ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Ильдус пишет: "Зачем покупать Бе-200?"

Что бы что-то купить, надо чтобы владелец согласился это продать. Из произведений искусства известно, например, что некоторые соглашались продать душу дьяволу, а некоторые - нет.

Вот, если Вы захотите, например, купить царскую корону, Вам, скорее всего, скажут, что она не продается. Минобороны РФ, вот не задумалось об этом, заключило контракт, заплатило аванс и что? Получило то, что должно - не продается.

И Вы думаете, что, если не получилось у Минобороны, то получится у каких-то там капиталистов со всеми их капиталами?

24.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 andrey_che пишет: "ну согласитесь же наконец-то с тем, что АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОФИЛЬНОЙ, ЦЕЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, т.е. в результате разработки, производства, поставки и обслуживания летательных аппаратов…
… А никак не в результате торговли недвижимостью, продажи оборудования в металлолом, организации борделей, и прочей продаже по сходной цене борзых щенков ......"

Хотелось бы, чтобы было так. Но удерживать возможность "разработки, производства, поставки и обслуживания летательных аппаратов…" крайне сложно и требует значительных усилий. Возьмем пример из истории авиапрома Великобритании Авиационная промышленность Великобритании (2012) - Великобритания - Страна - Fact Military :

"Авиационная промышленность Великобритании является одной из старейших в мире - она ведет свою историю со времен Первой мировой войны. В период с 1914 по 1918 год на британских заводах было построено свыше 55 тыс. летательных аппаратов различного назначения, включая многомоторные бомбардировщики и летающие лодки, являвшиеся верхом инженерной мысли того времени. Во время Второй мировой войны авиапром обеспечивал национальные вооруженные силы современными боевыми самолетами собственной разработки, которые по своим тактико-техническим характеристикам находились на уровне лучших мировых образцов. За пять лет войны в стране было построено около 125 тыс. боевых самолетов, в том числе более 16 тыс. бомбардировщиков "Стирлинг", "Галифакс" и "Ланкастер", а также почти 300 истребителей "Метеор". В послевоенный период британские самолетостроители одними из первых освоили выпуск реактивной техники, в частности магистральных авиалайнеров [вспомните знаменитые "Кометы", "Конкорд", "Викерсы" и др.] и бомбардировщиков".

И чем закончилось дело?

"Однако, несмотря на участие в разработке и выпуске современной авиатехники, страна постепенно вышла из состава производителей летательных аппаратов гражданского назначения, за исключением вертолетов, и специализируется в основном на выпуске узлов и агрегатов. Так, формирование консорциума "Эрбас", целью которого было снижение влияния американских компаний на рынках магистральных авиалайнеров, привело к тому, что конечная сборка средне- и дальнемагистральных гражданских самолетов в настоящее время сконцентрирована на французских и германских заводах, принадлежащих консорциуму ЕАДС (в который входит и "Эрбас") ..."

25.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация для размышления.
Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности (ASD) на конференции в EASA 29.01.2015 представила слайд с классификацией государств по степени их возможностей сертификации гражданских воздушных судов на мировом уровне:

1. Полноценные государства - разработчики (State of Design), охваченные Двусторонними межгосударственными соглашениями по авиационной безопасности (BASA):

США, ЕС, Бразилия, Канада

2. Государства, намеревающиеся стать государствами - разработчиками:

КНР, Индия, Япония, Россия

3. Государства - эксплуатанты:

Все остальные.

Позиция государства в такой классификации (признаете вы ее или нет) оказывает существенное влияние на бренд компаний, создающих гражданскую авиационную технику.

25.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие такого ключевого показателя работы предприятий отрасли как прибыль, приводит к произвольным структурным преобразованиям (сверху требуют реформы, но что и куда реформировать, непонятно.

А главное, надо все время помнить, кому что - как в "Бриллиантовой руке", помните: "Детям мороженное, а бабе -цветы".

