ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 sys пишет:
Встречал ОТКРОВЕНИЯ от эффективных менеджеров, действующих строго по заветам систем менеджмента (одной из которых является пропагандируемая на ветке СГП) о том, что в теплом климате производство дороже потому что кондиционеры потребляют энергии больше, чем обогреватели.



(Выделено мной, шутку понял)
Не для SYS, а таким "эффективным" менеджерам я обычно отвечаю, что коренные жители, например, прибрежных районов Индии не одно столетие вполне нормально обходились без кондиционеров, а вот на Руси без печки - я такого не слышал.

09.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 Александр Васильевич пишет:
А кто же тогда помог Бразилии? Самое же интересное, что Бразилия собирается поставлять самолеты, в основном, на Запад, не дожидаясь насыщения своего бразильского рынка.
. . .
Помимо сборочных заводов в Европе, самолеты семейства А-320 собираются в Тяньцзине, КНР (климат Тяньцзиня похож на климат Владивостока и Кореи) и в г. Мобил, штат Алабама, США.



Кто помог Бразилии – не знаю, а компании «Эмбраер» помогло Правительство Бразилии в 1969 г. основав компанию, как государственную структуру.
Да! ОАКа, в которую входит "Бериев", то же государственная структура. Но! В государстве Российском были такие "менеджеры", как, например, Пётр I и Анна Иоанновна. Менеджеры ОАКи вполне сопоставими с Анной Иоанновной – вполне креативный менеджер (один Ледяной дворец чего стоит).

То, что Бразилия собирается поставлять самолёты на Запад – НЕ удивляет, тем более, что, вообще-то давно поставляет. Меня удивляет малость нашего рынка авиаперевозок от Калининграда до Сахалина для "наших" менеджеров в ОАК.

Что касается Тяньцзиня, то на стоимость самолёта влияет не только климат, но и цена рабочей силы. Я ведь спрашивал: ". . . при прочих равных условиях".
Если из Таганрога люди едут на работу в Ростов-на-Дону, то китайцы от "хорошей" жизни едут жить, например, в контейнерах на рынках России.

09.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 Александр Васильевич пишет:
Как я уже писал, в октябре 2015 года Торгпредство РФ в США направило в канцелярию вице-премьера Рогозина предложение по продвижению самолетов Бе-200 в США с организацией окончательной сборки на американской территории (подобно сборке А-320, предложение было подготовлено с участием специалистов Airbus), что согласно Вашему климатическому подходу, должно повысить эффективность изготовление самолетов.
Вопрос: когда, по Вашему мнению, можно ожидать официальной реакции российской стороны на это предложение?



Лично моё мнение – после, НЕ дай Бог, очередной революции, и прихода к власти очередного Сталина. При всём моём уважении к Иосифу Виссарионовичу, я не хочу, что бы мои потомки жили в такое время, даже, если "Иосиф Виссарионович" придёт к власти демократическим путём.

10.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От базы до семейства // АвиаПорт.Новости
В рамках заседания Авиационной коллегии А.Артюхов подробно рассказал о действующих проектах и перспективных разработках. В первую очередь он напомнил о двигателе SaM146, сертифицированном Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Авиадвигатель полностью соответствует всем правилам и нормам, которые регламентируют безопасную работу, в том числе в коррозионной активной среде и при морском базировании. По словам главы ОДК, сейчас перед корпорацией стоит задача по увеличению уровня локализации производства SaM146 на территории РФ. Планируется, что работа будет вестись в два этапа. "На первом этапе предусмотрено увеличение степени локализации до 55%. На втором этапе - до 80%", - уточнил А.Артюхов. Он также отметил, что кроме текущего использования на Sukhoi Superjet 100, установка SaM146 возможна и на Бе-200.

10.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 Ильдус пишет: "Кто помог Бразилии – не знаю, а компании «Эмбраер» помогло Правительство Бразилии в 1969 г. основав компанию, как государственную структуру".

