ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

11.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович, вот, специально для Вас, пример того, как реагирует биржа на проблемы, возникающие у компании Boeing приостановила полеты новых самолетов 737 MAX - Газета.Ru | Новости .
Из-за проблем с двигателями упала стоимость акций, принадлежащих тысячам их обладателей, часть из которых задумалась, наверняка, а не избавиться ли от них, чтобы вложить деньги во что-то более растущее.

11.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2017 Александр Васильевич цитирует из Газеты.Ру:
«Российское общество заинтересовано в получении информации, соответствующей высокому интеллектуальному и культурному уровню развития граждан России».



Документы лучше читать в подлиннике, например, здесь:
Официальное опубликование правовых актов в электронном виде
"Темпы развития технологий, создания, обработки и распространения информации значительно превысили возможности большинства людей в освоении и применении знаний. Смещение акцентов в восприятии окружающего мира, особенно в сети "Интернет", с научного, образовательного и культурного на развлекательно-справочный сформировало новую модель восприятия – так называемое клиповое мышление, характерной особенностью которого является массовое поверхностное восприятие информации" (Стр. 7 "Стратегии …, выделено мной).


Вернусь к Бе-200 (под впечатлением "Стратегии … информационного …).

Если Бе-200 продвигать, то необходима модернизация, в частности информационного обмена между бортовыми системами.
Когда начинали разрабатывать Бе-200 и, в частности, ЭДСУ-200, то было стойкое недоверие к цифровой технике (лично у меня оно сохранилось и сейчас). Из-за этого, например:
(1) передача информации из ЭДСУ в пилотажно-навигационный комплекс:
– аналоговые сигналы – 18 х 2 = 36 шт.
– дискретные – 28 х 2 = 56 шт.
(2) передача информации из ЭДСУ в МСРП:
– аналоговые – 3 шт.
– дискретные – 6 шт.
Каждый сигнал – это отдельный провод. При этом это некритические сигналы, потеря которых не приводит к катастрофе.
Но, переход на цифру тянет за собой модернизацию не только ЭДСУ, но и комплекса.

Но, самое "парадоксальное", что модернизация ЭДСУ с целью устранения замечаний EASA по срокам получается больше, чем модернизация Бе-200ЧС под другие двигатели (модернизация инф.обмена - мелочь).

11.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вдогонку
Цитата:
«Российское общество заинтересовано в получении информации, соответствующей высокому интеллектуальному и культурному уровню развития граждан России».
– находится на той же стр.7 "Стратегии…"

11.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Ильдус пишет: "Если Бе-200 продвигать, то необходима модернизация, в частности информационного обмена между бортовыми системами....Но, переход на цифру тянет за собой модернизацию не только ЭДСУ, но и комплекса. Но, самое "парадоксальное", что модернизация ЭДСУ с целью устранения замечаний EASA по срокам получается больше, чем модернизация Бе-200ЧС под другие двигатели (модернизация инф.обмена - мелочь)".

Совершенно согласен. Я уже много лет пишу, что назрела необходимость в глубокой модернизации Бе-200, которая, я уверен, не потребует такого большого объема переработок, как в случае полностью оправдавших себя доработок Т-10 в Т-10С Сухой Т-10 , но должна быть существенной.
Для такой модернизации требуются значительное финансирование и новая организация работ.
Я хорошо представляю себе, как должны быть организованы работы с тем, чтобы быстро вывести модернизированный Бе-200 на мировой рынок.
Наиболее платежным и заинтересованным зарубежным рынком для будущего Бе-200 является американский.
Как я уже писал (можно сказать, пишу почти каждый день и, разумеется не только и даже не столько здесь на форуме - существуют вопросы, относимые к коммерческой тайне) предложения по реализации проекта вывода Бе-200 на мировой рынок представлены через Торгпредство и Посольство РФ в США в МИД РФ, Минпромторг РФ и ОАК.

На только что состоявшейся встрече президента США Трампа с российским министром С. Лавровым Лавров и Трамп рассказали об итогах своей первой встречи :: Политика :: РБК обсуждалась, в основном, ситуация в Сирии. Но я надеюсь на одной из ближайших следующих встреч руководителей России и США будет рассматриваться и совместный проект Бе-200.
Сбудется пророчество Михаила Ломоносова Ломоносов М. В. Краткое описание разных путешествий по северным морям и показание возможного проходу Сибирским океаном а Восточную Индию :

" ... российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном и достигнет до главных поселений европейских в Азии и в Америке".

11.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для такой модернизации требуются значительное финансирование и новая организация работ.
Я хорошо представляю себе, как должны быть организованы работы с тем, чтобы быстро вывести модернизированный Бе-200 на мировой рынок.
******************
В чем и состоит основная цель данной ветки.
Совершенно не вдоваясь в достоинства и недостатки Бе-200 как машины и продукта - irrelevant...
А далее -смотри у мистера Паркинсона - здесь ведь ветка цитат авторитетов, не так ли?

