ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

Вам, как обитателю Заокеании, должна быть известна фраза of John Templeton: * The four most expensive words in the English language are "this time it’s different."

24.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 sys пишет: "Меня очень позабавило то, что посылание в пешее эротическое путешествие от заместителя Директора Департамента авиационной промышленности Б.Богатырева было преподнесено как победа. :("

И где же Вы нашли такие слова в письме? Вам стоит поменять программу переводчика с русского языка на SYSляндский, которой Вы пользуетесь. А то Вы так и не уловите, о чем дискуссируют на этой ветке.

24.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

И где же Вы нашли такие слова в письме?
====
В современной буржуинской России в пешее эротическое путешествие очень часто отправляют ссылкой на отсутствие соответствующего бизнес плана или его недостаточную проработанность. Что и написано в письме на просьбу дать миллион:

24.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не надо мельтешить. Явкин прав, переход на личности снижает уровень конструктивизма в России. Мы все осознаем, что проект Бе-2оо очень удачен , хотя бы в том плане, что он помог и еще много раз поможет обществу спасти не только природные богатства, но и жизнь людей. Здесь кроме экономических категорий следует учесть и гуманистические.
Другое дело, мы видим, что проект кому-то хочется потихоньку замотать, чтобы облегчить свою жизнь. Только этим можно обьяснить увольнение Явкина. Убежден в том, что без участия Явкина проект сольется сам по себе. Не знаю в какой форме Явкин должен вернуться к проекту. Самое оптимальное как я описывал ранее- в роли генерального директора. На сегодняшний день , этому тотально будут противостоять чиновники из авиапрома.
Нам надо собраться мыслями и убедить какого-то крупного чиновника уровня Рогозина или Медведева в перспективности проекта Бе-200 и особой роли его главного конструктора в развитии проекта.
Логично?

25.12.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Бе-200 можно развить, улучшить. Но пока видно, что другие страны арендуют этот самолет при тушении пожаров.
А в Канаде придумали способ, там где точно есть и будут пожары(а они много лет горят и не гаснут) огораживать леса 25 метровой полосой грунта.
Затем в пожаропасных местах протягивать шланги, трубы, по которой подается вода из реки, озера. Так намного дешевле. Самолет там не спасет. Дикие леса растут так, чтобы периодически гореть.

25.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2016 KimSavv пишет: "Не знаю в какой форме Явкин должен вернуться к проекту. Самое оптимальное как я описывал ранее- в роли генерального директора".

Я думаю, что пост генерального директора ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева", на сегодняшний день уже не является оптимальным командным постом, с которого может координироваться деятельность всех задействованных (в широком смысле) в проекте участников - потенциальных заказчиков и инвесторов, маркетологов, конструкторов и производственников, организаторов логистики и т.д. и т.п., взаимодействующих в распределенной компьютерной международной сети.

ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева", мало того, что представляет эклектических набор различных функций, структур и проектов, мало связанных между собой ТАНТК им. Г.М. Бериева , но и в ходе ткущих структурных преобразований авиапрома может утратить даже вывеску. Генеральный директор предприятия, просто, не в состоянии руководить конкретно, ни одним проектом и осуществляет чисто административные функции, добиваясь, например, чтобы каждый сотрудник предприятия являлся на свое рабочее место и покидал его точно по установленному расписанию. А их, этих самых сотрудников более 7000 тысяч. Это ли не задача? Но мне лично, заниматься этим было бы неинтересно.

Поэтому, еще 25 апреля 2016 я изложил свое представление о проекте, например, в письме Грефу Г.О.:

"Президенту, председателю правления Сбербанка Грефу Г.О.

Уважаемый Герман Оскарович!

В поддержку Вашего намерения создать Центр реформ для обучения министерств исполнять проекты, я хотел бы предложить Вам в качестве одного из приоритетных проектов разработанный международной группой «Мегапроект Бе-200», направленный на снижение выброса СО2 в атмосферу, приводящего к глобальному изменению климата на планете.

Суть предложения по «Мегапроекту Бе-200» состоит в предоставлении бесплатной услуги всем странам по обеспечению эффективной борьбы с лесными пожарами авиационным флотом, состоящим примерно из 500 самолетов-амфибий Бе-200, осуществляющим операции под международной эгидой во всех пожароопасных районах мира.
В качестве источника финансирования «Мегапроекта Бе-200», включающего создание флота модифицированных самолетов-амфибий Бе-200, соответствующей инфраструктуры, а также эксплуатацию самолетов, предлагается использование углеродных (карбоновых) кредитов.

