ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу поздравить всех коллег, всех причастных к событию и всех сторонников развития нашей авиации со знаменательной датой - 30-летием со Дня первого полета самолета-амфибии А-40 "Альбатрос"
***
ПишутЪ что: 3 марта 2016 г. начальник морской авиации Краснознаменного Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 г. находящиеся на вооружении авиации флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на А-40.
А красавец-то какой!


Сравним токмо с:

Ну и, вестимо, с:

Надеюсь, что повторит судьбу последнего из них, а не предпоследнего...

09.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2016 KimSavv пишет: "Даже не бедные страны с достаточным людским потенциалом не могут производить такие летательные аппараты в силу отсутствия высокой школы авиастроения . Все остальное вторичное. Таганрогская школа мельчает, основной компонент любой школы специалисты вымываются. Но Вы не переживайте. Такое наблюдается во всех отраслях"

Согласен, что "мельчание таганрогской школы" является частным случаем снижения возможностей российского авиапрома, демонстрируемого непосредственно Президенту РФ Из-за чего Ил-96 президентского авиаотряда застрял в Лиссабоне - Газета.Ru .

09.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привожу здесь предложение Министра МЧС РФ Пучкова Владимира Андреевича Пучков предложил России, США и ЕС совместно решать гуманитарные проблемы :: Политика :: РБК , на базе которого должен (и я верю, будет) выстраиваться маркетинг Бе-200.

В обеспечение реализации предложения Министра может быть положено приводимое ниже мое "Предложение по возврату инвестиций ... ", направленное 25 февраля 2016 г. Служебной запиской № А204-03/7000-16 Генеральному директору ТАНТК имени Г.М. Бериева ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция и оставшееся без ответа (Вопрос, действительно ли руководство ТАНТК заинтересовано в привлечении денег для финансирования работ предприятия, если Министр МЧС опережает его по предложениям?):

