ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже, если у Вас существует недопонимание информации на русском или английском языках, Вы сможете провести визуальное сравнение по буквам и определить существенное различие в приведенных списках собственников.
=
73,6% в свободной продаже (free float) - это означает лишь то что 1) от вас скрыли их владельцев + 2) владельцы этих 73,6% могут их продать если захотят. ничего более. я ничего не слышал чтобы Daimler AG или правительство Франции продали свои пакеты акций. если Вам это известно - прошу предоставить ссылку.


На самолет Бе-200ЧС-Е был получен сертификат типа EASA 07.09.2010 г.
=
процесс был начат в 2000г. итого 10 лет на "ограниченный сертификат" для реально работающего ЛА. только мне одному кажется что это способ тянуть время и заодно деньги из клиента?

24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 tomashomecat пишет: "процесс был начат в 2000г. итого 10 лет на "ограниченный сертификат" для реально работающего ЛА. только мне одному кажется что это способ тянуть время и заодно деньги из клиента?"

Что касается претензий к деятельности тысяч людей, занимающихся проектом Бе-200, от никому неизвестного анонима tomashomecat, то я хотел бы напомнить мнение Президента Путина В.В. по этому поводу Путин напомнил авторам анонимных жалоб в интернете о Берии :: Технологии и медиа :: РБК :

"Президент призвал тех, у кого есть какие-либо претензии, называть себя. В противном случае, по словам Путина, претензия становится анонимкой.

Глава государства отметил, что «в интернете легко прятаться, хамить, обзываться», и при этом заявлять свою, порой, крайнюю позицию. «И при этом неизвестно еще, кто это делает. Если у человека есть какая-то позиция, есть какие-то претензии, пусть он скажет, назовет себя. Иначе это не претензии и не жалобы — это анонимка. Здесь только один проверяющий хорошо работал — Лаврентий Павлович Берия — с анонимками», — заметил президент".

Анонима tomashomecat, предлагающего рассматривать его домыслы о неких кознях неких людей, ставлю в игнор - его посты не информативны и не интересны.

24.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я предлагаю вернуться к торговой марке и бренду.

В моём понимании компания "Эмбраер" – это бренд, который способствует продвижению самолётов одноимённой торговой марки.

В моём понимании компания ТАНТК им. Г.М. Бериева – это научно-технический комплекс, разрабатывающий и выпускающий самолёты марки "Бе", например, Бе-200. Ни о бренде, ни о торговой марки говорить не приходится.

Так же, в моём понимании, участвуя в международных авиавыставках с техникой почти двадцатилетней давности, бренд не приобретёшь. И участвуя от случая к случаю в братской помощи в тушении пожаров в других странах бренд не тоже приобретёшь.

Вот, если при очередных у нас (не дай Бог) лесных пожарах туча Бе 200 будут гасить пожары, тогда правители "братских" стран не только хорошо отзовутся о Бе-200, но, и призадумаются о покупке.

24.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2017 tomashomecat пишет:
" На самолет Бе-200ЧС-Е был получен сертификат типа EASA 07.09.2010 г.
=
процесс был начат в 2000г. итого 10 лет на "ограниченный сертификат" для реально работающего ЛА. только мне одному кажется что это способ тянуть время и заодно деньги из клиента?



Извините, Вы не спутали сертификат АР МАК, выданный на прототип Бе-200 (первый полёт сент. 1998 г.) с сертификатом EASA на Бе-200ЧС (первый полёт авг. 2002 г.) ?

24.03.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Извините, Вы не спутали сертификат АР МАК, выданный на прототип Бе-200 (первый полёт сент. 1998 г.) с сертификатом EASA на Бе-200ЧС (первый полёт авг. 2002 г.) ?



Сертификат АР МАК на Бе-200ЧС выдан 29.12.2003 года.
А вот что такое Бе-200ЧС-Е в железе и с сертификатом мне к сожалению неведомо.

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается претензий к деятельности тысяч людей, занимающихся проектом Бе-200...
=
не знаю где Вы это увидели. я просто еще раз констатировал факт что для сша-европы работа с россией это тянуть время и деньги из ЛОХА. nothing personal, just business. жаль что Вы это не понимаете и продолжаете верить их профессиональным улыбкам и на что-то уповать.

