ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2017 Александр Васильевич пишет:
"А как раз, оттого, что за 25 лет никто еще не поставил перед гражданским авиапромом задачу обеспечения прибыльности, и эта отрасль, так никогда и не увидела, а что это такое - прибыль?"



Не позднее чем к 2025 году ОАК выйдет на уровень безубыточности по чистой прибыли, а в 2035 году будет прибыльным и привлекательным для инвесторов бизнесом, снизив зависимость от государства в части инвестиций.
ОАК :: Стратегия
* * * * *
Мне отложилось в памяти, что ОАК должна была сохранить и консолидировать производственный и научный потенциал отрасли с целью получения прибыли... Правда, на мой взгляд, в 2006 г. мало что осталось от отрасли.
Здесь, на этой ветке приводились цели МАП: "Обеспечение потребностей народного хозяйства в авиационной технике" - про прибыль НИ слова.
* * * * *
По поводу эффективного капитализма, например, во время кризиса в Эрбас:
Германия готова отказаться от доли в совместном управлении европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADS – в случае, если получит возможность назначить руководителя Airbus (дочерней компании EADS), сообщает Reuters со ссылкой на газету Frankfurter Allgtmeine Zeitung.
ВЕДОМОСТИ - Меркель и Саркози решат судьбу EADS
* * * * *
В неэффективном государстве первый нарком авиапрома – Михаил Коганович был понижен до директора Казанского авиазавода, а после разговора в Кремле там же (в Кремле) застрелился.
Второй нарком авиапрома – Алексей Шахурин в 1946 г. был репрессирован, а могли и расстрелять.

23.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чтении данного блога испытываемые чувства становятся страньшее и страньшее...

23.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2017 г. Александр Васильевич дал ссылку
Что значит бренд, и чем он отличается от торговой марки
Из ссылки:
– Бренд, который имеет хорошее позиционирование, не только занимает свое определенное место на рынке, но и становится более конкурентоспособным. Пока конкуренты решают, что именно, как и кому предлагать, успешный бренд уже это делает, завоевывая доверие потребителей.
(выделено мной)
* * * * *
Просьба: когда кто-то ссылается на успехи Боинг, Эрбас, Эмбраер... было бы неплохо, что бы приводились сравнительные характеристики брендов упомянутых выше компаний и бренда ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну очень смешные ребята по ссылке на понятие бренд. В большом количестве слов пытаются "впихнуть невпих**мое" - показать коренное различие терминов "торговая марка" и "бренд". И доказывают не только, что это абсолютно синонимичные понятия, но и "торговая марка" шире - потому как включает в себя не только бренды но и не "раскрученную" продукцию.
Сколько времени, сил и средств тратится людьми на ерунду, с которой они к тому же не в состоянии справиться. Даже когда это - обоснование термина.
Но "бренд" короче и иностранистее.

23.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 Ильдус пишет: "По поводу эффективного капитализма, например, во время кризиса в Эрбас:
Германия готова отказаться от доли в совместном управлении европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADS – в случае, если получит возможность назначить руководителя Airbus (дочерней компании EADS), сообщает Reuters со ссылкой на газету Frankfurter Allgtmeine Zeitung.
ВЕДОМОСТИ - Меркель и Саркози решат судьбу EADS".

Ильдус Махмудович, в дни нашей молодости, будучи романтиками, мы любили петь песни о первопроходцах, идущих в тайгу "за белы металлом, за синим углем ...." (тогда мы верили, что и металл, и уголь будут для всех, а не для олигархов - ну. это так, отвлечение). Так вот, в этой песне были строчки Александр Городницкий — За Белым Металлом — слушать бесплатно, текст песни — MOSKVA.FM :

"На кой тебе черт получать от меня
Обманные вести вчерашнего дня?"

Я к тому, что зачем Вы приводите информацию 2007 года о событиях в концерне EADS, когда известно, что с 1-го января этого года нет никакого EADS, а есть только Airbus - совершенно другая компания по структуре и составу акционеров Ъ - EADS переименовывается в Airbus .

Стремление повышать прибыльность заставляет зарубежные компании реорганизовываться, внедрять новые схемы и процессы управления, чтобы повышать свою эффективность в острейшей конкурентной борьбе с американской компанией Boeing.

23.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2017 Александр Васильевич пишет:
Я к тому, что зачем Вы приводите информацию 2007 года о событиях в концерне EADS, когда известно, что с 1-го января этого года нет никакого EADS, а есть только Airbus - совершенно другая компания по структуре и составу акционеров



Да просто Вы в сообщении ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция напомнили о 2007 г.
Я это к тому, что неважно сколько и у кого акций компании – важно кто назначает руководителей компании.