11.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно с Вами согласен, ув. astoronny!
Все попытки обсудить достоинства/недостатки Бе-200, вопросы доработок его конструкции вызывают у автора ветки трудно сдерживаемую идиосинкразию.
Я уже не говорю о попытках обсуждения более общих вопросов, связанных с гидроааиацией.

12.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2017 Ильдус пишет: "Интересно, как планируют разработку в Европе и Китае".

Общие подходы к планированию в мире описаны в ГОСТ Р ИСО 21500-14, начиная с п. 4.3.3 "Разработка планов проекта".
Реальность планов зависит от реальности закладываемых при планировании данных.

12.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2017 Александр Васильевич пишет:
"Реальность планов зависит от реальности закладываемых при планировании данных".



У нас и до ГОСТ Р ИСО 21500-14 были ещё во времена СССР стандарты "Система разработки и постановки продукции на производство" – и очень неплохие. Чётко расписывается, кто заказчик, кто головной исполнитель, кто исполнитель составной части и их взаимодействие…

А вот где взять "реальность закладываемых при планировании данных" ???

12.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, та "реальность закладываемых при планировании данных" кому-то нужна??
Любая система гостов, висящая в воздухе без опоры на живую отрасль, является лишь высокотехнологичным инструментом попила.
Даже если сами по себе госты просто выдающиеся...
А так - побольше гостов хороших и разных!
Да здравствует Гостомысл и его гостомыслие!

12.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 Ильдус пишет: "У нас и до ГОСТ Р ИСО 21500-14 были ещё во времена СССР стандарты "Система разработки и постановки продукции на производство" – и очень неплохие".

Будучи инженером-разработчиком военной техники, а затем, более 14-ти лет военпредом в серийном производстве и в ОКБ, я хорошо помню стандарты СССР.
Вот только уже пришло и приходит на предприятия новое поколение специалистов, которые то ранее существовавшее государство - СССР со всеми его министерствами - в глаза не видело. И живем мы уже давно в капиталистической России со всеми вытекающими из этого последствиями. А как писал М. Горький ещё задолго до СССР: "В карете прошлого никуда не уедешь". Так что, надо привыкать к стандартам ГОСТ Р, которые, в основном, являются переводами международных.

Тут и без воспоминаний об СССР, хватает странностей. Например, при продвижении проекта Бе-200 только и слышишь "денег нет". А вот, мнение Минэкономразвития РФ МЭР: Россия не нуждается в иностранном денежном финансировании - Газета.Ru | Новости

"«Финансирование российской экономики сейчас именно как деньги не очень нужно, потому что у нас и платежный баланс в хорошем состоянии, деньги как таковые нам не нужны», — сказал Орешкин.
Он также подчеркнул, что российская экономика нуждается в опыте и знаниях, которые помогут реализовать экономические программы".

Ну, если предлагаешь международный проект с получением опыта и знаний, то оказывается тоже не нужно. Я у своего последнего гендиректора в ТАНТК имени Г.М. Бериева прямо спрашивал: "Так что же нужно?" И он четко ответил: "НИ-ЧЕ-ГО!"
Во времена СССР Вы никогда бы не услышали такого от руководителя. А Вы про стандарты вспомнили.

13.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2017 astoronny пишет:
В чем и состоит основная цель данной ветки.
Совершенно не вдаваясь в достоинства и недостатки Бе-200 как машины и продукта - irrelevant...



11.05.2017 Посторонним В пишет:
Совершенно с Вами согласен, ув. astoronny!
Все попытки обсудить достоинства/недостатки Бе-200, вопросы доработок его конструкции вызывают у автора ветки трудно сдерживаемую идиосинкразию.


08.05.2008 AviaAlex3 отвечает:
Я уже неоднократно писал, что проект Бе-200 - это не коммерческий продукт с очень ограниченным спросом и массой технических/сертификационных проблем, т.е. его окупаемость вообще под большим вопросом. Поэтому и обсуждать собственно нечего.
(обратите внимание на дату – прим. моё)


12.05.2008 Александр Явкин отвечает:
В отличие от многих авторов, я не скрываю своего имени и принадлежности к ОАО «ТАНТК имени Г.М. Бериева» (далее, Бериев). Но я вовсе не собираюсь использовать дискуссию для рекламы фирмы и продукции по принципу – всякий кулик свое болото хвалит. Мне гораздо интереснее участвовать в обсуждении более общих проблем, от решения которых зависит успех всех, в т.ч. и Бериева.
. . . . .
Лесные пожары горят в России, а решения по выделению финансовых средств принимаются в Москве. И пока эти два государства не обменяются хотя бы посольствами, как предлагал В. Шендерович . . .
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
(выделено мной, обратите внимание на дату – прим. моё)


Достоинство Бе-200:
– способность набирать воду на глиссировании по водной глади (сознательно пишу: «глади») – отпадает трата времени на руление после приземления к месту заправки высокоскоростными насосами и обратно руление на взлётку;
– специализированный инструмент лучше универсального и гораздо лучше просто приспособленного (в этом можете считать меня неисправимо упёртым).
* * * * *
Недостатки Бе-200:
– скорость, на которой производится сброс воды, выше, чем у Канадэра (не знаю, какая у Ил-76);
– двигатели турбореактивные, а не турбовентиляторные;
– часто простаивают (не знаю, по какой причине; ЭЛАРА – изготовитель ЭДСУ-200 ко мне по таким вопросам не обращается, а обращаться на нашей фабрике больше не кому);
– их (Бе-200) мало.