Материалы по «Мегапроекту Бе-200» приведены в приложениях к настоящему письму. «Мегапроект Бе-200» является хорошей иллюстрацией цитаты Адизеса:

«Инновации и новые решения могут возникнуть, если собирать и соединять друг с другом существующие идеи. Новые решения не возникают на пустом месте».

«Мегапроект Бе-200» обладает всеми необходимыми чертами, чтобы стать приоритетным проектом для отработки процессов проектного управления в процессе реформирования госуправления:

- целью проекта является решение признанной в мире проблемы по глобальному изменению климата, в решении которой Россия твердо заявляет о намерении занять подобающее ей место среди лидирующих государств;
- крупномасштабный по объему работ и возможностям привлечения инвестиций проект носит международный характер;
проект основан на предложении мировому сообществу инновационного высокотехнологического решения, на базе признанного в мире лучшим в своем классе российского самолета-амфибии Бе-200;
- предусматриваемая проектом совместная с ведущими мировыми странами реализация проекта внесет значительный вклад в совершенствование процессов создания и сертификации российской гражданской авиационной техники.

С другой стороны, реализация «Мегапроекта Бе-200» сталкивается со всем комплексом проблем государственного управления экономикой, практическое решение которых было бы задачей, достойной для предлагаемого Вами Центра реформ, с возможностью отработки взаимосвязей министерств, финансовых институтов и компаний, российских и иностранных.

Герман Оскарович, поручите, пожалуйста, своим сторонникам провести анализ приложенных к данному письму материалов, отражающих наши, пока все еще мало результативные, попытки продвинуть проект, с тем, чтобы Ваши специалисты могли подготовить для Вас квалифицированное заключение.

С уважением,

Член международной инициативной группы
Явкин Александр Васильевич,
Заместитель генерального конструктора
ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева»,
Главный конструктор самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е"

К письму прилагалось 15 файлов с подробным разъяснением деталей проекта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2016 KimSavv пишет:
Нам надо собраться мыслями и убедить какого-то крупного чиновника уровня Рогозина или Медведева в перспективности проекта Бе-200 и особой роли его главного конструктора в развитии проекта.
Логично?



Нет, не логично. Приоритеты давно расставлены и под них выстроена "вертикаль власти". Ради Бе-200 и любого другого супер- или мега-проекта никто ее ломать никто не будет.
P.S.:
А к ув. sys рекомендую прислушаться. Он здесь один из немногих, точно знающих, о чем говорит...

25.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нельзя ли подробнее про давно расставленные приоритеты, Юрий Анатольевич!

25.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Нет, не логично. Приоритеты давно расставлены и под них выстроена "вертикаль власти". Ради Бе-200 и любого другого супер- или мега-проекта никто ее ломать никто не будет".

Логика и чисто техническое мышление, подразумевающие детерминированные причинно - следственные связи между прошлым и будущим - типа, так было и так будет - не описывают всей сложности событий, происходящих во Вселенной. Тот, кто играл на бирже (я и сейчас акционер Сбербанка - мне регулярно приходят документа на голосование, в т.ч. и за Грефа Г.О) или вкладывал деньги в паевые фонды, всегда расписывается за ознакомление с предупреждением, что результаты, достигнутые в прошлом, не гарантируются в будущем.

А уж сколько я наслушался подобных советов за свою жизнь (впрочем, как и каждый человек), типа, зачем тебе второе высшее образование - оно ничего не даст, все места вверху заняты - или зачем тебе корпеть над диссертацией, или, ты с ума сошел, увольняться со службы в ВП? и т.д. и т.п., вплоть до "Да пойди же ты к гендиректору и попроси, чтобы тебя приняли на какую-нибудь должность - ведь, ты же пропадешь!".
Никогда не прислушивайтесь к таким советам - жизнь каждого человека, во многом предопределена Высшим Разумом и советчики, не знающие Его планов, вполне возможно, считают, что они делают Вам добро. Вам следует прислушиваться к своей интуиции, следить за событиями, стремясь уловить намеки и подсказки, адресованные Вам лично.