Вот, например, детей уверяют
ОАК не планирует сокращать персонал на своих предприятиях — Rambler News Service :

"Численность персонала на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сбалансирована, сокращать ее не планируется, сообщила RNS директор по персоналу ОАК Любава Шепелева.
«Мы не сокращаем персонал, тем более не сокращаем персонал ключевых категорий — рабочих основных производственных специальностей, инженеров, конструкторов, технологов», — сказала Шепелева на открытии школьного образовательного курса «Аэро» на базе детского технопарка «Кванториум» в технополисе «Москва»".

А взрослым дядям и тетям в ГосДуме сообщается совершенно другое
"ОАК" и "Вертолеты России" призвали к совершенствованию модельного ряда вместо "сокращений и оптимизации" : Новости : Накануне.RU :

"Такая "оптимизация", по плану, приведет к тому, что из 10 заводов "ОАК" останется 6, а количество персонала уменьшится вдвое к 2025 году, уточнил эксперт. В свою очередь первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев пояснил, что речь, скорее, идет о трех, а не четырех предприятиях, которые будут трансформированы. "Они получат определенные объемы в виде локальных производств", - сказал он. В "ОАК" уточнили, что в планы компании точно не входит закрытие предприятий, тем более градообразующих. "При переходе на "агрегаты" некоторые заводы, которые сейчас не являются прибыльными, станут заводами с хорошими рабочими местами и достойной зарплатой", - добавил замглавы "ОАК"

Главное, не перепутать.

26.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продвигать что-то новое трудно не только у нас:

"Из книги «ТРАМП НИКОГДА НЕ СДАЕТСЯ»
/издана в США в 2008 году/

Ожидайте,
что проблемы
возникнут, — и вы
будете к ним готовы

Строительство Trump Tower

Trump Tower (Трамп-Тауэр) — мой первый большой успех. Я всегда буду любить это здание. Мне доставляет колоссальное удовлетворение тот факт, что сегодня мой небоскреб стал третьей по значению туристической достопримечательностью Нью-Йорка. Trump Tower известна так давно, что многие считают, что эта башня была здесь всегда или появилась на горизонте Нью-Йорка по мановению волшебной палочки. Могу сказать вам, что все совсем не так. Люди всегда удивляются, узнав, что я чуть было не назвал ее Тиффани-Тауэр. Еще больше их удивляет тот факт, что строительство этого великолепного здания было связано с огромным количеством серьезных проблем. Если вам кажется, что построить такую башню для такого предпринимателя, как я, очень просто, вас ожи¬дает очень увлекательный рассказ — особенно если вы любите сложные сюжеты.
Роберт Мозес, сыгравший важную роль в истории Нью-Йорка, однажды произнес слова, которые постоянно приходили мне на память, когда я пытался начать и закончить строительство Trump Tower: «Нельзя приготовить омлет, не разбив яиц». Порой мне хотелось перефразировать его слова: «Нельзя построить небоскреб, не разбив несколько голов!»
Нам с самого начала пришлось нелегко. Замечу, что понадобилось почти три года на то, чтобы просто получить ответ от владельца земли, которую я хотел купить. Я звонил ему, посылал письмо за письмом. Я научился проявлять настойчивость и освоил еще один важный урок:
ЕСЛИ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧЕМУ-ЛИБО С ИСТИННОЙ СТРАСТЬЮ, ОТСУТСТВИЕ ОТКЛИКА НЕ ДОЛЖНО ВАС ОБЕСКУРАЖИВАТЬ.
Я просто не сдавался. Когда участок, наконец-то, стал доступным, я понял, что мои письма не были бесполезными".

26.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если мы уж вспомнили пример потери возможности выпуска гражданских авиалайнеров Великобританией, то можно проиллюстрировать детали процесса на примере описания истории одного проекта Упущенная возможность. Проект пассажирского самолета Vickers V.1000. Великобритания: alternathistory , начинающегося характерными словами :

"В 1955 году после политически мотивированной отмены программы Vickers V.1000 Британия упустила великолепный шанс обеспечить своим трансатлантическим реактивным авиалайнером будущее рынка авиаперевозок. Об этом в своей статье жалуется Барри Джонс (BARRY JONES).
При просмотре анналов британской авиапромышленности определенным периодам придается большое значение. Одним из таких периодов является промежуток с 1951 по 1955 год, когда Англия стояла на грани внесения очень большого вклада в новую эру больших сверхдальних авиалайнеров.
Потенциал Британии на прибыльном североатлантическом рынке реактивных самолетов был больше американского. Вместо этого он стал жертвой комбинации сил: проволочки близоруких министров и руководства национальных авиакомпаний, действовавших в унисон с демоном, что преследовал промышленность большую часть ее жизни — политикой".