Самым эффективным решением правительства Бразилии в отношении компании Embraer, стало решение о ее приватизации http://dc.itamaraty.gov.br/.../Industry13-OnTheWingsOfEmbraer.pdf :

"Финансовый кризис в начале 1990-х годов заставил Эмбраер, увольнять сотрудников, отказаться от проекта CBA 123 Вектор и отложить разработку ERJ 145. Выходом из тяжелого положения компании стала ее приватизация в 1994 году.
С момента приватизации производственные и конструкторские культуры компании прочно связали себя с миром бизнеса, получили доступ к дополнительным финансовым и управленческим возможностям, что привело к возобновлению роста компании Embraer с развитием семейства ERJ 145.
С 1995—года после его приватизации—до конца декабря 2005 года, Эмбраер экспортировала товаров и услуг на 20,6 млрд долларов, а также была ведущим экспортером Бразилии с 1999 по 2001 год. За последние 11 лет компания улучшила торговый баланс в стране на 8,2 миллиарда долларов, и сегодня, бразильская компания Embraer является мировым лидером в области коммерческих реактивных самолетов до 110 мест".

В этом нет ничего удивительного, т.к. все ведущие компании авиационной отрасли в западных странах не принадлежат государствам.

10.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 sys пишет:
Встречал ОТКРОВЕНИЯ от эффективных менеджеров, действующих строго по заветам систем менеджмента (одной из которых является пропагандируемая на ветке СГП) о том, что в теплом климате производство дороже потому что кондиционеры потребляют энергии больше, чем обогреватели.



Вообще-то переток тепла зависит от разности температур и теплоизоляции. Если предположить требуемую температуру в помещении +20С, то жаре в +40С (разность 20 градусов) соответствует "холод" всего-лишь 0С. Проблема в том, что в жарком климате обычно пренебрегают хорошей теплоизоляцией при капитальном строительстве, так что не удивлюсь, если кондиционирование в жарком климате действительно требует бОльших расходов энергии :)

10.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 Ильдус пишет:
Лично моё мнение – после, НЕ дай Бог, очередной революции, и прихода к власти очередного Сталина. При всём моём уважении к Иосифу Виссарионовичу, я не хочу, что бы мои потомки жили в такое время.



Вы живете щас прилично ИМЕННО потому что Ваши деды тяжело жили при Сталине. ядерное оружие ВОЗМЕЗДИЯ, образование, наука, КГБ. и многое другое чтобы страна могла ВЫЖИТЬ в окружении волчьей стаи "западных демократий". а Вы наверно думаете что "демократии" на Россию не нападают по причине морально-гуманитарных терзаний? :)

пс. кстати если Вы не хотите жить в СССР времен Сталина то предлагаю Вам пожить в США в тоже время. Желаю Вам трудовых успехов. :)

Рассмотрев численность населения США, динамику рождаемости и смертности, иммиграцию и эмиграцию, автор приходит к неутешительному выводу: за время голода 1932-33 годов США не досчитались более 7 миллионов жизней.
«Мало кто знает … о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости – ничем»,
Тогда, во времена Великой Депрессии, на фоне хронической безработицы несколько миллионов вынужденных полурабов, состоявших в «трудовых армиях» и работавших буквально за еду (большинство из них вообще не получало никаких денег за свой труд, только скудную похлёбку), создавало основу современного процветания Соединённых Штатов. Тяжёлый каторжный труд.

11.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы про авиацию, где своих проблем хватает. А то кто-нибудь может поперхнуться водой, вспомнив не во время тяготы жизни римских рабов:

"как в наши дни
вошел водопровод,
сработанный
еще рабами Рима".

/В.В. Маяковский/

12.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот, про авиацию. Во всех западных Государствах-разработчиках авиационной техники (по определению ИКАО) гражданская авиационная отрасль, не принадлежащая государствам, является, прежде всего, экспортно-ориентированной, приносящей данным государствам доходы от экспортных продаж. Задача государств, при этом - обеспечить условия для таких возможностей, включая нормативно-правовую поддержку в сфере международной сертификации.

