ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.03.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёты-амфибии не эффективны по сравнению с "сухопутными", например, посадка на "мягкую" воду требует более крепкого (тяжёлого) фюзеляжа, который вовсе и не фюзеляж, а лодка . . .
Надо сказать об этом китайцам, а то они не знают:
"Китай планирует провести первый тестовый полет крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600, предназначенного для тушения пожаров, в середине мая"
СМИ назвали дату тестового полета крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600 - РИА Новости, 30.03.2017

30.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы же все знаем, что "свято место пусто не бывает" СМИ назвали дату тестового полета крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600 - РИА Новости, 30.03.2017 .

Известны планы компании Viking перезапустить CL-415 FARNBOROUGH: Viking's plans for the CL-415 .

Самолеты-амфибии нужны.

Можно ожидать, что довольно скоро, после сворачивания производства Бе-200, российские делегации отправятся на выставки изучать возможности закупок AG600.

30.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему проект Бе-200 фактически завис? ТАНТК имени Г.М. Бериева пытается продолжать изготавливать самолеты для МЧС России, как будто, предприятие имеет безразмерный заказ. Производство пока имеет занятие. И чем дольше оно будет изготавливать оставшиеся по договору самолеты, тем дольше у людей будет сохраняться работа. Стимул вполне понятный.

Но что дальше?
Пока мы (ветераны) работали на фирме, мы всегда думали о будущем: готовили предложения по дальнейшим заказам (они есть и на предприятии и в ОАК), разрабатывали планы и технические решения по совершенствованию конструкции самолета и доведению ее до современных требований норм летной годности и соответствия специфическим требованиям различных заказчикам.

Все это не вызвало интереса.

Правительство ставит задачу развития проектного управления, означающего, по сути, введение бизнес подходов в систему государственного управления Медведев: в России необходимо поменять всю систему госуправления - Политика - ТАСС :

"По его словам, понятие "проектный менеджмент" появилось из бизнеса. "В современной жизни мы с легкостью освоили систему большого количества поручений, по которой легко отчитываться и по которой легко раздавать и награды, или дисциплинарные взыскания", - констатировал глава правительства. По его оценке, "работать в рамках проектного управления намного сложнее, даже с точки зрения верификации самого результата".

А тем временем, хорошо разработанный и принесший результаты проект Бе-200 завис в положении неуправляемого.

И уже скоро наши СМИ заполнятся описаниями китайской амфибии с критикой в адрес Бе-200 - вот ведь, китайские товарищи смогли, а мы, как обычно, нет, хотя пытались.
В Таганроге быстро растет число лингвистических центров по обучению китайскому языку. Лозунг "Запад на поможет" заменяется в сознании людей представлением о будущем, связанным с Китаем.

Неужели ни у кого не ёкает, что мы - народ, проложивший дорогу человечеству в космос.

31.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Известны планы компании Viking перезапустить CL-415 FARNBOROUGH: Viking's plans for the CL-415 .
Самолеты-амфибии нужны.


Практика показывает, что размерность CL-415 самая востребованная в пожарной авиации. 6 т. воды - это достаточно много, а низкоскоростной турбопроп с МВМ в ~20 т. позволяет достаточно точно доставлять её в очаг поражения и использовать при этом небольшие водные пространства для пополнения баков.
Я уже высказывал идею - нельзя ли использовать для создания аналогичной машины у нас "крест" самолёта Ил-112? Размерность близкая, опыт сотрудничества КБ Бериева и Ильюшина богатейший.
Может, идея не столь бредовая? Ведь такая лодка могла бы стать не только востребованной противопожарной амфибией, но и заменой уходящим Бе-12.

31.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:46 Посторонним В пишет: "Практика показывает, что размерность CL-415 самая востребованная в пожарной авиации".

Какая практика? Кому и что показывает? Попробуйте подтверждать Ваши утверждения ссылками, примерно так, как стараются делать это участники, стремящиеся познавать сами и доводить до других что-то новое. Вот например, так:

BAe 146 and AVRO RJ Airtankers Play Significant Roles in Combating 2016 Wildfires :

К предстоящему пожароопасному сезону 2017 58% (11 из 19) больших авиатанкеров (3,000 галлонов емкость) по договорам, заключенным Федеральной службой лесного хозяйства, будут применяться самолеты Вае 146-200/Авро RJ85s" (относятся к турбореактивным самолетам размерности Бе-200).

Продвигаются на рынок те самолеты, которые двигают:

"Компания BAE Systems Regional Aircraft играет активную роль в поддержке самолетов Нептуна и Конэр а также самолеты воздушного распыления, первый Вае 146 airtanker планируется к лету этого года. Диалог со всеми тремя операторами проводится почти на еженедельной основе".

Для сравнения, может ли кто-нибудь назвать известных должностных лиц, занимающихся продвижением самолетов Бе-200 столь же активно, как это делает BAE System?

Что показывает, в этом смысле, практика?

31.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круг участников авиационных проектов, в частности, группы "Заинтересованные лица" п. 3.8 ГОСТ Р ИСО 21500 - 2014 "Руководство по проектному менеджменту" расширился - к объяснению значения процессов сертификации в создании гражданских самолетов подключилась Генпрокуратура РФ Генпрокуратура занялась сертификацией – Газета Коммерсантъ № 55 (6049) от 31.03.2017 .

31.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


30.03.2017 Явкин Александр пишет:"... Самолеты-амфибии нужны....."
.
.- Говорят, что "............В Ульяновске начнут производить самолёты-амфибии Л-42М.....
........................
... Объёмы производства составят 20 и 10 самолетов Л-142 и Л-162 в год соответственно....................."
https://www.aex.ru/news/2017/3/31/168031/

31.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость. Настораживает фраза: "Также инвестор не исключает поставку самолётов и государственным заказчикам, таким как МЧС и Минобороны, для чего на ульяновские Л-42 планируется получить сертификацию".