"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по обеспечению возврата инвестиций, внесенных Российским государством
в разработку проекта самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, с дальнейшим обеспечением
прибыльности проекта, путем привлечения иностранных инвестиций.
1. Разработка самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е (вариант самолета-амфибии Бе-200ЧС)
проводилась в соответствии с 2004-го по 2010-ый годы по Государственному контракту №А05- 1601/04 от 20.02.2004 г., а с 2010-го по 2015-ый год источником финансирования являлась Инвестиционная программа ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева». Общий объем инвестирования в проект за указанные периоды составил млрд. рублей и млн. Евро.
2. 7-го сентября 2010-го года был получен Ограниченный сертификат типа EASA (RESTRICTED TYPE CERTIFICATE EASA.IM.A.114), подтверждающий соответствие Типовой конструкции применяемым требованиям Сертификационного базиса и Требованиям защиты окружающей среды.
3. Получение Сертификата типа EASA открывало возможность поставки самолетов-амфибий зарубежным заказчикам с обеспечением возврат инвестиций, вложенных государством в проект, включаемой в виде основной доли продажной цены самолета. (Поясняющий процесс Типовой профиль распределения денежного потока по этапам разработки и производства самолетов, показан на рис. 1 на примере денежного профиля разработки и производства самолета Боинг-787).
4. В 2010-м году был подписан контракт с компанией ITT International (США) на поставку 10-ти самолетов в противопожарном варианте, сертифицированных FAA.
5. Однако, вследствие того, что FAA, письмом, направленным в АР МАК, отклонило принятие заявки, сославшись на положения подписанного в 1998 году «Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о повышении безопасности полетов», ограничивающие возможности поставки в США российских самолетов с установленными на них двигателями и авионикой российской разработки:
2.1.2 «Принятие США экспортных сертификатов летной годности АР/ФА С для
следующих образцов авиационной техники:
(b) новые и подержанные самолеты транспортной категории (полностью грузовой конфигурации только), с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами, авионикой и одобренные для инструментального захода на посадку по Категориям I и II только».
(Примечание. Следует отметить, что указанное ограничение является препятствием для поставки в США не только Бе-200ЧС-Е, но и всех других создаваемых в настоящее время в России гражданских самолетов. ПРОБЛЕМА, СТОЯЩАЯ ПЕРЕД ОТРАСЛЬЮ, В ЦЕЛОМ, РЕШЕНИЮ КОТОРОЙ СПОСОБСТВУЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ БЕ-200ЧС-Е НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК!),
а АР МАК на предложенные FAA меры по устранению ограничений не ответил, реализация контракта по поставке Бе-200ЧС-Е в США была приостановлена. Производство самолетов Бе- 200ЧС-Е организовано не было. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА БЕ-200ЧС-Е «ЗАВИСЛИ» В ВИДЕ ЧАСТИ «ДЕБИТОРКИ», О КОТОРОЙ ПРЕЗИДЕНТ РФ ПУТИН В,В, СКАЗАЛ Путин: Объём «дебиторки» в ОПК превысил все здравые параметры - ИА REGNUM , ЧТО ЕЕ ОБЪЕМ «ПРЕВЫСИЛ ВСЕ ЗДРАВЫЕ ПАРАМЕТРЫ». (Определение «дебиторки» было дано Председателем Счетной палаты Татьяной Голиковой в докладе Президенту Путину В.В.
Голикова пожаловалась Путину на «дебиторку» - «Это значит, что мы отдали деньги в виде авансов, но взамен не получили работы и не получили, например, введённые в эксплуатацию объекты или приобретённое оборудование»).
6. В результате совместной двухлетней работы ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева», компании Airbus (ЕС), американских компаний TTE International и USAFAC, в том числе рассмотрения путей решения проблем сертификации самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е в США с FAA и EASA), было подготовлено совместно с Торгпредствами РФ в США и Франции предложение по организации диверсифицированного (Россия, ЕС, США) лицензионного производства самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е (в рамках специально учреждаемого Совместного предприятия) с выплатой роялти разработчику самолета. ТАКИМ ПУТЕМ БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ ВОЗВРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТ БЕ-200ЧС-Е ПО МЕРЕ ПРОДАЖИ САМОЛЕТОВ ЗАКАЗЧИКАМ.
7. Разработанное предложение было направлено в конце ноября 2015-го года Торгпредством РФ в США на имя вице-премьера Рогозина Д.О. с копиями в Минпромторг РФ и Минэкономразвития РФ. В письме содержалась просьба организовать проведение совещания заинтересованных сторон для согласования конкретных путей реализации проекта организации лицензионного диверсифицированного производства самолета-амфибии Бе- 200ЧС-Е. Параллельно, пакет документов с предложением был представлен в АО «Российский экспортный центр (РЭЦ)», которое выразило согласие предоставить свою базу и специалистов для рассмотрения предложения.
8. Реализацию представленного предложения следует рассматривать в качестве первого этапа разрабатываемого Мегапроекта Бе-200, источниками финансирования которого могут стать значительные международные финансовые предложения, рассмотренные на исторической Парижской Конференции ООН по изменению климата, состоявшейся в ноябре - декабре 2015 г. Выступивший на конференции Президент РФ Путин В.В. особо подчеркнул необходимость сохранения лесов, играющих специальную роль в решении проблемы сохранения планеты Выступления Владимира Путина на конференции ООН по климату | Путин сегодня :
«В новом соглашении должна быть зафиксирована важная роль лесов как основных поглотителей парниковых газов. Для России, которая обладает колоссальными лесными ресурсами и многое делает для сохранения «лёгких» планеты, это особенно важно».
Рассмотрение проблемы Глобальное изменение климата специальной Конференции ООН с участием большинства руководителей государств мира сообщество создало подъем на мировом рынке карбоновых кредитов, что создает принципиальную возможность "устойчивого будущего" для противопожарных самолетов Бе-200 по всему миру.
Материалы Мегапроекта Бе-200 приведены в Приложении к данным Предложениям. В настоящее
время предложения по Мегапроекту Бе-200 рассматриваются в Посольстве РФ в США и в
Посольстве США в РФ с целью формирования Обращения к Президенту РФ Путину В.В.

Заместитель генерального конструктора ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева»
Главный конструктор - руководитель проекта Бе-200ЧС-Е А.В. Явкин"

09.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Явкин Александр пишет: «….. Хочу поздравить всех коллег, всех причастных к событию и всех сторонников развития нашей авиации со знаменательной датой - 30-летием со Дня первого полета самолета-амфибии А-40 "Альбатрос"…..»
.
- С учётом того, что сегодня не имеющая аналогов амфибия А-40 "Альбатрос" не только не производится, но, кажется, даже не эксплуатируется, - с моей точки зрения это весьма грустный праздник!.... На самом деле это фактически 30-летие неиспользования возможностей самолета-амфибии А-40 "Альбатрос"...Увы.....!

