ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

13.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Ильдус пишет:
Достоинство Бе-200:
– способность набирать воду на глиссировании по водной глади (сознательно пишу: «глади») – отпадает трата времени на руление после приземления к месту заправки высокоскоростными насосами и обратно руление на взлётку;
*****************
Правда, оную "гладь" надо сперва найти, затем подготовить и потом обеспечивать её сорответствие нормативным требованиям, причём сделать это желательно поближе к очагу пожара (читай - в тайге). В результате в 99 случаях из 100 возить воду с подготовленного, пусть и дальше расположенного аэродрома получается дешевле и... быстрее...

– специализированный инструмент лучше универсального и гораздо лучше просто приспособленного (в этом можете считать меня неисправимо упёртым).
****************
Вот только Бе-200 превозносят за универсальность...

13:21 Ильдус пишет:
В интернете не сложно найти РЛЭ на Бе-200 (Вам нужна книга 1 из трёх) и РЛЭ на Ил-76.
Экипаж Бе-200 – 2 чел.
Экипаж Ил-76 – 5 чел.
В Бе-200 есть ещё оборудованное место для лётчика-наблюдателя. Выполняет ли штурман Ил-76 функции лётчика-наблюдателя? – Не знаю.
Ограничения, например, по взлётно-посадочной полосе и ширине рулёжной полосы на поворотах см. в РЛЭ.
****************
Вопрос был о цене эксплуатации. Вы привели лишь один, причём далеко не самый важный из факторов, на это влияющих. Да и то с оговорками - экипаж Ил-76 включает не только лётный, но и кабинный (бортоператоров). И сброс воды (физическое выдёргивание чек (их 2) из заглушек осуществляют именно они (их надо минимум 2 человека). Вот только Ил берёт не 12, а 40 тонн воды, так что количество членов экипажа на сброешенный литр может оказаться поменьше, чем у Бе-200. Да и стоит сильно б/у Ил куда как дешевле, чем новый Бе-200, а с учётом того что расходуется главным образом календарный ресурс, б/ушность Ила не великая проблема.
Да, есть факторы. которые сыграют против Ила. Но упираться с точки зрения цены эксплуатации только в экипаж - недальновидно...

13.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Ильдус пишет: "Уважаемые интернет-коллеги, все свои предложения по модернизации Бе-200ЧС сопровождайте ориентировочной ценой и ориентировочными сроками выполнения".

Интересно, как "интернет-коллеги" смогут определить цену и сроки? Опираясь на какой опыт? Что ими было до сих пор сделано - какие и когда были завершены подобные проекты?

13.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2017 Пётр пишет:
«Вопрос был о цене эксплуатации. Вы привели лишь один, причём далеко не самый важный из факторов, на это влияющих».



Честно говоря, меня уже задолбали с экономическими вопросами, но ни одна диванная, экономически подкованная … не ответила на вопрос: «У Вас, в Вашей организации, есть нормы времени на разработку конструкторской документации???»

В любой области человеческой деятельности есть профессионалы, которые зарабатывают в этой области на хлеб, и есть просто любители, которые не редко знают в этой области больше профессионалов.

Господа любители экономики, как определить стоимость и сроки разработки??? Профессионалам от экономики не возбраняется тоже ответить на этот вопрос.

Почему я это спрашиваю??? – За-дол-ба-ли!!!
Я закончил электротехнический техникум по специальности техник-электрик, закончил энергетический институт по специальности инженер-системотехник.

Два года назад за подписью тогдашнего генерального директораконструкора Бериева пришёл факс: «Сделайте то, не знаю что. Сообщите сроки и стоимость»
В этом марте за подписью сегодняшнего генерального директораконструкора Бериева пришёл факс: «Сделайте то, не знаю что. Сообщите сроки и стоимость» (Примерно такие же факсы присылают и другие самолётные КБ).
– В обоих случаях «моё» руководство адресует факс мне с указанием: «Для ответа» – в этом году ответил по внутренней электронной почте: «Как самый главный экономист МНПК «Авионика», считаю 330 млн. руб. (каждому) в течение семи лет будет справедливо!»