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Вы не спутали сертификат АР МАК, выданный на прототип Бе-200 (первый полёт сент. 1998 г.) с сертификатом EASA на Бе-200ЧС (первый полёт авг. 2002 г.) ?



про ар-мак не знаю, зато знаю что ЛА реально летавший в 2000г получил бумажку от еаsа только через 10 лет.

24.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, tomashomecat, а сколько времени ушло у Туполей на сертификацию в EASA Ту-214 (или Ту-204), уже имевших сертификат АР МАК?

24.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2017 sys пишет:
"А вот что такое Бе-200ЧС-Е в железе и с сертификатом мне к сожалению неведомо".



Извините, SYS, но, Вы страшный человек – Вы знаете о Бе-200ЧС-Е ('‿')
* * * * *
В советское время алкоголики и хулиганы в отпуск летом не ходили. Я сторонник традиций и сегодня в отпуске, поэтому доступа к рабочему компьютеру не имею и даты не помню, но, помню, что давно было полностью оформлено техническое задание (ТЗ) на ЭДСУ-200Е, учитывающее замечания EASA.

Начитавшись КТ-160 (на базе DO-160), Р4754 (проект на базе ARP 4754/ED-79 от 1996 г.), Р4761 (проект на базе ARP4761) и наших НЕ плохих ГОСТов, я впихнул в ТЗ в раздел "Эскизное проектирование" примерно 70% объёма разработки (у нас давно эскизное проектирование сводится к созданию рекламного буклета, в котором мы бьём себя пяткой в грудь: "Да мы...!!! Мы с 1942 года...!!!".

Моё руководство и руководство "Бериева" трезво смотрело на состояние (не стояние) дел и всё это подписало. Далее ТЗ ничего не пошло.

24.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2017 Явкин Александр пишет: «…..А как раз, оттого, что за 25 лет никто еще не поставил перед гражданским авиапромом задачу обеспечения прибыльности, и эта отрасль, так никогда и не увидела, а что это такое - прибыль?....»
.

- Уважаемый Александр Васильевич, ну согласитесь же наконец-то с тем, что АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОФИЛЬНОЙ, ЦЕЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, т.е. в результате разработки, производства, поставки и обслуживания летательных аппаратов…
… А никак не в результате торговли недвижимостью, продажи оборудования в металлолом, организации борделей, и прочей продаже по сходной цене борзых щенков ......
.

И далее….:
.

«………….Попробуйте найти в руководящих документах требование обеспечения конкретного значения прибыли к предприятиям отрасли, находящейся в государственной собственности от хозяина - государства РФ.
Там, "за бугром" провал по показателям прибыли, например, в Эрбасе стоил потери руководящих постов многим менеджерам и специалистам, включая самого главного менеджера – CEO…..»
.
.
- Да Вы что себе позволяете тут говорить…!?!?! - А?...
Это что бы «эффективные менеджеры» таки стали отвечать за конечный результат своего руководства Авиационной промышленностью??!!!
- Да Минпромторг с ОАК и ОДК - ТАКОГО - никогда не позволят…!!!!!!!!!!!!!

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Ильдус пишет:
Извините, tomashomecat, а сколько времени ушло у Туполей на сертификацию в EASA Ту-214 (или Ту-204), уже имевших сертификат АР МАК?



Вы меня в чемто подозреваете?
не знаю точно сколько ушло. получен в 2007г а самолет уже успешно летал в 1996г. итого 11 лет.
спасибо за еще одно свидетельство что (самоцитата) "для сша-европы работа с россией это тянуть время и деньги из ЛОХА. nothing personal, just business." похоже 10 лет это для них минимальный срок для потенциальных конкурентов своей авиапродукции.

24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Ильдус пишет: "Так же, в моём понимании, участвуя в международных авиавыставках с техникой почти двадцатилетней давности, бренд не приобретёшь. И участвуя от случая к случаю в братской помощи в тушении пожаров в других странах бренд не тоже приобретёшь.
Вот, если при очередных у нас (не дай Бог) лесных пожарах туча Бе 200 будут гасить пожары, тогда правители "братских" стран не только хорошо отзовутся о Бе-200, но, и призадумаются о покупке".

Ильдус Махмудович, я уж не знаю, кого Вы имеете в виду под "правителями "братских" стран", но пожарные и/или руководители таких стран, как Израиль, Португалия, Греция, Малайзия, Франция, Италия, США и др. знают и хорошо отзываются о Бе-200.

