ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.12.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжении темы Бе-200vsCL-215/415
национальный авиакосмический журнал "Взлет" №9 за 2016
статья "ВОДОПЛАВАЮЩИЕ" – 2016. Современная ситуация и перспективы
мирового рынка гидроавиации" Александр МАНЯКИН стр. 36
"Всего, по состоянию на начало 2016 г.,
в мире эксплуатировалось 162 самолета-амфибии семейства CL-215/415 у 21 оператора в 11 странах. Заметим, что за прошедшие два года мировой парк канадских амфибий практически не изменился
(в начале 2014 г. он насчитывал 165 машин).
Видимо, машины семейства CL-215/415
еще долго будут занимать первое место в
номинации наиболее многочисленных
«тяжелых» гидросамолетов в эксплуатации.
Залогом этого является оптимальное сочетание летных и эксплуатационных характеристик канадской амфибии, ее адаптация
под требования канадских и европейских
противопожарных служб, а также разумное сочетание стоимости и эффективности эксплуатации. Заметим, что, например,
такая не самая богатая страна, как Хорватия,
может позволить себе иметь для борьбы с
пожарами флот из шести специализированных самолетов-амфибий CL-415.
При этом адекватной замены канадской
«рабочей лошадке» до сих пор нет, и преемника ей пока даже не просматривается.

07.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird пишет:
Стоит заметить, что еще в начале 70-х гг. в
Таганроге разрабатывался проект многоцелевого турбовинтового самолета-амфибии
А-46, который по компоновке и размерности был подобен канадским CL-215/415 и
в противопожарном варианте мог набирать
на глиссировании до 6,5 тонн воды. Однако
хотя к самолету был проявлен интерес со
стороны министерств гражданской авиации и лесного хозяйства СССР, построен
он тогда так и не был.
***
ПМСМ, не лишена смыслУ идея после снятия с вооружения противолодочных Бе-12 оплаэ авиации Краснознаменного Черноморского Флота (которые все равно уже совершенно не удовлетворяют современным требованиям по основному назначению) переоборудовать их в Бе-12П-200.

07.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:49 Валерий Попов пишет:

21:32 astoronny пишет:
Имея в виду вышеизложенное, а также острую потерю полного интереса объявляю уважаемым участникам пламенный адьЮ!
____________________________
Жаль, было интересно. Увы, но развлекать публику Вы не обязаны. Писать что-то более серьезное не пробовали? Мне кажется, Вам удалось бы.
*****************************
Вот оно, влияние среды!
"Только ночь здесь провозжался, сам на-утро пентюх стал!"
Упустил ведь всего пару слов "здешней ветки"... Ж-(
"Нет, весь я не уйду!" Как я могу оставить "Перспективы...", хоть и грустновато там сейчас.

Спасибо на добром слове, рад, что кому-то интересно.
Оно вроде как трёпа, но поженить ее со смыслом не всегда автоматом, а пустотрепие уже и не превлекает...
Нет, в крупных формах писать не рвался.
Так чтоб "не могу не писать" пока не прошибало, а к славам-топоблогерам отношусь исключительно спокойно.
Да и не очеть понятно - как, что, и для кого Ж-)

Кроме того, я пока еще вполне дееспособен и надеюсь таковым оставаться еще ряд лет.
Так что времени обычно на коротко поязвить, это сейчас случайно чуток выпало :-)

08.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. astoronny - заходите хоть иногда!
Ибо без Вашего здоровАго "гумору" сии "райдужні" перспективы" ИШШО беспросветнЕе будутЪ... :-(

08.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 Praporschik пишет: "Ув. astoronny - заходите хоть иногда!
Ибо без Вашего здоровАго "гумору" сии "райдужні" перспективы" ИШШО беспросветнЕе будутЪ... :-("

Мне понятны сожаления Praporschik по поводу ухода astoronny с ветки форума - "писателей" гораздо меньше, чем "читателей". Как основатель ветки, я тут прикинул кое-какие статистические данные, которые пытливые умы, может быть, наведут на что-то или никому не пригодятся - кто знает? (Вот, же есть у некоторых здесь увлечение постоянно пересчитывать количество сбросов воды и на этой основе делать далеко идущие выводы - разновидность шаманства).

Итак, на данной ветке с 26.11.16 по 08.12.16 было зафиксировано 3 608 просмотров (к сожалению, нельзя определить число разных людей), т.е. примерно 200 просмотров в сутки, 8,4/час.
Наша ветка отличается относительно высокой активностью ответов - в целом, общее количество ответов за всю историю ветки составляет 3% от числа просмотров (для сравнения - относительно массовая по числу просмотров ветка про Ан-148 характеризуется цифрой 1,8%, а самая массовая на этом сайте, про Суперджет, - 1%.
За историю существования ветки (более 8 лет) приходили у уходили различные активные (по ответам) участники. Ситуация напоминает описанную А.С. Пушкиным в стихотворении "Арион":

"АРИОН

Нас было много на челне;
Иные парус напрягали,
Другие дружно упирали
В глубь мощны веслы. В тишине
На руль склонясь, наш кормщик умный
В молчанье правил грузный челн;
А я — беспечной веры полн,—
Пловцам я пел... Вдруг лоно волн
Измял с налету вихорь шумный...
Погиб и кормщик и пловец!—
Лишь я, таинственный певец,
На берег выброшен грозою,
Я гимны прежние пою
И ризу влажную мою
Сушу на солнце под скалою".