Какие на хрен достоинства и недостатки существующего Бе-200 Вас, уважаемые интернет-коллеги интересуют? – если эффективные менеджеры во главе на нашей фабрике создали отдел по строительству и ремонту, а планово-экономического отдела не существует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"России нужна своя собственной разработки и изготовления пожарная авиация "
Я разве, когда высказывался супротив. Просто, много важнее устранять причины пожаров. Раздали делянки новым буржуям, а им выгоднее жечь, споили и маргинализировали массу сёл и деревень, и жители их сперепою жгут мусор и травы,,,, и. т.д.
Теперь НАДО строить флот из500 машин за гос. счёт (и не говорите, что банкиры - мироеды, инвестируют своё. Всё награбленное) т.е. всех граждан. И под это НАДО некоторые господа, подучившиеся в гейропах, готовы любое "лыко" подтянуть, и из нагана, (или Глока) сумлевающихся, пострелять.
"....компанией «Evergreens» эксплуатируется Boeing 747ST Supertanker, переделанный из грузового B-747-200F, способный за один заход сбрасывать до 90000 л воды. Широко используются также самолёты BAe-146 и переоборудованные самолёты-заправщики КС-10."....




Вопрошал уже. От чего не Бе-200?

Хотя от моря все пожары близко+-

13.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
«Вопрошал уже. От чего не Бе-200?»



Да потому, что только «дебилы… ©» верят в панацею.
Не может Бе-200 заменить Ил-76, так же, как Ил-76 не может заменить Бе-200!!! Они могут друг друга дополнять!!! Вроде очевидная истина, «дебилы… ©»

Судя по кадрам хроники, супертанкер сбрасывает воду с безопасной для себя и пожара высоты. Истечение воды из супертанкера медленнее, а залповый (не истечение, как на супертанкере и Ил-76) с высоты более 50 метров – не эффективен, до земли долетает «лёгкая свежесть» (знаю, присутствовал при первом сбросе с Бе-200).

Мне, волею случая, довелось в 2000 г. в Геленджике в курилке гидробазы ТАНТК слушать лётчика-испытателя Рубена Есаяна. Он делился «впечатлениями» после тушения пожаров с Ил-76 в гористой местности Читинской области: «Вся задница в мыле!»

Судя по кадрам хроники, Ил-76 работал в более-менее равнинной местности. При этом работал с более низких (опасных) высот, нежели супертанкер.

Что касается экономики, то, на мой взгляд «лучшего экономиста» предприятия, сделанные Бе-200 сдать в металлолом, конструкторов Бериева пристрелить (что бы не мучились), на сэкономленные деньги создать дивизию НКВД, которая будет следить в Сибири за пожарной безопасностью тайги (горькая шутка).

P.S. Проповедников использования Канадера у нас считаю прозападными шлюшками.
Предлагающим создать у нас пожарную амфибию размерности Канадэра, прошу называть стоимость и сроки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести.Ru: В Израиле пятые сутки борются с лесными пожарами
И бобик и Бе-200 совместно.
"только «дебилы… ©» верят в панацею.
Не может Бе-200 заменить Ил-76," Я говорю - ослиное хрипение (и наган, али Глок)
Израилю сталобыть моНА в паре ± гонять их, а Чили нИЗЗЯ. Пошто?
Все апологеты, фанаты, чего - либо, всегда не договаривают, и карт раскрывать не хотят, или фанатеют на пустом месте.
Противопож авиация в РФ и мире нужна всякая, кто спорит. Тем более, чего напирать на один проект... Бе - 12 прекрасный самолёт, не худе канадЕра, и чего бросили. Сейчас увеличили бы до 4дв. и глядишь, более маневренный и с теми же 12т. турбопроп был бы малой кровью. А-40 была хороша, чего бросили? За неё поборолись бы с таким остервенением....


Опять же тушить и в городах, в пром зонах, высотки и пр. неудобицы, и такие нужны.

Не сложно проследить и его, Ка-32 универсальность.
Напомню и об универсальность 12-16тыс Ан-2
Так же припомним и По-2 С него сброшено бомб во времена Великой Отесественной больше, чем с остальных бомберов СССР.
Продолжать.
Так что гаУкайте, да меру знайте.

14.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2017 Ильдус пишет: "13.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
«А как смыкаются с ними те, кто кличет об изменении климата, и требует создавать больше авиадвигателей, дабы....?»
Если ТЫ, урод, намекаешь на Александра Васильевича Явкина, то Александр Васильевич не хуже ТЕБЯ, урода, понимает спорность антропогенного воздействия на климат, но, в отличие от ТЕБЯ, урода, считает, что России нужна своя собственной разработки и изготовления пожарная авиация и пытается что-то делать".

