ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2017 musha пишет:
> Капитуляция Германии с этим событием никак не связана?
она бы произошла в любом случае. вермахт уже не существовал к этому моменту.
*****************
Кто же тогда всеми силами не пускал в Берлин войска СССР и союзников, да ещё и 80000 опытных солдат и офицеров положил? Инопланетяне? А была ведь ещё и курляндская группировка и ещё кое-чего по мелочи. Али Вы всерьёз считаете, что стоило остановиться и подождать, пока остатки сами собой не вымрут?

так про то и речь, что оценивать ценность жизни человеческой в России не принято.
****************
Вы путаете цену и ценность. Это разные понятия. Не всё можно измерить деньгами.

06.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да ещё и 80000 опытных солдат и офицеров положил?

80т солдат и офицеров положила тупая атака в лоб на самую укрепленную сторону города. если идти в лоб на пулеметы то ограничения на колво положенных - нет. можно и спустя 80 лет гадать - 27 млн пропало или 40, учета то все равно нету.

> Вы путаете цену и ценность. Это разные понятия. Не всё можно измерить деньгами.

ну это вам так кажется, реально очень сложно обосновать зачем надо убить 80т если можно не убивать.

06.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
80т солдат и офицеров положила тупая атака в лоб...

Не стоит употреблять всуе такие эпитеты, как "тупая", особенно, в области, где Ваши знания весьма поверхностны. Есть риск, что этот эпитет может быть применён и к Вам...
И вообще, обсуждение таких вопросов требует совсем другого уровня понимания предмета. Хотя, возможно, Вы закончили академию Генерального штаба, но не стали применять полученные знания на практике из-за своих пацифистских убеждений?
В этом случае напишите книгу, и я её с удовольствием прочту, но не на авиационном форуме.

06.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:24 musha пишет:
80т солдат и офицеров положила тупая атака в лоб на самую укрепленную сторону города. если идти в лоб на пулеметы то ограничения на колво положенных - нет. можно и спустя 80 лет гадать - 27 млн пропало или 40, учета то все равно нету.
****************
Знакомство только с источниками с одной стороны неизбежно приводит к узости взгляда. Давайте послушаем третью сторону. Ту самую, которую атаковали:
"Стянутые в город остатки 9-й армии, охранные подразделения, фольксштурм, партийные активисты, члены организации «гитлерюгенд» были распределены по участкам и пережили самое страшное сражение из всех, пробушевавших в эту войну над городами с миллионным населением. Русские не спешили и поддерживали свое наступление чудовищным шквалом огня. Удар армии Венка 29 апреля в направлении Потсдама Геббельс использовал, чтобы в очередной оперативной сводке сообщить о героической борьбе города, служившего символом борьбы немецкого народа за свою судьбу против большевизма. Немецкие войска на Эльбе, говорил он, повернулись спиной к американским войскам, чтобы помочь берлинцам в их грандиозной битве за столицу. Но исторгнутый из этих уст зов к западному миру так и не был услышан."
Узнаете, откуда цитата?

А вот Вам российский (не советский!) взгляд на историю этого штурма:
ШТУРМ БЕРЛИНА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Кстати, сего автора настоятельно рекомендую. С ним можно соглашаться или нет, но пишет очень качественно. И возможно это первый русский автор, изложивший историю Великой Отечественной не как набор фактов и лозунгов, а как историю последовательных войсковых операций с описанием сложившейся обстановки, раскладки сил и последовательности принимаемых решений и производимых действий.

06.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2017 Ильдус пишет: "Александр Васильевич, я скептически отношусь и к "длинным волнам" Н.Д. Кондратьева и к "технологическим укладам" С.Ю. Глазьева".

Ладно, Ильдус Махмудович, давайте заменим модели развития Кондратьева Н.Д., Глазьева С.Ю. и т.п. на привычный закон перехода количества в качество Закон перехода количества в качество. Закон единства и борьбы противоположностей. | Рабочий путь и попытаемся продвинуться дальше к цели моего объяснения через пример действия этого закона в развитии авиационного рынка Борьба за Атлантику .

Будем стараться помнить, что конечной целью является понимание того, что для реализации любого проекта (Бе-200 один из проектов) нужно найти источник финансирования. Для этого нужно, чтобы интересы продвигающих проект совпали с интересами возможных инвесторов. Именно на достижение такого совпадения направлено, в конечном итоге, продвижение "Предложения по Мегапроекту Бе-200".

