ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

И что надо сделать (с чего начать), чтобы ускорить развитие гражданского сектора?
====
Строго по Чикагской конвенции во всем мире нет ни одного гражданского Бе-200.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Явкин Александр пишет:
Давайте вспомним, что нарисованная Вами радужная картина гарантированной государственно поддержки не спасла знаменитую в прошлом компанию McDonnell Douglas



А с чего Вы решили, что в той ситуации государство должно было поддержать Дугласов? Поддержали Боинг, разрешив ему такое слияние. Без одобрение государства такого рода сделки невозможны.

мы-то летаем на самолетах Airbus и Boeing в нашей стране, а они на наших нет. Почему?


Ровно потому, что государство российское в начале 90-х так решило.

Но еще интереснее, что вопрос "почему?" не ставится ребром относительно существования ножниц между достижениями в военном и гражданском секторах российской авиапромышленности


Ровно потому, что взятый в начале 90-х курс никто не отменял. И проводит его та же команда

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Явкин Александр пишет:
И что надо сделать (с чего начать), чтобы ускорить развитие гражданского сектора?



Сменить курс. А чтоб его сменить, нужно сменить команду, которая проводит этот курс.
Вообще, это вопрос чисто философский. Страна, которая хочет быть авиационной державой, вполне может стать таковой. Пример Бразилии - очень неплох для иллюстрации. Хочет - значит не гоняется за сбалансированными показателями, как минимум поначалу, а вкладывает, вкладывает и вкладывает. А главное - добивается результата. И по максимуму использует все, что имеет в заделе. Как, например - китайцы: Китайские подделки и не только. МНОГО фото! часть 1: fotografersha
Китайские подделки и не только. МНОГО фото! часть 2: fotografersha

02.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>не ставится ребром относительно существования ножниц между достижениями в военном и гражданском секторах
"... очень дорого и ни к чему..."
на оленях покатаемся

02.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 sys пишет: "Строго по Чикагской конвенции во всем мире нет ни одного гражданского Бе-200"

Вам бы следовало писать "Строго по ТОЛКОВАНИЮ SYSом Чикагской конвенции ..." и далее по тексту.
Самолеты Бе-200/Бе-200ЧС сертифицированы АР МАК, который, в соответствии с АП-21 сертифицирует только гражданские воздушные суда:
.
"21.2. Термины и определения

Авиарегистр – структурное подразделение Межгосударственного авиационного комитета осуществляющее деятельность в области разработки Авиационных правил и сертификации авиационной техники, разработчиков, производства и ремонта, а также аккредитации организаций, выполняющих сертификационные работы, и уполномоченных Авиарегистром представителей с выдачей соответствующих Одобрительных документов

Авиационная техника — применительно к настоящим Правилам под авиационной техникой понимается гражданское воздушное судно, авиационный двигатель, воздушный винт и комплектующие изделия".

02.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Вам бы следовало писать "Строго по ТОЛКОВАНИЮ SYSом Чикагской конвенции ..." и далее по тексту.
====
Цитирую Чикагскую конвенцию:
Статья 3
Гражданские и государственные воздушные суда
а) Настоящая Конвенция будет применяться только в отношении гражданских воздушных судов и не будет применяться в отношении государственных воздушных судов.
b) Воздушные суда, используемые на военной, таможенной и полицейской службах, рассматриваются как государственные воздушные суда.

Обратите внимание, в Конвенции ничего не сказано про Сертификат типа. Вообще. СЛГ есть, СТ нету. Ключевой пункт - использование ВС в целях государственных органов.

Про Авиарегистр МАКа мне немного ведомо, с его первым руководителем (Сушко) знаком и даже знаю про то, что сейчас он живет в Калифорнщине. Может потому и подписано такое соглашение, которое закрывает дорогу российским ВС на американский рынок.

03.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2016 qqbarra_ пишет:"вспомним название ветки. "ВЭБ поддержит..." Поддержал? Если нет, то почему? Если да, то где деньги?"

Нет, ВЭБ не поддержал, потому что поддерживать стало нечего. Принятое 19.02.2007-го Советом директоров ТАНТК решение о переносе производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог, а именно, в ТАНТК имени Г.М. Бериева (фактически, в ОКБ с его возможностями по производству, т.к. решение принималось без участия представителей серийного завода ТАВИА) ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция , стало решением о прекращении серийного производства самолетов на неопределенный срок (на сегодняшний день, на 10 лет).