По поводу скорости и двигателей – по технике нет проблем!
В былые времена на все вопросы моего начальника: «А можно сделать это…?» – мой стандартный ответ – «По технике нет проблем, из СДУ (ЭДСУ) могу сделать цветной телевизор (в то время были ещё лампово-полупроводниковые). Все проблемы – организационные и финансовые»

Уважаемые интернет-коллеги, все свои предложения по модернизации Бе-200ЧС сопровождайте ориентировочной ценой и ориентировочными сроками выполнения.
Удачи Вам!!!

13.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Недостатки Бе-200:
– скорость, на которой производится сброс воды, выше, чем у Канадэра (не знаю, какая у Ил-76);


Ильдус Махмудович, спасибо за ответ по-существу. А то поиски мирового заговора против Бе-200 кажутся мне не очень адекватной оценкой ситуации.
Что же до описанных Вами недостатков, я бы отметил не только высокую скорость сброса воды, но и высокую скорость ЗАБОРА воды и - главное, - большую дистанцию и глубину, необходимые для этого. Это серьёзно сужает зону применения машины крупными водоёмами и большими реками. Риск "поймать" на последних топляк уже обсуждался. Последствия сего, учитывая скорость и осадку, могут оказаться для Бе-200 фатальными.

...свои предложения по модернизации Бе-200ЧС сопровождайте ориентировочной ценой...

А мне хотелось бы спросить о цене эксплуатации этой машины. Не получается ли так, что её лётный час сопоставим по затратам со значительно более крупным Ил-76?
И тут снова напрашиваются аналогии с Canadair. Как и по возможностям базирования.

13.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Посторонним В пишет:
«А мне хотелось бы спросить о цене эксплуатации этой машины. Не получается ли так, что её лётный час сопоставим по затратам со значительно более крупным Ил-76»



Спросите! ('‿') – за спрос денег не берут.
За одно можно спросить цену эксплуатации пожарной машины и, например, более крупной фуры с прицепом, которую можно загрузить бочками с водой.

В интернете не сложно найти РЛЭ на Бе-200 (Вам нужна книга 1 из трёх) и РЛЭ на Ил-76.
Экипаж Бе-200 – 2 чел.
Экипаж Ил-76 – 5 чел.
В Бе-200 есть ещё оборудованное место для лётчика-наблюдателя. Выполняет ли штурман Ил-76 функции лётчика-наблюдателя? – Не знаю.
Ограничения, например, по взлётно-посадочной полосе и ширине рулёжной полосы на поворотах см. в РЛЭ.
* * * * *
Что касается Канадэра, то, например, в Португалии Бе-200 дважды цеплял деревья при взлёте с озера (К. Бабич и В. Крузе). А почему?
– Рядом море, но, зелёные уроды и правители, идущие на поводу зелёных уродов, считают, что солёная вода портит экологию в местах пожара. Эти правители-уроды считают, что лучше гори всё это огнём, лишь бы их не обвинили в порче окружающей среды (крупные специалисты «где лизнуть, где тявкнуть», коих и у нас более чем достаточно);
– Экипажи Канадэров отказывались работать с этих водоёмов.

13.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Посторонним В пишет:
«Риск "поймать" на последних топляк уже обсуждался. Последствия сего, учитывая скорость и осадку, могут оказаться для Бе-200 фатальными».



Мне отложилось в памяти, что коллеги с Иркутского авиазавода говорили, что были случаи с топляками – обходилось. Воду Бе-200ЧС забирает на глиссировании (осадка минимальна), заодно можно вспомнить, что снаряды рикошетят от наклонной брони, а, при попадании по нормали – пробивают.

Гораздо опаснее, если в этом водоёме купаются люди, но это одинаково и для Канадэра.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Экипаж Бе-200 – 2 чел.
Экипаж Ил-76 – 5 чел."
Но это лишь очень малая часть сравнительных показателей. Об иных, кои хотелось бы хоть прикидочно пояснить спецам, я писал выше.



"но, зелёные уроды и правители, идущие на поводу зелёных уродов,"
А как смыкаются с ними те, кто кличет об изменении климата, и требует создавать больше авиадвигателей, дабы....?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.