ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дааа..., как все запущено :-(

Позвольте отступление:
Русский термин "эффективный менеджемент", собственно говоря, прямого английского аналога не имеет (насколько я понимаю в медицине:-))
Я бы отнес его происхождение к книжке Питера Драккера "Effective Executive".
Так вот, вопрос на проработку - почему употреблено прилагательное "effective", а не "efficient" - на порядок более распространенное в английском языке?

Отступление второе:
Вы процитировали известного человека " Патриот России тот, кто выпускает лучшие сапоги в мире, кто выпускает лучшие кастрюли в мире, лучшие телевизоры в мире, лучшие стиральные машины, лучшие самолёты, паровозы, теплоходы и так далее."
Оригинал подхода с упором на "лучший материальный продукт" восходит к 150-летней давности высказыванию of Ralph Waldo Emerson "Build the best mousetrap and the world will beat a path to your door."
Позвольте заметить, что это высказывание стало лозунгом опщепринятой бизнес-парадигмы.
Только вот беда! - это была даже не прошлая, а позапрошлая бизнес-парадигма :-)
Ее сменила та, которая отражена в тех солидно-звучных трудах, которые Вы так активно цитировали и пропагандировали.
На этой стадии мой бедный разорванный шаблон затребовал вторую порцию валерианки :-(
Не говоря уже о том, что и те труды уже не отражают современную парадигму, которую современные Процессуалии Лоханкины задвинули еще поболе вперед.
Вы бы разобрались с Вашими парадигмами - за ради душевного здравия нас, грешных...

За сим желаю приятного консультирования.

С уважением

P.S. А ту фразу Ф.М.Муравченко произносил не в сердцах, а скорее а расслабленном состоянии - часов в 8 вечера за чаем после дооооооолгого совещательного дня...

07.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Рецепт простой - создавай лучшие самолеты в своем классе, выполняющие нужные для людей функции за приемлемую цену - и тебя будут ждать везде с твоим продуктом.
***
Дык... Август 2010-го - Россия. Бе-200ЧС - 30 сбросов (каждый в среднем по 8 т) в сутки. CL-415 - 48 сбросов (каждый в среднем по 5,9 т) в те же сутки. При существенно меньшем суточном расходе топлива и на 8% меньшей закупочной стоимости у последнего.

07.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2016 astoronny пишет: Русский термин "эффективный менеджемент", собственно говоря, прямого английского аналога не имеет (насколько я понимаю в медицине:-)) Я бы отнес его происхождение к книжке Питера Драккера "Effective Executive".
Так вот, вопрос на проработку - почему употреблено прилагательное "effective", а не "efficient" - на порядок более распространенное в английском языке?
***********************************

На уровне того, насколько Вы разбираетесь в медицине (по Вашему определению), сообщу, что интересующая Вас разница в значениях английских прилагательных детально описана, например, в The Difference Between Effectiveness and Efficiency Explained | InsightSquared . Для участников ветки поясню тонкости этих английских слов, прямой перевод, которых на русский язык выполняется обычно одним и тем же словом "эффективный". Но для англоязычных - быть "effective" - это о делать правильные вещи, в то время, как быть "efficient" значит делать вещи правильно.

Питер Дракер (Peter F. Druker) написал много чего разного о менеджменте в разных книгах - обратите внимание, что принципы организации ООО "РЕК Аэроспейс" Компания «РЕК Аэроспейс» в вопросах и ответах | Компания "РЕК Аэроспейс" на нашем сайте описаны на базе цитат из книги Питера Дракера в книге «Задачи менеджмента в XXI веке» http://moneta2012.blog.tut.by/files/2012/... .

Но главное, что я хотел бы отметить, - это то, что занятие консультированием для меня и моих коллег является не только приятным делом (спасибо, кстати, за пожелание), но и доходным.

А Вам, позвольте спросить, что дает постижение тонкостей изложенных в книгах? Реализуете ли Вы приобретаемые в книгах (да еще англоязычных) знания на практике?
Вопрос из давно принятой парадигмы: "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" Цитаты Остапа из Тараса Бу... - Школьные Знания.com .

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2016 astoronny пишет:
Русский термин "эффективный менеджемент", собственно говоря, прямого английского аналога не имеет (насколько я понимаю в медицине:-))



Зато у нас есть термин - "талантливый организатор" :)

Так вот, вопрос на проработку - почему употреблено прилагательное "effective", а не "efficient" - на порядок более распространенное в английском языке?


Потому что менеджер прежде всего должен быть результативным, а сколько он на это тратит собственно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, случайно нажал не ту кнопку... Повторю:
Так вот, вопрос на проработку - почему употреблено прилагательное "effective", а не "efficient" - на порядок более распространенное в английском языке?