Что касается меня, то "я гимны прежние пою", главным образом, для своих коллег (в широком смысле слова - не только работающих в ТАНТК имени Г.М. Бериева в данный момент времени). Они редко появляются с ответами на этой ветке, но, я надеюсь, просматривают ветку довольно регулярно.





08.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу поздравить всех коллег, всех причастных к событию и всех сторонников развития нашей авиации со знаменательной датой - 30-летием со Дня первого полета самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" Бериев А-40 Альбатрос .Особо хочу поздравить здравствующих сегодня (из числа перечисленных в статье: "После предполетного инструктажа и постановки задачи рабочие места в кабине заняли командир - Е.А. Лахмостов, второй пилот - Б.И. Лисак, штурман - Л.Ф. Кузнецов, бортинженер - В.А. Чебанов, бортрадист - Л.В. Твердохлеб, бортоператор, ведущий инженер по испытаниям - Н.Н. Демонов. А.Н. Степанов уехал на КДП") моих друзей Богдана Лисака и Виталия Чебанова, а также Степанова Александра Николаевича, нервы которых подверглись нешуточному испытанию во время этого драматического полета.

Всем здоровья и дальнейших успехов!

08.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Банальнейший вопрос Александру Васильевичу. Что мешает Ирану или саудитам создан самолет типа Бе-200?

08.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 KimSavv пишет: "Банальнейший вопрос Александру Васильевичу. Что мешает Ирану или саудитам создан самолет типа Бе-200?"

Насчет Ирана ничего сказать не могу - весь мой опыт взаимоотношения с иранцами ограничивается присутствием однажды в Геленджике на встрече с делегацией, возглавляемой послом Ирана в РФ ( не помню, на какой по счету выставке это было). Но тогда мне не пришлось даже сказать ни слова.

Но давайте, начнем с еще более банального вопроса, что мешает России вот уже столько лет строить Бе-200, соответствующие в полной мере требованиям EASA или FAA7 Или еще банальнее, что мешает наладить в России производство пассажирских самолетов, конкурирующих на равных с самолетами Airbus или Boeing? Или автомобилей, превосходящих Мерседес и Тойоту? Или создать сеть общепита, превосходящую МакДональдс? Или телефонов, затмевающих iPhone 7?

Ответы на эти вопросы, я думаю, продвинут нас к ответу на Ваш вопрос по Ирану. Но, в качестве промежуточного шага предлагаю использовать ответ на вопрос специалиста MIT, что мешает Китаю разрушить дуополию Боинга и Эрбаса на рынке. Мы, в ООО "РЕК Аэроспейс"используем этот ответ (я уже цитировал его местами, ранее) для убеждения в необходимости преобразования процессов и структур российских компаний:

"Своевременное проведение работ по подготовке к валидации в EASA и FAA – существенный фактор успеха в преодолении барьера на пути выхода российских самолетов на международные рынки.

По материалам работы Jose L. Fuentes «КОМАК (КНР) пытается разрушить Airbus-Boeing дуополию, будет ли попытка успешной?»,
Массачусетский институт технологии (MIT), 2011.

«4.2.1 Независимые от цен преимущества компаний, уже занимающих рынок (Кривые обучения и опыта)

Этот типа барьера является очень существенным в коммерческом авиастроении. То, что Портер (М. Портер «Конкуренция», пер. с англ., М. 2002) называет в качестве Кривой опыта, является ключевым элементом организационной структуры авиационных компаний. Процессы проектирования и изготовления современных самолетов являются результатом Кривой опыта, формирование которой заняло десятилетия. Эти процессы или ноу-хау являются тем, что не может быть создано одномоментно, и доминирующим сейчас на рынке компаниям потребовалось более чем пять десятилетий постоянного совершенствования, чтобы достичь своего нынешнего состояния.

Я утверждаю, что этот барьер является высоким и критическим в случае с Китаем по следующим причинам:

1. Китай сталкивается с высоким барьером входа по сертификации для целостности продукта и безопасности.

Процесс сертификации самолетов - это ответственность производителя, которая относится полностью к ее инжиниринговому дивизиону, несмотря на наличие правового оттенка. Это настолько же юридический вопрос, как и технический. Процесс, прочно укоренившийся в разработку и проектирование самолета. Проще говоря, те же инженеры, которые проектируют самолет, чтобы выполнить требования спецификации, оказываются вовлеченными в процесс сертификации, чтобы продемонстрировать его соответствие этим требованиям, после того, как самолет построен.

