ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда у господина прорезалось "Бремя Белого Человека"?

25.04.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Не спорю, но мне отложилось в памяти, что глиссадный маяк метров 100 сбоку от полосы, т.е. может быть на суше.
Курсовой маяк по оси полосы, но не на полосе, то же может быть на суше. И оба могут быть на сваях.
=============
Вы не учитываете два момента:
1. Маяки надо изготавливать в околоводном исполнении, то есть фактически проектировать заново и где-то делать мизерной партией вместе с питанием и прочим. Будут золотыми.
2. Никто не скажет как будет гулять глиссада по волнам если на суше на ее положение оказывает влияние даже высота травы по курсу лучей. Боюсь что испытания покажут недопустимые сдвиги при не особо большой волне.

Мне отложилось в памяти, что в советское время на вертолётах Аэрофлот совершал пассажирские перевозки.
==========
И сейчас совершают. Наиболее известный сезонный маршрут Анадырь-аэропорт через лиман. А дальше самолетами.

1) Запретить у нас сельское хозяйство.
===========
Для многих культур российского лета вполне хватает.

2) Сезонные речные перевозки практически умерли. Песок, щебень и другие грузы раньше возили по рекам баржами, а теперь на большегрузых автомобилях (потом жалуемся на разбитые дороги – то же деньги нужны, однако).
===========
Вы будете смеяться, но в свое время при Абрамовиче для ремонта ВПП в Анадыре цемент возили самолетами! Оказалось что это во всем жизненном цикле строительства дешевле чем якобы более дешевая доставка судами. С учетом сезонности оказалось что срок доставки цемента от завода до бетонного завода почти три года, цемент портится, капитал омертвляется в портах, складах и судах, а с самолета доставка пара дней со всеми погрузками-разгрузками. Впрочем многое до сих пор везут по рекам и морям. Это в 90-е маяки с микроядерными реакторами с северов сняли, сейчас опять поставили.

4) Не верю, что Вы, SYS, не знаете, что пассажирские перевозки, включая авиаперевозки, у нас то же имеют сезонность – "почему-то" большинство в отпуск едет летом.
==============
Там не такая простая сезонность. Да и отпуска там исходя из бесплатности авиабилетов суммируют за пару лет и потому весь сезон отпусков значительно больше северного лета.

Это я к тому, что найти площадку для аэродрома не просто, а река при этом есть.
=============
Для Бе-200? Пара километров прямого участка глубиной не менее 4 метров? Таких рек не слишком много. А для многих небольших населенных пунктов более удобен Ан-2 на поплавках/колесах/лыжах. Потому народ и плачет по отсутствию замены для этого трудяги местных линий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....найти площадку для аэродрома не просто,..."


Мировой, и СССР опыт, показывает, что площадки размещать можно в самых неудобьях, главное, было бы желание.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DASH 7 - Первым делом самолеты...
Вполне сурьёзный лайнер, а садится как КВП.
DASH 7 - Первым делом самолеты...
Правда, мало их осталось, судя по всему. Видать, так же промахнулись.

26.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А вот Бе-103 на дв РЭД, что на Як-152, была бы полезна для РФ.
«В Иркутске строятся первые Як-152» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
Помилосердствуйте! Вы хоть видели хар-ки Бе-103 "нагрузка - вместимость"?? Даже на леготопливных ПД. А "омываемое" крыло. А винты двигателей, рубящие хвостовую часть фюзеляжа и оперение в случАе поломки воздушных винтов?? ИМХО - такой самолет нельзя подпускать к эксплуатации в ГА не то что на пистолетный - на гаубичный выстрел.

andrey_che пишет:.
- Александр Васильевич, что Вы находите странного в предложении меньше доверять вероломным, бессовестным и предельно агрессивным западным лидерам, которые только и ждут удобного момента для удара в спину..:
***
А что Вы, Уважаемый, находите полезного в предложении больше доверять вероломным, бессовестным, агрессивность которых ограничена только сознанием ограниченности их военных возможностей, восточным лидерам - которые только и ждут удобного момента для удара в спину (см. карты, преподаваемые в общеобразовательных школах Китая)??
.
"..........Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон заявил, что допускает нанесение Лондоном превентивного ядерного удара..........."
***
Почитайте Открытую Часть Военной Доктрины Российской Федерации. Будете зело удивлены. :) Сейчас безусловный отказ от применения ядерного оружия первыми декларируют только две страны - КНР и (как ни странно) США.