23.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 Ильдус пишет: "Я это к тому, что неважно сколько и у кого акций компании – важно кто назначает руководителей компании".

Ильдус Махмудович, в акционерных обществах нет более важного вопроса, чем сколько у кого акций, потому что:

"Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)Статья 47. Общее собрание акционеров
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров.
Общество обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров.
Годовое общее собрание акционеров проводится в сроки, устанавливаемые уставом общества, но не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года. На годовом общем собрании акционеров должны решаться вопросы об избрании совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества, утверждении аудитора общества, вопросы, предусмотренные подпунктом 11 пункта 1 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также могут решаться иные вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров. Проводимые помимо годового общие собрания акционеров являются внеочередными.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции",

а решения принимаются собранием в соответствии с

"Статья 49. Решение общего собрания акционеров
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы толкования и применения ст. 49

1. За исключением случаев, установленных федеральными законами, правом голоса на общем собрании акционеров по вопросам, поставленным на голосование, обладают:
акционеры - владельцы обыкновенных акций общества;
акционеры - владельцы привилегированных акций общества в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или уставом непубличного общества.
(в ред. Федеральных законов от 07.08.2001 N 120-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Голосующей акцией общества является обыкновенная акция или привилегированная акция, предоставляющая акционеру - ее владельцу право голоса при решении вопроса, поставленного на голосование.
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Решение общего собрания акционеров по вопросу, поставленному на голосование, принимается большинством голосов акционеров - владельцев голосующих акций общества, принимающих участие в собрании, если для принятия решения настоящим Федеральным законом не установлено иное.
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подсчет голосов на общем собрании акционеров по вопросу, поставленному на голосование, правом голоса при решении которого обладают акционеры - владельцы обыкновенных и привилегированных акций общества, осуществляется по всем голосующим акциям совместно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или уставом непубличного общества.
(в ред. Федеральных законов от 07.08.2001 N 120-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)"

"Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

А по гендиректору в соответствии с

"Статья 69. Исполнительный орган общества. Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор)

1. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчетны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уставом общества, предусматривающим наличие одновременно единоличного и коллегиального исполнительных органов, должна быть определена компетенция коллегиального органа. В этом случае лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора), осуществляет также функции председателя коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции).
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Устав общества может предусматривать предоставление полномочий единоличного исполнительного органа нескольким лицам (пункт 3 статьи 65.3 ГК РФ).
По решению общего собрания акционеров полномочия единоличного исполнительного органа общества могут быть переданы по договору коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему). Решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющей организации или управляющему принимается общим собранием акционеров только по предложению совета директоров (наблюдательного совета) общества.
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)"

В общем, руководство назначается, как раньше на партсобраниях, только количество голосов определяется не по количеству поднятых рук, а по количеству имеющихся акций, и решения собраний не утверждаются райкомом КПСС за отсутствием такового.

23.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2017 Александр Васильевич пишет:
1. Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров. . . .
. . . .
В общем, руководство назначается, как раньше на партсобраниях, только количество голосов определяется не по количеству поднятых рук, а по количеству имеющихся акций . . .



Александр Васильевич, Вы это серьёзно???
Из Вашего сообщения ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

1. Принадлежность акций Эрбаса приведено на сайте Airbus - Airbus Share Information : 73,6% в свободной продаже (free float) и оставшиеся 26,4% принадлежать трем инвесторам, связанным соглашением: 11,1% - SOGEPA (принадлежит правительству Франции), 11,1% - GZBV (принадлежит госбанку ФРГ), 4,2% - SEPI (частично связано с правительством Испании). 26,4% не считаются контрольным пакетом.
- - - - - - - -
Исходные данные:
– 73,6% акций принадлежит большому количеству людей, которые друг друга не знают;
– по 11,1% акций принадлежит правительству Франции и госбанку ФРГ.
Вопрос: "Кто определяет (назначает) руководителей Эрбас??? – Владельцы 73,6% акций или, как договорятся владельцы 11,1% акций (не контрольный пакет)???
* * * * *
Кстати, список аффилированных лиц ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева (31.12.2016 г.) содержит 112 лиц, из них акции есть только:
– ОАК (82,2...);
– Сухой (7,9...);
– Иркут (8,6...).
Среди остальных есть интересные лица:
– ООО "Иркут-Автотранс";
– ООО "Санаторий-профилакторий "Иркут";
– ООО "Строительно-монтажное управление "Авиастар";
– ООО "Телефонная компания "Корона";
– ООО "КАПО-Жилбытсервис". . . .
ТАНТК им. Г.М. Бериева
* * * * *
Возвращаюсь к правам и ответственности в неэффективном государстве, на примере первых двух наркомов авиапрома: М.Когановиче и А.Шахурине.