Не тратьте, пожалуйста, нервы, Ильдус Махмудович, на споры с современным "власовцем", пытающимся поучать нас, предварительно сбежав за границу.
Взгляните только на его презрительные высказывания о руководителях нашего Российской Федерации, относя их официальные выступления на международном уровне к тем, "кто кличет об изменении климата":
Вот выступление Президента РФ Путина В.В. Выступления Владимира Путина на конференции ООН по климату | Путин сегодня , на высказывании, которого о роли лесов:

"В новом соглашении должна быть зафиксирована важная роль лесов как основных поглотителей парниковых газов. Для России, которая обладает колоссальными лесными ресурсами и многое делает для сохранения «лёгких» планеты, это особенно важно"

построено "Предложение по Мегапроекту Бе-200", направленное мною Специальному представителю Президента Иванову С.Б. ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .
Мнение Президента РФ Путина В.В. по вопросу климатических изменений было подтверждено в выступлении вице-премьера Александра Хлопонина при подписании в Нью-Йорке от имени России Парижского климатического Соглашения 175-ю государствами Более 170 стран подписали Парижское соглашение по климату , включая и ФРГ, на территории которой, судя по его репликам, пребывает нынешний "борец с мировым сообществом".
Чьи же взгляды он представляет, разве, что ИГИЛ (организации, запрещенной в РФ)?

Поэтому, как Вы совершенно справедливо пишите, я вовсе не собираюсь обсуждать здесь верность теории глобального потепления - я лишь пытаюсь использовать возможности продвижения Бе-200, открывающиеся при представлении нашего самолета в качестве одного из эффективных средств решения стоящей перед человечеством проблемы, используя, в том числе, источники финансирования, выделяемые на решение глобальной проблемы ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

Разумеется, я не единственный автор "Предложения по Мегапроекту Бе-200" - это видно из письма к Иванову С.Б.:

"«Предложение по Мегапроекту Бе-200» (прилож,), разработанное международной инициативной группой представителей российской, американских и европейской компаний, направлено на развитие позиции России по необходимости максимального учета роли лесов как основных поглотителей парниковых газов при реализации Парижского климатического Соглашения".

Целенаправленной задачей "интернет-коллег", с которыми Вы продолжаете спорить, очевидно является стремление оболгать все то ценное для мира, что создаётся в России, принизить достижения народов, живущих в нашей стране.
В верности моих слов Вы сможете легко убедиться, если спросите у "интернет-коллег" об их достижениях, стремлениях, предложениях, словом о результатах их действий, направленных на благо Отчизны. И Вы, скорее всего, увидите, как уползут подколодные от ответов туда, откуда они с шипением выползают на форумы.

14.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... С такими защитниками проекта и врагов не надо!..
Не удивительно, что программа Бе-200 в таком печальном состоянии

А на ветке этой делать нечего. Пойду я, пожалуй...
Успехов тем, кто РЕАЛЬНО работает над машиной! Даст Бог, поживёт ещё самолётка.

14.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с визитом Президента РФ Путина В.В. в КНР полезно еще раз вспомнить, что китайский авиапром укрепляет свои позиции, подняв в воздух ARJ-21, затем, С919, и теперь вот, вплотную продвинулся к занятию ниши гидроавиации, готовясь к подъёму самолета-амфибии AG600.

Интересно взглянуть на ситуацию у нашего восточного соседа изнутри, глазами китайского политолога Политолог из КНР о ситуации внутри страны и взаимодействии с соседями: Политика: Мир: Lenta.ru , чтобы прикинуть, какие изменения могут затронуть и нас.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"споры с современным "власовцем" Папашу своего А.Я. припомнил, пожалуй.
Бестолковыми мегапрожектами, дело загнать в тупик.
ООО "РЕК АЭРОСПЕЙС"
И тут маленькую живопырку сговнякали, ни как, чтобы скоммуниздить чАВо.... а во главе наш прожектёр. Ох берегитесь,,, отольются кошке....
(а мож. однофамилец.....?)

14.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиатехнике не хватает бумажных деталей | Быстрые новости и интересные факты
Но, по данным источников “Ъ”, из-за ситуации могут сдвинуться сроки сертификации двигателя ПД-14 для пассажирского самолета МС-21. В марте 2013 года «ОДК-Авиадвигатель» (входит в «Ростех») подала заявку в МАК на сертификацию ПД-14, в 2015 году — в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) на валидацию типовой конструкции, готовится заявка в EASA на сертификацию производства двигателя в Перми. Но, по словам источников “Ъ”, если компания подаст новую заявку в Росавиацию на сертификацию типа, могут приостановиться начавшиеся и оплаченные работы в EASA, а сертифицирующие органы предъявят новые, более жесткие технические требования. Сертификация может затянуться на 2,5–3 года, дополнительные затраты составят около 4 млрд руб. В Объединенной двигателестроительной корпорации отказались от комментариев. В Минпромторге сообщили, что Росавиация при участии министерства прорабатывает вопрос зачета результатов работ по сертификации ПД-14, проведенных ранее МАК, при продолжении работ в «Авиарегистре РФ». Программа создания ПД-14 «реализуется в соответствии с планом-графиком».
.
Глава Infomost Борис Рыбак считает «бюрократическую составляющую процесса» вполне решаемой задачей, а наиболее сложным аспектом называет набор достаточного числа специалистов и налаживание эффективной работы службы сертификации по международным стандартам.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Может могучий и комперентный "РЕК АЭРОСПЕЙС", широко известный непрекращающейся борьбой за всеобщее благО, туда свои вызовы и чалленжи сканализирует?

