ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...от Брежневских "инструкторов райкома по экономике" вообще НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ....."
Вот не надо таких слабых и не верных, штампов.
В СССР авиация была не хуже топеряшней, а чиновников разных уровней было помене.
В 90е, как мы помним, авиацию ващще придушили, да и нынче МС-21, мало того, что не носит имя, ни одного из КБ,, так и дв. опять пиндосовские ставить будут (по выбору заказчика)
Так что, сравнивать надобно глЫбже. Если надо.




И подскажите, сколько в мире "гидродромов", для полноценного обслуживания крупных амфибий?
И от чего, в прибрежных, не удобных местах, предпочитают строить сухопутные ВПП.

02.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Ильдус пишет: Александр Васильевич, а в конце подтверждения не было фразы:
"Письмо сформировано автоматически и ответа не требует"
???"

Ильдус Махмудович, это ведь не ответ, а подтверждение получения письма. Ответ будет приведен позже.

Как раз, и интересно, каким по Вашему мнению, должен быть ответ Администрации Президента РФ на это моё и другие подобные обращения?

Как Вы себе представляете обратную связь между властями и создателями авиационной техники? Вот, как специалист по системам управления.

02.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот не надо таких слабых и не верных, штампов.
В СССР авиация была не хуже топеряшней, а чиновников разных уровней было помене.
******************
Садитесь, двойка. Впрочем, чтобы оправдаться, можете попытаться привести сравнительный анализ технических и эксплуатационных характеристик, например, Ту-134 и сменившего его SSJ, Ту-154 и сменивших его 737-300/400/500 (а лучше преобладающих ныне А319/320 и 737-800), Ил-62М и 767-200/300. С последним можете и Ил-96 сравнить (хотя ребята из Аэрофлота за Вас это уже сделали, и к ним у меня доверия как-то больше, чем к журнолажнику из Германии).

02.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Явкин Александр пишет:
Как Вы себе представляете обратную связь между властями и создателями авиационной техники? Вот, как специалист по системам управления.
****************
Отвечу, пожалуй, за Ильдуса Махмудовича. Обратная связь "между властями и создателями авиационной техники" - проведение государственных испытаний (либо сертификация) авиационной техники с выработкой перечня замечаний по несоответствиям Т.З./несоответствиям сертификационным требованиям.

02.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В СССР авиация была не хуже топеряшней, а чиновников разных уровней было помене.
******************
Садитесь, двойка."
***
Гм..., ну справедливости ради следует отметить, что:
1) В Союзе ССР ВС ГА были в целом на уровне современных им ВС ГА развитых кап. стран;
2) В 1986 г. численность работников аппарата управления только в частном секторе экономики США сост. 41,4 млн. чел., в то время, как в СССР работников аппарата управления вообще в 1988 г. было - 14,9 млн. чел. Из чего следуетЪ, что "разбухание" (и значительное - в разы) управленческого аппарата является имманентной чертой индустриальной/постиндустриальной рыночной экономики.

03.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Как раз, и интересно, каким по Вашему мнению, должен быть ответ Администрации Президента РФ на это моё и другие подобные обращения?
***
Попробую сформулировать я: будет вежливо отвечено ШтА потребности в "примерно 500 экз. Бе-200" нетЪ, т.к. это число превышаетЪ, и значительно (в разы), парк противопожарных летающих лодок всего мира (включая Канаду, замена каковой самолетов национального разработчика на Бе-200 в любом случае не ожидается). Впрочем конечно - такой ответ будетЪ, только если в "Рассматривающей Инстанции" предварительно хотя бы бегло ознакомятся с вопросомЪ по существу.

03.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> численность работников аппарата управления только в частном секторе экономики США сост. 41,4 млн. чел

вы сравниваете яблоки с апельсинами, причем не замечаете явной бредовости цифры.

> США создают военную инфраструктуру у границ России

на этот вопрос можно ответить, причем легко, РФ обладает армией и ЯО которые совершенно не пропорциональны экономическому весу страны в мире. более того если принять на веру цифры наличного ЯО и считать что все оно способно быть донесено до адресата и сработает как ожидается, это одна из очень немногих стран в мире которая способна уничтожить или сильно уменьшить экономический потенциал сша, лидера мировой экономики (это просто факт - безотносительно вашего отношения к США). соотвественно обнуление военного и особенно ЯО РФ это задача номер 1 любой администрации сша просто с логической точки зрения. так что чем больше вы восторгаетесь танчиками, тем больше к этим танчикам будет внимания.

> Да ещё дважды против больших городов

вообще в первую очередь против крупных промышленных центров. сша вообще очень для советских неприятная страна, вместо идиотского штурма японии, в стиле лобовой идиотской атаки на Берлин, они взяли и скинули бомбу, потом подписали капитуляцию.

03.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
РФ обладает армией и ЯО которые совершенно не пропорциональны экономическому весу страны в мире.