Почитайте, это хорошее напоминание для тех, кто ратует, что решения, принимаемые по гражданским проектам должны передаваться государству, т.е. политикам.
Кстати, общепринятого определения что такое "государство" нет, но вот, одно из многих Что такое государство? Основные аспекты :

"Государство – это организация политической власти, призванная обеспечить жизнедеятельность людей на своей определенной территории, обладающая органом принуждения и собирающая налоги и сборы для обеспечения своих внутренних и внешних функций;"


27.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно наглядное подтверждение развития процесса глобального потепления ВМС США исследуют скорость таяния льдов Арктики - Газета.Ru .

И очередные надежды, что нам повезет там во льдах:

"Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК, в конце февраля в интервью «Российской газете» заявил, что освоение Арктики позволит вернуть российской промышленности мировую репутацию".

Между тем, в мире рассматриваются последствия глобального изменения климата не только на севере, но в других регионах, причем, далеко не позитивные Ученые предсказали затопление домов пяти миллионов европейцев к концу века - Газета.Ru | Новости .

И, если рассматривать возможности "вернуть российской промышленности мировую репутацию", решая проблемы глобального потепления, в режиме кругового обзора, то можно было бы обнаружить направленное в канцелярию вице-премьера Рогозина Д.О. письмо Торгпреда РФ в США от 04.12.15 № Т840и-02-22/1145 с предложениями "по реализации международного проекта с участием России, США и ЕС по продвижению российского самолета-амфибии Бе-200 в США и на другие мировые рынки". Как я уже писал, это Предложение и последовательно направляемые дополнения к нему предусматривают возможность поэтапного наращивания вариантов поставок 10-ти, 100 и, наконец, 500 самолетов и включают использование в качестве источника финансирования механизма карбоновых кредитов из международных фондов, созданных для борьбы с глобальным изменением климата. Заявление международных крупнейших 409-ти институциональных инвесторов, управляющим суммарно капиталом в 24 триллиона долларов, содержит призыв о 4-х кратном расширении в ближайшее время расходов на борьбу с изменением климата.

Но, похоже, судя по наличии реакции на заявления ВМС США, если надо добиться рассмотрения предложения нашими государственными органами, это предложение надо направлять только через Пентагон. В своём отечестве, пророков, по-прежнему, нет.

А пока процессы сокращения кадров той самой промышленности (из-за отсутствия загрузки предприятий заказами), которая должна будет возвращать мировую репутацию, продолжаются.
Видимо, современные руководители полагаются на фразу полководца Шереметева, которой он (к/ф "Петр Первый") пытался утешить молодого царя, потерпевшего катастрофическое поражение при осаде Нарвы и оплакивающего погибших солдат: «Не кручинься, государь, бабы ещё нарожают».

27.03.2017 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2017 Явкин Александр пишет:
Почитайте, это хорошее напоминание для тех, кто ратует, что решения, принимаемые по гражданским проектам должны передаваться государству, т.е. политикам.
_____________________________________________
Конечно не государству! Как можна! Общеизвестно, что только "эффективный менегер" и только он, способен построить пассажирский самолет, который приносит прибыль.
И в этом есть у кого поучиться, черт возьми!
Вот например как это делается на "Боинге".
Сначала правдивая и поучительная история про мальчика Бобби, тьфу, ты про Фила. Фила Кондида и Б-787.
Легко ли воплотить «Мечту»? - Человек меняет кожу
Что же было дальше? А вот что.
«Дримлайнер» – и это твоя мечта? - Человек меняет кожу
Разумеется что любое акционерное общество должно приносить прибыль (это общеизвестно!)
А что там у нас с прибылью?
А вот что:
"Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото!" - Человек меняет кожу
и снова про прибыль
О вреде надувания щек - Человек меняет кожу
Ну и напоследок
«...Мы напишем в Спортлото!» - Человек меняет кожу
Ну и как говориться
to be continued. Ждем не дождемся с нетерпением!


