ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Б-747, привлекаются, как правило, тогда, когда пожары охватывают значительные площади,"
Думаю, не только в площадях дело. В Чили прилетел Ил-76, а так же вертолёты.
"Российский грузовой самолет Ан-124 доставил на территорию чилийского города Сантьяго четыре вертолета для тушении мощных лесных пожаров, охвативших страну, сообщают СМИ. ...
Самолет из России доставил в Чили вертолеты для борьбы с пожарами
Уж у веТРолётов, мощи куда менее, чем у Бе-200
ело видать не только в площадях

04.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Уж у веТРолётов, мощи куда менее, чем у Бе-200
ело видать не только в площадях
===============
Вы ошибаетесь. В инете на такое пишут: Аффтар, пеши истчо, жжошь!

05.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В специальном отчете американской РЭНД корпорации "Воздушные Атаки Против Пожаров. Понимание Лесной службы США требований к большим самолетам" приводятся данные о высокой эффективности самолетов-амфибий:

"Мы получили данные о том, что несколько американских штатов, канадских провинций, и Европейские страны в значительной степени полагаются на самолеты-амфибии для тушения лесных пожаров. Мы обращались ко многим из этих пользователей и получили одинаково положительные отзывы об эффективности самолетов-амфибий, доказывающие, что их пониженные возможности для проведения косвенных атак на огонь, в случаях использования только воды, не приводят к значительной потере в эффективности пожаротушения. Обычные авиатанкеры, сбрасывающие ретардант также являются ценными, но, в первую очередь, в нише борьбы с меньшинством пожаров, которые удалены от водоемов".

06.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время, эффективность пожаротушения, в значительной мере, определяется организацией систем водопользования и водоснабжения в каждой конкретной стране, например, в Чили Chile – Fire Aviation :

«После прибытия в субботу в Сантьяго, Чили, танкер Нептун 03 передислоцировали на юг в Консепсьоне, где он будет базироваться, по крайней мере, некоторое время. Судя по фото ниже, кажется, что переносные цистерны будут использоваться для хранения воды для заправки самолета. Это похоже на работу в Сантьяго, где они также используются для обслуживания Ил-76 и Боинга-747.Одной уникально особенностью пожаротушения в Чили является то, что большинство из систем водоснабжения, находятся в частной собственности, а не эксплуатируется правительством, и пожарные гидранты бывают редко».

06.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы тушения пожаров в Чили наглядно демонстрируют необходимость разработки гармонизированных условий применения пожарной авиации в различных странах. С этой целью нами был предложен Мегапроект Бе-200, который мог бы способствовать объединению усилий мирового сообщества на базе принципов Парижского соглашения.
Но с приходом к власти Дональда Трампа судьба самого Парижского соглашения становится неоднозначной Погода и Климат - Трамп собирается вывести США из Парижского соглашения по климату :

"Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп обязательно выполнит свое предвыборное обещание о выходе США из Парижского соглашения по борьбе с изменениями климата. Об этом заявил в британской столице бывший глава переходного штаба нынешнего хозяина Белого дома Майрон Эбелл, которого цитирует британская газета The Independent. Президент США, "несомненно, выйдет из парижского соглашения по климату", заверил Эбелл".

10.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости о развитии ситуации у создателей двигателя Д-436ТП Украина и ЕС будут сотрудничать в реформе авиа законодательства .

10.02.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем на ТАНТК идёт омоложение коллектива. "Ушли" с предприятия зам. Александра Васильевича и гл. конструктор "Альбатроса". Если я правильно понял, на ТАНТК остался только один гл. конструктор, который раньше занимался Бе-103, а теперь занимается Бе-200.
Что-то мне подсказывает, что бериевцам приготовлена участь быть поставщиком мелочёвки для других.
Из
ОАК представила Экспертному совету в Госдуме новую индустриальную модель корпорации - ВПК.name :
– Опыт зарубежных авиапроизводителей доказал эффективность такого решения, у мировых лидеров только 10 процентов комплектующих самолета производится внутри компании, остальное покупается у десятков тысяч поставщиков по всему миру, включая Россию. (конец цитаты)

Здесь SYS давал по такому поводу ссылку Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу - Бизнес

10.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS гневно заклеймён и отправлен в игнор топикстартором...
Консалтинговыми авторитерами отвергнуто и к чтению не рекомендовано.

10.02.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2017 astoronny пишет:
SYS гневно заклеймён и отправлен в игнор топикстартором...



Насколько я знаю интернет-коллегу полковника SYS, ему это, как гудок на бане.
Риторический вопрос: "А Вам какое до этого игнора дело?"

10.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 Ильдус пишет:
Насколько я знаю интернет-коллегу полковника SYS, ему это, как гудок на бане.
Риторический вопрос: "А Вам какое до этого игнора дело?"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Риторический ответ - абсолютно никакого, даже учитывая, что мы были удостоены вместе :-)
Хоть я и не дорос до папахи, но в данном случае гудок у нас общий...
Я года три назад целую серию ссылок на опыт боинга и некоторых других давал, правда на вражьем языке.

11.02.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нашей экспозиции будут представлены . . . . . самолеты-амфибии. Вести.Ru: Концерны России готовятся к авиакосмической выставке в Бангалоре



Предполагаю, что будет представлен Бе-200ЧС в пожарно-пассажирской версии (второй опытный, принадлежащий ТАНТК) .