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
DASH 7 - Первым делом самолеты...
Вполне сурьёзный лайнер, а садится как КВП.
DASH 7 - Первым делом самолеты...
Правда, мало их осталось, судя по всему. Видать, так же промахнулись.
***
Не промахнулись. Просто временный переизбыток предложения на данную размерность ARP. На том же основании в "нулевые" писали, что эпоха "турбопропов" кончилась. А вот поди ж ты... Будет ИШШО Q300 (али его аналог по ЛТХ) востребован.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tyrolean Dash 7 landing at Courchevel - YouTube Таки ВПП в РФ могло бы быть десятки, если не сотни, и менее опасных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А винты двигателей, рубящие хвостовую часть "
Понятно - от Вас "сертификат" по этому признаку не получили бы 10ки типов,
Piaggio P.180 Avanti II
т.к. на высоте,,, их "винты рубят" гермокабины и пр.
Но мы то не о том, а о том, что с Бе-200, возможно, промахнулись, как с ЛА для постоянной, коммерческой эксплуатации.

26.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

"А винты двигателей, рубящие хвостовую часть "
Понятно - от Вас "сертификат" по этому признаку не получили бы 10ки типов,
Piaggio P.180 Avanti II
т.к. на высоте,,, их "винты рубят" гермокабины и пр.
Но мы то не о том, а о том, что с Бе-200, возможно, промахнулись, как с ЛА для постоянной, коммерческой эксплуатации.
***
Да Avanti II сертификат "от меня" не получил бы - чистая правда. ;-)
Что же касается Бе-200/210, то я считал, считаю и буду считать их технической ошибкой.
По моему глубокому убеждению - магистральный путь развития "больших" самолетов-амфибий - кардинально усовершенствованные целевые аналоги Бе-12П-200/НХ. Али противопожарные и транспортные модификации Shin Maywa US-2.

26.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2017 andrey_che пишет: "- Лично меня пожалуй вряд ли сильно расстроит, если во внешнеторговом обороте России Китай переместится с 2% на 75%, а США и страны Евросоюза опустятся с 75 % до 2-х %...
Говорят, что от перестановки слагаемых сумма-то не изменяется... Тем более, что Россия пока ещё может предложить Китаю высокотехнологичную продукцию..."

Вопрос не в том, расстроит ли это Вас, а настроен ли на такую перемену Китай и жаждут ли там получать российскую высокотехнологичную продукцию?

Кстати, теория Восток - Запад не единственная в описании мировой геополитической системы. Знакомы ли Вы, например, с теорией "центр - периферия" центра и периферии теория - это... Что такое центра и периферии теория? , отражение которой можно увидеть наглядно даже внутри нашей страны?

Вот, смотришь на сообщение про "Остров мечты" Новости / Сайт Москвы и в голову приходят несколько измененные строчки из уже теперь давней песни про Канаду. Что-то типа:

"Над Москвою небо сине,
Меж берез дожди косые,
Хоть похоже на Россию,
Только все же, не Россия".

Теорий много, а приходится думать о том, как жить и себе и близким, и горожанам на периферии в условиях "загибания" пользующегося международным спросом проекта Бе-200, а соответственно, предприятия и города. Понятно, конечно, что в центре - вначале, интересы Москвы, потом Сочи, потом Симферополя и Севастополя, потом, Донецка, далее, Пальмиры и Алеппо ...
Но есть ведь еще и Таганрог, основанный Петром Первым за пять лет до основания С-Петербурга. В нем позже некоторое время жил и управлял отсюда Российской империей Александр Первый.
Может, все-таки, в реанимацию?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но есть ведь еще и Таганрог, основанный Петром Первым за пять лет до основания С-Петербурга. В нем позже некоторое время жил и управлял отсюда Российской империей Александр Первый. "
Это конечно, для ВЭБв сурьёзный аргУмент (если оставаться в рамках темы)

28.04.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы привлечь внимание интересующихся развитием авиапрома (части ОПК) к интересной, на мой взгляд, работе "«ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА» «Организационные инновации и математическое моделирование процесса выполнения гособоронзаказа» | Сайт С.П. Курдюмова "Синергетика" .