Ниже, я привожу цитату из отчета американского аналога Счетной палаты, посвященного выяснению, достаточно ли энергично FAA помогает американским компаниям прокладывать дорогу на внешние рынки
United States Government Accountability Office (GAO) http://www.gao.gov/assets/670/667989.pdf :

«В 2012 году, аэрокосмическая промышленность США внесла свой вклад в экономику США в виде экспортных продаж на 118.5 миллиардов долларов, с учетом того, что в этот сектор индустрии остается сильным на европейских рынках и растет на развивающихся рынках Азии и Ближнего Востока. На международном уровне, по данным Ассоциации производителей авиации общего назначения, США исторически рассматриваются как государство, устанавливающее глобальные стандарты по одобрению авиационных изделий. В действительности, некоторые страны прямо принимают одобрение FAA как свидетельство того, что продукт является безопасным для использования в их стране. Некоторые другие страны, однако, не принимают непосредственно сертификацию FAA и проводят собственные процессы одобрения для продукции США, которые может быть длительными, по данным американских представителей отрасли. Эти заинтересованные стороны от американской промышленности высказали опасения, что такая практика не приносит преимуществ в дополнительной безопасности, но в результате американские компании сталкиваются с неопределенностью и дорогостоящими задержками в поставках продукции на зарубежные рынки».

Сравнивая с недавно прозвучавшими целями и задачами для российского авиапрома Ставка на внутренний рынок // АвиаПорт.Новости , возникает вопрос, в ту ли сторону мы наступаем? И проверяются ли российские сертификационные власти, насколько эффективно они способствуют продвижению российской авиационной техники на зарубежные рынки?

12.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Явкин Александр пишет:
Сравнивая с недавно прозвучавшими целями и задачами для российского авиапрома Ставка на внутренний рынок // АвиаПорт.Новости , возникает вопрос, в ту ли сторону мы наступаем?



в ту, раз экспорт политически закрыт а развиваться надо - значит внутренний рынок. весь остальной мир - под жесткой военно-финансово-технологической властью западного капитала, авиапром России (Китая) туда просто не пустят. как? да элементарно! местным АК дадут на АиБ бессрочные дармовые кредиты, упрямцам ФАА-ЕАСА запретят полёты в подконтрольные страны, а главы АК которые наперекор всему решат купить рос-самолеты вдруг начнут умирать от сердечных приступов или неизвестных форм рака.

12.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот, кто пишет сценарии для леденящих кровь триллеров!

А, попробуйте, не только писать, но и читать документы:

Как известно, «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о повышении безопасности полетов» (BASA РФ – США) было подписано Примаковым и Олбрайт 2 сентября 1998 с целью ускорения процесса получения сертификата типа FAA на самолет Ил-96Т, оборудованный американскими двигателями PW2337 компании Pratt & Whitney и электронным комплексом оборудования компании Collins.
12 сентября 1998 года МАК, ФАС РФ и FAA США подписали «Процедуры реализации по одобрению конструкции, деятельности, связанной с производством, экспортному одобрению летной годности, работам после одобрения конструкции и технической взаимопомощи между авиационными властями» ((IPA), содержащие неравноправные подходы к сертификации воздушных судов, разработанных в России и США. В частности, положениями раздела 2 Процедур установлено, что РФ принимает экспортные сертификаты FAA, без каких-либо ограничений, для всех новых и подержанных воздушных судов, разработанных в США, в то время как на принятия сертификатов типов, изданных в России, введены существенные ограничения. Так, в категории транспортных самолетов:

"2.1.2 Принятие США экспортных сертификатов летной годности АР/ФАС для следующих образцов авиационной техники:
(b) новые и подержанные самолеты транспортной категории (полностью грузовой конфигурации только), с сертифицированными ФАА двигателями, воздушными винтами, авионикой и одобренные для инструментального захода на посадку по Категориям I и II только".

Введенные в 1998 году ограничения сохраняются в Процедурах к Соглашению (IPA) до настоящего времени, перекрывая полностью возможности продвижения, в частности, российских пассажирских самолетов на американский рынок.

При чем же здесь "жесткая военно-финансово-технологическая власть западного капитала"? Соглашение-то межгосударственное. И про Китай, кстати, не надо все в одну кучу - для КНР торговым партнером номер один являются США. И сертификационные власти Китая давно и плотно работают и с FAA, и с EASA. Так что "у них своя свадьба, а у нас - своя".