Вы думаете, я не знаю. что соглашаться, кивать, восторгаться глупостями с дураковатым видом, стараться лизнуть задницу может оказаться более выгодным, чем выступать против, пробивать свои идеи вопреки и т.п.?
Но на первую роль Высший Разум меня не утвердил, и мне приходится довольствоваться второй, со всеми вытекающими из этого последствиями.

И потому, я продолжаю методически наполнять все организации информацией о проекте (письмо от 25 мая 2016):

Председателю Комитета РСПП по экологии и природопользованию Дерипаске О.В.

Председателю Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре Белозерову О.В.

Уважаемый Олег Владимирович!

Уважаемый Олег Валентинович!

В обеспечение выполнения п. IId Протокола состоявшегося 14 апреля 2016 г. совместного заседания Комитетов и Комиссий РСПП по вопросам перспектив и рисков введения углеродного регулирования в России прошу Вас рассмотреть возможность поддержки со стороны РСПП разработанного инициативной международной группой "Мегапроекта Бе-200", реализующего активный метод подавления выбросов парниковых газов в атмосферу с использованием признанного российского достижения в сфере высоких технологий - самолета-амфибии Бе-200.

Суть предложения по «Мегапроекту Бе-200» состоит в предоставлении бесплатной услуги всем странам по обеспечению эффективной борьбы с лесными пожарами авиационным флотом, состоящим примерно из 500 самолетов-амфибий Бе-200, осуществляющим операции под международной эгидой во всех пожароопасных районах мира.
В качестве источника финансирования «Мегапроекта Бе-200», включающего создание флота модифицированных самолетов-амфибий Бе-200, соответствующей инфраструктуры, а также эксплуатацию самолетов, предлагается использование углеродных (карбоновых) кредитов.

Материалы по «Мегапроекту Бе-200» приведены в приложениях к настоящему письму.

«Мегапроект Бе-200» обладает всеми необходимыми чертами, чтобы внести экономически выгодный существенный вклад России в дело борьбы с глобальным изменение климата:

- целью проекта является решение признанной в мире проблемы по глобальному изменению климата, в решении которой Россия твердо заявляет о намерении занять подобающее ей место среди лидирующих государств;
- крупномасштабный по объему работ и возможностям привлечения инвестиций проект носит международный характер;
- проект основан на предложении мировому сообществу инновационного высокотехнологического решения, на базе признанного в мире лучшим в своем классе российского самолета-амфибии Бе-200;
- предусматриваемая проектом совместная с ведущими мировыми странами реализация проекта внесет значительный вклад в совершенствование процессов создания и сертификации российской гражданской авиационной техники.

В 2015 году проект Бе-200 рассматривался по заданию Председателя Комитета РСПП по инновационной политике и инновационному предпринимательству Чубайса А.Б. компанией "Роснано" (копия письма в Комитет и презентация прилагаются).

С уважением,

Член международной инициативной группы
Явкин Александр Васильевич,
Заместитель генерального конструктора
ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева»",

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Явкин Александр пишет:
Вам следует прислушиваться к своей интуиции, следить за событиями, стремясь уловить намеки и подсказки, адресованные Вам лично.



Прислушался. И послал все это куда подальше. В точности с полученными намеками и подсказками :))) Пока авиапромом рулят бывшие продюсеры-неудачники, автодилеры и шиномонтажники, от всего этого лучше держаться подальше...

25.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлекусь немного от истории, чтобы продемонстрировать, как быстро и широко распространяются по миру плохие новости. Я имею в виду даже не новость о катастрофе Ту-154.

На фоне поздравления С Рождеством и Новым годом, полученном мною из Китая, пришла ссылка на сообщение в бельгийской прессе Russia grounds the Sukhoi Superjet SSJ100 over safety concerns - Luchtzak Aviation "Россия приземлила Сухой SSJ100 в связи с проблемами безопасности полетов".

В то же время, по мнению АО "ГСС" СМИ сообщили об отмене «Аэрофлотом» ряда рейсов из-за проблем с SSJ100 :: Общество :: РБК :

"В компании «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили факт выявления дефекта «одной из деталей хвостовой части SSJ», однако уточнили, что он не ведет «к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации»".

Вот почему, так важно иметь хорошо отработанные процедуры, определяющие взаимодействие авиационных властей и промышленности, чтобы была возможность максимального снижения отрицательного влияния на проект в случае недостаточно обоснованного (если это так, конечно) решения авиационных властей.

