ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

16.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 astoronny пишет: "Тогдв о чем весь этот разговор уже 872 страницы?"

Некоторым для того, чтобы это понять, по-видимому, надо перечитать эти 872 страницы. Но не факт, что некоторые поймут даже после этого. Предполагая подобное, Владимир Высоцкий пел: "Вы мне не поверите и просто не поймете ..."

16.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятного в жизни много - вот, например, предусматривается ли место для Бе-200 в планах обеспечения прибыльности ОАК ОАК стремится к прибыльности // АвиаПорт.Новости ?

16.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

предусматривается ли место для Бе-200 в планах обеспечения прибыльности ОАК
====
Если только по статье "По части военной авиации стоят задачи по сохранению доли на рынке боевой авиации и увеличению присутствия в сегментах транспортной и специальной авиации."
И скорее всего для ТАНТК это означает не Бе-200.

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет: ОАК стремится к прибыльности
***
Ага по выше приведённой ссылке:
"Стратегические цели ОАК до 2035 года и направления преобразований для их достижения", опубликованного на сайте корпорации.
********
Какая прибыльность, усидеть бы теперешним манагерам на своих постах.
Памятник Ходже Насреддину в Бухаре, Узбекистан.

16.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть и покрупнее. Вплоть до противопожарной версии 747-го (!) - Evergreen Supertanker зоветсИ. На 80000 л (!!) огнегасящей жидкости.

может вы знаете сколько их продали заказчикам по миру? с нуля выстроенных?

а то на вики пишут что конвертировали старинный самолет и участвовал он в деле 2 (два) раза. компания которая конвертировала его обанкротилась.

но там же на вики и подсказка - у компании был контракт с лесной службой сша на вылет по запросу. собственно о чем я выше и написал.

17.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2016 musha пишет: "> Есть и покрупнее. Вплоть до противопожарной версии 747-го (!) - Evergreen Supertanker зоветсИ. На 80000 л (!!) огнегасящей жидкости.
может вы знаете сколько их продали заказчикам по миру? с нуля выстроенных? а то на вики пишут что конвертировали старинный самолет и участвовал он в деле 2 (два) раза. компания которая конвертировала его обанкротилась".

История создания и использования самого крупного в мире противопожарного самолета на базе Боинга-747 Evergreen 747 Supertanker - Wikipedia гораздо сложнее, чем представлена здесь musha. И доработанных, а не вновь построенных самолетов, было не один, а три, и применялись они (правда, не все) не два раза, а гораздо больше раз и в разных странах, и предназначались не для продажи заказчикам, а эксплуатировались самой фирмой, но компании (не одна), которые занимались этим проектом, в конце концов, обанкротились. Что правда, то правда.
Так случается, несмотря даже на то, что есть такие руководства, как, например, книга Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно" Читать "Как продать что угодно кому угодно" - Джирард Джо - Страница 1 - ЛитМир . Казалось бы, прочитай только, и все - успех компании обеспечен. Ан, нет.
Возможно, в данном случае, к неудаче привел слишком большой размер самолета пожарника. Известно ведь, что сексологи, например, не считают лозунг "Чем больше, тем лучше" верным во всех случаях.

Но для нашего обсуждения на этой ветке, пример с Б-747, я считаю интересным. Прежде всего, неординарностью подходов, которыми энтузиасты продвигали свой уникальный самолет. Готовясь к встрече с FAA по обсуждению проблем с заявкой на валидацию Бе-200ЧС-Е, я собирался использовать пример, компании Evegreen с применением возможностей, содержащихся в документе "Общие процедуры создания правил" (14 CFR Part 11 - GENERAL RULEMAKING PROCEDURES) 14 CFR Part 11 - GENERAL RULEMAKING PROCEDURES | US Law | LII / Legal Information Institute 14 CFR Part 11 - GENERAL RULEMAKING PROCEDURES | US Law | LII / Legal Information Institute использования Исключений (Exemptions) из правил. (Кстати, отмечу, что у нас в России, подобного документа, как 14 CFR Part 11, к сожалению, нет). Компания Evergreen, опираясь на этот документ, добилась разрешения на применение прототипа самолета в противопожарных операциях за деньги, а я искал возможности решения проблем с валидацией самолета без заявки на валидацию двигателя Д-436ТП, который должно было подать ЗМКБ "Прогресс".

Внимательный читатель, я надеюсь, обратил внимание на ссылку на 14 CFR Part 11 в приведенном мною проекте письма в FAA, написанном по результатам встречи в FAA 25.02.14 ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция :

"Однако в конкретном случае использование самолета-амфибии с функцией забора воды для тушения пожара, как и особенности эксплуатации двигателей, так и влияния на окружающую среду настолько отличаются от обычной эксплуатации самолетов транспортной категории, что оценку двигателей при сертификации типа разумно проводить вместе с конструкцией самолета, рассматривая двигатель в составе конструкции противопожарного самолета-амфибии.
С учетом вышеизложенного прошу Вас рассмотреть предложения, касающиеся подачи Петиции для получения исключения согласно 14 CFR, часть 11, для двигателя Д-436ТП для противопожарного самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, как часть будущего положения Специального соглашения IPA (раздел V), которую готовят как FAA, так и АР МАК".