23.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаюсь к правам и ответственности в неэффективном государстве, на примере первых двух наркомов авиапрома: М.Когановиче (застрелился) и А.Шахурине (репрессирован). . .

Некто Гаривадский Игорь Борисович – Заместитель генерального директора по развитию и кооперации у Туполей
РУКОВОДСТВО — Туполев

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

73,6% в свободной продаже (free float)
=
Основные акционеры EADS: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, Daimler AG - 39,0 % Германия, 32,3 % Другие страны Европы, 21,2 % США


Никаких "спец - гос - комиссий", как Вы это называете, на сайте не видно.
=
пока боинг ведет себя правильно - никаких комиссий


Может, привычнее все валить на масонов?
=
ага, частные компании сдуру обвалили цены на нефть в 1985г с 40 до 20 уе (развал ссср), в 2008г с 150 до 40 (война с грузией) а в 2014г с 110 до 40 (крым)

24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 tomashomecat пишет: "Основные акционеры EADS: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, Daimler AG - 39,0 % Германия, 32,3 % Другие страны Европы, 21,2 % США"

Не надо про историю - EADS больше нет, на этой ветке я писал об этом ранее https://www.aviaport.ru/conferences/35523/905.html#p440601 . Старайтесь оперировать фактами, документам, а не домыслами, которые, вряд ли кому интересны. Мне уж точно нет - я уже писал, что до 2012 года оставался Руководителем конструкторской организации (Head of Design Organization) принадлежащей российским компаниям (50% - ТАНТК, 50% - НПК "Иркут") компании BISP, учрежденной в Тулузе и территориально базирующейся в непосредственной близости с офисами Airbus. По договору, Airbus откомандировывал в наше распоряжение 9 экспертов по сертификации, которыми мне было поручено руководить, наряду с другими специалистами территориально распределенной (Россия, ЕС, Украина) конструкторской организации.

Вся история появления и исчезновения EADS прошла, можно сказать, на моих глазах, при непосредственном общении с сотрудниками организации. И я уже не раз, время от времени, рассказывал об этом на этой ветке.

На мой взгляд, мы пытаемся на этой ветке, в частности, понять, почему наша отрасль движется не в том направлении (если в действующей Стратегии предполагалось занять 10% мирового рынка гражданской, то в проекте новой - только 3%) и поискать пути, как этот тренд развернуть.

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо про историю - EADS больше нет, . Старайтесь оперировать фактами,
=
EADS сменила название и реорганизовалась при полном сохранении собственников и собственности, это не не то же самое что "ее больше нет". так что старайтесь оперировать фактами,
Airbus Group — Википедия
31 июля 2013 EADS объявила о грядущем переименовании в Airbus group

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...По договору, Airbus откомандировывал в наше распоряжение 9 экспертов по сертификации, которыми мне было поручено руководить, наряду с другими специалистами территориально распределенной (Россия, ЕС, Украина) конструкторской организации.
=
сколько денег было потрачено на BISP и договора на командированных "экспертов по сертификации" и каковы результаты? бе-200 успешно сертифицирован?


если в действующей Стратегии предполагалось занять 10% мирового рынка гражданской, то в проекте новой - только 3%...
=
"Может, что-то в консерватории подправить?" ©

24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:20 tomashomecat пишет: "EADS сменила название и реорганизовалась при полном сохранении собственников и собственности, это не не то же самое что "ее больше нет". так что старайтесь оперировать фактами"

Привожу для сравнения собственников EADS, перечисленных Вами в Вашем посте https://www.aviaport.ru/conferences/35523/905.html#p440657 , без ссылки на какой-либо источник информации:

"Основные акционеры EADS: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, Daimler AG - 39,0 % Германия, 32,3 % Другие страны Европы, 21,2 % США"

И для удобства сравнения, прямо под ним, перечень владельцев нынешней компании Airbus , взятый мною с официального сайта компании Airbus - Airbus Share Information :

"73,6% в свободной продаже (free float) и оставшиеся 26,4% принадлежать трем инвесторам, связанным соглашением: 11,1% - SOGEPA (принадлежит правительству Франции), 11,1% - GZBV (принадлежит госбанку ФРГ), 4,2% - SEPI (частично связано с правительством Испании). 26,4% не считаются контрольным пакетом".

Даже, если у Вас существует недопонимание информации на русском или английском языках, Вы сможете провести визуальное сравнение по буквам и определить существенное различие в приведенных списках собственников.


24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 tomashomecat пишет: "сколько денег было потрачено на BISP и договора на командированных "экспертов по сертификации" и каковы результаты? бе-200 успешно сертифицирован?"

Информация по объемам финансирования принадлежит владельцам ПАО "ТАНТК/ИРКУТ/ОАК".

На самолет Бе-200ЧС-Е был получен сертификат типа EASA 07.09.2010 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.