ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Александр Васильевич пишет:
Интересно, почему именно по Бе-200 все застряло на процессе планирования? И когда можно будет ожидать перехода на этап исполнения?



Вопрос философский.
За последние десятки лет нет авиакатастроф по одной единственной причине.
Так же не стояние дел по Бе-200 определяется не одним, а многими факторами, например:
– самолёт уникальный, не смотря на то, что многоцелевой. Уникальных много не бывает;
– у "Бериева" нет пробивных руководителей, класса М.А. Погосяна или А.И. Фёдорова;
– коммерческая эксплуатация Бе-200 в качестве пассажирского самолёта-амфибии в российской глубинке в обозримом будущем себя не окупит из-за безденежья населения.

15.04.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

– коммерческая эксплуатация Бе-200 в качестве пассажирского самолёта-амфибии в российской глубинке в обозримом будущем себя не окупит из-за безденежья населения.
===============
И худших по сравнению с сухопутными самолетами экономических показателей. То есть если бы даже у населения были бы деньги, коммерческие АК его все равно бы не брали.
Я уже не говорю о том, что эксплуатация с воды возможна только в ПМУ.

15.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
И худших по сравнению с сухопутными самолетами экономических показателей. То есть если бы даже у населения были бы деньги, коммерческие АК его все равно бы не брали.
Я уже не говорю о том, что эксплуатация с воды возможна только в ПМУ.


Помню, на заре существования Бе-200 много говорилось о пассажирском варианте машины для тихоокеанских островных государств. Предлагалось использовать их для развоза туристов из международных хабов по островным курортам - так сказать, непосредственно на пляж. Однако ни одна из стран - потенциальных потребителей не заинтересовался подобной моделью. Наоборот, там активно строилась сеть региональных аэропортов, способных принимать узкофюзеляжные машины типа А320/В737. А на мелкие островные курорты люди по-прежнему добираются лодками или малой авиацией. Хотя, комфорт там очевидно ниже, чем мог бы быть у пассажирского Бе-200. Экономика перевозок оказалась важнее.
Тихоокеанские страны заинтересовались лишь спасательной версией этого самолёта.

15.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Ильдус пишет: Так же не стояние дел по Бе-200 определяется не одним, а многими факторами, например:
– самолёт уникальный, не смотря на то, что многоцелевой. Уникальных много не бывает;

************************************************************************************************************
Давайте, перестанем крутить заезженную пластинку о причине трудностей с Бе-200 типа отсутствия заказчиков ( потребности в самолетах). С каких это пор, государственный заказ Минобороны РФ с проплаченным авансом перестал считаться надежнейшим заказом? И что же?

Договор с Минобороны на поставку Бе-200 разорван Испытания "летающего радара" А-100 начнутся в июле - ВПК.name :

"По его [Борисова] словам, ранее Минобороны заключило контракт с предприятием на закупку самолетов [Согласно контракту от 2013 года ТАНТК имени Бериева должен был поставить Минобороны шесть Бе-200 на $8,4 млрд.], однако он был расторгнут из-за невозможности его своевременного выполнения".

И ситуация с Бе-200, в этом смысле не уникальна Туполев не поставил 11 обновленных самолетов в рамках ГОЗ-2016 .

Другое дело - это вопрос рассмотрения альтернативных возможностей сохранения и развития проекта Бе-200, которые достаточно уникальны:

Предложения по реализации первого этапа «производственной части» на 10 и 100 самолетов-амфибий Бе-200 уже представлены на рассмотрение соответствующих органов управления России в виде:
1) Контракта на поставку в США 10-ти самолетов Бе-200ЧС-Е (сертифицированных EASA в 2010 году) подписанный в марте 2010 года (прилож. - копия письма президента компании IES Дэвида Баскетта, подтверждающего действие контракта на сегодня.
2) Предложение группы компаний, направленное письмом Торгпреда РФ в США в адрес вице-премьера Рогозина Д.О., касающееся возможности организации производства 100 самолетов (прилож.) (в апреле 2016 года это предложение, уже в адрес Президента РФ Путина В.В., было представлено послу РФ в США, который переслал его в МИД РФ).

******************************************************************************************************************
"– у "Бериева" нет пробивных руководителей, класса М.А. Погосяна или А.И. Фёдорова;"

*******************************************************************************************************************

К сожалению, "пробивные руководители, класса М.А. Погосяна или А.И. Фёдорова" не пробились дальше определенного рубежа, но сторонников Бе-200 достаточно много.
********************************************************************************************************************
"– коммерческая эксплуатация Бе-200 в качестве пассажирского самолёта-амфибии в российской глубинке в обозримом будущем себя не окупит из-за безденежья населения".

*********************************************************************************************************************
А кто сейчас ставит вопрос о коммерческой эксплуатации пассажирского самолёта-амфибии Бе-200 в российской глубинке?

15.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 sys пишет:
Я уже не говорю о том, что эксплуатация с воды возможна только в ПМУ.



В 1996 г. (или 1997 г., ой, прошлое столетие) обсуждался гидродром в Дубне, у которого влётно-посадочная "полоса" и "рулёжки" должны были подсвечиваться подводными фонариками.

15.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Посторонним В пишет:
Предлагалось использовать их для развоза туристов из международных хабов по островным курортам - так сказать, непосредственно на пляж. Однако ни одна из стран - потенциальных потребителей не заинтересовался подобной моделью.



В 2007 г. этим интересовалась Греция, но, потом пришёл кризис . . .