09.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 andrey_che пишет:"- С учётом того, что сегодня не имеющая аналогов амфибия А-40 "Альбатрос" не только не производится, но, кажется, даже не эксплуатируется, - с моей точки зрения это весьма грустный праздник!.... На самом деле это фактически 30-летие неиспользования возможностей самолета-амфибии А-40 "Альбатрос"...Увы.....!"

Если Афганистан называют "кладбищем империй", то как назвать российский авиапром в отношении реализованных проектов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это совсем не авиапром только: это в России касается абсолютно всех базовых отраслей России.См. обшеполитическую дискуссию. по причинам. Я завтра туда ещё материальчик подкину, когда дождусь ответа Сергея66 на уже поставленные вопросы. А так-то. А как вам, например, автопром ? Практически, из всего Российского автопрома уцелели очень небольшие доли Камаза и Газа, да и то потому, что они -базовые поставщики МинОбороны. Да и то в небольшой и неизвестной мне точно доле : насколько я помню, 30% акций Камаза уже принадлежат иноземцам, чуть ли не Мерседес-Бенцу.. А почему вас не удивляет судьба Бериева и прочих авиазаводов России на фоне судьбы АвтоВАЗ, например, который вообще франко-японская собственность? Разве кто-то здесь не помнит историю уничтожения выдающейся Технической Библиотеки АВТОВАЗа ? Когда присвоение АВТОВАЗа иноземцами состоялось несколько лет назад и его ген-директором стал некий иностранец, не владеющий русским языком (сейчас он заменён на такого же), то немедленно встал вопрос о "чистке-реконструкции" административных корпусов АВТОВАЗа. И уникальную его тех.библиотеку содержащую миллионы томов уникальной те.литературы, множество проектов, чертежей, разработок были принудительно уничтожены. Хотя и ветераны завода, и даже гор-администрация пытались протестовать, писали письма, обращения и пр. Но нет - всё было уничтожено: частично сожжено, частично раздавлено бульдозерами на городской свалке. Так чему вы удивляетесь ? Всё отличие автопрома от авиапрома в России в России при текущей политике в том, что автопром должен работать полностью на заграницу, а авиапром должен быть полностью уничтожен. Вот и вся разница при текущей российской высокой политике - по факту. Если хотите опровергнуть : приведите опровергающие примеры. Вот поэтому, ваш Бе-200, как и А-40 никого не интересует, как и Ил-96,76, Ту-204, ... : их чертежи не пытаются сжеть, вывезти на свалку и пр. В этом нет никакой необходимости : ваш Бе-200, как и Ил-96, будут уничтожены и забыты в тот момент, когда будут полностью уничтожены производившие их заводы и КБ. А уж как это будет сделано - роли не играет: окружающая нас российская действительность и политика предлагают для этого десятки уже реализованных таких "проектов" уничтожения. Так что не удивляйте меня вашим удивлением.План для России, озвученный Маргарет Тетчер, никто не отменял :он успешно и последовательно реализуется и сейчас, несмотря на всё ваше ворчание. А мешать встречаться вам с соответствующими послами никто не будет : и Борис Немцов, и Григорий Явлинский и Алексей Навальный точно также регулярно общаются с тем же самым послом. И также пишут туда какие толстые бумаги и папки.

09.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой план, озвученный Тэтчер?
Я всё проспал?

10.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2016 qqbarra_ пишет: "Какой план, озвученный Тэтчер? Я всё проспал?"

Я не думаю, что Вы многое проспали - просто, нас посетил Мизин Сергей Витальевич и пригласил желающих поучаствовать в Общеполитической дискуссии на соответствующей ветке форума.

У нас же все время появляется новая информация, например, Росавиация осваивает полномочия МАК / АвиаПорт.Дайджест , напрямую связанная с вопросами, которые подняты на этой ветке.

10.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно отметить, что постановка серьезных вопросов, затрагивающих будущее развитие российской гражданской авиации, например, Росавиация осваивает полномочия МАК / АвиаПорт.Дайджест , почему-то гасит дискуссию на ветке форума.