14.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
«Противопож авиация в РФ и мире нужна всякая, кто спорит. Тем более, чего напирать на один проект... Бе - 12 прекрасный самолёт, не худе канадЕра, и чего бросили. . . турбопроп был бы малой кровью.»
. . . . .
«А-40 была хороша, чего бросили?»



Бе-12 – прекрасный самолёт, на его базе была сделана летающая лаборатория под нужды Бе-200.
Их, Бе-12, осталось немного в Севастополе. Их можно уже причислять не к дедушкам, а прадедушкам русской гидроавиации. Кстати, у них слабое место: килевые шайбы на хвостовом оперении – они в струях выхлопных газов двигателей сильно коррозируют. Но, бериевцы ежегодно едут в Севастополь инспектировать Бе-12 и продлевать ресурс. К сожалению, других таких нужных самолётов на Чёрном море нет.

Возродить выпуск… увы, увы, увы. – Это просто только для диванных стратегов. Для примера:

В Волгограде на площадке около «Мельницы» стоит техника, участвовавшая в Сталинградской операции. Среди той техники есть Су-2.
Военные Су-2 не сохранились, и, для экспозиции, самолёт был воспроизведён заново. За этот Су-2 у суховцев был депремирован отдел системы управления – не смогли воссоздать чертежи системы управления.

«турбопроп был бы малой кровью.» – Ваши оценки в сроках и стоимости – фразы, типа – «Быстро, не дорого» – можете засунуть себе в задницу.
* * * * *
А-40 – замечательный самолёт. Но, когда надо было передавать чертежи в серию, начался хозрасчёт (далее следует непереводимая игра слов на национальном диалекте). Серийный завод заломил такую цену за освоение, что армейцы сказали: «За такие деньги мы подводные лодки будем ловить сами – сачками».

Бериевцы – хорошие конструкторы гидроавиации, но, не Боги. Была попытка возродить под маркой А-42ПС (поисково-спасательный, для уменьшения цены нужна большая серия, однако).

Я лично занимался разработкой ЭДСУ для этого самолёта. При этом, со своей коллегой Любой (обеспечивала первый полёт Бе-200 в Иркутске) мы постарались учесть все недостатки ЭДСУ для Бе-200, и сделать максимально унифицированной (мать его ети, эту унификцию). Но!!! После разработки абсолютно всей документации для изготовления, деньги у Минобороны для этой темы закончились, и у Бериева, соответственно, тоже, и тему закрыли.

Геннадий Дмитриевич, извините, но!!! Такие диванные стратеги, сами не понимая, сыпят соль на рану!!! Только моя природная «тактичность» не позволяет написать Вам всё, что я думаю о Вас и Вам подобных!!!

14.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, Вы, недавно пошутили, что мои высказывания повторяет Трамп.
Плачу Вам той же монетой ('‿') :

Путин: «Чтобы такая кооперация была эффективной, нужно двигаться в сторону унификации, а в перспективе и к разработке единых стандартов, норм технического регулирования как для традиционных промышленных и сельхозтоваров, так и для новой высокотехнологичной продукции».
(выделено мной)
Международный форум «Один пояс, один путь» • Президент России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Такие диванные стратеги, "
Я и не претендую, но мы знаем, из открытых источников, о "переработке" Ту-160, о глубокой модернизации Ил-76, до ...476, Ил-18 в виде Ил-38 уже не один десяток лет. Теперь вот не перестаём следить за судьбой ТВС-2МС (СИБНИА) Так что, на мой, "диванный" взгляд ЛА, и особенно крупные и удачные (те любые) становятся универсальными, и многожды реинкарнированными... Я привёл здесь ссылку на Ка-32 (о перелицавках Ми-8, надеюсь в курсе) .
"Только моя природная «тактичность» " Только ваш бздёшь перед возможностью бана, и бешенство от недостатка аргУментов... В людях, я слава создателю, разбираться научился,
а тем более в сетевых срачах, что вы тут затеваете, "тактичный вы наш"



Бериевцы – хорошие конструкторы гидроавиации, "
А я разве писал иное. Даже, вон, Бе - 103 за бугор продают помаленьку...
Но на базе (20летнего) Бе-200 ни какой "мегапроект" поднимать ни кто не будет. Это, точно диванщина.
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 - РИА Новости, 03.11.2016

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.