ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто такие Як-41D и Ту-134М в списке судов, на которых двигатели семейства Д-36 "эксплуатируются на многих типах самолетов советского производства" ???

05.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели верить официозной истории тАдЫ ИШШО АНТК им. А.Н. Туполева от тт. Даффи и Кандалова - Ту-134М - проект модернизации Ту-134Б с установкой двигателей Д-436Т1-134 и нового БРЭО. А вот Як-41D - имя зело чудесатое (для меня во всяком случАе). Но может быть просто оЧеПЯтались, разумея Як-42Д.

05.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Praporschik пишет: "Ну, тут мыслимо два пути - либо "почтительная" сертификация в FAA либо (пользуясь созданием национального Авиационного Регистра Российской Федерации) - создание "зеркальной картинки" - вплоть до "войны сертификатов", ежели будет надобно".

Не можете ли Вы пояснить, что Вы подразумеваете под "войной сертификатов"?
***
Как же нет - могу, вестимо. Формулирование (с официальным закреплением в соответствующих нормативных документах) таких условий (яко чисто юридических, такО и в части технических требований), которые де-факто "унеможливлювали" бы сертификацию в России новых типов и модификаций ЛА от разработчиков и производителей из стран "зоны влияния" FAA, ежели только евойное FAA не допускает сертификацию ЛА аналогичного типоразмера от российских разработчиков и производителей.

05.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 astoronny пишет: "Кто такие Як-41D и Ту-134М в списке судов, на которых двигатели семейства Д-36 "эксплуатируются на многих типах самолетов советского производства" ???"

Опечатки в тексте помогли продемонстрировать, что автор замечаний дочитал текст до конца. Приношу извинения за то, что привел промежуточный вариант письма с шероховатостями, вызванными такими моментами в процессе согласования, как неоднократный перевод с русского на английский и обратно, а также согласование с ЗМКБ "Прогресс". В окончательном варианте, направленном на согласование в АР МАК, Як-141D, появившийся, видимо, как отголосок Як-44Э
Як-44Э — самолёт радиолокационного дозора и наведения » Военное обозрение :

"В окончательном варианте (проект 1984 года) Як-44Э оснащался двумя турбовинтовентиляторными двигателями Д-27 разработки Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс»" , был заменен на Як-42, а вариант Ту-134М Ту-134 - Модификации , появлявшийся для численности, был устранен.

Но, вообще-то, я ожидал реакции на демонстрацию подходов к преодолению препятствий с использованием знаний по европейским и американским процедурам сертификации, что-то, вроде:

"Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры".

05.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:52 Praporschik пишет: "Формулирование (с официальным закреплением в соответствующих нормативных документах) таких условий (яко чисто юридических, такО и в части технических требований), которые де-факто "унеможливлювали" бы сертификацию в России новых типов и модификаций ЛА от разработчиков и производителей из стран "зоны влияния" FAA, ежели только евойное FAA не допускает сертификацию ЛА аналогичного типоразмера от российских разработчиков и производителей".

В такие игры можно играть на уровне государств (не компаний), да и то, не всем - время от времени возникает нечто такое между EASA и FAA (но тонко, не напрямую).
У нас есть свежий пример, когда Председатель МАК Анодина Т.Г. отозвала сертификат на Боинг-737 (последствия известны).

Что касается Бе-200, то усилия государства Российского по продвижению самолета на мировой рынок пока не проявляются столь остро, к сожалению.

05.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нешто я говорил, что это дело компаний? Их дело в лучшем случаЕ - приложиться к лоббированию правильной постановки вопроса.
P.S. Приведенный Вами пример с 737-м конечно же общеизвестен. И наводитЪ на грустныЯ размышления. :(

05.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 Явкин Александр пишет:
"Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры".
*****************
Оценил и, Вы уж извините, с моей кочки все это выглядит именно как остапоБендерская игра...
В полном соответствии с цитатой :-(
Боюсь, что с учетом всего вышеперечисленного на почти 900ах страницах у FAA сложилось похожее ощущение :-(((

06.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.12.2016 astoronny пишет:"Боюсь, что с учетом всего вышеперечисленного на почти 900ах страницах у FAA сложилось похожее ощущение :-((("

Могу утверждать, что у FAA сложилось позитивное отношение к возможности продвижения Бе-200 в США на основании презентации проекта и его подробного обсуждения (3,5 часа) 25.02.14 совместно с американским заказчиком (FAA не рассматривает заявки на проекты, не имеющие заказчиков в США) и в присутствии представителей АР МАК.

