ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, эта ветка начинает повторять судьбу топикстартера...

17.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Мне кажется, эта ветка начинает повторять судьбу топикстартера...
====
Это было заметно уже несколько лет назад, когда его сняли с реальных Бе-200/Бе-200ЧС, доверив руководство только виртуальным Бе-200ЧС-Е.

17.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 qqbarra_ пишет: "Понимаете ли, Александр Васильевич, мой 40+ летний опыт не помнит ни одного успешного ГК, выросшего из военпредов. Школа принципиально другая. Не стану обсуждать, какая лучше. Просто другая".

Понимаю, опыт 40+ лет - это же и старость проклятая - память-то уже подводит, где уж тут упомнить биографию какого-то ГК Артема Ивановича Микояна:
Сергей Коротков: Наша задача сохранить и развить наследие великого авиаконструктора Артема Микояна / АвиаПорт.Дайджест
"По рекомендации государственной экзаменационной комиссии Артем Иванович был направлен для дальнейшего прохождения службы в военное представительство ГУ ВВС КА на авиационном заводе №1. С февраля 1938 года А.И. Микоян служил помощником военпреда на заводе №1 им. Авиахима. В марте 1939 года его в счет тысячи военных специалистов перевели из военной приемки в НКАП - в ОКБ главного конструктора Н.Н. Поликарпова, где назначили начальником КБ-1 по маневренным истребителям".

Но Бог с ним, с Микояном, всех не упомнишь. Меня прямо трогает до слез Ваше повышенное внимание к моей биографии - ничего вас на этой ветке не интересует, кроме деталей моей жизни.

Чтобы Вас не подводить, давайте, на всякий случай проверим, с кого вы еще не помните выросшего успешного ГК. Привожу данные из своей Трудовой Книжки (благо, теперь она под рукой):
С 05.09.1966 по 20.06.1967 г. транспортный рабочий 2-го разряда/трубоукладчик 3-го разряда в УНР-123 ( не помните, из таких выходили успешные ГК?)
С 01.09.1967 по 30.08.1972 обучался на дневном отделении ТРТИ (а из таких?)
С 02.10.1972 по 29.09.1976 инженер/старший инженер/старший инженер - руководитель группы Таганрогского НИИ Связи (из инженеров выходили успешные ГК?)
С 30.09.1976 по 19.01.1990 служба в ВП (из этих. на примере Артема Микояна выходили успешные ГК). На всякий случай,чтоб с Вами ничего плохого не произошло, сообщу, что в этот период. я окончил МАИ по специальности "самолетостроение", адъюнктуру ВВИА имени Н.Е. Жуковского и стал к.т.н - понимаю, что всего этого в Ваших глазах недостаточно, но что ж поделаешь - Вы-то, поди, академик и д.т.н, возможно, судя по оценкам, раздаваемым Вами, никак не меньше, чем Почетный Академик.
С 14.01. 1990 по 04.02.1992 ведущий инженер-конструктор/заместитель главного конструктора (из зам. ГК, я точно помню, успешные ГК получались)
С 04.01.1992 по 31.10. 2016 ГК (не думал я, что Вы так тяжело это переживете, мне Вас жаль).

И про школу ВП, у Вас получилось так проникновенно - видимо долго служили, небось. Вы даже генерал-майор, а не как я- всего лишь майор.

А серьезно, хочется спросить у Вас и некоторых других, что это вы так привязались к моей биографии? Предупреждаю, я хоть и достаточно толерантный, по крайней мере, так про себя думаю, но ориентация у меня - традиционная.

17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, Вы как-то тактично обходите тему о непоставленных самолётах. Было такое? Или клевещут?

17.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стать ГК полностью нового типа самолета, сертифицированного по АП-25 - редкая удача"
А это не норма жизни, не?

18.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2016 qqbarra_ пишет: "Вы как-то тактично обходите тему о непоставленных самолётах. Было такое? Или клевещут?"

Попробуйте найти ответ здесь ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

18.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, я, как пенсионер, иногда торможу, и мне бывает затруднительно ловить логику чужих постов. Скажите прямо - имело ли место указанное событие? От, так сказать, первого лица.

18.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 qqbarra_ пишет: "я, как пенсионер, иногда торможу, и мне бывает затруднительно ловить логику чужих постов. Скажите прямо - имело ли место указанное событие? От, так сказать, первого лица".

Уважаемый (не имею чести знать Ваше имя, отчество), из чувства уважения пенсионера к пенсионеру привожу для Вас ссылки на сообщения прессы об общеизвестной ситуации с поставками Бе-200ЧС по госзаказам:

- по Минобороны РФ:
Минобороны РФ получит первый самолет-амфибию Бе-200 в конце 2016 года - Газета.RuТаганрогский авиакомплекс срывает поставки «Бе-200» Минобороны
- по МЧС:
ТАНТК «Бериева» задерживает сроки поставки госзаказа
Первыми лицами по вопросам, поставлены или не поставлены самолеты, являются должностные лица министерств, подписывающие Акты сдачи- приемки соответствующих договоров (контрактов) на поставку продукции.