Народ оживляется, когда дискуссия начинает развиваться в стиле, озвученном в песне Семена Слепакова "А ты сама козел"
Яндекс.Видео
Хотя, на мой взгляд, поговорить есть о чем. Например, я, исходя из своего опыта многолетней работы с сертификационными властями (нашими и не нашими), не могу согласиться с точкой зрения Бориса Рыбака Росавиация осваивает полномочия МАК / АвиаПорт.Дайджест :

"Борис Рыбак из Infomost говорит, что двоевластие будет продолжаться до тех пор, пока новый орган не проведет полную сертификацию российской авиатехники - самолета или вертолета - "с нуля", что маловероятно в ближайшие годы. Причем иностранные авиавласти относятся к этому "достаточно безразлично", подчеркивает эксперт, поскольку заметных поставок российской гражданской авиатехники за рубеж нет и от нее не зависят авиакомпании других стран".

Это его утверждение звучит как "А, вск равно, ничего не выйдет - нечего и стараться". А это не так.

12.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наше предложение по ускорению встраивания Авиарегистра РФ в международную систему сертификации продуктов АТ и организаций, создающих эти продукты состоит в следующем.

Для ускорения решения проблемы опережающего развития нормативно-правовой базы (НПБ), с учетом отслеживания изменений в зарубежной НПБ, целесообразно создание Инженерно-консультационного центра поддержки валидации российской авиационной техники западными авиационными властями (EASA, FAA), используя подход, основанный на успешном бразильском опыте, позволившем, в частности, компании Embraer занять в короткие сроки заметную долю мирового рынка.

В Бразилии в 2006 году была учреждена неправительственная Бразильская Организация для Развития Авиационной Сертификации (Brazil Organization for the Development of Aeronautical Certification – DCA-BR), которая в партнерстве с правительственными организациями и частными компаниями внутри страны и за рубежом занялась широким кругом вопросов, включающих обучение, профессиональную квалификацию, консультирование, подготовку проектов регулирующих документов, взаимодействием с аэрокосмическими властями, компаниями разработчиками и изготовителями. DCA-BR привлекает к участию в работе наиболее квалифицированных, обладающих практическим опытом специалистов различных компаний для решения поставленных задач.

В качестве одной из компаний, сотрудничающих с будущим Центром предлагается воспользоваться услугами компании ООО «РЕК Аэроспейс» (РЕК – от «Российско – Европейский Консалтинг») Компания "РЕК Аэроспейс" , успешно работающей на российском рынке более 6-ти лет. Специалисты компании, в составе интегрированной команды российских и европейских специалистов, располагающих необходимыми знаниями, документацией и деловыми связями с EASA и ведущими специалистами корпорации Airbus, имеют опыт работы по сертификации/валидации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, а также участие в валидации самолета Superjet и в подготовительной работе к подаче заявки на сертификацию в EASA самолетов МС-21 и «Фрегат Экоджет», внедрению Системы Гарантии Проектирования (СГП) в компаниях «КРЭТ».

Уникальным в истории развития сотрудничества является опыт при разработке документации единственной российской самолетостроительной конструкторской организации BISP, зарегистрированной на территории Европейского Союза (ЕС) и прошедшей аудит EASA в процессе получения одобрения EASA (DOA). Разработанные и одобренные EASA процедуры построения территориально распределенной, международной компании BISP могут быть положены в основу формирования ОАК в качестве глобально конкурентоспособной авиастроительной корпорации мирового уровня.

Использование подобного центра компетенции поможет не только обойти конкурентные препятствия использования опыта и привлечения высококвалифицированных специалистов зарубежных самолетостроительных компаний для развития процессов в российских компаниях, но и значительно снизить стоимость консультационных работ вследствие уже полученных навыков российскими специалистами ООО «РЕК Аэроспейс» в процессе многолетнего сотрудничества с зарубежными коллегами.

12.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В Бразилии в 2006 году была учреждена неправительственная Бразильская Организация для Развития Авиационной Сертификации (Brazil Organization for the Development of Aeronautical Certification – DCA-BR)"
***
Сие есть, безусловно, зело позитивный и поучительный опыт - однако же у него уже был минимум более чем 20-летний предшествующий успешный фундамент: к примеру - сертификация ЕМВ-120 Brasilia в Бразилии была завершена в мае 1985 г., а уже в июле того ж годУ (!) он был сертифицирован U.S. FAA.