Что касается приведенного здесь проекта письма, то FAA так его и не увидело - АР МАК не стал официально его рассматривать. Во-первых, оно затрагивало пересмотр, хотя и частичный, (ущербного для России - мое мнение) Двустороннего межгосударственного соглашения Россия - США (BASA), затрагивало глобальную проблему отсутствия гармонизации российских сертификационных требований к двигателям и оборудованию.
Впрочем, у АР МАК были возможности избежать всех этих сложностей - проект письма был представлен мной - главным конструктором - без официального подтверждения гендиректором ТАНТК имени Г,М. Бериева. Назначенный к тому времени на этот пост Гаривадский Игорь Борисович придерживался в те дни позиции, ставшей основой и для последующего гендиректора - заниматься только сборкой самолета в производстве, все работы по продвижению самолетов Бе-200 оставить на потом. Правда, Игорь Борисович не препятствовал моей деятельности - в период проведения "Гидроавиасалона - 2014" я, с его ведома, провел переговоры с президентом американской компании IES и подписал от имение гендиректора - генконструктора (в ранге его заместителя) Соглашение по намерению продвижения Бе-200 в США. В апреле 2015-го года делегация ТАНТК и НИИАО встретилась в Кельне с командой экспертов EASA, чтобы возобновить проведение пост-сертификационных работ. Покидая предприятие в декабре 2015-го года, Гаривадский И.Б. уже поддерживал курс на развитие проекта Бе-200ЧС-Е.
К сожалению, нынешний гендиректор начал свое правление с лозунга прекратить все работы по Бе-200, кроме постройки самолетов. И вот, строит. В Геленджике в этом году, правда, встречался с американцами другими потенциальными зарубежными заказчиками. Пройдет время и, убедившись, что строить без заказчиков и денег, получается не очень, возможно, и он развернется на нужное направление, следуя политике Президента РФ Путина В,В,
О разночтениях понимания целей в области развития авиации между Президентом РФ и нижестоящими чиновниками и руководителями хорошо написал Олег Смирнов http://www.aex.ru/fdocs/2/2016/12/1/27824/ . Нет смысла повторять.

06.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.12.2016 astoronny пишет:"Оценил и, Вы уж извините, с моей кочки все это выглядит именно как остапоБендерская игра..."

Ну, вообще-то, не надо забывать, что самолеты Бе-200ЧС-Е тушат пожары, как в России, так и за ее рубежами. И иностранные потенциальные заказчики обращаются к нам с предложениями о сотрудничестве в продвижении самолетов на мировой рынок, включая его такой уровень, как самый платежеспособный и инновационный сектор мирового рынка - американский.

А во-вторых, то, что у нас внутри приходится решать вопросы, скажем так, неординарными методами, объясняет историческую популярность такого литературного героя, как Остап Бендер, пережившего всех живых одногодков - с его слов о дате рождения ему сейчас исполняется где-то 125 лет.

Все это что-то, да значит!

06.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Явкин Александр пишет:
Ну, вообще-то, не надо забывать, что самолеты Бе-200ЧС-Е тушат пожары, как в России, так и за ее рубежами.
**************
>ни на минуту не забываю, иначе это была бы ветка не о Бе-200, а об Ан-70, скажем, со всеми присущими особенностями...

>А во-вторых, то, что у нас внутри приходится решать вопросы, скажем так, неординарными методами, объясняет историческую популярность такого литературного героя, как Остап Бендер...
*******************
и именно поэтому я не понимаю жалоб и стенанний о том, что внешние authorities к нам "придираются"!
им, конечно, "не постичь", но они и не настолько тупые (по М.Задорнову), чтоб не ощущать этой самой остапоБендерской сути

06.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

самолеты Бе-200ЧС-Е
====
Про Бе-200 и Бе-200ЧС слышал в реале видел их сертификаты типа, про Бе-200ЧС-Е слышал только на форуме, мол это самолет, права на который принадлежат BISP из Тулузы. Номер сертификата МАКа Бе-200ЧС-Е не подскажете?
Честно говоря я даже не понимаю зачем у Бе-200 и Бе-200ЧС разные сертификаты как у разных типов ВС. Почему одним не обошлись? Неужели распил при второй сертификации (ну и разумеется при проектировании)?

06.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

это была бы ветка не о Бе-200
====
Вот я и предлагаю определиться, о каком самолете эта ветка, Бе-200, Бе-200ЧС (у него другой СТ) или о Бе-200ЧС-Е? Какой тип самолета тушит пожары в реале?

06.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 astoronny пишет: "и именно поэтому я не понимаю жалоб и стенанний о том, что внешние authorities к нам "придираются"!
им, конечно, "не постичь", но они и не настолько тупые (по М.Задорнову), чтоб не ощущать этой самой остапоБендерской сути"

Странно, на основании чего Вы пишите о стенаниях по поводу придирок.

