые установлены федеральным законом, предусматривающим создание государственной корпорации, за счет части ее имущества может быть сформирован уставный капитал. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества государственной корпорации, гарантирующего интересы ее кредиторов.
(абзац введен Федеральным законом от 17.05.2007 N 83-ФЗ)"

Интересно, как объясняют студентам, почему это так?

02.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Интересно, как объясняют студентам, почему это так?
====
Госкорпорация это очень большой ФГУП.

02.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2016 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ну-у-у... Зачем же так мрачно? Во-первых, всегда есть оборонные заказы с гарантированной (!) прибыльностью, откуда денюжка идет немалаяи. А во-вторых - всяческие государственные преференции, в т.ч. налоговые, стимулирующие экспортные поставки..".

Давайте вспомним, что нарисованная Вами радужная картина гарантированной государственно поддержки не спасла знаменитую в прошлом компанию McDonnell Douglas McDonnell Douglas — Википедия :

В 1996 году McDonnell Douglas объявила, что у компании нет средств на продолжение работ над широкофюзеляжным авиалайнером следующего поколения, что резко сократило возможности компании на перенасыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. Следующим сокрушительным ударом для компании было решение Министерства обороны исключить McDonnell Douglas из списка компаний, принимающих участие в конкурсе на проект истребителя следующего поколения для американских ВВС, который обещал принести миллиарды долларов прибыли. В таком состоянии, без ясных перспектив на будущее, компания начала переговоры с Боингом. В конце 1996 года обе компании объявили о своем слиянии — крупнейшем в истории авиастроительной индустрии. Эта сделка была одобрена федеральными властями в 1997".

Но, на мой взгляд, стремление доказывать, что у них и у нас все одинаково, не приведет к чему-то конструктивному - результаты разные, мы-то летаем на самолетах Airbus и Boeing в нашей стране, а они на наших нет. Почему?

Но еще интереснее, что вопрос "почему?" не ставится ребром относительно существования ножниц между достижениями в военном и гражданском секторах российской авиапромышленности - в проекте новой Стратегии, как и в старой, по-прежнему констатируется:

"В рамках Стратегии авиапрома 2015 за счет кратного увеличения государственного оборонного заказа реализованы важнейшие проекты
по модернизации и созданию боевой и учебно-боевой авиационной техники.
Однако была решена лишь малая часть задач Стратегии авиапрома 2015, касающихся гражданского авиастроения".

Кадровый состав и технологические решения имеют несущественные различия, а результаты различаются значительно. Почему?
И что надо сделать (с чего начать), чтобы ускорить развитие гражданского сектора? Вот, это, я считаю, интересная тема для обсуждения, которая пока, как-то, не захватывает массы на нашем форуме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.