ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приведенной Ильдусом Махмудовичем ссылке на очередную подобную информацию по Бе-200 Страны Латинской Америки заинтересовались самолетом-амфибией Бе-200 - ВПК.name можно выделить следующий характерный момент:

"К самолету проявляют интерес ряд стран, в том числе латиноамериканских. В скором будущем мы ожидаем конкретных заявок и перевода переговоров в контрактную плоскость", - сказал Выпряжкин [директор департамента продаж ОАК] на выставке LAAD 2017".

По нашему успешному опыту (описанному выше) продвижения на рынок новых для него продуктов (опыт ИАПО с продвижением Су-30МКИ в Индию и ТАНТК - самолетов - носителей комплексов РЛДН по контрактам с Израилем) просто ожидания конкретных заявок недостаточно.
Нужны команды по продвижению с назначенными конкретными руководителями таких команд, которые в практически ежедневном взаимодействии с заказчиками будут продвигать предложения и вырабатывать меры по адаптации их к конкретным нуждам заказчиков, внедряя необходимые изменения в типовую конструкцию самолетов с учетом меняющихся сертификационных требований.

Бе-200 - это не товар "с полки", хранящийся на складе. Одних специалистов по продажам в процессе продвижения такой сложной техники явно недостаточно.

И конечно же, нужны энтузиазм и заинтересованность в продвижении на рынок. По себе помню, я неделями вел порученные мне переговоры по подготовке контракта на создание самолета "АИ" в Израиле, Москве, Таганроге, не считая каждодневной переписки.
Федоров А.И., в то время, практически переселился в Индию и Москву. Я помню статью, опубликованную в индийской прессе: "Федоров - секретное оружие русских".

Мы понимали, что если контракты не будут подписаны, то нашим фирмам придет конец - тогда не было спасательных кредитов под гарантии государства.

Сейчас, экономическая ситуация другая - не будет контрактов на поставку Бе-200, ну и ладно. Государство поддержит предприятие в каком-то виде. Многие специалисты, правда, потеряют работу, но не все. Своих ведь не бросают?

08.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2017 Ильдус пишет: "Либо будут деньги на модернизацию, либо опять ничего не будет (ни денег, ни модернизации, ни продаж за рубеж)".

Вот, и ответ: https://www.aex.ru/news/2017/4/6/168240/ :

"Госпрограмма была скорректирована с учетом госбюджета на текущий 2017 год. Объем финансирования авиационной промышленности в РФ составит 632,568 млрд рублей, что на 80 млрд рублей меньше, чем было заложено в предыдущем варианте программы (первоначально планировалось выделить на поддержание отрасли 714,2 млрд рублей)".

Пора, наверное, как в 90-е отпускать проекты на волю с тем, чтобы энтузиасты находили заказчиков и инвесторов.

09.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего можно достичь, если заниматься авиационным проектом с энтузиазмом, можно увидеть, например, в материале об истории Боинга- 737 50 лет назад в небо поднялся первый Boeing 737 - Газета.Ru :

1. Перспективы могут превзойти значительно даже самые радужные первоначальные планы инициаторов проекта:
«Этот Boeing задумывался как ближнемагистральный самолет. В 1964 году исследования рынка показывали потребность в 600 таких машинах»

А что получилось?:

"Сегодня речи об остановке производства нет и в помине. Самолеты 737-й серии летают по всему миру,
по состоянию на март их было произведено 9448 штук, а пакет заказов составляет еще 4506 штук".

2. При этом, разумеется, пришлось преодолевать трудности:

"Интересно, что в 1971 году серьезно встал вопрос о прекращении производства модели. Слишком велики были затраты на производство, которые плохо окупались. В тот год ВВС США закупили 19 таких самолетов, чтобы использовать их воздушные тренажеры, а авиакомпании заказали всего 31 машину".

3. Работать следует с теми, кто может приобретать самолеты, необязательно, в первую очередь, со своими национальными или крупнейшими заказчиками:

"Первой авиакомпанией, получившей в распоряжение Boeing 737, стала немецкая Lufthansa, затем American Airlines...
И все же менеджеры Boeing находили покупателей новых самолетов среди небольших региональных авиакомпаний, они-то и стали основными эксплуатантами этих самолетов в 70–80-е годы".

Для нас, тех, кто начинал и продвигал проект Бе-200, все эти положения развития авиационного проекта, очевидны.

11.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сокращение финансирования развития авиации со стороны государства Российскому авиапрому снова урезали финансирование | Авиатранспортное обозрение должно было бы компенсироваться привлечением альтернативных инвесторов. Но в сообщении об этом не упоминается, хотя предложения по продвижению Бе-200ЧС-Е на мировой рынок который уже месяц находятся в ОАК на рассмотрении.

Приводятся целевые показатели на перспективу ("что" и "когда" должно быть достигнуто), например,:

"Согласно обновленной редакции к 2025 г. доля российских гражданских и военных самолетов на мировом рынке запланирована на уровне 4,5 и 8,3% соответственно".

но "как" и "кто" это должен достигнуть, не определяется.
Для того, чтобы кто-то уступил долю на рынке российскому авиапрому, одного Постановления Правительства РФ мало.

В качестве периода планирования выбран срок 8 лет. Давайте мысленно переместимся на 8 лет назад и посмотрим, что сбылось из планов 2009-го года?

