ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Явкин Александр пишет:
Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да, еще и критикует пионеров,
Но, потом, правда, всегда обнаруживается, что как раз этот "критик" и совершил самую большую ошибку, состоящую в том, что он ничего не делал, когда другие, иногда ошибаясь, делали дело.



Намек в мою сторону, :) Ай бросьте! :) Без дела не сижу. Ибо - не привык... :) Что касается первопроходимцев, так Эрбас посмотрел, посмотрел на 787 и сказал нуванах!, берясь за 350 :)))

03.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Намек в мою сторону, :) Ай бросьте! :) Без дела не сижу. Ибо - не привык... :) Что касается первопроходимцев, так Эрбас посмотрел, посмотрел на 787 и сказал нуванах!, берясь за 350 :)))
***
Цельно укатанный композитный фюзеляж с вырезанными из "трубы" иллюминаторами заменён на большеразмерные панели при схожем проценте композитов и титана.
Хотите сравнить с конструкцией Ил-96, если речь зашла о новизне?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 Sergey66 пишет:
Цельно укатанный композитный фюзеляж с вырезанными из "трубы" иллюминаторами заменён на большеразмерные панели при схожем проценте композитов и титана.
Хотите сравнить с конструкцией Ил-96, если речь зашла о новизне?



Вообще-то, Серожа, ты у меня в игноре. Однако форум подглючивает и время от времени открывает мне твои посты. Посему - придется ответить :)
Речь идет не о новизне конструкций, как таковых, а об организации производства и кооперации. Если не понял, то лучше не лезь. Все это для тебя - мрак и темень :)))

03.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Намек в мою сторону, :) Ай бросьте! :) Без дела не сижу. Ибо - не привык... "

Нет, это никак не намек в чью-то конкретную персональную сторону - слишком уж глубока пропасть, чтобы ее можно было бы отнести на счет одного человека.

Я помню, когда мы начинали проектирование Бе-200, вначале, мы шли вровень с Б-777 (самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года), но потом начали отставать (первый полет в 1998 году, в эксплуатации с 2003). И вот, пока мы все еще сдаем заказчику 8-ой самолет (число), у них в эксплуатации уже 787 (тип).

03.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

появился новый (относительно) термин - insourcing...
====
Еще более интересный термин грейдинг по которому инженер ценится дешевле секретарши. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:45 astoronny пишет:
появился новый (относительно) термин - insourcing...



Ага. Трамп придет - порядок наведет :) И конец аутсорсингу, на котором зиждется вся глобализация :)))

04.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время - начала разработки Бе-200 - мы все еще чувствовали себя, в гораздо большей степени, чем теперь, наследниками достижений советской авиационной промышленности. И этому чувству соответствовали наши планы, одобренные Правительством РФ Постановление Правительства РФ от 17.07.1992 N 497 "О работах по созданию самолета-амфибии Бе-200":

"Постановление Правительства РФ от 17 июля 1992 г. N 497 "О работах по созданию самолета-амфибии Бе-200"

В целях осуществления важнейших национальных задач в области развития гражданской авиационной техники Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства промышленности Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации о порядке создания Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева совместно с Иркутским авиационным производственным объединением самолета-амфибии Бе-200, предназначенного для тушения лесных пожаров, перевозок пассажиров и грузов в островных и прибрежных зонах, а также для проведения спасательных работ на море и патрулирования 200-мильной экономической зоны.
2. Министерству промышленности Российской Федерации обеспечить разработку и строительство самолета-амфибии Бе-200 в следующие сроки:
рабочее проектирование самолета - 1993 год;
строительство двух опытных самолетов ежегодно - 1994-1995 годы;
начало летных испытаний - 1994 год;
завершение совместно с Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета сертификационных работ - 1996 год ...".

Постановление Правительства РФ, по сути, подтверждало ранее принятое Постановление Совета Министров СССР по А-200 (так первоначально именовался наш самолет) http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/...


Система ГАРАНТ: Постановление Правительства РФ от 17.07.1992 N 497 "О работах по созданию самолета-амфибии Бе-200"

04.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнительно, для того, чтобы относительно молодые посетители этой ветки форума могли вникнуть в связь времен, привожу ссылку на мнение академика Юрия Рыжова - бывшего ректора МАИ - Академик Юрий Рыжов: "Россия стоит на пороге жуткого краха" .

Я думаю, так будет понятнее, в каких условиях создавался Бе-200.

04.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, что нужно на данном форуме знать про академика Юрия Рыжова:

"проект (Суперджет) был заложен еще в 80-х годах, а реализация затянулась аж до нашего времени."

"Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит. Поэтому он безопасен только на хороших полосах, которых у нас не очень много."

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 см от полосы
как пластиковые лопасти у таликовского Ил-114

04.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 TG пишет: "Все, что нужно на данном форуме знать про академика Юрия Рыжова:"

Да, ладно, зачем придираться к аэродинамику Юрию Рыжову по сравнительно мелочным огрехам? В конце концов, документальных опровержений утверждений академика, в общем-то, нет (формально говоря, облетаны еще не все ВПП, а ошибка в датах может быть отнесена к ошибкам, свойственным людям под 90 лет).

Вот, у нас здесь на ветке некоторые "упертые" время от времени затягивают свою песню о том, что Бе-200 самолет не гражданский и его не надо было сертифицировать по гражданским нормам, несмотря на четко прописанные определения в Постановлениях СМ СССР и Правительства РФ, приведенных мною неоднократно раньше и еще раз на это странице http://www.aviaport.ru/conferences/35523/883.html#p420993 .

И ничего, никого это, как видно, не трогает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG,
Вы так рассуждаете, как будто Вам лично не грозит ни старость ни Альцгеймер :)))

04.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, выбор у меня невелик: либо дожить до старости, либо умереть молодым :)
На самом деле у меня нет претензий ни к академику, ни к идее исходного поста (я-то хорошо помню 90-е).
Возражения только к некритичному подбору аргументации. Так как аргументы адресованы тем, кто то время не помнит, то судить их будут эвристически: если лажа в одном, то очень вероятно, что и в другом. Щетильнее надо :)

А так (будучи виртуальным болельщиком Бе-200) я уважаю команду, не сдавшуюся в трудное время и сохранившую своё дело.

04.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Вы так рассуждаете, как будто Вам лично не грозит ни старость ни Альцгеймер :)))"

Интервью Юрия Рыжова очень эмоциональное - чего только стоят его слова: "Наша же авиационная промышленность, увы, умерла необратимо — это я вам гарантирую". Понятно, что академик говорит это, главным образом, о гражданской авиационной промышленности. И не без оснований - цели, поставленные Стратегией развития авиационной промышленности в 2006 году, не достигнуты, а в проекте новой Стратегии, налицо, директива об отступлении от целей 10-ти летней давности, которая вызывает вопрос, а зачем нужны, вообще, России 3% мирового рынка к 2030 году?

Я не вижу ни анализа причин отступления, ни задач по исправлению ситуации. Сам я привел на этой ветке ряд предложений, что надо делать. Но, к сожалению. кроме стенаний и нападок друг на друга, ничего другого не вижу.
Так что проявления маразма, с потерей ясности оценки ситуации, свойственны, может быть, не академику?

Кто-нибудь еще может что-нибудь предложить конструктивное?

04.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Наша же авиационная промышленность, увы, умерла необратимо — это я вам гарантирую"

Давайте подождём МС-21, прежде чем озвучивать подобные выводы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.