Потому что менеджер прежде всего должен быть результативным, а сколько он на это тратит собственной энергии и здоровья - никого на Западе не колышит :)))

07.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 Praporschik пишет: "Дык... Август 2010-го - Россия. Бе-200ЧС - 30 сбросов (каждый в среднем по 8 т) в сутки. CL-415 - 48 сбросов (каждый в среднем по 5,9 т) в те же сутки. При существенно меньшем суточном расходе топлива и на 8% меньшей закупочной стоимости у последнего".

Вы школьников-то не путайте в такой постановке задачи:
"За одно и то же время, летая на одинаковое расстояние, более скоростной самолет успел сделать 30 заборов и сбросов воды, а более медленный -48"

Или, все-таки были какие-то еще разные условия - например, Вы приводите данные по разной цена, по которой можно, теоретически (настоящая, как правило, никогда не известна) приобрести эти самолеты, хотя, с другой стороны, в августе 2010-го года никто самолеты, вроде бы, не приобретал.

В чем-таки решение приведенного Вами парадокса, и откуда Вы его взяли или сочинили сами? Кто все эти данные измерял и какими приборами?

Давайте, колитесь, а то школьников жалко. У них и без Ваших парадоксов головы забиты всякими задачами.

07.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин:

Ой, как однако все интересатей и интересатей!

1. «Effective vs. Efficient» "Гугль-сила!" Для школьников...
Вы безукоризненно воспроизводите топ-отысканное!
Но, обычно, когда школьника просят развернуть и пояснить, в ответ следует кристально честный взгляд.
Efficient означает выполнить ВСЕ НАИЛУЧШИМ образом
Effective oзначает выполнить все абсолютно НЕОБХОДИМОЕ ДОСТАТОЧНЫМ образом
Вот и смотрите, Вы привычно указываете на окружающих, не выполняющих все наилучшим образом и привычно приводите непреодолимые преграды, не позволяющие Вам лично выполнить необходимое до нужной степени.
Отметим это как психо-аберрацию номер 1.

2. «Берегите книгу – источник знаний!»
Принимая Ваш укор в низкопоклонстве перед мерзким западом и даже знакомство с запрещенной англоязычной! литературой , не могу все же не заметить в свое оправдание, что обилие цитат из подобного рода сомнительных источников последовало с Вашей стороны и со многозначительным видом, а мое робкое иронизирование над оными получило достойную Вашу отповедь. Да более того, Драккер таки (надеюсь, что с двумя «к») есть основа Вашего бизнес-сайта!
Давайте пока просто пометим это как психо-аберрацию номер 2.

3. “Факт налицо!”
Ну что сказать? Вы, батенька, весьма вольно обращаетесь с фактологическим материалом.
Во многих Ваших постах наблюдаются подобные огрехи...
Да что постах – проект ключевого (как Вы отменили) документа, содержит очевидную хрень (естественно не по Вашей вине).
Я вполне принимаю Ваш вполне ляхский упрек «Раз Вы такой умный, почему Вы такой бедный?!».
Позволю себе, однако, только робко вопросить, кто Вам сказал, что бессмертное «Что, сынку...? » имеет отношение к «Цитатам Остапа...»??
Я понимаю Вашу привязанность к Остапу, но это уже совсем другой Остап и вообще не он...
В общем – вишенка на фактологический тортик!

В общем, учитывая вышеприведенный анамнез и принимая во внимание Ваше милостливое разрешение и далее практиковать понимание медицины – диагностирую:

  • Вы, по своим психтипическим и мироощущеческим характеристикам, представляете из себя вполне созревший и сложившийся «консультационный материал»

Прогноз:
  • Ваша консультационная карьера может быть приятной и выгодной

Предварительные условия:
-- Существование критериев кота Базилио из Коллоди
-- Неисполнения предвидения кота Василия из Соловца

Резюме:
Зачем Вы столько лет попусту тратили время на что-то иное, не относящееся к консалтингу??!!


07.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 astoronny пишет: "Резюме: Зачем Вы столько лет попусту тратили время на что-то иное, не относящееся к консалтингу??!!"

Да, в том-то и дело, что я сравнительно мало времени потратил в своей профессиональной жизни на что-то иное, не относящееся к консалтингу, в широком понимании этого термина Consultant - Wikipedia :

"Консультант (от лат. consultare "обсуждать") - это профессионал, который предоставляет советы эксперта в определенных областях, таких как безопасность (электронная или физическая), управление, образование, бухгалтерский учет, юриспруденция, управление персоналом, маркетинг (и общественные отношения), финансы, инжиниринг, наука или в любой из многих других специализированных областей".

