ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью Сергея Кравченко http://www.aex.ru/docs/3/2016/12/20/2540/ , заканчивающееся словами :
"Объявляю, что Boeing сегодня прописывается в Титановой долине" - Новый производственный объект разместится в Особой Экономической Зоне «Титановая долина», расположенной на территории Свердловской области.



каждому своё. кому крутые самолеты собирать-продавать (барин из метрополии) а кому гробить здоровье на титановом производстве за гроши (холопы 2го сорта).

30.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KimSavv пишет:

Меня давно посещает крамольная мысль........нам придется туда вернуться, с некоторыми поправками на время
====
Боюсь что товарищ Сталин за некоторые действия руководству Бе-200 дал бы 10 лет без права переписки, одна фраза про международную сертификацию тянет на измену Родине потому что вся авиационная сертификация национальна. Спросите у представителей ГСС о том, что на SSJ кроме сертификата EASA пришлось оформлять и сертификат Мексики (валидацию). Равно как и то, что бразильский Эмбрайер сначала получает сертификат Бразилии, который потом валидируется в разных странах.
А вся литература от Гуру экономики делится на две части - основы теории, которые без дополнительного консалтинга не применишь и рассказ как кто-то чего-то добился, при этом повторение его действий абсолютно не гарантирует повторение высокого результата, скорее наоборот, оно приведет к полному провалу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 sys пишет:
А вся литература от Гуру экономики делится на две части - основы теории, которые без дополнительного консалтинга не применишь и рассказ как кто-то чего-то добился, при этом повторение его действий абсолютно не гарантирует повторение высокого результата, скорее наоборот, оно приведет к полному провалу.



100%! Как говаривал тов. Деминг в 19-хрен зна каком году, "Примеры ничего не значат, если они не рассматриваются при помощи теории. Но многие все равно требуют примеров!" :)))

30.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Хороший пример. Да только Илону Маску было куда уйти от тех, вокруг кого Вы нынче ходите кругами. Вам уйти некуда и Вы снова будете ходить кругами вокруг тех, кому нахер ничего не нужно. Ни прожекты Илона Маска, ни Ваш".

Ну, зачем же впадать в такой пессимизм?

Не могу сейчас сообщать все подробности, но могу сказать, что определенные подвижки (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), похоже, начались.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 Явкин Александр пишет:
Не могу сейчас сообщать все подробности, но могу сказать, что определенные подвижки (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), похоже, начались.



Дай то Бог!

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чемоданчики - это не наш профиль. С чемоданчиками, как все знают, разбираются на уровне министров и руководителей нефтяных компаний.

Да, и не круто это."
***
Не-а. :) Для примера - Daewoo с блеском выиграл конкурс у "Форд-Европа" на ЗАЗ, потратив на 30% меньше денег на взятки. Это целое искусство, требующее тщательного учета ментальных особенностей страны, в которой Вы работаете. Являющееся неотъемлемой частью действительно практического консалтинга. Если Вы считаете, что "чУмоданчик" является прерогативой первых лиц исполнительной власти и ТНК - значит Вы просто не знаете (точнее - не хотите знать) России, Украины, etc. И на самом деле - добиться многого при помощи малых (относительно) взяток - это круто. Очень круто. И требует большой, сложной и филигранной работы.

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
каждому своё. кому крутые самолеты собирать-продавать (барин из метрополии) а кому гробить здоровье на титановом производстве за гроши (холопы 2го сорта).
***
Гм... И почему бы не продать титановый полуфабрикат и заготовки, имея избыток титанового сырья?? о_О Вы же не удивляетесь, что Катар продает сжиженный газ...

31.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2016 KimSavv пишет: "Меня давно посещает крамольная мысль........нам придется туда вернуться, с некоторыми поправками на время"

Если возвращаться к менеджменту Сталина И.В. (как чисто гипотетический вариант), то начинать надо (с поправками на время, конечно) с его знаменитого обращения непосредственно к "народу в шинелях", изложенному в Приказе Народного комиссара обороны Союза ССР № 227 от 28 июля 1942 г. Приказ № 227 28 июля 1942 г. Ни шагу назад. , который, на мой взгляд, целесообразно прочесть весь или, хотя бы, вот эти строчки:

"Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно явиться требование - ни шагу назад без приказа высшего командования.
Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо как с предателями Родины.
Таков призыв нашей Родины".

31.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращение также придется корректировать с поправками на время, ну а ситуация того времени и сегодняшнего дня очень схожи, Увы(((

31.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 KimSavv пишет: "ну а ситуация того времени и сегодняшнего дня очень схожи, Увы((("

Если Вы считаете ситуацию схожей, то можете еще добавить к этому и географическую схожесть - на этой ветке форума мы, в основном, рассматриваем ситуацию, складывающуюся с проектом Бе-200, концентрирующуюся в ТАНТК имени Г.М. Бериева в г. Таганроге Ростовской области.