Пользуясь случаем, поздравляю Вас и всех "радиолюбителей" с наступающим Днем Радио. Увлеченность этой сферой (подумать только в наше время интернета, что мы начинали со сборки детекторных приемников в домашних условиях!) привела меня в Таганрогский радиотехнический институт (ТРТИ) - вечная ему, сгинувшему в неравной борьбе, память - что и предопределило мою дальнейшую жизнь на многие годы.

06.05.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на собственно Японские о-ва) и в случае надобности - позже - по мере готовности А-Бомб. Вопрос - что в сем есть плохого, имея в виду, что ядерное оружие применялось против страны, официально провозгласившей своей военной доктриной "тотальную войну"??



Смотря кому. Англосаксам ничего плохого. Просто хорошая метафора западной пропаганды: испытать на гражданских парочку атомных бомб, а потом объявить это библейской заботой об интересах человечества. А так по сравнению с каким-нибудь Дрезденом ничего нового. Яппы, правда, тоже не ягнята были, но не о том речь.

06.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одним важным результатом реализации "Предложения по Мегапроекту Бе-200" должен быть вклад в обеспечение правовой базы продвижения российской гражданской авиационной техники на мировой рынок - главная цель Госпрограммы поддержки гражданской авиации Росавиации расширяют полномочия - Известия .

Напомню, что именно в рамках реализации Бе-200 конструкторская организация российской компании BISP, зарегистрированной на территории ЕС (г. Тулуза, Франция) получила практический опыт прохождения процедуры EASA по одобрению организаций разработчиков (DOA).
А 25 февраля 2014 года в FAA при рассмотрении заявки на валидацию Бе-200ЧС-Е с учетом Межгосударственного соглашения России - США в сфере авиационной безопасности (BASA), подписанного в 1998 году, рассматривались подходы к применению его к продвижению самолета на американский рынок.

06.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2017 Александр Васильевич пишет:
Будем стараться помнить, что конечной целью является понимание того, что для реализации любого проекта (Бе-200 один из проектов) нужно найти источник финансирования. Для этого нужно, чтобы интересы продвигающих проект совпали с интересами возможных инвесторов.
(выделено мной)



Думаю, к великому сожалению, что интересы А. В. Явкина (не работающего на ТАНТК им. Г.М. Бериева) не совпадают с интересами Ю.В. Грудинина (пока работающего на ТАНТК им. Бериева ген.директором – ген.конструктором). В этом случае интересы возможных инвесторов мало интересны.

Лично мне финансовые интересы ген.директора нашей фабрики не интересны, «мне за Державу обидно!» ©
* * * * *
Из ссылки Александра Васильевича (06.05.2017):
Росавиации расширяют полномочия - Известия
Источник в Минтрансе добавил, что полномочия будут предоставлены Росавиации исключительно в рамках переданных от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) функций по сертификации.
. . . . .
По словам источника «Известий» в авиационной отрасли, для того чтобы получить юридическую возможность продавать российскую авиационную технику за рубежом, необходимо будет перезаключить все ранее подписанные международные договоры в области летной годности, сертификации, валидации, взаимного признания сертификатов типа на воздушные суда. Во всех этих договорах МАК выступал исполнительным органом, поэтому после передачи функций сертификации от МАК к Росавиации всю эту работу предстоит провести заново (выделено мной).


Т.е. все договорённости с EASA по Бе-200ЧС надо провести заново?
– Надо поворачиваться на Восток и учить китайский.

Интересно, а что бы покупать западную авиатехнику тоже надо провести валидацию заново?

06.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз На майские праздники в 51 регионе России введен противопожарный режим - Газета.Ru . В очередной раз руководители ведомств. ответственных за пожаротушение, убеждают руководство более высокого уровня, что пожары следует тушить с момента их возникновения:

"В свою очередь начальник Сибирского регионального центра МЧС России Сергей Диденко уверен: чтобы предотвратить пожары, необходимо принимать профилактические и превентивные меры. В первую очередь важно постоянно патрулировать территории, чтобы «отловить» пожар, пока он еще занимает небольшую территорию. Диденко также предлагает муниципальным единым дежурно-диспетчерским службам (ЕДДС) более активно взаимодействовать с сельскими старостами в отдаленных населенных пунктах. Такие люди, по его мнению, являются «ушами» и «глазами» в селах и деревнях и могут оперативно сообщать о пожарной обстановке и возгораниях на местах".