Когда это стало для меня окончательно ясно, я решился вынести тему Бе-200 для обсуждения на форум. Чтобы, хотя бы, помнили (по аналогии с телепередачей об уже ушедших актерах кино "Чтобы помнили" Леонида Филатова). В качестве названия ветки я использовал заголовок излишне оптимистичного сообщения (с него начинается ветка), которое для меня имело иронический оттенок.

03.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Ваш последний постинг вызовет массу вопросов. навскидку:
1. Вы, как главный конструктор, были тогда уверены, что создать производственную базу для выпуска Бе-200 в ОКБ или Тагавиа не удастся?
2. Была ли попытка создать такую базу . Хотя бы разработаны конкретные план оснащения производства?
3. Перенос производства из Иркутска в Таганрог имел финансовую базу? Ведь СМИ долго трещали о благах, которые посыпятся на Таганрог в связи с созданием (или расширением) авиационного производства в Таганроге в виде преференций - престижа, налогов, рабочих мест и т.д.
4. Стесняюсь спросить , но........где то , в каком нибудь бюджете была прописана цифра , необходимая для организации производства, кто готовил финансовое обоснование нового производства?
И, последнее, кто виноват в том , что база не была создана? ФИО.

03.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В качестве названия ветки я использовал заголовок излишне оптимистичного сообщения (с него начинается ветка), которое для меня имело иронический оттенок.
**************
"О сколько нам открытий чудных..."
Вот что свобода животворная творит!
Все окозалось не как казалось, не говоря уж думалось.........

03.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые Бе-200, вероятно, отправятся в США в 2018 году – торгпред - Телеканал «Звезда»
 ВЗГЛЯД / Поставки в США российского самолета-амфибии могут начаться в 2018 году
Россия может начать поставки Бе-200ЧС в США в 2018 году » Военное обозрение


Торгпред РФ в США Александр Стадник полагает, что в 2018 году могут начаться поставки в США российского самолета-амфибии Бе-200ЧС. Дипломат в интервью РИА Новости также подчеркнул, что надеется на создание в Америке группировки этих самолетов, как это произошло в Сербии.


В Геленджике прошла выставка «Гидроавиасалон-2016»
«В 2018 году могли бы начаться поставки», - заявил Стадник, не уточнив при этом, о каком количестве машин идет речь, а также имя заказчика.

По словам торгпреда РФ в США, сейчас для проекта готовится сертификация под требования американских авиационных властей. Стадник пояснил, что самолет уже сертифицирован в Европе, поэтому в США может пройти сертификацию по упрощенной схеме.

Он добавил, что поставки Бе-200 в Америку находятся в числе потенциальных проектов.

«Очень большой интерес в США и емкий рынок для нашего самолета. Но это проект, который требует политической стабильности. Бизнесу необходима уверенность, что его инвестиции защищены, а это крупные вложения», - отметил он.

Российский самолет-амфибия Бе-200 разработан ТАНТК им. Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик машина не имеет аналогов в мире. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии








Явкин Александр да плюньте на этих троллей
им что в лоб что по лбу всё едино

самолёт состоялся
серия будет продиктована жизнью

ближе к эксплуатантам подгребать надо

к тому же вместо просто глобальной идеи о глобальном флоте Бе-200
можно о национальном флоте бортов в 100
но с транснациональным капиталом

и так далее

03.12.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю новость от Wervolf с ссылкой на другой источник: Поставки в США российского самолета-амфибии могут начаться в 2018 году | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
Мои комментарии там же.

03.12.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю новость от Wervolf с ссылкой на другой источник: Поставки в США российского самолета-амфибии могут начаться в 2018 году | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
____________________________________________________________
"...И Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! - Гм... Да ведь других же нет. - Вот никаких и не читайте."
(М. Булгаков, "Собачье сердце")

03.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: За два года в наше время может произойти что угодно, включая введение санкций против ТАНТК за смежную продукцию.
***
Пока максимальная зависимость Бе-200 по украинским двигателям.
Здесь конечно США в случае чего могут нажать на хлопцев.
В случае быстрой успешности ПД-10 как наилучший вариант к уже имеющимся в запасе SAM-146

03.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 KimSavv пишет:"Ваш последний постинг вызовет массу вопросов. навскидку":

