ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2017 Ильдус пишет: "Путин: «Чтобы такая кооперация была эффективной, нужно двигаться в сторону унификации, а в перспективе и к разработке единых стандартов, норм технического регулирования как для традиционных промышленных и сельхозтоваров, так и для новой высокотехнологичной продукции».
(выделено мной)"

Перефразируя поговорку, можно было бы сказать: "Эти верные слова Президента РФ да ведомствам в уши!".
Как Вы знаете, мы над этим работаем. Пока же ситуация описывается в сообщении https://www.aex.ru/news/2017/5/11/169490/ :

"По словам источников "Ъ", «устаревшая нормативно-правовая база существенно тормозит» развитие сертификации. «До сих пор нет четкого регламента, который определяет порядок одобрения Росавиацией изменений типовой конструкции авиатехники с одобрительной документацией, ранее выданной МАК»,— поясняет собеседник "Ъ".
Источник "Ъ" отмечает «отсутствие взаимодействия МАК, Минтранса и Росавиации».
«Без преемственности на государственном уровне деятельности авиавластей и взаимного признания выполненных работ МАК декларирует свой статус как орган по сертификации»,— говорит источник "Ъ" в правительстве.
Представитель Росавиации Сергей Извольский подтвердил, что АП-21 сейчас действуют и в дальнейшем будут созданы «Федеральные авиационные правила. Часть 21», они будут гармонизированы с существующими. По его словам, законодательство РФ не запрещает агентству одобрять изменения типовой конструкции с документацией, ранее выданной МАК. По запросу иностранных авиавластей Минтранс подтверждает преемственность Росавиации в сертификации авиатехники и ее производителей, для внутреннего рынка эта процедура не нужна.
Из-за ситуации могут сдвинуться сроки сертификации двигателя ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, в том числе потребуется его повторная валидация EASA, отмечают источники "Ъ"".

Президент РФ выступил на форуме "Один пояс, один путь". Но внизу, звучит опять традиционное раздвоение нормативно-правовой базы: "для внутреннего рынка эта процедура не нужна". Для специалистов это означает изучение и внедрение двух разных процедур и форм документации, т.е дополнительную нагрузку. Традиционное советское разделение на продукцию для себя - попроще и похуже - и на экспорт.

И вся вышеперечисленная путаница возникает потому, что даже, если произойдет что-то худшее, например, "могут сдвинуться сроки сертификации двигателя ПД-14 для пассажирского самолета МС-21, в том числе потребуется его повторная валидация EASA", то все знают, по имеющемуся опыту, что конкретно от таких плохих событий никто не пострадает. Напротив, будут выделены дополнительные деньги на устранение отставаний. А кто ж откажется от дополнительных денег?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"с высоты более 50 метров – не эффективен, до земли долетает «лёгкая свежесть»"
Относится это лишь к Ил-76, и значит ли что чилийцы дурачки, приглашая именно их, и пиндосы идиоты, переоборудуя и б-747 и дс-10
"В 2004 г. прошел испытания Boeing 747ST Supertanker (модификация грузового B-747-200F), способный сбрасывать за один заход до 90000 л воды, который в настоящее время эксплуатируется компанией "Evergreens В 2005 г. в Ле Бурже был продемонстрирован пожарный вариант
DC-10-10 (заводской №46942/162, борт N450AX), способный сбросить на огонь до 45600 л огнегасящей жидкости."
НЕБЕСНЫЕ ПОЖАРНЫЕ / Авиация и Время 2006 02
... и как прописан сброс воды с Бе-200?
Опять же представилась амфибия, что на сибирском озерце вмёрзла за ночь (такие морозцы бывают) А как её вытащищ без твёрдого пандуса,,, вытащищь даже, а там, тайга,,,.
Я уже задал столько "диванных" вопросов относительно тяжёлых амфибий.... И сожалею, что народ, "с воплями", покинул ветку.
Мне, по-человечески она очень интересна, т.к. я ярый поклонник амфибий, и даже строил Ш-2 в 90е, имел три дв. М-11, полные пакеты строительной, эксплуатационной (ремонтной в т.ч.) документации.
Да и о Бе-12. Если не удавалось защищать шайбы от выхлопа, могли бы сделать Т-образное оперение, к чему пришли иные конструктора...