Зато она вполне пропорциональна её территории. Даже слегка не хватает... ;)

_ вместо идиотского штурма японии, в стиле лобовой идиотской атаки на Берлин, они взяли и скинули бомбу, потом подписали капитуляцию._

Учите историю. Капитуляцию Япония подписала после того, как Советская армия взяла Манжурию, разгромив крупнейшую японскую военную группировку - Квантунскую армию.
А ядерную бомбардировку японцы по-началу вообще не заметили. Последствия облучения ещё не были изучены, а мощность этих 2-х бомб не очень выделялись на фоне жутких бомбардировок американцами Токио, Киото, Йокогамму и т.д. В Японии вообще не осталось ни одного целого города с населением от 100 тыс. чел. - вне зависимости от его военного значения.
Если не верите, посмотрите на даты: Хиросима - 06.08.45, Нагасаки - 09.08.45, капитуляция - 02.09.45.

03.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
вообще в первую очередь против крупных промышленных центров

Вы решили выступить адвокатом маньяков и убийц?.. Тогда Вам неплохо бы знать, что Хиросима ВООБЩЕ не имела военных объектов. И промышленным центром она тоже не являлась. К несчастью, она была ЗАПАСНОЙ ЦЕЛЬЮ при бомбардировке Нагои. Но что-то у экипажа Энолы Гей пошло не так, и они решили до Нагои не лететь...

03.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Александр Васильевич пишет:
Как Вы себе представляете обратную связь между властями и создателями авиационной техники? Вот, как специалист по системам управления.



Александр Васильевич, Вы не хуже меня знаете, что техническая система управления и система управления коллективом (в данном случае государством) имеют только одно общее – обратные связи.

А вот реализация . . .
В технике в обратной связи полно промежуточных звеньев, например, механическая тяга, датчик, преобразователь сигнала датчика в удобную для обработки форму . . .
В управлении людьми в обратной связи тоже полно промежуточных звеньев, например, секретариат . . .

В технике промежуточные звенья вносят допустимые искажения (точность не беспредельна) или просто ломаются.
В управлении людьми промежуточные звенья могут вносить искажения, извращающие сигнал до неузнаваемости.

Александр Васильевич, перед Вашим кабинетом не было секретарши, которая регулировала бы поток посетителей к Вам. Но, Вы прекрасно знаете, что секретарша, регулирующая поток посетителей к "телу" руководителя, может влиять на принятие решений руководителя.

Предполагаю, что "секретарша" перенаправила Ваше письмо по Бе-200 не тому, кому Вы адресовали, а кому-то другому.

03.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Praporschik пишет:
Попробую сформулировать я: будет вежливо отвечено ШтА потребности в "примерно 500 экз. Бе-200" нетЪ, т.к. это число превышаетЪ, и значительно (в разы), парк противопожарных летающих лодок всего мира (включая Канаду, замена каковой самолетов национального разработчика на Бе-200 в любом случае не ожидается).



Совершенно случайно нашёл в закромах винчестера информацию о пожарных летающих танкерах
Существующий флот к концу 2005 года:
Страна /-/ вертолёты /-/ самолёты
Russia /-/ 131 /-/ 6
France /-/ 1 /-/ 21
Italy /-/ 4 /-/ 22
Greece /-/ 0 /-/ 24
Croatia /-/ 4 /-/ 5
Spain /-/ 13 /-/ 67
Portugal /-/ 10 /-/ 10
* * * * *
Canada /-/ 3 /-/ 146
United States /-/ 51 /-/ 99
* * * * *
Очень наглядно сравнение России и Португалии (если в уме держать площади).

В 2005 г. весь этот флот был уже не новым, и за истекшее время, наверное, не помолодел. К тому же, не амфибии – это обычные самолёты, как-то приспособленные под функции бомбардировщика. При этом, бомбардировщик должен работать на предельно малых высотах – сброс воды с высот выше 50 м не эффективен.

Кстати, Ил-76 не способен к залповому сбросу воды, а делает "дорожку", которая в некоторых случаях эффективней залпового сброса, но, не отменяет его.

03.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Praporschik пишет: «……Ни для чего. Не создаютЪ они еЯ. УстанавливаютЪ УВП для ПРР…………….»
.
.
- Кстати, «УВП для ПРР» полностью взаимозаменяемые с УВП КРБД «Томогавк», если не ошибаюсь…
- И что, прикажите теперь нам, россиянам, для своей безопасности в каждый контейнер УВП заглядывать, и внимательно проверять, что именно там находится…?
- Или, как всегда, порекомендуете опять доверится «честному-пречестному англосаксонскому слову»…..??? ………. Гы-гы-гы-гы-гы …
.
.. и далее Praporschik пишет …:
.
«…. Ядерное оружие - обычное оружие…………..»
.
«……..Кстати, внезапный удар КРНБ по территории Ромсии невозможен есть….»
.
- В обосновании мысли об обычности ядерного оружия Вы бы ещё в поддержание репутации своего «ника» рассказали о том, что во время взрыва ядерного боеприпаса «просто автомат надо держать на вытянутых руках»…… Традиции есть традиции… Гы-гы-гы…
.