Отвечаю по порядку вопросов:

!. Как заместитель генерального конструктора и главный конструктор Бе-200, я не только был уверен, в нецелесообразности решения по переносу производства Бе-200 в тот момент, но и активно протестовал против принятия такого решения, вследствие необеспеченностью его ресурсами и необходимостью внесения значительных изменений в конструкцию и технологические процессы производства на новой базе, что, в свою очередь, повлечет за собой значительные финансовые и временные затраты (так оно и вышло). Вследствие занятой мной позиции, от дальнейшего участия в подготовке материалов к заседанию Совета директоров и в самом заседании СД я был отстранен. С копией Протокола СД мне удалось познакомиться только в этом году.

2. Разумеется, какой-то план был разработан, но, наверняка, в нем не закладывалось, что на запуск нового производства потребуется 10 лет. Меня с Планом не ознакомили, а, вскоре, сдвинули на темы Бе-200ЧС-Е/Бе-200Е. По вопросам, относящимся к серий ному запуску в Таганроге, была введена должность еще одного главного конструктора и на нее назначен другой человек, уже покинувший ТАНТК имени Г.М. Бериева в 2014-м году.

3. Финансовой базы в нормальном объеме для организации процесса запуска производства в Таганроге, как теперь видно по факту, не было.

4. Насчет, кто виноват, я придерживаюсь принципа: "не суди, да не судим будешь" - слишком многое переплелось во всем происшедшем: и системный фон, и отсутствие опыта и знаний, необходимых для реализации задачи, и недостаточность инициативы и организации (когда мы вытаскивали предприятие в 1996-м году из финансовой ямы, добиваясь подписания и реализации контракта с израильской компанией ELTA/IAI на создание самолета РЛДН "АИ", и потом, "пробивая" контракт на три самолета "ЭИ" для Индии, мы действовали командой, вовлекая всех, кто мог быть полезен в этом деле), но. в случае с Бе-200, командной игры уже не было.

А решение выглядело так:

"1. Утверждение плана-графика переноса производства самолета Бе-200 на таганрогскую производственную площадку, включая сроки поставки, а также требуемый для этих целей объем кооперации и инвестиций.
По вопросу №1 повестки дня заседания выступили: Кобзев В.А., Демченко О.Ф., Кулешов А.А., Шакун А.В., Присяжнюк В.С., Чириков В.Л., Безверхний В.Б., Ковальков В.В., Лавро Н.А.
ВОПРОС, ПОСТАВЛЕННЫЙ НА ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Одобрить перенос производства серийных самолетов Бе-200 в ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».
2. Одобрить запуск первой партии самолетов Бе-200 из 5 (пяти) машин.
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ РЕШИЛ:
1. Одобрить перенос производства серийных самолетов Бе-200 в ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».
2. Одобрить запуск первой партии самолетов Бе-200 из 5 (пяти) машин.
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:
«ЗА» - 7;
«ПРОТИВ» - 0;
«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 0.
РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО в вышеприведенной редакции".

03.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
1. Решение вопросов производства такого сложного изделия как Бе-200 без участия главного конструктора дикий нонсенс. На такое даже Виссарионыч не решился бы. На КД стоит Ваша подпись?
2. За невыполнение плана кто-то понес хоть малейшее наказание? Насколько соизмеримы затраты на перенос производства с объемом выполненных работ?
3. Душа второго главного конструктора не вынесла? Или ушел не с пустыми руками?
4. Как же финансовые гуру так промохали с необходимым объемом денег?
5. А вот здесь , пожалуй, не соглашусь. Не суди, и не судим будешь -лозунг, готовый оправдать любой промах.

Резюме. Перенос производственной площадки был авантюрой, повлекшей за собой кучу неприятных последствий. На СД скорее всего давили иркутяне, желавшие избавиться от Бе-200 и их покровители. Члены СД ничуть не пострадали от принятого ими глупого решения. Скорее всего, в материальном отношении они и выиграли- кто посчитает теперь сколько потрачено денег и СКОЛЬКО ЕЩЕ НАДО? Вы стали бельмом на глазу, постоянно напоминающем об их подвигах и, естественно, что они Вас выдавили из компании. С их стороны это чересчур смелое решение или же они договорились с Вами , что Вы не станете шуметь?
В противном случае пора бронировать номера в лучших отелях Таганрога для работников счетной палаты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.