16.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, как это повлияет на развлечения на форумах "масок - шоу" Путин подписал указ против анонимности в интернете » Русская газета ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как повлияет,,, Будет меньше форумов, т.к. в связи с оттоком ананимусов (а такой непременно будет) и хомаков (часто это едино) ворумы и сети будут меньше зарабатывать.
В этом отношении, лёгкие, без заморочек сети (форумы), такие н.п. как Одноклассники, останутся, и даже заработают деньжат, за счёт перераспределения.
Здешний же, на мой взгляд, затухнет вовсе. Я не единажды задевал беседу об ананимности, но ни кто, по тем, или иным причинам, не поддержал мой призыв к открытости.
Ел. почта, дело иное, там мы (если не идиоты), не открываем писем с неизвестным отправителем.
Часть нета и так не ананимна, если мы покупаем, что-либо, совершаем иные сделки.
В целом, сеть скурвится значительно. Владельцы побегут за бугор. РФ объявят северной кореей и т.д. А по сему, данная инициатива ВВП не пройдёт. Слишком велики политические потери.
Распространители наркотиков через интернет уходят от ответственности из-за своей анонимности в сети (ФОТО) — Новости Хабаровска

17.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, все понимают, что возможности использования интернета непосредственно влияют, в том числе, на все эти наши дискуссии на форумах:

"Секретарь генсовета «Единой России», депутат Госдумы Евгений Ревенко отметил, что «в интернете действовать запретами глупо и нерационально, люди так или иначе найдут способы их обойти».

Кто-то, возможно, бросит писать и читать, кто-то переберётся туда, где ограничений меньше Русские - разделенный народ: половина русских живет за пределами России .

Возвращаясь к теме нашей ветки, я еще раз хотел бы подчеркнуть свою убежденность, что оптимальным является развитие проекта Бе-200 в качестве международного проекта.
Поэтому, несмотря на то, что "маски-шоу" с их не аргументированными "накатами" из укрытий на конкретных людей и результаты деятельности должны удерживаться в определенных рамках, делать это надо, максимально сохраняя возможности обмена информацией. Я так думаю.

17.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Противопожарная авиация в действии https://www.aex.ru/news/2017/5/16/169642/ "В России 76 самолетов и вертолетов тушат природные пожары".
Основным показателем действий остаётся количество сброшенной воды:

"Для защиты населенных пунктов, тушения природных пожаров, авиационной разведки, перегруппировки сил на территории Российской Федерации привлекается 76 воздушных судов, из них от МЧС России 37 воздушных судов (всего совершены 38 вылетов, проведены 211 сливов, сброшены более 1555 тыс. литров воды). Совместными действиями наземной и воздушной группировок не допущено распространение пожаров в сторону 725 населенных пунктов".

17.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Опять же представилась амфибия, что на сибирском озерце вмёрзла за ночь (такие морозцы бывают) А как её вытащищ без твёрдого пандуса,,, вытащищь даже, а там, тайга,,,.
Я уже задал столько "диванных" вопросов относительно тяжёлых амфибий.... И сожалею, что народ, "с воплями", покинул ветку".



Геннадий Дмитриевич, извините, а за каким хвостиком амфибии надо оставаться ночевать в сибирском озерце? – Что бы экипаж переночевал в шалаше в тайге? Экзотика, однако. Да они столько не выпьют!

Геннадий Дмитриевич, извините, но: "Один дурак может задать вопрос, на который не смогут ответить и 100 мудрецов" – не сейчас и не мной придумано.

17.05.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Как повлияет,,, Будет меньше форумов, т.к. в связи с оттоком ананимусов (а такой непременно будет) и хомаков (часто это едино) ворумы и сети будут меньше зарабатывать.
В этом отношении, лёгкие, без заморочек сети (форумы), такие н.п. как Одноклассники, останутся, и даже заработают деньжат, за счёт перераспределения.
Здешний же, на мой взгляд, затухнет вовсе. Я не единажды задевал беседу об ананимности, но ни кто, по тем, или иным причинам, не поддержал мой призыв к открытости.
============
Да Вы оказывается не только в авиации мало знаете, но и принцип зарабатывания денег СМИ в инете Вам неведом, что странно для профессионального журналиста!
Отдельные от сайтов форумы уже несколько лет умирают не выдержав конкуренции с соцсетями. Этот и подобные ему форумы при СМИ решают совсем другую задачу: Поисковики, нынешние короли инета, определяют статус сайтов и их рейтинги, от которых зависит цена рекламы на сайтах, по многим показателям, однако одним из главных является скорость и количество появления на сайте нового контента, которого нет на других сайтах. Именно форумы повышают этот коэффициент. Правда копипаста, которую любят некоторые персонажи, в этом деле скорее вредна.
Поэтому для владельцев инетСМИ, одним из которых является Авиапорт, главное появление новых сообщений без разницы их информационной ценности, поэтому на форуме терпят некоторых пустых болтунов, которые только раздражают авиаспециалистов (обратите внимание, я Вас не называл и пальцем не показывал). При этом большинство сайтов как форумы давно используют свои страницы в соцсетях.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Япония: высокие технологии спасают мир | Euronews В первой части ролика о японской амфибии, которая, очень напоминает Бе-12 из будущего.
И на мой взгляд, такая машина, благодаря КВП и большему забору воды, много интереснее Бе-200. Думаю, напрасно бросили Бе-12 в погоне за мифом реактивной амфибии. Такая была бы полезна военным, но РФ не по силам поднимать А-40. Бе - 200 же, думаю, суждены мытарства малой серии. Что поделать, если некоторые за "рыночную свободу", тогда всегда надо ждать удара, "откуда не ждали"

18.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Противопожарная авиация в действии https://www.aex.ru/news/2017/5/16/169642/ "В России 76 самолетов и вертолетов тушат природные пожары".
Основным показателем действий остаётся количество сброшенной воды:

"Для защиты населенных пунктов, тушения природных пожаров, авиационной разведки, перегруппировки сил на территории Российской Федерации привлекается 76 воздушных судов, из них от МЧС России 37 воздушных судов (всего совершены 38 вылетов, проведены 211 сливов, сброшены более 1555 тыс. литров воды). Совместными действиями наземной и воздушной группировок не допущено распространение пожаров в сторону 725 населенных пунктов".