12.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:17 Praporschik пишет: "Сие есть, безусловно, зело позитивный и поучительный опыт - однако же у него уже был минимум более чем 20-летний предшествующий успешный фундамент: к примеру - сертификация ЕМВ-120 Brasilia в Бразилии была завершена в мае 1985 г., а уже в июле того ж годУ (!) он был сертифицирован U.S. FAA".

Согласен, что в нашей страны приведенные вами данные о сроках валидации сертификата типа "сертификация ЕМВ-120 Brasilia в Бразилии была завершена в мае 1985 г., а уже в июле того ж годУ (!) он был сертифицирован U.S. FAA" многим представляются невероятно короткими.
А теперь, присядьте, на всякий случай, и прочитайте следующую информацию Embraer 190 Jet Awarded Type Certificate by the Federal Aviation Administration (FAA) :

"Издание сертификата типа властями США пришли произошло всего через три дня (!!!) после того, как авиационные власти Бразилии (Brazil’s Centro Técnico Aeroespacial (CTA)) выдали свой сертификат типа на Embraer 190. Европейское Агентство по авиационной безопасности (EASA) и авиационные власти Канады (ТCCA), ожидается, вскоре планируют также сертифицировать самолет Embraer 190. (Что и произошло в считанные дни - примечание мое)".

Что дала Эмбраеру быстрая сертификация в США, способствующая столь же быстрой сертификации в ЕС и Канаде?

“Завершение процесса сертификации в США открывает дорогу путь для поставок на один из ключевых рынков. С марта 2004 года Embraer 170, первый в семье Embraer 170/190, начавший получать доход в Северной Америке, завоевал заказы авиакомпаний и заинтересованность пассажиров высоким уровнем комфорта и привлекательной экономикой. Мы уверены, что самолет Embraer 190 будет делать то же самое”, - сказал Сатоши Йокота, исполнительный вице-президент по инжинирингу и развитию"
"К 30-му июня 2005-го года Эмбраер получил на самолеты семейства 170/190 412 твердых заказов и 373 опциона.."

Таков положительный опыт создания самолетов в системе международной сертификации. Интересно, что в Бразилии никто не уверял, что невозможно достичь успеха на внешних рынках, пока не освоишься полностью на внутреннем, бразильском.

Насчет нашего предшествующего успешного фундамента, - свой первый сертификат типа ограниченной категории на Бе-200, выданный АР МАК, я получил из рук Председателя АР МАК Круглова Анатолия Георгиевича 10 августа 2001-го года.
А сертификат типа EASA, изданный 7-го сентября 2010-го года, мне вручил руководитель команды сертификаторов EASA Генри Вильдеганс 9-го сентября на выставке "Геленджик-2010" в присутствии президента ОАК Федорова А.И., гендиректора АР МАК Донченко А.В. и гендиректора ТАНТК имени Г,М, Бериева Кобзева В.В.
А между этими датами были сертификат типа на транспортный вариант с функциями пожарника Бе-200ЧС в 2003-ем году, дополнение СТ на пассажирскую функцию Бе-200ЧС и дополнения к СТ на различные модификации.

13.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, когда все интересующиеся прочитали пример успешного выхода компании Эмбраер на мировой рынок (предыдущий мой пост), я думаю, стоит вернуться к той части проекта новой Стратегии развития авиапрома, где описаны "ножницы" в достижениях военного и гражданского секторов российского авиапрома ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция , чтобы попытаться понять причины происходящего (в самом проекте Стратегии перечислены чисто менеджерские организационные причины - ориентация "почти исключительно на внутреннего заказчика", "не был обеспечен переход к современной модели производства на основе разделения функций интеграторов и иерархической системы поставщиков" и т.п.).
Но вот, почему все эти недостатки свойственны именно гражданскому авиапрому - об этом в проекте Стратегии ее авторы не пишут.

А пока Минпромторг РФ озабочен планами вывода продукции российского авиапрома на мировой рынок, Минтранс РФ разместил на своем сайте проекты новых, сугубо "суверенных" российских авиационных правил Минтрансом инициировано публичное обсуждение трех ФАПов | Ассоциация ЭРБАС , в соответствии с которыми в России будет создаваться гражданская авиационная техника, в основном, для внутреннего потребления.