А Вам не приходил в голову, вариант, что "внешние authorities" (и не только они) на сочувствуют - мир видит замечательный российский самолет в действии и удивляется, что мы, зачастую, вынуждены изыскивать всякие обходные пути вместо того, чтобы достойно и в полном соответствии с процедурами представить высокотехнологическое достижение российских конструкторов.
В апреле 2015 года мы договорились с руководством EASA о возобновлении рассмотрения материалов по пост-сертификационным работам. EASA подготовила к встрече группу экспертов из 8-ми человек, охватывающих весь спектр проблем. Я смог собрать 4-ых специалистов (включая себя) и переводчицу, а также пригласил главного конструктора НИИАО (у нас пожизненно нет денег на подобные мероприятия). Финансовая директриса (из серии "пришла ниоткуда, ушла в никуда") наложила резолюцию на распоряжение о командировке: "Хватит и двух человек" . Я написал гендиректору, что достаточно будет и одного человека, если таковым окажется эта самая финансовая директриса.
3 дня решали мы эту проблему, включая альтернативное предложение типа, а пусть они едут сюда, если им так надо. И, не говоря уже о том, что не им это надо, а нам, никто на финансовой стороне не мог взять в толк, во что может обойтись фирме приезд 8-ми экспертов EASA. Главное. чтобы эти конструкторы не катались бы по заграницам.
В конце концов. мы победили. чтобы там впятером закрывать вопросы 8-ми узких экспертов по своим направлениям. Но эксперты прониклись нашими проблемами и терпеливо работали. Привыкли.
Вот, такие будни работы с " "внешними authorities".

06.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин А.
>А Вам не приходил в голову, вариант, что "внешние authorities" (и не только они) на сочувствуют - мир видит замечательный российский самолет в действии и удивляется, что мы, зачастую, вынуждены изыскивать всякие обходные пути вместо того, чтобы достойно и в полном соответствии с процедурами представить высокотехнологическое достижение российских конструкторов.
*******************
Чего-чего-чего-чего????
Я Вас правильно читаю?
Весь мир нас ждет и помогает, чтоб мы преодолели свою внутреннюю косность и замшелость?!
Это ведь как в "перестройку", а затем в 90-е, да??
Вы знаете, довели Вы меня до разрыва шаблона, пойду выпью эфирной валерианки...

А, да, перед приемом - приведу Вам слова человека, которого Вы лично знали и, наверное, уважали - Ф.М.Муравченко: "Никто нас там не ждет и никому мы там нахрен не нужны"

И еще - запад отнюдь не тупой!
Там давно поняли, что нам зачастую не надо открыто мешать и препятствовать, подрывая свое драгоценное демократическое реноме...
Чаще всего надо просто предоставить нас своим собственным остапоБендерам и иже с ними.
А вот когда это "случайно" не срабатывает, то только тогда будет Вам и антидемпинг во всей красе, и законодательство по противодействию российской пропаганде, и спецрешения по отказу от Ан-ХХ в пользу А-400...

И вообще, кто из нас был много лет Главным с выходом на зарубеж?! :-)))

06.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 astoronny пишет:"А, да, перед приемом - приведу Вам слова человека, которого Вы лично знали и, наверное, уважали - Ф.М.Муравченко: "Никто нас там не ждет и никому мы там нахрен не нужны"

Конечно, я знал лично и уважал Федора Михайловича Муравченко. И верю, что Федор Михайлович мог, в сердцах. сказать такие слова. Ну, кто из нас прожил без эмоциональных выпадов и нервных срывов время от времени.

Но успокоившись, мы должны вспомнить, что мы здесь ждем Боинги, Эрбасы, Эмбраеры, и они нам на что-то там нужны (по факту их полетов у нас), то почему нас не могут там ждать? Или кто-то у нас уж так сильно чувствует свою убогость, что и представить себе такое не может?

И уж цитировать известных людей, так цитировать:

Олег Смирнов http://www.aex.ru/fdocs/2/2016/12/1/27824/ : "Да, и тут я хочу сказать, что сейчас много говорят - кто патриот, кто не патриот. Это пустая болтовня. Патриот России тот, кто выпускает лучшие сапоги в мире, кто выпускает лучшие кастрюли в мире, лучшие телевизоры в мире, лучшие стиральные машины, лучшие самолёты, паровозы, теплоходы и так далее. Вот это - патриоты. А остальные - казнокрады или пустые болтуны"

И это верно. Рецепт простой - создавай лучшие самолеты в своем классе, выполняющие нужные для людей функции за приемлемую цену - и тебя будут ждать везде с твоим продуктом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.