Процесс сертификации является частью инжиниринговой интеграционной роли, которую занимающие рынок компании, такие как Boeing и Airbus, развивали и совершенствовали последние десятилетия. Об этом часто упоминается как о роли "масштабного системного интегратора", ставшей их основной компетенцией, чем-то, вроде "секретного соуса", свойственного доминирующим компаниям, когда дело доходит до интеграции с поставщиками.

Я утверждаю это высокий критический барьер для Китая, не только из-за отношений, которые доминирующие на рынке компании разработали с их регулирующими органами в США и Европе, но также и потому, что эти органы являются единственными двумя регулирующими властями, которые признаются международными покупателями. Национальные регулирующие органы в разных странах часто, не создают свои собственные правила, а просто принимают те, которые в настоящее время в используются властями США и Европы —Федеральной Авиационной Администрацией (FAA) и Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). К тому же, FAA работало в течение несколько лет над внедрением процесса сертификации, в котором в максимальной степени используется “делегирование”, в сочетании с соответствующими надзорными гарантиями, как это определено в руководстве FAA по делегированию. Учитывая что процесс делегирования осуществляется в течение многих лет, если не десятилетий, это позволило оптимизировать процесс сертификации для таких действующих компаний, как Boeing, так что китайская авиационная промышленность находится в невыгодном положении и сталкивается с тяжелым сражением с международными покупателями, которые ценят сертификацию самолетов для целостности продукта и безопасности, и еще потому, что продукт охранит свою ценность, когда придет время, чтобы перепродать его.

Этот вид ограничений предполагает, что будущее коммерческой авиационной промышленности в Китае, скорее всего, будет состоять в стремлении развиться вместе с международными партнерами с целью максимизации синергии - с организацией какой-либо коалиции».


08.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS
может просто ответите?

08.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KimSavv пишет:

может просто ответите?
====
Для начала надо задуматься над тем, почему Боинг не строит амфибии.
Ответ не умеют не проходит. А правильный ответ - слишком узкая ниша, поэтому затраты на конструирование и производство скорее всего превысят возможную прибыль. В гражданской коммерческой авиации амфибии абсолютно не конкурентны. Разве что-то мелкое в туриндустрии. Или в госавиации, но тоже очень ограниченной серией. А точку безубыточности еще не отменили.

08.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

насколько мне известно, при всей своей анонимности, sys все же не китаец...
====
А KimSavv своими вопросами и мнениями похож на бухгалтера рекламируемой на ветке консалтинговой конторы, которому по совместительству поручили выполнять роль рекламного болванчика. :)))

08.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, никакой от Вас душевной тонкости, не говоря уж об чуткостях!
Нет шоб развести туману о сакральных компетенциях, каковые только в донских гирлах плещут...
Мол - а другим в ихних шаволинях еще сорок сороков кумчи чунем медитировать :-)

08.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Александр Васильевич, за развернутый ответ. Что -то примерно такое крутилось и у меня в голове.но я формулировал это по рабоче-крестьянски. Даже не бедные страны с достаточным людским потенциалом не могут производить такие летательные аппараты в силу отсутствия высокой школы авиастроения . Все остальное вторичное. Таганрогская школа мельчает, основной компонент любой школы специалисты вымываются. Но Вы не переживайте. Такое наблюдается во всех отраслях

08.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KimSavv пишет:
Банальнейший вопрос Александру Васильевичу. Что мешает Ирану или саудитам создан самолет типа Бе-200?
Я кАнеШнА не А.В., но "думаю-думАю-думуваю" ©, что недостаточно оригинально для горячих персов сие. Вот самолетик с дисковидным крылом - это да - это в самый раз. Клуб местных недиспансеризованных буйнопомеш..., в смысле - Тегеранский аэрокосмический университет такой легкий тактический истребитель уж который год "розробляє". Shafagh зовется - предназначен для другого "клуба" таких же буйных - Аэрокосмических Сил Корпуса Стражей Исламской Революции. Кстати, спросите тов. leutenant`а с "антоновских" веток сей конференции - может он его главного конструктора и знал (некто г-н Мухамедов из ОКБ им. А.С. Яковлева - нОне Инженерный Центр им. А.С. Яковлева ПАО "Корпорация "Иркут"). Так что если ув. Явкин А.В. версию Бе-200, скажем, с кольцевым крылом предложетЪ (кстати - шутки шутками, а "Эйрбас" ЕНто крыло совершенно всерьез изучал в 1990-е для лайнеров своих) - персы может и заинтересуются. Но никак не ранее.

08.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KimSavv-у:
Просто я человек от природы веселый. ;-)
А вот то, что Вы ставите на одну доску авиационную "промышленность" Саудовской Аравии (см. напр.: Военная промышленность Саудовской Аравии (2014) ) и вполне реальную (хоть и зело страдающую - ну ЕНто "по молодости лет" - техническим авантюризмом) авиапромышленность ИРИ - весьма красноречиво есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.