Вот, например, Израиль ад в Хайфе. Израиль в огне (ded) :

"Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху по телефону попросил о помощи российского президента Владимира Путина. В ответ в Хайфу были направлены два гигантских самолета-амфибии Бе-200 МЧС РФ"

или Португалия Самолеты-амфибии из России потушили пожар в Португалии :

"Два самолета-амфибии Бе-200 МЧС России прибыли в Португалию для тушения пожаров. Наряду с ними помощь в борьбе с огнем оказывают спасатели из Италии и Морокко.
Премьер-министр Португалии Антониу Кошта поблагодарил авиагруппу МЧС России за помощь в тушении крупных лесных пожаров в стране, сообщили в пресс-службе российского министерства".

или Италия Берлускони полетал на российском самолете-амфибии Бе-200 - РИА Новости, 23.10.2009 :

"Берлускони во время полета на Бе-200 осмотрел кабину пилотов, приборы самолета. Кроме того, итальянский премьер посидел в кресле командира корабля, что произвело на него сильное впечатление. "Потрясающее ощущение мощи", - сказал Берлускони, сидя за штурвалом.
Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони ознакомился с техническими характеристиками российского самолета-амфибии Бе-200, который МЧС РФ использует для тушения пожаров во всем мире, и совершил на нем полет, сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в пятницу.

или Греция Путин выполнил просьбу греческого премьер-министра / 27.07.07 / Москва / © РИА Новый День / Июль 2007 :

"«По поручению президента России в Грецию будет направлена дополнительная авиагруппа, состоящая из 4 летательных аппаратов: 1 самолета и 3 вертолетов. Туда полетит многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, три вертолета Ми-26 и Ми-8, которые оборудованы специальными водосливными устройствами», – отметил сотрудник пресс-службы".

или Франция и другие Вести.Ru: Франция может закупить у России самолеты-амфибии Бе-200

"Правительство Франции в ближайшее время может принять решение о возможности закупки в России самолетов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил в понедельник журналистам премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен по итогам переговоров в Москве с российским премьером Михаилом Касьяновым
Большой интерес к амфибии Бе-200 проявляют зарубежные страны, в том числе Китай, Израиль, Греция, Австралия, Германия, Канада, Япония, Филиппины и др. По оценкам специалистов, рынок Бе-200 в ближайшие 15 лет составит примерно 300 самолетов".

или США К российскому Бе-200 проявили интерес в США и Европе » Военное обозрение :

"Обсуждался на форуме в том числе и вопрос о продвижении в США и Европу самолётов-амфибий Бе-200 в их противопожарном варианте. Самолёт очень понравился американским пожарным. Благодаря их стараниям между Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Бериева (разработчик и производитель Бе-200) и американской компанией «International Emergency Services, Inc.» было подписано соглашение о сотрудничестве по продвижению машины на американский рынок. Речь идёт даже о возможности производства самолёта на территории США".

Я продемонстрировал интерес к Бе-200 только некоторых государств, а их гораздо больше (только членами ИКАО являются 191 государство). Так что, узнавать дальше попробуйте сами.

А заодно, вспомните, насколько большой список российских высоко технологических продуктов, вызывающих интерес, подобный Бе-200.

Самолет Бе-200 создал бренд не только компании в Таганроге, но самому городу Таганрогу, затмевая, порой, прежние: город основан Петром Первым и является родиной Чехова А.П.

24.03.2017 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умер Степан Микоян

24.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к "24.03.2017 Ильдус пишет"
ТЗ на ЭДСУ-200Е:
– первая подпись 30.04.2010 ТАНТК, Кобзев;
– последняя подпись 19.09.2011 ФГУП НИИСУ.

24.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2017 tomashomecat пишет:
Вы меня в чем-то подозреваете?



Упаси Бог!!! У Туполей на сертификацию сертифицированного самолёта ушло 7 лет. Бериевцы изучили опыт Туполей, и получили ограниченный сертификат на сертифицированный самолёт за 6 лет.

Просто "начал летать" - это только начало сказки. Например, электродистанционная система управления СДУ-10 на Су-27 пошла в серию только в пятом варианте.

В принципе, я с Вами согласен – у нас излишне ориентированы на, так называемый, Запад. Вероятно, сказывается излишнее знание Ильфа и Петрова: "Запад нам поможет" ("12 стульев").

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.