11.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известно, что Фонд Центр Стратегических разработок пишет по поручению президента программу развития России до 2024-го и 2035 года. Глава Фонда Алексей Кудрин (и не он один) формируют условия экспорта высокотехнологической продукции ЦСР прогнозирует рост экономики России в 2020 году в целевом сценарии на 3,6% - Газета.Ru :

"Поскольку, если мы говорим, что экспорт высокотехнологичной продукции, обмен технологиями, становится нашим важнейшим фактором будущего роста… то это означает, что мы должны поддерживать наше участие во всех основных соглашениях, расширять свое участие, выполнять требования международных конвенций, стандартов, чтобы быть допущенными на эти рынки… ""

Еще в июне 2015 года Комитет по летной годности, образованный ассоциациями авиационной промышленности ведущих авиационных государств, таких как США, ЕС, Бразилии и Канады (AIA, AIAB, AIAC, ASD, GAMA) сформулировал концепцию (Concept Paper (ref to ASD15072) для разработки международных стандартов по СУБП в применении к организациям разработчиков и изготовителей авиационной техники, которая начала воплощаться в жизнь при координации с компаниями (Airbus, Boeing, Bombardier, Dassault, Embraer , GE, Pratt & Wittney Canada, Rolls-Royce, Safran, …). Концепция была представлена соответствующим сертификационным властям (EASA, FAA, ANAC, TCCA) в сентябре 2015 года.

В России, планирующей проценты мирового рынка, которые подлежат передаче нам вышеперечисленными государствами, пока никто не прислушивается к рекомендациям Алексея Кудрина.

12.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2017 Александр Васильевич пишет:
но "как" и "кто" это должен достигнуть, не определяется.
Для того, чтобы кто-то уступил долю на рынке российскому авиапрому, одного Постановления Правительства РФ мало.



Из ссылки (см. ниже):
В Минпромторге и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на запросы "Ъ" не ответили, в "Вертолетах России" оперативных комментариев не предоставили. В докладе говорится, что для выполнения госпрограммы Минпромторг хочет "привлекать и материально стимулировать квалифицированные кадры".
* * * * *
Исполнительный директор "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что невыполнение плана поставок авиатехники наблюдается из года в год, что "может говорить не о недееспособности промышленности, а о низком качестве планирования".
Авиапрому не хватает подъемной силы - ВПК.name

12.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Ильдус пишет: "Исполнительный директор "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что невыполнение плана поставок авиатехники наблюдается из года в год, что "может говорить не о недееспособности промышленности, а о низком качестве планирования".

Насчет зависимости результатов от "хороших" планов, известна строка из стихотворения писателя Толстого Льва Николаевича, которое он написал во время Крымской войны (август 1855 г.), в ходе обороны Севастополя - "Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с праздником!

13.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Юрий Анатольевич!

В день полета Гагарина Ю.А., я помню, всех нас переполняла радость и гордость за свою страну и наш народ. И было от чего!

13.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2017 Ильдус пишет: "Исполнительный директор "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что невыполнение плана поставок авиатехники наблюдается из года в год, что "может говорить не о недееспособности промышленности, а о низком качестве планирования".

Наверное, правильнее было бы говорить о недостаточном качестве управления, которое зависит от качества принимаемых решений и от продуктивности их реализации.

Планирование, в соответствии с ГОСТ Р ИСО 21500-2014, является одним из проектных процессов, и улучшение его качества само по себе не может решить все проблемы дееспособности авиапромышленности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

El avión apaga fuegos más grande del mundo arribó a Israel Aurora Israel Digital2 - YouTube Может пиндосы и идиоты, но...
РФ имеет не мало Илов-76, кои могут быть легко трансформированы в пожартые


Я уже вопрошал причастных, как принято говорить сейчас, пояснить, от чего в Чили полетели Илы, а не Бе-200?

13.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Я уже вопрошал причастных, как принято говорить сейчас, пояснить, от чего в Чили полетели Илы, а не Бе-200?
****************
МЧС, на практике убедившись в качестве и пригодности Бе-200, решило в качестве пожарников послать Илы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"качестве и пригодности" Я так и думал, что кто-либо напишет эти два слова (а то не приведи .... коррупция и личные интересы) Но и они требуют расшифровки, Качество - это что, старый, безресурсный, плохо собранный... В "пригодность" я бы добавил; не экономичный, неремонтопригодный ( в Чили, во время работы) и т.д.


Но Илу не достаёт амфибийности. И тут первоначальная амфибия Бериевцев была бы интереснее Бе-200

13.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сообщении "Авиапром России - итоги 2016" года https://www.aex.ru/docs/3/2017/4/10/2595/ содержится обнадеживающая информация по Бе-200 о предстоящих сертификационных работах:

"Самолёт прошел процедуру европейской сертификации, планируется его сертификация в США".

Вспомним, что заявка на валидацию Бе-200ЧС-Е была подана в FAA в конце 2010 года. FAA отклонило принятие заявки, как выходящей за рамки Двустороннего межгосударственного соглашения (BASA) Россия - США.

В 2014 году состоялась встреча АР МАК и EASA, на которой были рассмотрены пути преодоления препятствий, возникших на пути принятия заявки, представленные ТАНТК имени Г.М. Бериева (главным конструктором Бе-200ЧС-Е Явкиным А.В.) и президентом компании заказчика 10-ти самолетов - IES (президентом компании Дэйвом Баскеттом) ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

По результатам встречи, мною был подготовлен и направлен в АР МАК проект письма в FAA в мае 2014 года ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

И вот, в 2017 году, о процессе планирования сертификации в США, наконец-то, объявлено.

Интересно, почему именно по Бе-200 все застряло на процессе планирования? И когда можно будет ожидать перехода на этап исполнения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.