Понятно, что наиболее эффективным средством оперативного тушения пожаров является противопожарная авиация с возможностью, в первую очередь, нанесения массированного удара с целью подавления огня, а не создания полос заграждения перед выпущенным из-под контроля огненным валом.

В очередной раз начинаются объяснения с отсутствием необходимых объемов финансирования, недостатком средств пожаротушения, координации действий различных ведомств и т.д. и т.п.

Между тем, в мире зреет понимание, что чужих пожаров не бывает, что всё возрастающие пожары наносят вред человечеству даже, если они полыхают за пределами одного отдельного государства.
На мой взгляд, совпадающий с мнением многих ученых и специалистов, проблему тушения пожаров следует представлять как часть проблемы глобального потепления, для решения которой уже разработаны финансовые механизмы, направляющие огромные потоки денег.
Привожу далее материалы, связанные с "Предложением по Мегапроекту Бе-200", которые в настоящее время рассматриваются повторно в Минприроды РФ:

"3. Сложность еще состоит в том, что пожар пожару рознь. Главное, не дать пожару разгореться. И обязательно учитывать прогноз распространения пожаров.
Например, журнал Time опубликовал статью California Wildfire: Technology Could Predict Where Fires Strike Next | Time.com о системе прогнозирования развития пожаров, что, в принципе может значительно повысить эффективность применения противопожарных средств, особенно таких мобильных, как авиация. В свою очередь, это повысит интерес, как считают в штате Колорадо, к приобретению таких быстрых самолетов-амфибий, как Бе-200:

"Лесные пожары в обходятся США в $3,5 миллиарда долларов ежегодно и уничтожили бесчисленное количество домов и сообществ за последние десятилетия. Только в этом году лесной пожар на Аляске сожгли более 5 млн. акров. Но, несмотря на много миллионное финансирование, задача прогнозирования роста лесного пожара оставалась сложной".

Как и в боевой авиации, удар с воздуха должен быть нанесен, как можно быстрее с момента обнаружения пожара, и воду нужно сбрасывать с минимальными промежутками точно туда, где достигается максимальный эффект от пожаротушения.

4. Связь пожаров с выбросами СО2 и, соответственно, с глобальным потеплением. В этом направлении проводится много исследований, например, Exclusive: Elevated CO2 Levels Directly Affect Human Cognition, New Harvard Study Shows "новое исследование из Гарвардской школы общественного здравоохранения считает, что двуокись углерода (СО2) оказывает прямое и негативное влияние на человеческие познания и принятия решений. Такие воздействия наблюдаются при уровне выбросов CO2, что большинство американцев — и их дети — регулярно подвергается сегодня внутри классных комнат, офисов, домов, самолетов, и автомобилей".

06.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
***
Вопрос - что в сем есть плохого, имея в виду, что ядерное оружие применялось против страны, официально провозгласившей своей военной доктриной "тотальную войну"??
***
Смотря кому. Англосаксам ничего плохого. Просто хорошая метафора западной пропаганды: испытать на гражданских парочку атомных бомб, а потом объявить это библейской заботой об интересах человечества. А так по сравнению с каким-нибудь Дрезденом ничего нового. Яппы, правда, тоже не ягнята были, но не о том речь.
***
Вообще-то американцы вполне откровенно писали, что уже то, что ядерные бомбардировки сохранили жизни нескольким тысячам американских солдат, было для них вполне достаточным основанием проведения оных бомбардировок.
Вечный спор - можно ли пожертвовать жизнью (условно) 100 тыс. гражданских противника для сохранения жизни (условно) 1 тыс. своих военных. Консенсус тут никогда достигнут не будетЪ. Лично я полагаю - можно. И даже - нужно. Более того - НЕ сделать сие - есть преступление перед собственными армией и народом. Чем совершить таковое - уж лучше суд любого международного трибунала. В конце концов - его самый суровый приговор - всего лишь виселица. А это куда менее страшно, чем приговор собственных Чести и Совести.
P.S. Вам будет небезинтересно знать, что бомбардировка союзниками Дрездена была санкционирована Генеральным Штабом РККА. Причем без этой санкции просто не могла состояться. И это - информация из источника советских (!) лет (славной памяти генерал армии Сергей Матвеевич Штеменко, занимавший на момент написания своих мемуаров пост первого зам. нач. ГШ ВС СССР - Начальника Штаба ОВС ОВД).