15.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Александр Васильевич пишет:
А кто сейчас ставит вопрос о коммерческой эксплуатации пассажирского самолёта-амфибии Бе-200 в российской глубинке?



Александр Васильевич, возвращаемся к бренду.
Да! "Бериев" с Бе-200 на международных выставках показывает себя и привлекает заслуженное внимание. Но, как разработчик пассажирских самолётов, "Бериев" для авиакомпаний – терра инкогнита.
P.S. Про Бе-32 я знаю, но я – не авиакомпания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Китайцы не идиоты, знают что строить. Так и А-42 была бы интереснее нежели Бе-200 Чили это показало. Да и Сибирь тушить предпочтительнее 40-50тоннами воды, нежели 12ю.


Бе-103 продаётся *(продавался+- и в СГА) или уже нет?
Конечно, это не линейный паксовоз, но всё же, типично пассажирский.

15.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 Ильдус пишет:
В 1996 г. (или 1997 г., ой, прошлое столетие) обсуждался гидродром в Дубне, у которого влётно-посадочная "полоса" и "рулёжки" должны были подсвечиваться подводными фонариками.
*********************
После этого расскажите фанатам гидроавиации про экономию на инфраструктуре.

15.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Пётр пишет по поводу подводных фонариков на гидродроме:
После этого расскажите фанатам гидроавиации про экономию на инфраструктуре.



Мне отложилось в памяти, что на обычном аэродроме есть фонари, подсвечивающие и полосу и рулёжку.
Пётр, Вы хотите всех уверить, что стоимость подводных фонариков + системы навигации + забор по берегу + ограждение акватории равнохренственно стоимости наземных фонариков + системы навигации + забор вокруг + бетонная полоса ???

15.04.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Вы хотите всех уверить, что стоимость подводных фонариков + системы навигации + забор по берегу + ограждение акватории равнохренственно стоимости наземных фонариков + системы навигации + забор вокруг + бетонная полоса ???
===============
В отсутствие стандартов на это оборудование, великой мелкосерийности, непонятности размещения всей радиомаячной системы для полетов в сложных метеоусловиях и далее по списку, особенно с учетом того что все это будет размещается в водоохранной зоне, скорее всего будет вдвое дороже бетонки. Помнится смотрел сертификат единственного российского гидроаэродрома "Геленджик". Фактически единственно соответствующим нормам гражданской авиации был только аэровокзал. И это на Черном море, на старой базе. А открыть новый особенно на реке и с учетом природоохранных требований вряд ли кто решится. Слишком сложно и дорого.

16.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Ильдус пишет:
Пётр, Вы хотите всех уверить, что стоимость подводных фонариков + системы навигации + забор по берегу + ограждение акватории равнохренственно стоимости наземных фонариков + системы навигации + забор вокруг + бетонная полоса ???
****************
А что, нужны только фонарики? Остальное строить не надо? Содержать гидроаэродром не надо? Топляки сами поутонут, дно само углубится? А это мы ещё вопросов топливообеспечения, "наводного обслуживания" и авиационной и транспортной безопасности не казались :-)
Увы, в реальной жизни, прежде чем куда-то в тундре сесть, боюсь придётся на водоём вертолётом столько народу и оборудования завезти, что полёт на амфибии потеряет смысл. Оттого нефтяники, кстати, на оные амфибии и не пересели. Хоть всерьёз принюхивались...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внутри китайского самолета-амфибии AG600: dambiev
Видно, что ни кто сейчас не может научно и практически сопоставить эффективность применения того, или иного вида инфраструктуры и применения ЛА. В СССР был и Ан-2 поплавковый,,, но забылось, видимо.
Пожалуй, лишь военные могут оценить, но опубликуют ли...

16.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2017 Ильдус пишет: "Александр Васильевич, возвращаемся к бренду.
Да! "Бериев" с Бе-200 на международных выставках показывает себя и привлекает заслуженное внимание. Но, как разработчик пассажирских самолётов, "Бериев" для авиакомпаний – терра инкогнита".

Как я уже писал, Ильдус Махмудович, я был вынужден покинуть компанию "Бериев" почти 6 месяцев назад. В течение этого времени, компанию покинули еще ряд руководителей, с которыми формировалась будущая политика предприятия. Планы нынешнего руководства ТАНТК - это, как раз, терра инкогнита.

16.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2017 г. Александр Васильевич пишет:
Планы нынешнего руководства ТАНТК - это, как раз, терра инкогнита.



Вы будете смеяться, но, в некоторой степени, я знаю, в частности – устранить замечания EASA по ЭДСУ-200, входящую в систему управления.

Самое грустное, что 4 (четыре !!!) года назад при ген."конструкторе" И.Б. Гаривадском хотели создать модификацию Бе-200. При этом у "Бериева" по системе управления были сторонники разных мнений:
– супер-пупер цифровой ЭДСУ;
– ЭДСУ, сохраняющую аналогово-цифровую структуру, но механическая часть системы управления должна измениться;
– механическая часть системы управления и ЭДСУ должны сохранить старую структуру и, только, в ЭДСУ д.б. изменения, устраняющие замечания EASA.

Для решения любой технической задачи есть тысяча способов, многие из которых равнохренственны. – Это нормально!!!

Прошло четыре года. У "Бериева" новый ген."конструктор" – Ю.В. Грудинин. А по системе управления по прежнему 3 (три !!!) "генеральных" мнения. – Нет Генерального конструктора на ТАНТК им. Г.М. Бериева, который мог бы сказать: "Хватит метаться! Делаем так (по такому-то варианту)!".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.