В частности, по структуре управления ОКБ, главному конструктору административно подчинена небольшая группа управления проектом (а иногда, даже эти люди входят в какое-то подразделение, имеющее своего начальника). Для всех остальных участников проекта - сотрудников предприятия, а также руководителей и сотрудников многочисленных предприятий-соисполнителей, главный конструктор является экспертом, обладающим видением самолета, который предстоит создать, т.е., по большому счету, техническим консультантом для многочисленной команды высокопрофессиональных творцов различных специальностей, участие которых совершенно необходимо для того, чтобы осуществить видение главного конструктора.

Главному конструктору может быть присущ стиль администратора или лидера, причем. во всех случаях у него должны быть развиты способности предпринимателя (инноватора) и интегратора, объединяющего усилия всех участников проекта.

Мне лично импонирует стиль лидера, как определял его, например, Лао-цзы — древнекитайский философ VI–V веков до н. э. Лао-цзы — Википедия . (Сейчас модно равняться на Восток):

"Лидер идеален, когда люди не подозревают о его существовании (тут я не совсем идеален, должен признать);

Он не слишком хорош, когда люди подчиняются ему и превозносят его;

Он совсем плох, когда его презирают;

Если вы не уважаете людей, они не будут уважать вас;

Хороший лидер немногословен, а когда работа сделана и цель достигнута, люди в один голос говорят "Мы сделали это сами" (вот, уж этого я наслушался; особенно усердствуют в утверждениях "да что он там, вообще, сделал?!" те, которые руководством считают каждодневные походы коллективов руководителей подразделений под лозунгом "Айда в цеха материть рабочих, а заодно, и конструкторов")".

.К слову сказать, я не припомню, практически случаев, когда я пытался кого-то снять, наказать, депримировать и т.п. Вокруг меня, следовательно, группировались талантливые, увлеченные делом люди. Мне повезло с этим.

07.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny

Резюме:
Зачем Вы столько лет попусту тратили время на что-то иное, не относящееся к консалтингу??!!
====
"Художника каждый обидеть может!"
Нет чтобы начать компанию по интронизации гражданина Явкина как самого достойного и великого представителя Таганрога на форуме со сбором петиции о назначении его пожизненным заместителем генерального конструктора и истинным лидером коллектива. Только истинный гений может три одинаковых самолета просертифицировать как три разных типа ВС. :)))

07.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys человек пару недель назад лишился любимой работы, оторван от коллектива и любимого самолёта который сам же со всем миром разрабатывал.
Может хватит уже писать гадости человеку не меньше вашего разбирающегося в авиации и самолётах.

07.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

00:44 Praporschik пишет: "Дык... Август 2010-го - Россия. Бе-200ЧС - 30 сбросов (каждый в среднем по 8 т) в сутки. CL-415 - 48 сбросов (каждый в среднем по 5,9 т) в те же сутки. При существенно меньшем суточном расходе топлива и на 8% меньшей закупочной стоимости у последнего".

Вы школьников-то не путайте в такой постановке задачи:
"За одно и то же время, летая на одинаковое расстояние, более скоростной самолет успел сделать 30 заборов и сбросов воды, а более медленный -48"

Или, все-таки были какие-то еще разные условия - например, Вы приводите данные по разной цена, по которой можно, теоретически (настоящая, как правило, никогда не известна) приобрести эти самолеты, хотя, с другой стороны, в августе 2010-го года никто самолеты, вроде бы, не приобретал.

В чем-таки решение приведенного Вами парадокса, и откуда Вы его взяли или сочинили сами? Кто все эти данные измерял и какими приборами?

Давайте, колитесь, а то школьников жалко. У них и без Ваших парадоксов головы забиты всякими задачами.
***
Ну чего же мне скрывать? :)
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.take-off.ru/pdf/09_2010.pdf">09_2010.pdf</a></div>
стр. 11 (2-я и 3-я колонки).

07.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

человек пару недель назад лишился любимой работы, оторван от коллектива и любимого самолёта который сам же со всем миром разрабатывал.
====
И теперь делает все чтобы как говорят японцы "потерять лицо".

07.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не корысти ради, а токмо во исполнение воли просившего мя Sergey66 - прекращаю свои гнусные инсинуации, чтоб оно не выглядело как прочувственно описано ранепомянутым Sergey66 - во имя мира на земле и наступления всеобщего благолепия....

2 sys:
"Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!" ведь "Художника каждый обидеть может!"
Вы не на количество сертификатов смотрите, а "оцените красоту игры!"
В общем - имеем целью благолепие - "Присоединяйтесь, барон!"

Итого:
Имея в виду вышеизложенное, а также острую потерю полного интереса объявляю уважаемым участникам пламенный адьЮ!

