ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус,
Что "ссср разный" я понимаю прекрасно, качество изготовления ширпотреба гуляло очень сильно, а кроме того, в 60-е было сильно выше, чем в последующие. В начале серии качество копий всегда было выше, (в том числе копий довоенных "леек", всех этих зорких и фэд-ов. С ростом тиража и бардака качество падало до нуля...
Не хочется дальше оффтопить про авто и фото в ветке про самолёты. Поскольку от обвинений в нелогичности я отбился (а это для меня самое страшное обвинение :) :) ) то дальше развивать авто-фото дискуссию не стану.

25.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до микояновцев и суховцев, то они, вроде бы, разрабатывают много, но всё больше "корзинную документацию" ? То есть всякие компьютерные модели просчитывают ? Я так понимаю, это хуже, чем делать настоящие самолёты, но лучше, чем не делать ничего вовсе или заниматься только модернизациями.

25.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2008 fdsa asdf пишет: "... Куда эту гениальность девать, на зиму солить ? На стенку вешать ? Ноль проку от неё!..."

"- Техника в руках дикарей превращается в металлолом!"
И не только техника.

25.12.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2008 Н Александр пишет:"Я читал в открытых источниках, что буква "И" означает - "индийский". Ведь в Индию тоже Илы поставлялись, верно? Насчет китайцев: где им взять комплекс ДРЛО, если их выпускали кроме США и Израиля только в России и может быть Швеции?"

Александр, буква "И" используется более универсально, чем Вы предполагаете. В открытой печати, а также на этой ветке уже приводилась информация, что в настоящее время выполняется проект создания самолетов ЭИ на базе Ил-76 с российским и израильским оборудованием с использованием опыта прерванного проекта АИ для КНР. Где китайцы берут электронные комплексы для своих самолетов ДРЛО, этот вопрос нужно адресовать китайцам. Не надо забывать, что КНР сегодня сильно отличается от государства под руководством председателя Мао. И,к сожалению, не Китай производит российские автомобили, а Тагаз, например, выпускает китайские.

Мне кажется, что более продуктивно в нашей дискуссии стараться разобраться в сегодняшней ситуации, в частности, в авиапромышленности, чем спорить, насколько хорош был "Москвич". Жизнь в нашей стране настолько изменилась. И, если в советское время авиапром обеспечивал количество, возможно, при не очень выдающемся качестве. Хотя и с этим можно поспорить, вспомнив сенсации с появлением Ту-114, Ан-22, Ан-124 и т.п. Сегодня, к сожалению - ни количества, ни качества - зато какие планы покорения мирового рынка. Свой внутренний рынок уже и за рынок не считается - не престижно. Пусть его заполняют "отсталые" (в будущем, конечно) Боинги и Эрбасы. Удивляет упорное упование на регулирующую функцию рынка, не нуждающуся в государственном регулировании. Программы создания АТ продолжают полагаться на львиную роль денег частных инвесторов, так называемые. привлеченные средства. В настоящее время опять готовятся приказы о сокращении бюджетных средств с заменой их привлеченными деньгами. Это успокаивает - ведь общий объем финансирования теоретически не меняется.

Если этот подход будет распространен на конкретных людей, то это даст возможность работодателям предложить работникам, снижая зарплату, изыскать возможность заменить уменьшаемую часть деньгами из других источников, например привлеченными от частных инвесторов.
Только вот любой чиновник, в качестве физического лица, понимает абурдность подобного предложения по отношению к нему лично, а в качестве официального лица не стесняется предлагать подобное предприятию, которое должно выплачивать зарплату своим работникам. Вот ведь какое раздвоение личности.
А руководители компаний вынуждены подтверждать этот абсурд: "Конечно, конечно, привлечем. Дайте хоть что-нибудь". А в качестве меры защиты забывать реальные проекты с летающими самолетами, выдвигая все новые и амбициозные со сроками появления самолетов "где то там, вдали" - в 2015, 2025 и далее, далее. А можно ведь, по примеру церкви, переносить сроки реализации сразу в другую жизнь, чтоб лишний раз не переписывать бумаги.