07.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Боже!
Оказывается и в бомбёжке Дрездена виновата РККА!
Да...
...
Так ведь лет через десять, когда весь Ближний Восток встанет колом-раком наперекосяк, основным виновником Washington Post назовет Путина, который не приказал президенту Медведеву завотировать "бесполетную зону".
А далее с "цивилизованных демократий" взятки гладки - сплошная логичная целесообразность.

07.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2017 Ильдус пишет: "Лично мне финансовые интересы ген.директора нашей фабрики не интересны, «мне за Державу обидно!» ©"

Что касается обид, то известна поговорка "На обиженных воду возят" Что означает фраза "на обиженных воду возят" :: на обиженных воду возят значение :: Разное .

Ильдус Махмудович, Вы, как известно, стойкий сторонник следования стандартам. И если Вы почитаете раздел 3.8 "3аинтересованные лица и организационная структура проекта" стандарта ГОСТ Р ИСО 21500-2014 http://www.primorsky.ru/.../b90/b90ef8034f833a2c4709795527a4a342.pdf , то, я надеюсь, Вы увидите, реализация проекта зависит от действий не только тех, кто работает или руководит одной конкретной "фабрикой", но от гораздо большего числа участников. Так что в проекте всем места хватит.
И главным заинтересованным участником проекта является клиент (заказчик), без наличия которого в проекте, все остальные участники бесполезны.
Я уже много раз приводил здесь объяснение Aviaglobus » Что мешает инновациям в авиации? – Недомыслие! :

"Ответ на вопрос, где формируется прибыль, можно найти у гуру менеджмента Питера Друкера в книге: «Вызов менеджменту в XXI веке»:
«Внутри организации существуют только затратные участки. Единственный прибыльный участок – это потребитель, который и дает главную оценку деятельности организации».

В подтверждение того, что я знаю, о чем пишу, приведу выписку из своего Резюме:

"РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ ПО РУКОВОДСТВУ ОСНОВНЫМИ
ПРОЕКТАМИ
• Бе-200-противопожарный самолет-амфибия – разработана документация, построен опытный самолет, завершены испытания (получен сертификат типа АР МАК в 2001 году),
• Бе-200ЧС многофункциональный самолет-амфибия (обладающий противопожарными, грузовыми, пассажирскими, а также поиска и спасания функциями), не имеющий аналогов в мире – разработана документация, построены 2 опытных экземпляра, завершены испытания (получены сертификат типа АР МАК в 2003 году с дополнениями), построены и находятся в эксплуатации в МЧС России и Азербайджана 8 серийных самолетов.
• Бе-200ЧС-Е противопожарный самолет-амфибия для продвижения на мировой рынок – разработана документация, построен прототип, завершены испытания (сертификат типа EASA получен в 2010)

