ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 TG пишет: "Давайте подождём МС-21, прежде чем озвучивать подобные выводы".

А какой критерий Вы предлагаете, чтобы сделать вывод "умерла - все еще жива", полагаясь на один проект МС-21? Полетит - не полетит?

04.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если получится не хуже Суперджета - значит, жива.

04.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
Полагаю, Вам знакомо выражение "to open a can of worms"? :-)))

04.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
Полагаю, Вам знакомо выражение "to open a can of worms"? :-)))

04.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это моя сущность подлого провокатора :)
Ну, не удержался, когда опять увидел эти 50 сантиметров из-за которых брат убил брата :)

04.01.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"TG_ пишет:

Если получится не хуже Суперджета - значит, жива."

Боюсь, что будет хуже. Работал по обеим темам.

05.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 TG пишет: "Если получится не хуже Суперджета - значит, жива".

МС-21, скорее всего, предстоит бороться даже за долю российского рынка не только с Боингами и Эрбасами, но и с китайским C-919, продвигаемым посредством демпинговых цен.

Известно, что китайцы очень серьезно относятся к предстоящей борьбе за долю мирового рынка
C919 May Be Largely Limited To Chinese Market | AWIN content from Aviation Week :

"Заказчики С919 выразили желание получения одобрения сертификации от FAA, хотя они все китайские и, в таком одобрении формально не нуждаются. Нет никаких предположений, что CAAC проявит мягкость по отношению к COMAC, напротив, неоднократно сообщалось, что китайские власти ведут себя жестче, чем FAA".

В России пока, по сути, только готовятся к взаимодействию с EASA Андрей Богинский о стратегии развития авиапрома — Rambler News Service :

"Сертификация самолета по российским нормам уже начата. Переговоры о начале сертификации по зарубежным нормам должны состояться в ближайшее время. Мы запараллелили по максимуму все процессы".

05.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"МС-21, скорее всего, предстоит бороться даже за долю российского рынка не только с Боингами и Эрбасами, но и с китайским C-919, продвигаемым посредством демпинговых цен."
***
А кто говорит, что будет легко? Но решили же поборться за рынок гражданской АТ японцы, последнюю такую машину поставившие на крыло ИШШО в 1974-м (а как тип - вообще в 1962-м - более полувека назад!).

05.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Вот, у нас здесь на ветке некоторые "упертые" время от времени затягивают свою песню о том, что Бе-200 самолет не гражданский и его не надо было сертифицировать по гражданским нормам, несмотря на четко прописанные определения в Постановлениях СМ СССР и Правительства РФ
=====
Одно маленькое но. После этих постановлений в свет Вышел Воздушный кодекс, установивший другое деление видов авиации и было создано государственное МЧС. Но в некоторых аулах еще не поняли того, что к государственной авиации относятся не только военные самолеты как во времена СССР.

05.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:33 Praporschik пишет:"Но решили же поборться за рынок гражданской АТ японцы"

Японцы не просто решили побороться, он борятся. работая с FAA и EASA.

05.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)))
Каждый раз, когда я просматриваю дискуссию на этой ветке, меня не отпускает дежавуха, что я это где-то уже читал...
Сегодня я кажется понял, где собачка порылась!
:-)))
Вот, есть замечательный рассказ "певца колониальных захватов":
Читать онлайн "Корабль, который стал кораблем" автора Киплинг Джозеф Редьярд - RuLit - Страница 1
Прочитайте, это не имеет отношения к империализьму :-)
Еще ничего не кликнуло?
Хорошо, тогда еще одна ремнисценция...
Каждый раз, когда на моей памяти собиралась "мультифункциональная" группа для подготовки эскизного проекта нового и изделия мы имели счастье лицезреть, как должен выглядеть идеальный двигатель с точки зрения компрессора, турбины, камеры сгорания и т.д.
Стршее поколение шутило, что если бы в группе требовались бы "заклёпочники", мы узнали бы каким снится идеал индивидуальной самостийной заклепке!
До полу-года уходило, пока раздался робкий чуть слышный голос именно дигателя...
Про сны заклепки мы так и не узнали, зато я теперь знаю, как должен выглядеть цельный самолет, способный согреть душу специалистам по сертификации! :-))))))))

06.01.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2017 astoronny пишет:
мы имели счастье лицезреть, как должен выглядеть идеальный двигатель с точки зрения компрессора, турбины, камеры сгорания и т.д.



Не помню где, не помню когда, но, видел стенгазету, в которой описывалось, как разные отделы видят идеальный самолёт:
- аэродинамики: что-то перистое;
- прочнисты: очень напоминает противотанковые ежи из рельсов;
- двигателисты: двигатели с большими (очень большими) баками;
- вооруженцы: большая пушка с очень большим снарядным ящиком, всё это с маленькими крылышками;
- технологи: что-то вроде детского металлического конструктора - планки и пластины с дырочками...

Сегодня все наши отделы (начальники) видят (мечтают), как легко и просто закроют этапы Ведомости исполнения. Стыкуются блоки между собой и удовлетворяет ли система требованиям действующих стандартов - неважно.

06.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая Вашу логику - крылатый байндер с крепко подшитыми документами и ведомостями? :-))

06.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык ведь... Слегка перефразируя слова бессметрного Полиграф Полигафыча (Шариков который): "коммерческому самолету без сертификата существовать нынче строго воспрещается!" ;-)

06.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно понимаю, что сертификат не роскошь, а средство - но все же еще не передвижения...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.