25.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС опубликовал прогноз на будущий год:
Природные пожары.На начало пожароопасного периода прогнозируется превышение среднемноголетних параметров пожарной обстановки (количество очагов, площадь ландшафтных пожаров) на территории Дальневосточного (Приморский, Хабаровский края, Амурская область, Еврейская АО), Сибирского (Алтайский, Забайкальский, Красноярский края, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области, Республика Алтай, Бурятия, Тыва, Хакасия), Уральского (Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области), Северо-Западного (Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Новгородская, Псковская области) и на всей территории Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов, в связи с ожидаемой малоснежной зимой, быстрым сходом снежного покрова и положительными аномалиями температур воздуха, которые будут способствовать возникновению многочисленных очагов лесных пожаров.
http://www.mchs.gov.ru/forecasts/detail.php?ID=12343

25.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики:
Авиастроение:
162.ОАО "ОАК"
163.ОАО "РСК "МиГ"
164.ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова"
http://www.government.ru/content/governmentactivity/.../2008/12/25/943415.htm

26.12.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.12.2008 Ильдус пишет: "Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики:
Авиастроение:
162.ОАО "ОАК"
163.ОАО "РСК "МиГ"
164.ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова"

Как и ожидалось, ТАНТК имени Бериева в список счастливчиков не попал. Впрочем, как и Иркут и многие другие. Не ясно, как осуществлялся отбор. Предположим, что в худшем случае, сохранятся в авиапроме только эти три компании из списка. Остальные "мягко закроются". И что это будет? Все это мероприятие со списками напоминает какую-то игру типа "счастливый случай", которой занимаются для того, чтобы продемонстрировать активность, вместо того, чтобы разрабатывать антикризисную программу для отрасли.

26.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, Иркут и ТАНТК разве не входят в ОАК?

26.12.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три компании попали в список, скорее всего, потому, что они формально самостоятельные. РСК МиГ и КАПО до сих пор не вошли в ОАК. Все остальные (и ТАВИА, и ТАНТК) уже там.

26.12.2008 Дегтярев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ
ОАО "Таганрогский авиационный
научно-технический комплекс
им. Г.М. Бериева"

№128 от 24 декабря 2008 г.

23 декабря 2008 года Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева получил Сертификат типа на самолет-амфибию Бе-103, выданный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Впервые в истории отечественного авиастроения получен европейский сертификат в классах пассажирских самолетов, самолетов-амфибий и легкой авиации.
Получение Сертификата типа стало результатом напряженного труда, потребовавшего от специалистов ТАНТК им. Г.М. Бериева высокого профессионализма и знаний. Активное участие в этих работах приняли специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Получение европейского Сертификата позволило подтвердить соответствие самолета-амфибии Бе-103 европейским нормам.
Наличие сертификата EASA позволит начать продажи самолета европейским заказчикам и эксплуатировать Бе-103 в Европе.
Самолет-амфибия Бе-103 разработан в соответствии с требованиями авиационных правил АП-23, FAR-23, JAR-23 и имеет российский сертификат типа нормальной категории. В 2003 году он сертифицирован по нормам Федеральной авиационной администрации США, в 2005 году получил сертификаты летной годности в Бразилии и в Китайской Народной республике.

26.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит ОАК становится главным распорядителем государственных средств, которые потратит опять на всякую ерунду, вроде ССЖ. Вряд ли ТАНТК что-то обломится при отсутствии заказов на Бе-200 и А-42.

Так что ТАНТК будут мягко закрывать. Потому и никто не приехал из больших начальников на Гидроавиасалон 2008. Судьба гидроавиации в России похоже решена. Не нужны наших чинушам уникальные амфибии. На них откатов не заработаешь...

26.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Предположим, что в худшем случае, сохранятся в авиапроме только эти три компании из списка."

Думаю, что не сохранятся. В прошлый приход суховца (Никитина) на МиГ была закрыта тема неудачного многофункционального истребителя (самолет, может быть, и получился бы хорошим, только с удачей он разминулся). Сейчас Погосян закроет (если ещё не закрыли) тему МиГ-АТ, останется только модерницация МиГ-29, для которой держать целое КБ "не солидно". А там и до объединения с Сухим не далеко. Площадки рядом, земля дорогая. А может вместе станут департаментом (отделом) истребительной авиации в ОАК.

Н Александр пишет:
"А что, Иркут и ТАНТК разве не входят в ОАК?"

Когда организовывали ОАК, где-то читал, что ТАНТК им. Г.М. Бериева будет в ОАК самостоятельной амфибийной бизнес-единицей. А получилось что-то вроде пасынка.

Жигалов Дмитрий пишет:
"Так что ТАНТК будут мягко закрывать".

У них земля дешёвая, желающих на неё нет. По этому и закрывать не будут, просто будут "забывать" о существовании такого КБ.

Дегтярев Евгений пишет:
"...Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева получил Сертификат типа на самолет-амфибию Бе-103, ..."

Мои поздравления всем Бериевцам!!!

26.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, МиГ похоже тоже будут мягко "закрывать", но несколько иначе. Просто будет слив МиГа под Сухового.

26.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, правильно писать Сухого.

26.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, очепятался. :о) Сухого, конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.