ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 KimSavv пишет: "Сам принимал участие в формировании стратегии одного из крупнейших концернов, куда, кстати говоря, Вы намылили лыжи)))))".

Нет, никуда я не намыливал лыжи, хотя бы, потому, что родившийся и всю жизнь проживший на Юге России, я так и не вставал ни разу на эти самые лыжи.
И я понятию не имею, о каком крупнейшем концерне Вы пишите (хотя, интересно узнать, как говорится, из первых рук).

У меня есть компания, ООО "РЕК Аэроспейс", есть мои коллеги, с которыми мы вместе выполняем договора, подписанные с нашими заказчиками. Это очень интересно, самому определять, что, когда и как нужно делать, в полной мере, ощущая на себе верность определения гуру менеджмента Питера Дракера, процитированного мною несколько лет назад в статье "Что мешает инновациям в авиации? — Недомыслие!" Союз авиапроизводителей России из его книги: "Вызов менеджменту в XXI веке":

"Внутри организации существуют только затратные участки. Единственный прибыльный участок — это потребитель, который и дает главную оценку деятельности организации".

Попробуйте найти для себя заказчика, которому Вы сможете продать свои знания и навыки, и тогда, Вы, в полной мере, убедитесь в справедливости приведенного определения.

Кстати, слово "недомыслие", использованное мною в названии статьи, я заимствовал у главного конструктора Андрея Башкирцева, прекрасно сыгранного блестящим актером Кириллом Лавровым в фильме "Укрощение огня" (если кто-то еще не видел, обязательно посмотрите). Все мы у кого-то учимся.

13.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, я что-то не так понял, Вы на прошлой неделе упоминали КРЭТ. Вот я и домыслил, Сорри

13.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРЭТУ неожиданно подфартило. Колесову с барского плеча подарили еще и авионику. Скоро и ее загубят, как и все остальное. .

13.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резервный режим очень комфортен. В финансовом плане, скорее всего еще и выигрыш. Но....... На прежнем месте Ваша деятельность обеспечивала хлебом сотни человек. Ну а в резервном режиме эта цифра будет поскромнее

13.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Мизин пишетЪ:
"Начните расстреливать за проваленные проекты руководителей Минпромторга, Центробанка, Сбербанка России, всех владельцев и директоров любых предприятий России, включая любых зарубежных владельцев предприятий - любых Ротшильдов-Соросов-Абрамовичей - и в во всех гражданских отраслях и на всех предприятиях России начнётся немедленный подъём и расцвет, начнётся период роста и прогресса, процветания и инноваций. Точно как в Китае."
***
Так вот онЪ каковЪ - светлый лик "православного русскАго социализма"! Но да - "любых Ротшильдов-Соросов" - сие есть мощно. Не напомните - кого из Ротшильдов расстреляли в КНР?? :"-)
P.S. Лю Ханя в пример не предлагать - сие гражданин КНР былЪ.

14.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2016 KimSavv пишет: "Боюсь Вас разочаровать, да и самому разочаровываться неприятно, но эффект "ножниц" переоценен. Просто в этом заинтересованы и промышленные и политические круги страны. А нам, простым смертным остается верить на слово пиарщикам".

На мой взгляд, наличие "ножниц" между показателями гражданского и военного секторов авиапрома - факт, который требует большей глубины осмысления, чем простое деление нашего общества на "заинтересованные в таком состоянии промышленные и политические круги" и "простых людей", якобы, целиком и полностью заинтересованных в эффективном развитии гражданской авиационной отрасли.
Тем более, что деление людей на какие-то там "круги" и "простых людей" свойственны не только нашему обществу, но наблюдается даже и и в той части фауны, которая людьми не считается.

14.12.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2016 KimSavv пишет:
КРЭТУ неожиданно подфартило. Колесову с барского плеча подарили еще и авионику. Скоро и ее загубят, как и все остальное. .



Вы будете смеяться, но МНПК "Авионика" (раньше п/я М-5904, а в миру 3-ий МПЗ) входит в КРЭТ.
За 3-ий МПЗ я иногда пью (не чокаясь).