Теперь, когда вопросами сертификации занимается Генпрокуратура, возможно, ее следователи объяснят, что начиная концептуальное проектирование гражданского воздушного судна, надо уже иметь проект Сертификационного базиса, рассматриваемый с сертификационными властями.

Классическим примером того, что может произойти с проектом, если не соблюдать это правило, является история проекта самолета-амфибии "Ямал" САМОЛЕТ-АМФИБИЯ «ЯМАЛ» / Крылья сверхдержавы .

31.03.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Раздел «Управление авиационными программами» сосредоточен на задачах по реализации ключевых программ Группы ОАК, например, ПАК ФА, Ту-160, SSJ100, МС-21, Ил-114, Ил-112 и других".
ОАК :: Совет директоров ОАК определил приоритеты деятельность Корпорации на 2017 год
Как можно видеть, Бе-200 относится к категории "других" проектов, о которых и говорить, по-видимому, в ОАК как-то неудобно. Не говоря уже о том, чтобы "управлять авиационной программой". Куда рулить-то?

01.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если внимательно присмотреться к китайскому новому самолету-амфибии AG-600 Самолет-амфибия AG600 сначала полетит, потом поплывет , то можно увидеть хорошо различимые характерные черты А-40.

Можно сказать, что исследования и инновации таганрогских конструкторов и российских ученых не пропали для развития мировой промышленности. А что? Россия - щедрая душа, ничего не жалко для китайских товарищей. Пусть, себе летают.

01.04.2017 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Явкин Александр пишет:
Если внимательно присмотреться к китайскому новому самолету-амфибии AG-600,то можно увидеть хорошо различимые характерные черты А-40.
___________________________________________
Интересно какие такие "характерные черты"? Не уточните ли?
Если серьезно, то никаких характерных черт А-40 в AG-600, нет и в помине. А вот характерных черт японской "Шин Мейвы" более чем. Начиная от общей компоновки, заканчивая конструкцией шасси.
А таганрогским конструкторам, это серьезный повод не рассуждать о вкладе "для развития мировой промышленности", а задуматься над тем, туда ли они шли, и не надо ли срочно курс корректировать. Пока ещё не поздно.

01.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/m/docs/3/2017/3/30/2588/
В линейке двигателей ОДК присутствует двигатель SAM146, который сертифицирован Европейским агентством по сертификации, полностью соответствует всем правилам и нормам, регламентирующим безопасную работу двигателя, в том числе в коррозионно-активной среде и при морском базировании. В настоящее время перед ОДК стоит задача по увеличению уровня локализации производства этого двигателя на территории РФ и запланирована по этому направлению двухэтапная работа. На первом этапе с увеличением степени локализации до 55% по двигателю, на втором этапе - до 80%. Применение двигателя SAM146 может быть реализовано, кроме текущего применения для Sukhoi SuperJet 100, а также по самолету Бе-200.

01.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 Salo пишет: "Применение двигателя SAM146 может быть реализовано, кроме текущего применения для Sukhoi SuperJet 100, а также по самолету Бе-200".

Ситуация с возможностью применения двигателя SaM-146 на Бе-200 очень напоминает ситуацию из анекдота про слона:

"В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов…
Один из посетителей спрашивает служащего:
— Скажите, неужели слон это все съест?
— Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!"

Будучи главным конструктором самолета Бе-200 в ТАНТК имени Г.М. Бериева, я написал столько справок и предложений по развитию проекта, подписал столько решений, планов - графиков и соглашений, включая те, которые относятся к ремоторизации самолета, что из них можно было бы составить многотомник трудов. Лично встречался по этим вопросам со всеми президентами ОАК.
И убедился, что никто не даст развиваться этому проекту. Видимо, особая вера, исповедуемая в ОАК, не позволяет даже обсуждать эту тему, как, скажем, индусам обсуждать употребление говядины в пищу.

И пусть, канадцы, японцы, а теперь и китайцы создают самолеты-амфибии, ОАК своей верой не поступится.
Возможно, это потому, что в приоритетных направлениях деятельности ОАК :: Совет директоров ОАК определил приоритеты деятельность Корпорации на 2017 год нет задач по уровню доходов, а, тем более, прибыльности.
А расходные статьи не включают проекты, перечисленные скопом под названием "другие".

В институте (даже, в двух) мне пришлось изучать предмет "политэкономия социализма" - как теперь выясняется, у этой науки были свои плюсы и минусы Достижения и ошибки советской политэкономии » Политикус - Politikus.ru . Но, все-таки, какие-то основы по экономике мы получали.
Интересно, что изучают теперь менеджеры? Политэкономию чего? Как строй-то наш называется. в котором действует авиапром?

Вот, такие вопросы возникают при рассмотрении возможности установки SaM-146 на Бе-200.

02.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Посторонним В пишет: "Практика показывает, что размерность CL-415 самая востребованная в пожарной авиации".

Какая практика? Кому и что показывает? Попробуйте подтверждать Ваши утверждения ссылками, примерно так, как стараются делать это участники, стремящиеся познавать сами и доводить до других что-то новое.


Что ж... Всем интересующимся вопросом это показывает хотя бы количество произведённых машин:
CL-215 - 125 шт.
CL-415 -88 шт.
Эксплуатируются в 11 странах мира.
Ссылки сами найдёте?.. ;)

02.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все враги.... унутренниие и унешние :-(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.