ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С НОВЫМ ГОДОМ! Александра Васильевича Явкина и всех всех всех!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С НОВЫМ ГОДОМ! Александра Васильевича Явкина и всех всех всех!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С новым 2017-м, коллеги! Будем надеяться, он расставит все точки над Е...

01.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Гомберг Александр Аркадьевич пишет: "С НОВЫМ ГОДОМ! Александра Васильевича Явкина и всех всех всех!"

Спасибо большое, Александр Аркадьевич!

В Новый год верится, что слова Булата Окуджавы о его детской вере сбудутся:

"В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все".

03.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2016 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Насчет Экоджета много красивых слов, которые разобьются о действующую систему сертификации. Какое нафиг сетевое проектирование? Оно сразу рассыпется в пыль от простого вопроса "кто сшил костюм"?"

Ответ на вопрос: "Кто сшил костюм?", по отношению к процессу создания самолета, определяется соответствующими соглашениями, контрактами и договорами, подписанными между тысячами участников проекта.
Не имеет значения, сидят ли при этом все участники в одном офисе или в одном государстве, общаются ли между собой лично или посредством почтовых или электронных линий связи.
И все это касается не только собственно производственного процесса, но и обязательств по сертификатам, как это предусматривается, например, положениями европейской Части 21:

"ПОДРАЗДЕЛ А — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

21.А.2 Принятие ответственности другим лицом, нежели заявитель, либо обладатель, сертификата.

Действия и обязательства, которые необходимо будет выполнить держателем, или заявителем на получение сертификата на продукт, его часть или комплектующее изделие, предусмотренные этим Разделом, могут осуществляться от его имени любым другим физическим или юридическим лицом, если владелец или заявитель на получение сертификата может показать, что он заключил такое соглашение с другим лицом, которое гарантирует, что обязательства обладателя сертификата существуют и будут правильно распределены".

Как я уже не раз писал здесь, EASA приняло заявку на одобрение территориально распределенной российской конструкторской организации компании BISP, зарегистрированной в г. Тулуза, Франция, и выполнила в отношении ее действия по оценке соответствия, предусмотренные требованиями Раздела J Части 21.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Явкин Александр пишет:
"...если владелец или заявитель на получение сертификата может показать, что он заключил такое соглашение с другим лицом, которое гарантирует, что обязательства обладателя сертификата существуют и будут правильно распределены."



Интересно было бы посмотреть на практическую реализацию этого требования в сетевом проектировании, за которое ратует Экоджет :)

03.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Интересно было бы посмотреть на практическую реализацию этого требования в сетевом проектировании, за которое ратует Экоджет :)"

Проектирование в компьютерной сети - это уже не новость. Из крупных самолетостроительных фирм в этом направлении, похоже, дальше всех продвинулся Боинг в проекте Б-787 https://bus545-boeing.wikispaces.com/file/view/Boeing+787+Case.pdf :

Передавая на аутсорсинг 70% деятельности по разработке и производству по программе 787, Boeing может сократить время разработки, используя возможности привлеченных поставщиков при разработке различных частей одновременно. Кроме того, Боингу, может быть, удастся снизить стоимость разработки 787, используя опыт поставщиков".

В процессе параллельной разработки самолета 787 и его систем, Боинг концентрировался на связях примерно с 50-ю разработчиков-интеграторов первого уровня (по сравнению с тысячей поставщиков в случае с Б-737). А как еще можно, по Вашему, организовать параллельную разработку, не используя компьютерную сеть?

Насколько я понимаю, в интервью Александра Климова Руководитель программы "Фрегат Экоджет" Александр Климов: "Мы не крупная самолетостроительная корпорация, мы - интеграторы технологий" / АвиаПорт.Дайджест предлагается продвинуться дальше, чем это уже сделал Боинг - я имею в виду призыв: "Нужно строить новую техническую и экономическую "экосистему".

Почему меня привлекает постановка такой задачи? Дело в том, что продвижение Бе-200 на мировой рынок, начиная с США в экономически оправданном количестве, требует решения, по крайней мере, двух ключевых проблем:

1) Сертификации FAA варианта самолета-амфибии Бе-200, приемлемого для заказчиков в США, что может быть достигнуто в приемлемые для всех сторон сроки объединенной командой российских и зарубежных специалистов, работающих параллельно с Авиарегистром РФ, EASA и FAA;
2) Организацией лицензионного производства самолета-амфибии Бе-200 в США, с приемлемым для всех сторон распределением работ, с целью соответствию планов продвижения Бе-200 в США принципам, сформулированным избранным Президентом США Трампом: «Моя администрация будет следовать двум правилам: покупай американское и нанимай американцев».

Ресурсов, которыми сегодня располагает ТАНТК имени Г.М. Бериева, для этого явно недостаточно. И без использования сетевого проектирования (в его наиболее передовой форме) здесь не обойтись.