02.05.2017 Praporschik пишет: «…. В Союзе ССР ВС ГА были в целом на уровне современных им ВС ГА развитых кап. Стран………..»
.
- Если не ошибаюсь, даже в области ГА СССР был на 3-м месте в Мире… Как по качеству, так и по количеству производимых ВС…
А современная Россия в этой области «торчит как лом в навозной куче», в смысле, на последних ролях, отстав уже от Канады, Бразилии, Китая и т.п.…
.
10:10 Ильдус пишет: «……Предполагаю, что "секретарша" перенаправила Ваше письмо по Бе-200 не тому, кому Вы адресовали, а кому-то другому…………»
.
… - Или, например, перенаправила письмо лёгким движением руки в мусорную корзину……
.
.
- Возвращаясь к теме ветки…:
.
«…..На территории Сибирского федерального округа к тушению пожаров привлекались два самолета Ил-76 и три самолета Бе-200ЧС. Они осуществили 59 сливов воды общим весом 632 тонны. Не допущено распространение пожаров в сторону десяти населенных пунктов, в которых проживают более 17 тысяч человек…..»
https://www.aex.ru/news/2017/5/2/169219/
.

03.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2017 Praporschik пишет:
Гм..., ну справедливости ради следует отметить, что:
1) В Союзе ССР ВС ГА были в целом на уровне современных им ВС ГА развитых кап. стран;
*************
Ой, ну Вы-то глупостей не пишите. Вроде взрослый образованный человек, и авиации не чуждый...
Я ведь не даром в пару к Ту-154 привёл классические 737. Сравните вес конструкции и пассжировместимость. А потом, чтобы окончательно разочароваться в советской ГА, добавьте к этому сравнению состав экипажа, ресурс, расход топлива, длину перечня допустимых отказов и неисправностей и диаграмму загрузка/дальность. Ровно тот-же фокус можно проделать при сравнении Ту-334 и Boeing 717, Ил-96 и 767-200/300, Ан-24 и ATR...
Единственный луч света в этом тёмном царстве - Ту-204, но ровно до тех пор, пока с современным ему 757 сравниваются только чисто технические характеристики. Как только дело доходит до эксплуатационных (назначенный ресурс, объём MEL, состав экипажа, объём и периодичность ТО) так тут-же становится понятно, что даже там было куда расти! Т.е. за кем тянуться...

09:51 Посторонним В пишет:
Учите историю.
**************
По что ж Вы не рассказываете до конца? Ведь вот это вот:
Битва за Иводзиму — Википедия
совсем-совсем не похоже на "идиотский штурм японии" ©. Да и вот эта вот операция: Подготовка нападения на Японские острова
планировалась в расчёте на исключительно добровольную сдачу японцев в плен при одном виде флага США ;-)

13:42 Ильдус пишет:
Совершенно случайно нашёл в закромах винчестера информацию о пожарных летающих танкерах
Существующий флот к концу 2005 года:
Страна /-/ вертолёты /-/ самолёты
Russia /-/ 131 /-/ 6
*****************
Вот интересно, какие именно вертолёты были отнесены к "летающим танкерам"? А то что-то мне подсказывает, что цыфирь, мягко говоря, высосана из пальца ;-)

03.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 musha пишет:
- зачем тогда берлин то было штурмовать? он же тоже ВООБЩЕ не имел военных обьектов )
****************
Вы то принципиально разделяете штурм и бомбардировку, а то столь же принципиально не разделяете. Двойные стандарты, однако...

03.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ведь вот это вот:
Битва за Иводзиму — Википедия
совсем-совсем не похоже на "идиотский штурм японии" ©. Да и вот эта вот операция: Подготовка нападения на Японские острова
планировалась в расчёте на исключительно добровольную сдачу японцев в плен при одном виде флага США ;-)


Дык, не потому ли дядя Сэм обратился летом 45-го к дядюшке Джо со слёзной просьбой помочь?.. :)



Явкин Александр пишет:
пока другие развлекали себя выяснением того, кто выиграл во Второй мировой войне (это на сайте про Бе-200, другого места для демонстрации своих исторических "знаний" найти было нельзя)

Не всё ж развлекаться чтением тут откровений "богатого папы" или выдержек из брошюрок для учеников бизнес-школы...
Я попытался начать обсуждение правильности выбора размерности Бе-200, но Вы эту попытку проигнорировали, обрушив на нас потоки бреда под названием "мегапроект Бе-200". Судьба его логична и закономерна. Уже само название "мегапроект" настраивает читателя на встречу с его содержимым. И за эту честную подачу я Вам искренне признателен. Иные "проекты" словесной шелухой маскируют содержание и заставляют читателя тратить лишнее время, пока он добирается до сути. Вы же сразу берёте быка за рога. Спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.