14.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискну высказать здесь мысль в стиле "форумного КБ".
Для начала входящие:
1. Неоднократно специалистами высказывалась мысль о пользе противопожарного гидросамолёта с ТВД и полезной нагрузкой ~6 т. в дополнение к "тяжёлому" гидросамолёту Бе-200 и ещё более тяжёлому танкеру на базе Ил-76.
2. У Ильюшина появился (точнее, вот-вот появится) ВТС именно в нужном классе 6-тонников, созданный по схеме высокоплана (что важно).
3. Наконец, появились (точнее, вот-вот появятся) двигатели нужной мощности (3700 л.с.) для машины такой грузоподъёмности.
4. Летающие лодки классом выше АОН у нас могут проектировать только в Бериеве.
5. У Бериева давние и прочные связи с Ильюшиным, они прекрасно знакомы с принципами работы этого КБ и особенностями их конструкций.

Теперь собственно идея:
Нельзя ли создать на основе планера Ил-112 и двигателей ТВ7-117СТ летающую лодку, которую можно использовать в качестве патрульного, спасательного, противопожарного ВС на замену Бе-12?
Я прекрасно понимаю, что изменения в конструкции планера (особенно фюзеляжа, шасси) будут весьма значительными. И тем не менее, возможно ли использовать крыло, сопряжение фюзеляжа с крылом, оперение (возможно, доработанное), пилотскую кабину etc.? Может, понадобится изменить расположение двигателей по принципу Ан-32/CL-215/CL-415 для исключения контакта лопастей винта с водой. Но это не приведёт к существенным изменениям конструкции крыла.
Конечно, понадобятся новые продувки, расчёты на прочность, УУ, включая такие специфические режимы, как глиссирование и пр. Но всё же это не работа с нуля.

Готов воспринять любые пинки, если они достаточно аргументированы.

14.12.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, В Госдуме создан Экспертный совет по авиационной промышленности - ВПК.name
Из ссылки:
- Экспертный совет в обновленном составе намерен вернуться к теме комплексного законодательного регулирования оборота компонентов воздушных судов, поскольку один из существенных факторов повышения уровня безопасности полетов – это использование в конструкции самолетов на протяжении всего их жизненного цикла комплектующих изделий и материалов, полностью отвечающих установленным техническим и эксплуатационным требованиям и условиям.



– Интригует, особенно глава экспертов, закончивший МЕЛИОРАТИВНЫЙ институт.
Воистину: "Не оскудела талантами Земля Русская!"

14.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
– Интригует, особенно глава экспертов, закончивший МЕЛИОРАТИВНЫЙ институт.
Воистину: "Не оскудела талантами Земля Русская!"


А то, что он ДТН и работал по оборонке, Вы предпочли не заметить? Гутенёв, Владимир Владимирович — Википедия

Научная деятельность:
В 2003 году получил Государственную премию РФ за закрытую работу в интересах Министерства обороны РФ за создание нового вида вооружения и техники.
В 2010 стал Лауреатом Премии Правительства РФ в области образования за создание цикла учебников и учебных программ.
В 2012 присуждена Премия Правительства РФ в области науки и техники за решение ряда значимых экологических задач с использованием космического мониторинга (спутниковой группировки ДЗЗ).

Автор более 315 научных и учебно-методических работ, в том числе 59 патентов на изобретения РФ, 48 учебников, учебных пособий и монографий (9 учебников по линии Министерства обороны РФ). Два учебника переведены на китайский язык и изданы в Китае — "Промышленная экология" (2014) и "Военная экология" (2016).

14.12.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:09 Посторонним В пишет:
А то, что он ДТН и работал по оборонке, Вы предпочли не заметить? Гутенёв, Владимир Владимирович — Википедия



А то, что он в том же источнике информации:
- 2001—2009 годы — профессор кафедры управления социальными и экологическими системами Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Вам, не кажется, что такому талантливому во всём человеку и Президент, и Председатель правительства, оба должны уступить своё место.

Кстати, работник оборонки, гендиректор двух предприятий ОПК, выпускник "Государственного университета управления", 2003–2005 годы – специалист по маркетингу Московского филиала ОАО "ЭЛАРА". пишет патенты Патенты автора Углов Андрей Александрович (RU) - я название повторить не могу, а специалист по антикризисному управлению патентует.