25.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суть предложения по «Мегапроекту Бе-200» состоит в предоставлении бесплатной услуги всем странам по обеспечению эффективной борьбы с лесными пожарами авиационным флотом, состоящим примерно из 500 самолетов-амфибий Бе-200, осуществляющим операции под международной эгидой во всех пожароопасных районах мира.
В качестве источника финансирования «Мегапроекта Бе-200», включающего создание флота модифицированных самолетов-амфибий Бе-200, соответствующей инфраструктуры, а также эксплуатацию самолетов, предлагается использование углеродных (карбоновых) кредитов.




оспади. think big конечно. но это совсем адские мечтания уже

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та ладно вам! на киотском протоколе знаете скоко бабла намывают! :)))) Токо не для того все это придумыввется, чтоб спускать честно намытое в какие-то мегапроекты...

25.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 musha пишет: "оспади. think big конечно. но это совсем адские мечтания уже"

"Адские мечтания" это уже не совсем мечтания - идеи Мегапроекта рассматриваются в серьезных международных организациях. Но, Вы, конечно же, понимаете, что использование механизма карбоновых кредитов не могло родиться в моей голове (хотя, черт его знает, может быть бы, со временем) - я лишь натолкнул специалистов, занимающихся этой сферой (в качестве примера приведу еще раз ссылку более, чем 2-х годичной давности Meet the firefighters who are bringing Russian innovation to America | Russia Direct "Meet the firefighters who are bringing Russian innovation to America" ("Встречайте пожарников, которые приносят российские инновации в Америку") и далее, " we meet two of the innovators – Chris Olson and Alexander Yavkin" ("мы встречаем двух инноваторов - Криса Олсона и Александра Явкина")) на возможность базирования механизма карбоновых кредитов на использовании Бе-200.

Мегапроект - это действительно грандиозный проект. Поэтому на пути к его реализации должны быть промежуточные этапы, реализация которых вполне возможна уже сегодня. Как я уже писал, 25.07.2016 я взял отпуск (в то время гендиректор и слышать ничего не хотел ни о каких проектах) для того, чтобы встретиться лично с президентом ОАК в Геленджике, где он находился во время его отпуска, и в течение более часа, доложить подробно о проекте, предложение о реализации которого, к тому времени, было направлено на имя вице-премьера Рогозина Д.О. и, затем, Президента Путина В.В. через Тпргпредство РФ и Посольство РФ в США, соответственно. Ниже, я привожу копию письма, направленного мною 31.07.2016 по результатам встречи:

Уважаемый Юрий Борисович!

По Вашему указанию, для подготовки к обсуждению в рамках Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2016" предложения президента американской компании «International Emergency Services, LLE» Дэвида Баскетта по двустороннему сотрудничеству по программе Бе-200ЧС-Е, представляю дополнительные материалы по первоочередным вопросам дальнейшего развития проекта.

Исходя из своего опыта руководства проектами самолета-амфибии Бе-200 с самого их начала, включая многолетнее сотрудничество с зарубежными партнерами, я уверен, что предстоящая встреча станет знаковым событием «Гидроавиасалона-2016», о котором может быть опубликовано, например, такое новостное сообщение (предварительная редакция, предлагаемая американской стороной для обсуждения):

Новости «ОАК рассматривает предложение группы американских компаний, представленных, компанией IES, по совместной программе производства, как минимум, 100 самолетов-амфибий Бв-200ЧС-Е с ожидаемой ценой каждого самолета в диапазоне $(45 - 55) млн. и общей стоимостью программы от $4,5 млрд, до $5,5 млрд».

Считаю необходимым просить Вас для организации подготовки к встрече сформировать специальную группы для всестороннего рассмотрения технических, финансовых и организационных аспектов предложения по реализации проекта.
Готов предоставить на рассмотрение членам группы детальную информацию, дополнительную к уже имеющейся в Департаменте международного сотрудничества,
В случае принятия Вами положительного решения по созданию группы, прошу Вас дать указание об информировании меня по дате ее заседания.

Приложение. «Дополнительные материалы ...», 1 экз., на 13 Листах.

Явкин Александр,
Заместитель генерального конструктора
ПАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева»,
Главный конструктор самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е"


25.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «International Emergency Services, LLE»

это компания из стула и стола, которая ищет финансирование под производство бе200 в сша. судя по тому что ищет несколько лет успехов особых нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.