Интересно, Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона – большая береговая линия незамерзающего океана, много островов... кто-нибудь заинтересуется пассажирской версией Бе-200. А если заинтересуется, то понадобится сертификат EASA, или будет достаточно валидации сертификата типа, выданного АР МАК?
В 2007 г. пассажирским Бе-200 заинтересовалась Греция, но пришёл кризис.

11.02.2017 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 Ильдус пишет:
В нашей экспозиции будут представлены . . . . . самолеты-амфибии. Вести.Ru: Концерны России готовятся к авиакосмической выставке в Бангалоре
Предполагаю, что будет представлен Бе-200ЧС в пожарно-пассажирской версии (второй опытный, принадлежащий ТАНТК) .
____________________________________________________________
Масштабная модель принадлежащая ТАНТК на стенде ОАК точно будет представлена. ))))


Интересно, Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона – большая береговая линия незамерзающего океана, много островов... кто-нибудь заинтересуется пассажирской версией Бе-200.
__________________________________
"Это вряд ли!" ("Белое солнце пустыни")
)))))))

В 2007 г. пассажирским Бе-200 заинтересовалась Греция, но пришёл кризис.
_____________________________________________
Ага, развод российской стороны на деньги намечался знатный! )))
Но слава Богу разобрались с греками во время!

12.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2017 Ильдус пишет: "Интересно, Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона – большая береговая линия незамерзающего океана, много островов... кто-нибудь заинтересуется пассажирской версией Бе-200. А если заинтересуется, то понадобится сертификат EASA, или будет достаточно валидации сертификата типа, выданного АР МАК?
В 2007 г. пассажирским Бе-200 заинтересовалась Греция, но пришёл кризис".

Ильдус Махмудович, как известно, подтверждение заинтересованности Индии и других стран Азиатско - Тихоокеанского Региона в Бе-200, как в пассажирской, так и в других специальных версиях, было продемонстрировано еще 10 лет назад на выставке "Бангалор - 2007" На выставке "Аэро Индия-2007" самолет-амфибия Бе-200 демонстрируется по просьбе командования ВМС Индии - ВПК.name . Я был на той выставке и вел переговоры. Самолет Бе-200ЧС прибыл в тот год в Бангалор из Алжира, где демонстрировался в поиско-спасательном варианте - я ранее подробно описывал эти события и интерес Алжира (ВМС, ВВС, береговой охраны и жандармерии) в приобретении самолетов https://www.aviaport.ru/conferences/35523/458.html#p123230 . В Алжир мы прилетели с выставки в Аль Айне (ОАЭ) Наши в Аль-Айне / Взлет 2007 03 .

Интерес к самолету был всегда и везде и не снижается до настоящего времени. Но 19 февраля 2007 года на пике переговоров по предстоящим контрактам СД ТАНТК имени Г.М. Бериева приняло решение о прекращении производства самолетов Бе-200ЧС в Иркутске и переносе (а фактически, новом запуске в производство) в Таганроге. Прошло каких-то десять лет перерыва в производстве и вот, "мечта" (не подтвержденная необходимыми ресурсами), худо - бедно, начинает сбываться.

И теперь, вслед за производством, надо восстанавливать доверие заказчиков к тому, что обещания, раздаваемые на выставках, могут, все-таки, воплощаться в жизнь. Возможно.

13.02.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно еще добавить, что одна лишь демонстрация самолетов на выставках не может преодолеть всех препятствий по продвижению продукции на рынок ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНОК | Опубликовать статью ВАК, Научные публикации ВАК, Публикация научных статей Международный научно-исследовательский журнал International Research Journal :

"Проанализировав ситуацию с предприятиями выводящими наукоемкую продукцию на рынок, можно сделать вывод о том, что эти предприятия, обладают значительным потенциалом для продвижения продукции, но не используют его в полной мере. Причин этому можно выделить много. Среди основных можно выделить следующие:
1. К моменту вхождения в рынок предприятия, располагавшие к этому времени значительным научным, технологическим и промышленным потенциалом, не владели адекватными этому потенциалу рыночными технологиями продаж, и по этой причине оказались не готовыми к ведению жесткой конкурентной борьбы;
2. В настоящее время большинство промышленных предприятий (как крупных, так и малых) не обладает специалистами, которые могут грамотно обеспечить продвижение наукоемкой продукции предприятий на рынок;
3. Самостоятельное овладение нашими предприятиями современными рыночными технологиями в настоящее время идет медленнее, чем процесс утраты высоких технологий, что наряду с другими причинами создает реальную угрозу потери ряда приоритетных направлений и серьезного отставания на рынке от ведущих производителей;
4. Незавершенность многих технологий и продуктов, предлагаемых на рынок, которая выражается в том, что авторам требуется финансирование для доведения технологии или опытного образца до завершенного состояния, это резко снижает их ценность в глазах потенциальных партнеров, а требование инвестиций на этапе завершения технологий или разработки продукта ослабляет позицию фирмы".

Так считают теоретики исследователи. Но мой многолетний опыт выявил первое (и может быть, главное препятствие) на пути продвижения продукции на мировой рынок, определяемое вопросом: "А оно нам надо?".
И действительно, кто и что получит и потеряет от возможного зарубежного контракта, скажем, на поставку Бе-200?
Тогда, в 2007 году было принято решение: "Да ну их, эти контракты. И без них неплохо".

13.02.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Всего планируется представить более 400 экспонатов ПВН, в том числе . . . . многоцелевой самолет-амфибию Бе-200, . . . ." - Российскую делегацию на выставке Aero India-2017 возглавит замдиректора ФСВТС Владимир Дрожжов - ВПК.name hzhov.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.