07.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 astoronny пишет:
Имея в виду вышеизложенное, а также острую потерю полного интереса объявляю уважаемым участникам пламенный адьЮ!
____________________________
Жаль, было интересно. Увы, но развлекать публику Вы не обязаны. Писать что-то более серьезное не пробовали? Мне кажется, Вам удалось бы.

07.12.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik
Я так думаю, что ув. Александр Васильевич просто объявит все написанное в статье поклепом, инсинуацией и диверсией )))))
Поскольку на самом деле возразить ему особенно нечего.
Впрочем вот пространный отрывок из использованного Вами источника.
Итак, национальный авиакосмический журнал "Взлет" №9 за 2010. Статья "ЖАРКИЙ АВГУСТ–2010
авиация против пожаров" Андрей ФОМИН стр.11
"Таким образом, средняя цена одного само-лета «Бомбардье 415» по каталогу (с учетом
подготовки летно-технического персонала и организации послепродажного обслуживания) колеблется сегодня в пределах
29,5–31,5 млн долл.
Интересно в этой связи сравнить популярную канадскую амфибию с российским
самолетом Бе-200ЧС, стоимость которого, согласно недавнему заявлению главы
МЧС РФ Сергея Шойгу, составляет для его
ведомства «около 1 млрд руб.» (т.е. порядка
33 млн долл.), тем более что в тушении
пожаров в Самарской области в минувшем
августе им довелось работать, что называется «бок о бок». «Канадец» вдвое меньше
нашей «бешки»: максимальная взлетная
масса у «Бомбардье 415» составляет 19,9 т, в
то время как у Бе-200ЧС – 41 т, а предельная
масса после забора воды на глиссировании
– соответственно 21,36 и 43 т. Вдвое меньше
(6 против 12 т) он принимает и воды на борт.
Канадская амфибия летает медленнее, ниже
и ближе (максимальная скорость – 377 км/ч
против 700 км/ч у Бе-200ЧС, практический
потолок – 4500 м против 8100 м, максимальная дальность полета – 2440 км против
3150 км). Но и расход топлива его турбовинтовой силовой установкой (два двигателя
PW123AF взлетной мощностью по 2380 л.с.)
ощутимо меньше – на Бе-200ЧС применяется два двухконтурных турбореактивных
двигателя Д-436ТП тягой по 7650 кгс.
А теперь обратимся к официальной статистике, размещенной на сайте МЧС России
и отражающей эффективность работы российских и итальянских самолетов-амфибий
в период с 5 по 11 августа в Самарской
области. Один самолет Бе-200ЧС применялся здесь в течение двух дней (5 и 6 августа), выполнив в общей сложности 60 сбросов воды (всего на очаги пожаров сброшено 483 т). Два итальянских «Бомбардье 415» (регистрационные номера I-DPCW
и I-DPCY) летали на пожаротушение три
дня (7, 8 и 11 августа), произведя суммарно 290 сбросов воды общим количеством
1713 т. Что имеем в итоге? Бе-200ЧС в среднем в день выполнял 30 сбросов воды, при
этом за раз обрушивал на очаг пожара по
8 тонн воды (вместо расчетных 12 т), а один
CL-415 – 48 сбросов по 5,9 тонн (что примерно соответствует его полной заправке).
Конечно, на условия применения Бе-200ЧС
оказывали влияние особенности имевшихся
поблизости водоемов, которые, вероятно, не
позволяли в полной мере использовать противопожарные возможности отечественной амфибии. Но факт остается фактом:
расходуя больше топлива, Бе-200ЧС за
один раз сбрасывал на очаги возгорания
не сильно больше, чем «итальянцы», а
вылетов в день в среднем совершал меньше.
Есть, что называется, повод задуматься.
Конечно, неполная статистика по
локальному применению двух типов
самолетов-амфибий в одном отдельно взятом регионе не есть основание для однозначных выводов. Да и зарубежные партнеры не раз признавали, что Бе-200ЧС
и CL-415, работая на тушении пожаров
в Европе, хорошо дополняли друг друга.
Но вот трудно избавиться от назойливой
мысли: а не удалось бы нам быстрее справиться в этом августе с огненной стихией,
будь у нашего МЧС не только три Бе-200ЧС,
но и более легкие и дешевые машины класса «Бомбардье 415», столь популярного во
всем мире?
Стоит заметить, что еще в начале 70-х гг. в
Таганроге разрабатывался проект многоцелевого турбовинтового самолета-амфибии
А-46, который по компоновке и размерности был подобен канадским CL-215/415 и
в противопожарном варианте мог набирать
на глиссировании до 6,5 тонн воды. Однако
хотя к самолету был проявлен интерес со
стороны министерств гражданской авиации и лесного хозяйства СССР, построен
он тогда так и не был.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.