ОПЫТ УЧАСТИЯ В РАБОТАХ С ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ
И СЕРТИФИКАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ
• В 1992-м, будучи главным конструктором самолета-амфибии Бе-200, прошел обучение по программе Американской Ассоциации Менеджмента, организованное компанией Allied Signal - партнером по созданию комплекса бортового оборудования АРИА-200 (Американо¬российская интегрированная авионика - название СП «АРИА» компании Allied Signal с НИИАО) для самолета-амфибии Бе-200. В 1992-м впервые представлял проект Бе-200 в FAA.
• В 1996 -1998 годах руководил проектом, выполняемым итальянской компанией ALENIA в рамках программы TACIS "Оказание помощи ТАНТК имени Г.М. Бериева в освоении Западных подходов к Планированию бизнеса, Маркетингу и Сертификации", применительно к проекту Бе-200.
• С 1996 по 2002-й годы руководил проектами создания самолетов-носителей комплексов ДРЛО "АИ" и "АЭ", выполняемых ТАНТК имени Г.М. Бериева по договору с израильской компанией ELTA/IAI для КНР и Индии.
• В 2003 - 2004 руководил проектом создания самолета Бе-200RR (с двигателем BR-715), разрабатываемым объединенной командой специалистов компаний EADS - Бериев - Иркут.
• С 2005-го по 2012-й осуществлял руководство конструкторской организацией (проект Ве-200Е), учрежденной в Тулузе (Франция) компании BlSP (Beriev Irkut SeaPlane) - принадлежащей России распределенной территориально конструкторской организацией (Россия - Украина - Франция (включая руководство 9-ю специально откомандированными в распоряжение BISP специалистами Airbus)).
• В результате, в 2010-м году был получен сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе- 200ЧС-Е и пройден аудит EASA в процессе получения одобрения конструкторской организации (DOA). Параллельно, работал техническим директором СП «EADS/Irkut».
• C 2012-го по октябрь 2016-го руководил выполнением пост-сертификационных работ по перечню, согласованному с EASA, в рамках проекта Бе-200ЧС-Е.
• С 2010-го года совместно с АР МАК осуществлял взаимодействие с FAA в рамках рассмотрения заявки на валидацию Бе-200ЧС-Е в США. В феврале 2014-го года представлял проект Бе-200ЧС-Е на совместном совещании FAA - АР МАК.
• Вышеперечисленные работы выполнялись параллельно с основной работой в ТАНТК имени Г.М. Бериева в качестве первого заместителя генерального конструктора (8 лет), заместителя генерального конструктора - главного конструктора самолетов Бе-200.
• С 2010 года, в качестве учредителя и генерального директора ООО "РЕК Аэроспейс" совместно с зарубежными партнерами осуществляет консультационную деятельность по продвижению российской гражданской АТ на международный рынок по договорам с компаниями АО "ГСС", ООО "Фрегат Экоджет", АО «РПКБ»/Ростех и др.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Военно-воздушная инженерная академия имени проф. Жуковского Н.Е. (Москва) Адъюнктура - 1983 - 1987 годы. Специализация: навигационное оборудование и системы управления полетом
• Европейская Академия безопасности полетов EAFAS (Бланьяк, Франция) Учебный курс - Сертификации гражданских воздушных судов - 2000 год.
• Компания Airbus (Тулуза, Франция) Учебные курсы: Управление проектами, сертификация, DOA - 2004, 2008 годы"

07.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отдавать честь захвата столицы Германии союзникам Сталин не собирался.

Петр, по вашей ссылке то что выше. напоминаю, что зоны раздела Германии и Берлина были согласованы ДО ШТУРМА Берлина. по этим зонам СССР доставалась ТРЕТЬ Берлина БЕЗ РЕЙХСТАГА. Союзники действительно не торопились захватывать Берлин - зачем? их этой чести ЛИШИЛ гениальный товарищ Сталин, сразу после штурма ОТДАВШИЙ ДВЕ ТРЕТИ Берлина союзникам, КАК И ДОГОВАРИВАЛИСЬ. С РЕЙХСТАГА СНЯЛИ ЗНАМЕНА СССР, тк как он был не в СОВЕТСКОМ секторе.

вы сами не видите шизы цитаты выше? Сталин не собирался отдавать честь захвата, захватил сам и тут же отдал 2 трети союзникам. естественно совместную оккупацию Берлина в советских учебниках истории не педалировали. а отдачу Рейхстага вообще никак не упоминали.

07.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а вы уверены, что союзники выполнили бы договорённости, как это сделал Сталин, и отдали бы ему положенную треть?
Я, вот, не уверен. Он, видимо, тоже... ;)

07.05.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вечный спор - можно ли пожертвовать жизнью (условно) 100 тыс. гражданских противника для сохранения жизни (условно) 1 тыс. своих военных. Консенсус тут никогда достигнут не будетЪ. Лично я полагаю - можно. И даже - нужно. Более того - НЕ сделать сие - есть преступление перед собственными армией и народом.

Ну да, щаз Вы будете делать вид, что не понимаете разницы между гражданскими жертвами как сопутствующими потерями и целенаправленным уничтожением гражданских для оказания давления на военных противника. Впрочем, такой выверт мне понятен: у вас это нынче официальная позиция руководства Хунты.

> Так ведь лет через десять, когда весь Ближний Восток встанет колом-раком наперекосяк, основным виновником Washington Post назовет Путина, который не приказал президенту Медведеву завотировать "бесполетную зону".

Monsieur Astoronny, просто с языка сняли: за такими союзниками нужем глаз да глаз - договаривались о бесполётной зоне, а потом расхерачили страну. А виноваты, конечно, Путин и русские хакеры РККА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.