Эпиграфом к одному из разделов выбрана следующая цитата:

"Если на Святой Руси человек начнет удивляться,
то он остолбенеет в удивлении и так до
смерти столбом и простоит.

/Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (писатель,
вице-губернатор Рязанский и Тверской
губерний)/"

28.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из статьи:
". . . завершено формирование аэромобильной группировки сил МЧС России . . ."
МЧС подготовило проект Основ госполитики в области пожарной безопасности — Российская газета



И чем будет через пару лет заниматься ТАНТК, кроме ремонта?

28.04.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ссылки Александра Васильевича:
"Как работается? Кто вам мешает работать?
Традиционные вопросы руководителя советского
ядерного проекта Л.П. Берии к исполнителям
оборонных заказов"
«Организационные инновации и математическое моделирование процесса выполнения гособоронзаказа» | Сайт С.П. Курдюмова "Синергетика"



Без нецензурных слов сформулировать ответы не смог.

28.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять горит вся Сибирь, режим ЧС. никогда такого не было и вот опять.

где великолепные самолеты бе200 которые тушат любой пожар за 5 минут? чем заняты его конструкторы? а, вспомнил, они договариваются с гопниками о продаже 100 штук в США.

28.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А вот Бе-103 на дв РЭД, что на Як-152, была бы полезна для РФ.
****************
Ну вот, стоило отлучиться ненадолго, как тут опять эмингранты о полезном для РФ из Германии судят...

25.04.2017 Явкин Александр пишет:
Ни Вы, насколько я понимаю, и ни я формируем внешнеэкономический рынок России - я лишь довёл до всех официальные данные с соответствующими ссылками.
**************
В свете этого заявления попытки продать Бе-200 за пределы РФ выглядят как противодействие Вам лично. Что особенно забавно, учитывая поставленную в Азербайджан машину ;-)

26.04.2017 Praporschik пишет:
ИМХО - такой самолет нельзя подпускать к эксплуатации в ГА не то что на пистолетный - на гаубичный выстрел.
***************
Странно. А вот МАК с Вами не согласен (и не только МАК). От слова "совсем". Ибо выдал на этот тип сертификат. Ещё в далёком ЕМНИС 2001 году:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/BE-103/NCT204_Be_103_D0_D5.pdf">NCT204_Be_103_D0_D5.pdf</a></div>
Позволяющий возить на борту 6 человек (включая экипаж). Другое дело, что КБ и завод настолько блестяще себя проявили в обеспечении ПЛГ, что с эксплуатацией не справилась даже приКБэшная компания! Куда уж там бедным американцам и китайцам, сдуру купившим таких самолётов "на пробу"...
Китайцы, кстати, так "напробовались", что все разговоры после поставок первых машин про грядущую лицензионную сборку резко поутихли...

Почитайте Открытую Часть Военной Доктрины Российской Федерации. Будете зело удивлены. :)
******************
Опередили, однако :-)

17:48 musha пишет:
Опять горит вся Сибирь, режим ЧС. никогда такого не было и вот опять.
*****************
Часов пять тому садились в Емельяново. Вокруг - всё в дыму. Вот жаль, не обратил внимания, на месте ли Бе-200 и прилетевший помогать Ил? Засмотрелся на пару туполей. прилетевших в преддверии визита Шойгу. Но что-то мне подсказывает, что таки на месте. А и то - ЧС же пока не обявлена (?). Нехай горит. Надо ещё Бе-200 прикупить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.