На момент подписания Приказа № 227 именно на Юге СССР складывалась самая критическая ситуация Хроника Великой Отечественной войны/Июль 1942 года — Википедия :

"Северо-Кавказский фронт. Гитлеровцы форсировали реку Сал и захватили переправу через Манычский канал в районе города Веселого. Оборона советских войск была прорвана на 170 километров по фронту и до 80 километров в глубину. Выход германских танковых и моторизованных соединений в Задонские и Сальские степи и на степные просторы Краснодарского края создал непосредственную угрозу их прорыва вглубь Кавказа"

Оправдано ли применение схожести в рассмотрении разных по времени и содержанию событий, пусть об этом судят историки.

31.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторая игра слов.

Отставать некуда, за нами будущее нашей страны, наших родных и близких. Мы не должны утратить остатки нашей конкурентоспособности.

31.12.2016 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 KimSavv пишет: "Отставать некуда, за нами будущее нашей страны, наших родных и близких. Мы не должны утратить остатки нашей конкурентоспособности".

Согласен. Вот, под такие оптимистичные слова, хочу поздравить всех коллег, независимо от "авиационного вероисповедания" по отношению к Бе-200 и гидроавиации, с наступающим Новым 2017 годом и пожелать всем вам и вашим близким здоровья, счастья, удачи и успехов в Новом году и далее!

31.12.2016 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу! Всех с Наступающим новым годом. Пусть всех вас, господа, посетит дед Мороз с огромным мешком, в котором будут здоровье, любовь, успехи, включая профессиональные, и немного денег. SYS и тебя с НГ, не будь занудой, повеселись как следует.
Как в старые добрые времена:

На башне бьют куранты,
Уходят музыканты,
И елка догорела до конца.
Лакеи тушат свечи,
Давно утихли речи,
И я уж не могу поднять лица.

Ура! Ура! Ура! С 2017 годом

01.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В это ночь хочетьсИ немного отвлечься от сертификации и коррупции и помечтать...
Александр Васильевич, как Вы - яко Главный Конструктор гидросамолета, входящего в десятку крупнейших в мире за всю историю авиации - оцениваете линейку проектов ТАНТК Бе-800/1000/2000/2500/5000??

01.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:30 Praporschik пишет: "В эту ночь хочется немного отвлечься от сертификации и коррупции и помечтать...как Вы - яко Главный Конструктор гидросамолета, входящего в десятку крупнейших в мире за всю историю авиации - оцениваете линейку проектов ТАНТК Бе-800/1000/2000/2500/5000??"

Мы вырастали с такими песнями:

"Мечтать!
Надо мечтать
Детям орлиного племени!
Есть воля и смелость у нас, чтобы стать
Героями нашего времени!"

Увеличение размера гидросамолетов, в соответствии с поговоркой "большому кораблю - большое плавание", - естественный путь развития гидроавиации, уже начатый нашими предшественниками, я имею в виду, проект Бе-2500 Бе-2500 — Википедия .

Да вот, мельчать стали "вожди" этого движения в последнее время, сводя свои цели к все более мелким - из года в год ставится "недостижимая" задача - построить, хотя бы один - два (это уже представляется как "сверхзадача") самолета Бе-200ЧС. Тех самых, которые вот они, рядом стоят на стоянке и периодически летают.
Все, конечно помнят анекдот о беспокойстве отца - лилипута об ожидаемом семью будущем (это,когда его сын, ниже его ростом, представил невесту, еще меньшего роста) и высказавшего свое опасение: "Сынок, но ведь так, мы можем дотрах...ся до мышей".

А уникальный ТАНТК - до обычного ремзавода, коих много.

Хорошо бы было, если бы Новый 2017 год стал бы годом решительного поворота в головах в сторону призыва, заложенного в текст еще одной старой песни о главном, которая так и называется "Марш энтузиастов":

"Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны не льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века!"

Время требует выдвижение в руководство отраслью энтузиастов.
Мир нас помнит такими - в 2014 я, в очередной раз, будучи в Вашингтоне по случаю визита в FAA, посетил Национальный музей воздухоплавания и астронавтики (National Air and Space Museum) — музей Смитсоновского института, расположенный на Национальной аллее (буквально, рядом с Капитолием), в котором располагается самая большая в мире коллекция исторических самолётов и космических аппаратов.

Когда входишь в музей. то попадаешь в экспозицию, рассказывающую о ракетно-космической гонке в соревновании СССР - США, в которой СССР одерживал убедительные победы. Вплоть до того, что Президент Джон Кеннеди вынужден был обратиться к нации (это тоже можно увидеть и услышать в музее) с призывом - "Мы не можем быть второй нацией в мире".
Есть там информация и о крупнейших в мире советских гражданских самолетах, и еще о многих наших достижениях тех лет.

Они помнят. А мы сами? Нам нельзя срамить память наших предшественников, выступая с лозунгом: "Лучше меньше ...".

Вот, такие новогодние мысли.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.