Еще одним интересным применением примера с пожарником на базе Б-747 является возможность иллюстрации ответа на вопрос "знатоков" - нужна ли для продвижения на мировой рынок самолета Бе-200 (как и других самолетов) сертификация их в FAA или EASA? (Отмечу, что при ответе на первый вопрос " нужны ли самолеты Бе-200 заказчикам?" ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция , так называемые "знатоки" молча признали свой проигрыш).

Так вот, для проекта Evegreen B-747 именно позиция FAA стала решающим фактором поражения:

"Проблемой, повлиявшей на использование самолета Федеральной службой лесного хозяйства стало выполнение требования применения для тушения ретардантов, а не просто воды. Когда в компании Evergreen попытались преобразовать систему для использования ретарданта вместо чисто воды, они встретились с возражениями со стороны FAA. FAA было озабочено гораздо большей плотностью ретарданта и соответствующим увеличением нагрузки на планер. В FAA было определено, что срок службы Супертанкера будет снижен, а также выразили обеспокоенность по поводу опасности дополнительных нагрузок на планер во время операций по тушению пожаров и маневрирования с тяжелым весом".

А ведь, возможно, могло бы все быть иначе, если бы компания Evergreen привела бы в FAA (кстати, я бы мог подсказать дорогу, как консультант) наших "знатоков" и те бы "наехали" на FAA с лозунгами типа "На фига нам эта сертификация, от нее один распил денег". И было бы компании Evergreen счастье. Или нет?

17.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И доработанных, а не вновь построенных самолетов, было не один, а три

на практике один реально летающий. но дело не в то что он лучше или хуже бе200. понятно что у бе200 огромное преимущество по забору воды в полете.

только этого мало.

17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, то, что я наблюдаю - это сюр какой-то, право слово!
Вы предлагаете консалтинг от людей, не продавших НИ ОДНОГО самолёта.
Вы продвигаете средство борьбы с ЧС, расходы на которое превышают ущерб от собственно ЧС. Не знаю, смеяться или грустить...

17.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 qqbarra_ пишет: "Вы предлагаете консалтинг от людей, не продавших НИ ОДНОГО самолёта.
Вы продвигаете средство борьбы с ЧС, расходы на которое превышают ущерб от собственно ЧС. Не знаю, смеяться или грустить..."

В качестве консультанта, я могу помочь Вам решить животрепещущую для Вас проблему, смеяться или грустить? Причем, для начала совершенно бесплатно, так,для демонстрации этого вида деятельности.

Как Вы понимаете, в любом случае ответственность за Ваши смех или грусть лежит целиком и полностью на Вас - я лишь постараюсь обрисовать Вам картину, на основе которой Вам может облегчить принятие столь важного для Вас решения.

Итак, начнем с общего ответа на вопрос, можно ли Вам смеяться, обратившись к классике: "Смеяться, право, не грешно / Над всем, что кажется смешно" (Карамзин Н.М.). Т.е., в принципе, смеяться Вам можно.
Теперь, опять же, обращаясь к классике, проясним вопрос, над чем (над кем) Вы собираетесь смеяться? И это существенно, ибо "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" (Н.В. Гоголь).

Потому что Вы, образно выражаясь, "Бухнули в колокола, не заглянув в святцы", т.е, написали фразу "консалтинг от людей, не продавших НИ ОДНОГО самолета", совершенно не поинтересовавшись (или не разобравшись?) на сайте Компания "РЕК Аэроспейс" о консалтинге в какой именно сфере идет речь, и кто являются у нас консультантами: Кроме того, уже здесь, на этой ветке, я не раз приводил дополнительную информацию, которую обобщу еще раз, специально для Вас:

"Российские специалисты, представляемые ООО «РЕК Аэроспейс», обладают опытом участия в разработке и сертификации широкого диапазона гражданских самолетов: Бе-200/200ЧС/200ЧС-Е/200Е, Бе-103, Бе-32, Superjet100, МС-21, систем и оборудования самолетов, а также в международных проектах «АИ» и «ЭИ», созданных в партнерстве с израильской компанией IAI. Специалисты компании обладают успешным опытом валидации типа российских самолетов в Европе, США, Бразилии и Китае.
Европейские партнеры ООО «REC Aerospace» обладают опытом сертификации больших самолетов и двигателей в России и Европе. Европейские партнеры участвуют во всех программах AIRBUS (A300-A310 (Wide Body); A320 (Single Aisle); A330-A340 (Long Range), A380, A350) на стадиях разработки, проверки летной годности и анализа надежности / безопасности на уровнях ВС, Систем и Комплектующих.
Команда специалистов имеет опыт участия в процессе одобрения EASA (DOA) первой российской конструкторской организации BISP, учрежденной на территории Евросоюза. В рамках этого процесса специалисты ООО «РЕК Аэроспейс» содействовали проведению аудита EASA российских компаний: ОАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева», АО «НИИАО», а также в процессе подготовки к одобрению EASA производства (POA) ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева».
Работа сети специалистов «РЕК Аэроспейс» опирается на созданный в процессе взаимодействия с Airbus и EASA, специально для решения сертификационных задач, программно – методический комплекс «cShare», построенный на базе ПО MicrosoftSharePoint. Задачей ПМК «cShare» является автоматизация процессов, включая совместные разработку сертификацию типа, а также поддержание летной годности, путем создания порталов для совместной работы специалистов между собой, а также с клиентами и регулирующими органами. Программный продукт MicrosoftSharePoint рекомендован в качестве базового программного обеспечения для использования в процессах СУБП ведущими Авиационными властями. На базе «cShare» специалистами «РЕК Аэроспейс» начат процесс сбора и накопления опыта внедрения Системы Управления Безопасностью Полетов (СУБП) в ведущих авиационных странах.
Заказчиками консультационных услуг ООО «РЕК Аэроспейс» являются АО «ГСС», ООО «Фрегат Экоджет», АО «НИИАО», АО «РПКБ».

Смеяться ведь тоже надо правильно, а то вот Вас так, видимо, задушил приступ смеха, что Вы забыли даже про 7 проданных самолетов Бе-200ЧС, к созданию, сертификации и продвижению на рынок, например, я лично - один из наших консультантов - имею некоторую причастность. Возможно, Вам следует подкорректировать порог отсчета, ибо Вы ошибочно считаете при всем этом, что наши консультанты не имеют никакого отношения ни к одному из перечисленных выше типов самолетов.

Это все, насчет "смеяться".

Что касается "грустить", то я могу лишь отметить, по поводу Вас, что Вы, вряд ли заинтересуете нашу фирму в качестве клиента, отрезаемый уже нашим порогом уровня знаний на входе.

Такова моя консультация. А так, конечно, решать Вам.


17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Смеяться ведь тоже надо правильно, а то вот Вас так, видимо, задушил приступ смеха, что Вы забыли даже про 7 проданных самолетов Бе-200Ч"

- проданных? Или сданных по госзаказу? Есть маленькая разница

17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Александр Васильевич, злые языки утверждают, что не все заказчики получили вожделенные самолёты. Даже оплаченные. Клевещут?

17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, не дай Боже оказаться вашим клиентом :)

17.12.2016 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 qqbarra_
Маленькая справка для всех интересующихся.
Ув. Александр Васильевич немного недоговаривает про свое виртуальное ООО "РЕК Аэроспейс". )))
Начнем с того, что в нем нет никаких специалистов (от слова "совсем"), а весь штат ООО состоит из ДВУХ человек, самого ув. Александра Васильевича и его бухгалтера.
Для работы он привлекает по договорам специалистов ТАНТК им. Г.М. Бериева, которые занимаются, тем, что в русском языке называется старым и емким словом "шабашка".
И в том, что они шабашат на Александра Васильевича, эти люди публично не признаются, ни за что и никогда и не за какие коврижки. )))
Вот собственно, что представляет фирмочка Александра Васильевича. Насколько она солидна и авторитетна, судите сами. ))))

17.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 qqbarra_ пишет: "У нас, Викторов... Ну, Вы поняли :)"

Не, не понял, что там у Вас, у Викторов - я ведь привел пример отношения одного из Александров. а именно, Александра III-его. Нормальные люди, сообщая информацию, приводят свои обоснования, примеры, ссылки и т.п.

Но есть категория людей, развлекающиеся тем, что прикрывшись масками-никами, льют грязь, не утруждая себя доказательствами. на образцы российской авиационной техники, на конкретных людей - ее создателей. Чтобы отделить одних от других, я для себя ввел для таких термин "убогие" в том смысле, в котором артист Бубенцов использует его по отношению к чиновнику Мерзляеву в фильме "О бедном гусаре замолвите слово" Убогий ты какой то, Мерзляев - YouTube .Люди группы "убогие" осознают свою убогость в деле, которым они вынуждены заниматься, в чувствах, по сравнению с нормальными людьми и в отношении этих нормальных людей к ним, убогим.
Убогие одержимы стремлением избавиться от чувства своего убожества путем демонстрации себе и другим, что все вокруг и их дела -все убогое. Помните, сова Мерзляева: "- Нет благородных людей в России! Нет! Не доросли! Рылом не вышли!" О бедном гусаре замолвите слово. Цитаты и фразы из фильма. КиноЦитатник - kQuote.ru .

По фильму, Мерзляев, в конце концов, пострадал. А форумным "клопикам". к сожалению, представляется, что они так же живучи, как и настоящие. Но так ли это, как Вы думаете?

17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете ли, Александр Васильевич, мой 40+ летний опыт не помнит ни одного успешного ГК, выросшего из военпредов. Школа принципиально другая. Не стану обсуждать, какая лучше. Просто другая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.