18.12.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2016 Александр Васильевич пишет:
С 02.10.1972 по 29.09.1976 инженер/старший инженер/старший инженер - руководитель группы Таганрогского НИИ Связи (из инженеров выходили успешные ГК?)



Прошу прощения, но, напомнило, как я, будучи старшим инженером-исследователем, пошутил, сказав начальнику конструкторского отдела:
– конструктор - он конструктор, а вот инженер-исследователь звучит, как космонавт-исследователь...
На что мудрый начальник КО ответил:
– да! звучит! Но, конструктора бывают генеральными, а вот про генеральных инженеров я не слышал.
('‿')

19.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:44 Ильдус пишет: "– да! звучит! Но, конструктора бывают генеральными, а вот про генеральных инженеров я не слышал".

Ильдус Махмудович, Вы же прекрасно знаете, какая разнообразная система наименования предприятий и должностей существовала в СССР. Вспомните историю своего предприятия История - О компании - МНПК Авионика . Кстати, обратите внимание на изображение Бе-200 на сайте - теперь уже неотъемлемой части истории МНПК "Авионика".

Теперь, переместитесь на сайт Таганрогского НИИ Связи ТНИИС | О предприятии и обратите внимание на текст: "Талант главных конструкторов, умение специалистов решать сложные научно-технические задачи ..." ну, и так далее, и Вы поймете, откуда началось мое продвижение в главные конструкторы Бе-200. Кстати, свою инженерную карьеру, как Вы можете увидеть, я начинал с создания аппаратуры для нужд ВМФ, что, как оказалось, неминуемо вело меня в сферу именно морской авиации, а потом и в гидроавиацию. Переместившись в ВП № 335, я начал военную службу в качестве старшего техника авиационного в группе авиационного оборудования, дислоцированной в сборочном цехе № 6 завода имени Димитрова, где принимал участие в приемке самолетов опять же для нужд ВМФ Ту-142М и Ту-142МР. Через два года меня перевели в ВП № 468, наконец-то, на инженерную должность, где поручили мне военный контроль за разработкой пилотажно-навигационных систем и систем автоматического управления разрабатываемых предприятием самолетов, в основном, А-40 и А-50. Комплексы "Верба" и "Пунктир" разработки МИЭА были тогда наиболее сложными комплексами авиационного оборудования.

Кстати, если говорить о названиях, то предприятие, на котором дислоцировалось 468 ВП, и куда я перешел работать в 1990-м году, имело наименование Таганрогский машиностроительный завод, или п/я В-2141. Наименование "ТАНТК имени Г.М. Бериева" оно получило в соответствии с Распоряжением СМ СССР № 1116 от 06.12.1989 г. Так что, можно сказать, что 31.10.2016 я покинул "ту заводскую проходную, что в люди вывела меня".

19.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Испытания первого Бе-200ЧС сборки ТАНТК имени Г.М. Бериева» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас

19.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:27 Sergey66 пишет:" «Испытания первого Бе-200ЧС сборки ТАНТК имени Г.М. Бериева» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас "

Интересно, что на сообщение о полетах в процессе сборки самолета Бе-200ЧС, комментариев значительно меньше, чем на сообщение о выкатке из цеха того же самолета тоже в процессе сборки ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция . Почему так?

19.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так думаю, Александр Васильевич, что все ошеломлены новым понятием " полёты в процессе сборки" и мучительно думают, как это можно откомментировать :)

19.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 qqbarra_ пишет: "все ошеломлены новым понятием " полёты в процессе сборки" и мучительно думают, как это можно откомментировать :)"

Я имею в виду, что серийный самолет, совершивший первый полет накануне выставки "Геленджик-2016" в сентябре, ко второму сдаточному полету, выполненному в середине декабря перед передачей его МЧС, со слов летчика-испытателя Евгения Юрасова, становится, фактически, таким, каким должен быть.

Школа главного конструктора, умноженная на школу военпреда серийного завода, позволяет мне предположить, что в период времени, от первого полета в сентябре до второго сдаточного полета в декабре предприятие завершает процесс сборочных работ и предполетных отработок, предусмотренных соответствующими технологическами картами. В принципе, в серийном производстве так дела не делаются. Сдаточные летные испытания производятся после закрытия всего цикла производственных работ с приемкой их ОТК и ВП. .

19.12.2016 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Александр Васильевич пишет:
В принципе, в серийном производстве так дела не делаются. Сдаточные летные испытания производятся после закрытия всего цикла производственных работ с приемкой их ОТК и ВП.



К великому сожалению у нас многое делается вопреки " так дела не делаются".
Например, в наших ГОСТах сказано, что на опытный образец техники должна ставиться составная часть (СЧ), прошедшая Межведомственные испытания.
А на Межведомственные испытания должна ставиться СЧ, прошедшая Предварительные испытания.
А у нас, например, уже в Ведомости исполнения заложен выпуск СЧ для опытных образцов по срокам до окончания Предварительных испытаний.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.