28.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ не получило не только Бе-200 Туполев не поставил 11 обновленных самолетов в рамках ГОЗ-2016

28.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.03.2017 г. Александр Васильевич пишет: Минобороны РФ не получило не только Бе-200 Туполев не поставил 11 обновленных самолетов в рамках ГОЗ-2016



Александр Васильевич, извините, но, какая-то мутная информация:
«Остаются невыполненными ряд госконтрактов. Так, в установленные сроки не были поставлены входящим в Объединенную авиационную корпорацию ПАО «Туполев» 11 самолетов после ремонта с модернизацией и 13 самолетов – авиаремонтными заводами», – сказал замминистра, пишет РИА Новости. (выделено мной)
ВКС России получат первую партию из шести истребителей Т-50
1) В именовании ПАО «Туполев» нет слов "Объединенная авиационная корпорация" см. О компании — Туполев
2) Ремонтом обычно занимаются авиаремонтные заводы, которых нет в ПАО «Туполев».
3) О каких заводах и моделях самолетов идет речь, Борисов не уточнил. У ПАО "Туполев" есть 4 филиала: это Казанский авиационный завод (КАПО Горбунова), два конструкторских бюро в Самаре и Ульяновске, а также Жуковская летно-испытательная и доводочная база.
У минобороны России нет особых претензий к Казанскому авиазаводу - Зарипов
Либо журналюги напутали, либо замминистра не наш (чему лично я не удивлюсь)

28.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно!!! Ссылки меняются сами собой, или у меня глюки

29.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2017 Ильдус пишет: "Александр Васильевич, извините, но, какая-то мутная информация"

Ильдус Махмудович, я, конечно, не могу поручиться за достоверность информации, ссылки на которую привожу, и был бы только рад, если бы подобная негативная информация была бы опровергнута.

Я стараюсь, в основном, концентрироваться на проблемах проекта Бе-200 и меня беспокоит, что здесь, как когда-то описывал В. Шекспир похожую ситуацию в другом месте:

"Подгнило что-то в Датском королевстве.
("Something is rotten in the state of Denmark.")
/Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV, Марцелл/"

Но Бе-200 это только один из проектов российского авиапрома. Поэтому, волей - неволей, для прояснения причин затрагиваются системные вопросы.

29.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что, Бе-200 демобилизовался и остается гражданским самолетом, для которого вопросы безопасности полетов, подтверждаемые процессом сертификации, остаются (по крайней мере, должны оставаться) приоритетом номер один.

Несмотря на то, что авиационная промышленность присутствует во многих странах, только некоторые из них могут разрабатывать и изготавливать самолеты, а "элитный клуб" образуют государства - разработчики гражданских самолетов, сертифицируемых в соответствии с требованиями частей 25 авиационных правил.

Самолет-амфибия Бе-200 относится к продуктам, подтверждающим "элитность" России.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом времени, уже миновавшем.

29.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему миновавшем? В следующем году мы будем отмечать 20-летний юбилей, как Бе-200 впервые поднялся в небо. За эти годы самолет-амфибия принес стране славу немало денег людям (некоторым, даже много).

Но это уже проблема не авиапрома, а устройства общества - не любят у нас, чтоб все доставалось всем. Вспомните сценку А. Райкина, написанную м. Жванецким:

"Представь себе, исчез дефицит. Я пошел в магазин, ты пошел в магазин, мы его не любим - он тоже пошел в магазин.
- Туфли есть?
- Есть!
- Черные есть?
- Есть!
- Лакированные есть?
- Есть!
- Черный верх, белый низ есть?
- Есть!
- Белый верх, черный низ есть?
- Есть!
- Сорок второй, самый ходовой, есть?
- Есть.
- Слушай, никогда не было. Сейчас есть.
- Дамские лакированые, бордо с пряжкой, с пуговицей есть?
- Есть!
Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил. Все купили.
Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него плюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!"

Поэтому, как только проект развивается до уровня, который обеспечивает тех, которые друг друга любят, развитие останавливается. Противно же, что и другим, которых эти не любят, тоже что-то достанется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.