ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот погодите - наши внуки уже застанут те времена, когда Сертификат Типа будет выдаваться еще до первого появления самолета на летном поле! ;-)

06.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хмм, если выдавать будут по месту прописки, то согласно Александру Васильевичу в правильных странах это уже настоящее!

06.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Полет на Сертификате, полет над Землей, полет к Новым Мирам, полет рядом с Бе-200ЧС-Е!" © (парафраз) :):)

06.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Ильдус пишет: "Сегодня все наши отделы (начальники) видят (мечтают), как легко и просто закроют этапы Ведомости исполнения. Стыкуются блоки между собой и удовлетворяет ли система требованиям действующих стандартов - неважно".

Ильдус Махмудович, а Вы (или кто-то другой, кто реально участвовал в проектировании самолета и/или его систем) можете привести ссылку на "действующий стандарт", описывающий связь процесса проектирования гражданского самолета с процессом сертификации и соответственно взаимодействие организации - разработчика с сертификационными властями?

Где была бы показана схема, подобная изображенной на стр 166 в документе EASA "AMC/GM to Part 21" - Figure 1 - RELATIONSHIPS BETWEEN DESIGN, DESIGN ASSURANCE AND TYPE INVESTIGATION (Связи между Проектированием, Системой Гарантии и Процессом Сертификации Типа).

06.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую упростить вопрос, заменив его на следующий: "А кто-нибудь из просматривающих информацию на этой ветке форума (в среднем, количество просмотров превышает 200 в сутки) принимал участие в проектировании нового гражданского самолета на концептуальной стадии формирования его облика?"

Приведу пример влияния развития норм летной годности на такой параметр, как выбор числа двигателей самолета Б-777 ( отмечу, кстати, что Боинг представил на согласование в FAA проект сертификационного базиса (СБ) по Б-777 примерно за год до принятия решения о полномасштабном запуске проекта самолета, потому что подавляющее число пунктов технических требований к гражданскому самолету составляют требования СБ, без определения которых, очевидно, нет смысла начинать проектирование):

Как известно, первоначально Боинг проектировал Б-777 с тремя двигателями (схема, используемая близкими по характеристикам самолетами DC-10 и TriStar-1011) Boeing 777 Aircraft History, Information, Facts and Pictures . Но, впоследствии:

"В дальнейшую работу был запущен двухдвигательный вариант 777, а разработка самолета с тремя двигателями была прекращена. На решение Боинга повлияли ... и успех 757 и 767, в частности, достоинства, связанные с введением правил ETOPS в 1980-х годах".

Когда я разрабатывал в МАИ дипломный проект по теме: "Тяжелый гидросамолет на жидком водородном топливе", я помню, что в Методичке по дипломному проектированию не было раздела, касающегося необходимости анализа НЛГ для гражданских самолетов".
Что, естественно, привело к тому, что проектирование гражданских самолетов в России ведется по действующим стандартам для военных самолетов, а на процесс сертификации многие, по-прежнему, смотрят, как на какую-то помеху созданию лучших в мире (непременно, только таких) самолетов, призванных осчастливить многочисленные мировые компании, которые должны поверить обещаниям создателей просто на слово - что-то типа "Мамой клянусь". Но заказчики, почему-то прислушиваются к мнению своих сертификационных властей и не формируют толпы, желающих ухватить очередное обещанное российское "чудо" Андрей Богинский о стратегии развития авиапрома — Rambler News Service :
"— По МС-21 есть ли уже какие-то договоренности о поставках, с какими странами?
— Есть контракты, подписанные лизинговыми компаниями на 175 самолетов. Контрактов с зарубежными заказчиками пока нет. Интенсифицировать этот процесс можно будет после первого полета".

Вот, только, по моему мнению, поздно это "

06.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— По МС-21 есть ли уже какие-то договоренности о поставках, с какими странами?
— Есть контракты, подписанные лизинговыми компаниями на 175 самолетов. Контрактов с зарубежными заказчиками пока нет.



хехе... а "лизинговые компании" это совершенно случайно исключительно на рос-гос-деньги. вот и цена заявлениям что мс-21 дескать имеет заказы на 175шт. не нашлось даже пустышек типа картики или малева (как для ssj). при том что мс-21 даже более иностранный чем ssj.

06.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 tomashomecat пишет:
хехе... а "лизинговые компании" это совершенно случайно исключительно на рос-гос-деньги. вот и цена заявлениям что мс-21 дескать имеет заказы на 175шт. не нашлось даже пустышек типа картики или малева (как для ssj). при том что мс-21 даже более иностранный чем ssj.
******************
Вы, как обычно, говорите неправду. Вот пара интересных примеров:
"ИрАэро" заказала десять МС-21 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания Cairo Aviation заказала шесть самолетов МС-21 | Авиатранспортное обозрение

06.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Пётр пишет: Сообщить модератору
Вы, как обычно, говорите неправду. Вот пара интересных примеров:



1. во первых ЭТО говорит не я а Андрей Богинский, замглавы Минпромторга. Не желаете ли подать на него в суд?
2. а в чем неправда? разве есть зарубежные ПРЯМЫЕ покупатели? (тоесть зарубежные лизинговые компании). назовите плиз...