Подход к продвижения АТ на мировой рынок, работающий в военном секторе - создавать АТ для своих ВКС по своим правилам, а затем продавать их "союзникам", для которых приобретение АТ, созданной в странах НАТО, по тем или иным политическим причинам неприемлемо - не работает в гражданском секторе.
Вот, что на мой взгляд должно быть признано в проекте Стратегии и реализовываться в действиях различных Министерств России.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ув. Александр Васильевич,
причины разного уровня недостижений (разного уровня развала и краха) в российском военном и гражданском авиапроме (да и вообще во всех -промах) , по-моему мнению, доказательно - совсем иные, чем вы сказали. Не в ориентации на разного заказчика тут вовсе дело. Причина тут совсем иная, и нынешняя власть российская не собирается её исправить, а значит - и никакого улучшения и даже прекращения развала любых и всех отраслей промышленности России при нынешней власти России не будет. Как и писал Ф.М. Достоевский :"Господа социалисты всё рассчитали в своих построениях, одного только не учли - природы человека." Вот и в нашем случае : вовсе не в разном заказчике дело. А в том - ради чего занимают свои посты все организаторы производства, да и вообще - вся нынешняя-современная политическая элита России. А занимает она свои посты только ради личной корысти, выгоды, ради личного обогащения и всемерного ублажения всех своих самых изысканных прихотей и тщеславных удовольствий. Вот и причина Краха и Развала всего в России : неустанная и непрерывная служба всех и всяких нынешних правителей России - Мамоне. Почему же пока наблюдается некоторая разница в степени/уровне Краха и Развала в ВПК и в гражданских отраслях ? А причина этой разницы - всё в том же: в уровне и степени служения управителей отраслей Мамоне - собственному обогащению : в гражданских отраслях - в нынешней России ничто не препятствует наглому и откровенному разбойному обогащению управителей любой отрасли - ибо обогащение является откровенной целью и идеологией высшей нынешней политич. власти в России : хочет глава обанкроченной госкорпорации "Почта России" получить себе премию 90 млн рублей - пожалуйста, берёт - и идёт счастливо - переходит на другую ещё более выгодную работу. И так везде, включая даже и высших чинов МинОбороны : берём пример гражданки Васильевой, которой органы следствия вернули с извинениями "честно заработанные" изъятые при обыске 300 млн. Но почему же некоторые единичные предприятия ВПК пока ещё показывают неплохие результаты работы ? А потому что в них, на низовом производственном уровне руководителям не позволительно всемерно работать на собственное обогащение - как это принято теперь на всех высших государственных уровнях во всех прочих отраслях нынешней России. То есть, на этих единичных заводах ВПК в России эти единичные управленцы среднего уровня вынуждены пока всё ещё работать ради результата своей работы - а не ради личного обогащения, как все прочие управленцы всех прочих уровней, отраслей и направлений нынешней России. Вот в чём причина такого положения вещей. А вовсе не в заказчике. Начните расстреливать за проваленные проекты руководителей Минпромторга, Центробанка, Сбербанка России, всех владельцев и директоров любых предприятий России, включая любых зарубежных владельцев предприятий - любых Ротшильдов-Соросов-Абрамовичей - и в во всех гражданских отраслях и на всех предприятиях России начнётся немедленный подъём и расцвет, начнётся период роста и прогресса, процветания и инноваций. Точно как в Китае. Дело тут вовсе не в заказчике, и никакие иные меры Краха и Развала России не предотвратят. Да и скоро надвигающегося краха самой такой власти также.

13.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"описаны "ножницы" в достижениях военного и гражданского секторов российского авиапрома".

Боюсь Вас разочаровать, да и самому разочаровываться неприятно, но эффект "ножниц" переоценен. Просто в этом заинтересованы и промышленные и политические круги страны. А нам, простым смертным остается верить на слово пиарщикам. В Боингах и Яках мы много полетали. Я думаю , что и военном секторе та же ситуация.
Это касается всех отраслей, где мы пытаемся с кем-то конкурировать. А как пишутся стратегии- я знаю. Сам принимал участие в формировании стратегии одного из крупнейших концернов, куда, кстати говоря, Вы намылили лыжи))))).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.