14.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
"На мой взгляд, наличие "ножниц" между показателями гражданского и военного секторов авиапрома - факт, который требует большей глубины осмысления, чем простое деление нашего общества на "заинтересованные в таком состоянии промышленные и политические круги" и "простых людей", якобы, целиком и полностью заинтересованных в эффективном развитии гражданской авиационной отрасли."
Для меня совсем не факт. Думаю отставание в военной технике такое же, как и в гражданской. Ну естественно, те кто отвечает за военную технику не согласятся с этим, всяк старается себя вознести.

14.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2016 KimSavv пишет: "Резервный режим очень комфортен. В финансовом плане, скорее всего еще и выигрыш. Но....... На прежнем месте Ваша деятельность обеспечивала хлебом сотни человек. Ну а в резервном режиме эта цифра будет поскромнее"

Ну, это все зависит от собственных желаний, способностей, возможностей и т.п. и планов Высшего Разума в отношении меня (сие для нас недоступно). Можно пытаться делать все, что угодно, не ожидая мнения начальника.

В конце концов, большинство известных миллиардеров, от действий которых зависят судьбы тысяч людей, в основном, являются не наемными тружениками. Мы живем во времена господства на планете стадии капитализма. Не все, конечно, так думают. Но по факту ...
Ведущие авиастроительные корпорации в мире являются частными предприятиями.

И в проекте Стратегии до 2030 года уже прописывается предстоящая приватизация отрасли, и что характерно "в том числе за счет схемы выкупа действующим менеджментом":

"В-третьих, в условиях снижения возможностей федерального бюджета государство поддержит экспортно-ориентированные капиталоемкие проекты по созданию авиационной техники гражданского и двойного назначения, находящиеся в высокой стадии готовности; организациям с долей государства и частным организациям отрасли будет предоставлен равный доступ к льготному долгосрочному возвратному капиталу для выполнения проектов в авиационной промышленности; в отрасль будет активно привлекаться частный бизнес в качестве акционера интегрированных структур и участника кооперации: взвешенно, постепенно и планомерно в отрасли будет проведена частичная приватизация интегрированных структур и их дочерних и зависимых обществ (далее - ДЗО) ― поставщиков второго–четвертого уровней, в том числе за счет схемы выкупа действующим менеджментом; принимая во внимание критическую важность непрерывного обновления и формирования опережающего научно-технического задела (далее - НТЗ) для глобальной конкурентоспособности отечественной авиационной промышленности, государство предоставит поддержку приоритетным направлениям в области авиационной науки и технологий, в том числе нацеленным на обеспечение технологического суверенитета страны".

В проекте Стратегии, правда, ничего не говорится о том, откуда у действующего менеджмента появятся (нет, нет не деньги на выкуп - "доброе" государство, т.е. сам этот менеджмент. найдет для себя любимого деньги) способности быть собственником. Но пока не иссякнет поток денег от нефти и газа, способности быть эффективным собственником, скорее всего, не потребуются.

14.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но пока не иссякнет поток денег от нефти и газа, способности быть эффективным собственником, скорее всего, не потребуются.
Здесь Вы чресчур откровенны, Александр Васильевич!. Если перефразировать Вас, то в ближайшем будущем ожидать успехов не стоит. Не замечал менеджеров госпредприятий готовых быть собственниками. Не стать, тут не заржавеет прибрать к рукам, а быть!!! Пригласили как-то на когда то процветавшее предприятие посоветоваться что же делать и почему оно стало дохнуть. Большой начальник из Москвы с каким то портфеленосцем. Начали что то обсуждать, портфеленосец вставляет какие то фразы не впопад. тут я делаю замечание- надо же перезнакомиться. Знакомимся- портфеленосец оказался замом по науке большого начальника, 24 лет отроду. Я встал и не попрощавшись удалился и отключил телефон на сутки. Вот он и готовится стать собственником.

14.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «….."Иркут" и Airbus засушили амфибию……»
Ъ-Газета - "Иркут" и Airbus засушили амфибию
.
.
.
09:09 Посторонним В пишет:"... Автор более 315 научных и учебно-методических работ, в том числе 59 патентов на изобретения РФ ....."
.
- Лично мой жизненный опыт говорит о том, что он на самом деле "СОАВТОР" не АВТОР ....
... А как "большой начальник" становится соавтором абсолютно всех работ в подведомственном учреждении, думаю, тут объяснять не требуется.....


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.