03.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж это такое!
Просто сериал "В поисках вундервафли" какой-то :-((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:21 Явкин Александр пишет:
Проектирование в компьютерной сети - это уже не новость.



Речь не о компьютерных сетях, а о сетях разработчиков, участвующих в проекте, как это сегодня имеет место в ИТ-индустрии. Где десяток и более программеров из разных стран на разных континентах, пишут одно общее приложение, сидя на кухне в трусах. Именно о такой модели рассуждает руководитель программы "Фрегат Экоджет". И понятно - почему. Потому, что спецов у него - раз, дав - и обчелся. Потому он и вылезти из стадии концептуального прожекта никак не может, т.ч. далее надо показывать сертификат организации-разработчика авиационной техники. Кому выдавать такой сертификат, если организация виртуальная? А пример Боинга - не в кассу. Там - классика. Ну может в аутсорсинг отдали побольше, чем другие. На чем и потеряли, кстати. Столько бабла пришлось дополнительно влить из-за нестыковок, что далее по многим направлениям ничего не оставалось как откатываться назад, возвращая ответственность себе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 astoronny пишет:
Просто сериал "В поисках вундервафли" какой-то :-((



Ага. Серебряной пули нет, но все продолжают ее упорно искать

03.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Там - классика. Ну может в аутсорсинг отдали побольше, чем другие. На чем и потеряли, кстати. Столько бабла пришлось дополнительно влить из-за нестыковок, что далее по многим направлениям ничего не оставалось как откатываться назад, возвращая ответственность себе.
**************
Неужто никто не читал, что Боинги на высоком уровне сами писали об извлеченных уроках аутсорсинга???
Я ведь дважды или трижды ссылки постил, правда на чужжом языке...
Аутсорсить - это вам не Драккера цитировать!
Примечание: Вся та хрень случилась в стабильной системе, если это о чем-то говорит...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asotonny:
Ваши ссылки не читал, каюсь. Но вот это смотрел:

03.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ага. Серебряной пули нет, но все продолжают ее упорно искать"

Раз, все продолжают искать, значит, верят, что "серебряная пуля" есть, и в процессе поисков, возможно, найдут "золотую пулю". Не исключено.
Два Стива - Возняк и Джобс - не имея ни оборудования, ни инфраструктуры, ни штата сотрудников, подобных тем, которыми обладала IBM, занялись персональными компьютерами (баловством, как тогда казалось "умникам" и "критикам"). Зато теперь, во всем мире все знают Apple, и мало кто знает что-то об IBM.

Те, кто идут впереди, как Боинг, в данном случае, практически, всегда совершают определенные ошибки. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да, еще и критикует пионеров,
Но, потом, правда, всегда обнаруживается, что как раз этот "критик" и совершил самую большую ошибку, состоящую в том, что он ничего не делал, когда другие, иногда ошибаясь, делали дело.

Напомню информацию из интервью Сергея Кравченко http://www.aex.ru/docs/3/2016/12/20/2540/

"Огромный успех программы Boeing 787 Dreamliner привел к тому, что мы сегодня производим 12 самолетов в месяц. Это самая большая программа в области широкофюзеляжной авиации. Мы публично объявили, что рассматриваем переход на 14 самолетов в месяц".

Странные они какие-то, как, наверняка, кажется многим у нас - по 14 широкофюзеляжных самолетов в месяц - делали бы как мы - один самолет Бе-200 несколько лет, чего надрываться-то?

И, вообще, надо строить реальные планы Андрей Богинский о стратегии развития авиапрома — Rambler News Service :

"В целом увеличение присутствия российской продукции на зарубежных рынках — это важный элемент Стратегии. Однако в сравнении с предыдущим документом мы скорректировали цель. Если раньше ставилась задача занять своей продукцией до 10% мирового рынка гражданской авиационной техники, то сейчас показатель стал более реалистичным. Мы хотим к 2030 году занять 3% мирового рынка. И должен вам сказать, эта задача не менее амбициозна, с учетом того, что сегодня доля нашего гражданского авиастроения составляет менее 1%".

Прямо, по Аркадию Райкину: "Ребята давайте жить весело,давайте снизим потребности и всем будет смешно..." А Райкин . Давайте жить весело - YouTube

03.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Неужто никто не читал, что Боинги на высоком уровне сами писали об извлеченных уроках аутсорсинга???
Я ведь дважды или трижды ссылки постил, правда на чужжом языке...
====
Третий раз даю ссылку на русском: Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу - Бизнес
Забавно читать о том, как очередное наступание на грабли подается как высшее достижение. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 sys пишет:
Забавно читать о том, как очередное наступание на грабли подается как высшее достижение. :))



Каждый должен пройти свою милю по известным граблям :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.