13.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможности Бе-200 по внесению вклада в экономику России за счет экспортных продаж объективно обусловлены возрастающей потребностью борьбы с нарастающим уровнем пожаров, вследствие глобального потепления
Шесть наглядных признаков глобального потепления - новости BFM.ru :

"Прошлый год стал самым теплым за историю наблюдений: средняя мировая температура достигла 14,83 градуса Цельсия, что примерно на 1 градусов выше среднего показателя прошлого века. Повышение температуры не только приводит к засухам и поднимает уровень мирового океана, но и вызывает тайфуны, ураганы и ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ (выделено мною), ставя под угрозу здоровье людей, доступность воды и продуктов питания".

Контракт на закупку 10-ти самолетов Бе-200ЧС-Е подписан с американской компанией TTE/IES еще в 2010 году. Предложения по путям реализации контракта представлены в Правительство РФ и ОАК в 2015 году. Официальная реакция российской стороны отсутствует.
Видимо, потому, что перед российскими организациями и холдингами принадлежащими государству, никто не ставит задачу по сумме валюты, которую они должны привлечь в страну.

13.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2017 Явкин Александр пишет:
При чем же здесь "жесткая военно-финансово-технологическая власть западного капитала"? Соглашение-то межгосударственное.
=
Вы привели как раз очень хороший пример этой самой ВЛАСТИ. какой дурак будет подписывать настолько невыгодное и односторонне соглашение (которое по сути "акт о безоговорочной авиационной капитуляции") если есть альтернативные варианты? а их не было - та сторона ("партнеры" то-бишь) закрыла для России все иные варианты кроме этого.

КНР торговым партнером номер один являются США. И сертификационные власти Китая давно и плотно работают и с FAA, и с EASA.
=
я говорю о возможном будущем времени когда Китай выйдет на рынок с самолетами собственного производства. а щас Китай исключительно покупатель, а тем кто ТОЛЬКО покупатель ФАА-ЕАСА всегда рады и готовы сотрудничать. "сотрудничать" в смысле чтобы продажи шли без задержек и ограничений.

13.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 tomashomecat пишет: "какой дурак будет подписывать настолько невыгодное и односторонне соглашение (которое по сути "акт о безоговорочной авиационной капитуляции") если есть альтернативные варианты? а их не было - та сторона ("партнеры" то-бишь) закрыла для России все иные варианты кроме этого".

Фамилии подписантов приведены в Соглашении.

В жизни мы - как люди, так и государства - всегда соревнуемся - будь это олимпиада или бизнес. И не надо кивать на "ту сторону", что дескать, ОНИ не стремились к НАШЕЙ победе.

Как писал И.А. Крылов в известной басне:

"У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим ..."

Не надо уподобляться Попандопуло из к/ф "Свадьба в Малиновке" и жаловаться:

"Гриша, ты наблюдал, как эта врангелевская морда била меня в морду?"

Еще раз прочитайте приведенную мною цитату https://www.aviaport.ru/conferences/35523/901.html#p438561 :

"На международном уровне, ... США исторически рассматриваются как государство, устанавливающее глобальные стандарты по одобрению авиационных изделий. В действительности, некоторые страны прямо принимают одобрение FAA как свидетельство того, что продукт является безопасным для использования в их стране".

Можем ли мы такое сказать об авторитете российских авиационных властей на международной арене? И если нет, то почему?



13.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, свежий взгляд на ту же проблему, но не в авиации, а в более широкой сфере Георгий Бовт о том, как будет выглядеть новая гонка вооружений - Газета.Ru | Колумнисты :

"У нас пытаются сыграть с новой технологией сугубо «от глухой обороны», закрываясь максимально от внешнего «враждебного воздействия». Такая игра обречена на поражение. Нужно развивать собственные технологии. В том числе давая всевозможные льготы отечественным IT-компаниям, стимулируя, но контролируя законодательно, гарантируя права потребителей, развитие отечественных технологий работы с big data в самых разных областях, в том числе сугубо коммерческих.

Именно оттуда сегодня во многом на Западе идут разработки, затем используемые в ВПК, а не наоборот, как раньше. Всякие «войска информационных операций» нужны, конечно, но к ним не должна сводиться вся активность в этой области — иначе это станет печальным повторением СССР: военные технологии были, а страна технологически в целом была отсталой.

То есть выстроить большой Всероссийский Firewall попытаться можно. Но за ним не удастся отсидеться".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.