06.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, я сослался на МС-21 только для иллюстрации разницы в подходах к созданию гражданской и военной авиационной техники.

Проект любого самолета может быть успешным для его создателей, если у государства есть намерение и деньги, чтобы профинансировать все стадии жизненного цикла, включая и деятельность авиакомпаний, которые собираются эксплуатировать данный тип самолета. Как это будет в случае с МС-21, я не знаю.

Просто, в "ихнем" мире сегодня прибыльная гражданская авиационная техника тянет за собой военную. Выплачивая валюту, полученную от продажи "им" газа, нефти, титана, алюминия и т.п., мы платим ее обратно "им же" за "их" гражданскую авиационную технику, и, таким образом, обеспечиваем прибыль военно-промышленных гигантов, таких как Боинг и Эрбас, расходующих частично эту прибыль на создание образцов вооружения стран НАТО, нацеленных против нас.

Вот, такой денежно-материальный кругооборот в природе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Боинг и Эрбас, расходующих частично эту прибыль на создание образцов вооружения стран НАТО, нацеленных против нас."
Они и на разработки получают ресурсы, не совсем по "чисто рыночным" процедурам.
Да и фабрика порошка в РФ фунциклирует, да и пиндосы в 1944м были удивлены не малому количеству новеньких ИХ грузовиков, в войске гитлера....
Но это уже политика....
К стати, ВВП запродал пакет акций основной неУтянной компании, катарскому фонду, коий (Катар) финансист даиш...

06.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне представляется очевидным, что создавая гражданскую авиационную технику по не гармонизированным правилам, мы можем создать только не конкурентные самолеты для своего внутреннего рынка. Такие самолеты могут создаваться по стандартам создания военных самолетов за государственные деньги (такой подход был принят в СССР). Но тогда, было бы целесообразно исключить применение иностранных комплектующих на таких самолетах.

Нет ничего глупее (хотя А. Эйнштейн считал, что глупость человеческая безгранична), чем тратить валюту, получаемую за не возобновляемые природные энергетические источники на обеспечение прибыльности компаний наших конкурентов.

Другим направлением является создание конкурентоспособных самолетов по гармонизированным правилам, обеспечивающих приток дополнительной валюты в страну, и тогда был бы смысл использования в отношениях с иностранными партнерами принципов разделения рисков и прибылей.

Принятие того или иного пути развития гражданского авиастроения - прерогатива высшего руководства страной.

Но для реализации второго пути развития, свойственного таким государствам БРИКС, как КНР и Бразилия, ООО "РЕК Аэроспейс" предлагает и готова предлагать в дальнейшем свои консультационные услуги.

06.01.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, России, в любом случае, надо иметь свои правила и свои принципы создания гражданской АТ, достаточно гармонизированные для преодоления торговых барьеров, но в то же время, позволяющие использовать, при необходимости неизбежные противоречия между западными и восточными партнерами, например, Китай пригрозил проверить компании США из-за внешнеторговой политики Трампа - Новости Экономики - Новости Mail.Ru "Китай пригрозил проверить компании США из-за внешнеторговой политики Трампа".

06.01.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора ветку переименовывать в рекламную ООО "РЕК Аэроспейс"
Ох уж эти рекламные сказки про международную сертификацию, гармонизированные правила и прочую лапшу на уши типа гражданского самолета Бе-200, который не взят в эксплуатацию ни одной гражданской авиакомпанией.

06.01.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.01.2017 Явкин Александр пишет:
. . . проектирование гражданских самолетов в России ведется по действующим стандартам для военных самолетов, а на процесс сертификации многие, по-прежнему, смотрят, как на какую-то помеху . . .



К счастью пассажиров сегодняшний портфель заказов нашего предприятия НЕ содержит гражданской тематики.
Но!!! Стандарты, включая для военной техники, воспринимаются, как несуществующие, а лабораторные испытания рассматриваются именно, как помеха.

Извините, Александр Васильевич, я ничего не имею против зарубежных стандартов, но, для начала нам надо как-то научиться выполнять свои стандарты.

P.S. Здесь шутили, что скоро летать будем на сертификатах...
Если не ошибаюсь, летом 2010 г. Александр Васильевич командировал к нам Андре Кэт, закончившего работу в Эрбас в ранге вице-президента по международной сертификации (если не ошибаюсь). Андре шутил: "Всё больше и больше уделяется внимание не результату разработки, а как разрабатывали, не результатам испытаний, а как испытывали - т.е. юридической стороне. И в недалёком будущем разрабатывать самолёты будут юристы".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(такой подход был принят в СССР)." За исключением "неконкурентности". Продавали то везде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.