18.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные моменты из интересного, в целом, интервью Сергея Борисовича Иванова «Хотите, раскрою государственную тайну?»: Сергей Иванов дал интервью RT — РТ на русском :

"Парижское соглашение об изменении климата было ратифицировано 136 странами. Россия этого ещё не сделала, потому что мы хотим сначала внимательно проанализировать возможные последствия. Напомню, что это рамочное соглашение. Мы, например, хотим подсчитать объём имеющихся в России лесов, поглощающих огромное количество углекислого газа".

"— Да, но вернёмся к Парижскому соглашению. Мы будем его придерживаться. Мы намерены его ратифицировать, я хочу очень чётко об этом заявить. И планка, которую мы для себя поставили, — гораздо выше, чем у большинства стран мира: мы планируем к 2030 году уменьшить выбросы углекислого газа до 70% — и это намного больше, чем за тот же период пообещали сделать наши партнёры".

"— Во-первых, я всегда подчёркивал, что Россия — тоже страна европейская. И в плане менталитета, и в плане географии и даже в религиозном плане мы европейцы. И большинство европейцев, с которыми я говорил, с этим соглашаются".

18.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2017 Явкин Александр пишет:
"Для защиты населенных пунктов, тушения природных пожаров, авиационной разведки, перегруппировки сил на территории Российской Федерации привлекается 76 воздушных судов, из них от МЧС России 37 воздушных судов
*************
Это приговор. Больше половины привлечённых ВС - не профессиональные спасатели, проедающие госденьги на специализированных ВС, а рядовые эксплуатанты...

18.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2017 Александр Васильевич цитирует С.Б. Иванова:
"— Во-первых, я всегда подчёркивал, что Россия — тоже страна европейская. И в плане менталитета, и в плане географии и даже в религиозном плане мы европейцы. И большинство европейцев, с которыми я говорил, с этим соглашаются".
(выделено мной)



Сергей Борисович не читал эту ветку, по крайней мере, в то время, когда здесь обсуждалась книга Паршева "Почему Россия не Америка".
Уважаемые интернет-коллеги, желающие кинуть камень в книгу Паршева, предлагаю для начала поинтересоваться у интернета по поводу климата, например, в Тулузе (43°36′19″ с. ш.), Таганрога (47°14′00″ с. ш., где делают Бе-200) и Гамбурга (53°33′00″ с. ш.).
* * * * *
Что касается менталитета, то можно сравнить нас и Европу в войнах:
– Отечественная война 1812 г. против напавшей на нас объединённой Наполеоном Европы;
– Великая Отечественная война против напавшей на нас объединённой гитлером Европы.

Заодно подумать, может ли быть одинаковым менталитет в Лондоне (с мягкой зимой и тёплым летом, и равномерным распределением осадков в течение года) и в любом (на Ваш выбор) городе России.
* * * * *
Что касается религиозности, то, мы действительно приближаемся к католицизму – товарно-денежным отношениям с "Богом", когда служителям культа – деньги, а взамен – индульгенция. Сегодня в российских церквях и мечетях в открытую висят ценники на "духовные" услуги.

18.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2017 Пётр пишет:
"Это приговор. Больше половины привлечённых ВС - не профессиональные спасатели, проедающие госденьги на специализированных ВС, а рядовые эксплуатанты..."



Это приговор профессиональным спасателям или специализированным воздушным судам?
Или что-то в "консерватории", которая не обеспечивает профессиональных спасателей в нужном количестве специализированных ВС?

19.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... За глыбокими беседами об изменении климата слона-то на этой ветке и не приметили: http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=451375

- На этапе проектирования SаM146 обсуждалось его применение в будущем на самолетах других типов. Например, рассматривался вариант по Bombardier CRJ, по Бе-200 (многоцелевой самолет-амфибия сборки таганрогского завода ТАНТК имени Бериева - ИФ). Когда все это станет возможным?

- Использование двигателя для различных самолетов - обычная практика. Не так давно PowerJet получил официальное предложение от "Объединенной авиастроительной корпорации" создать совместную рабочую группу, чтобы проработать технические возможности ремоторизации Бе-200 с двигателем SaM-146. Эта работа в ближайшее время должна начаться.

Причин, по которым самолет Бе-200 не мог бы оснащаться нашим двигателем, мы не видим. Но, как с любым сложным продуктом, нужна совместная работа, чтобы двигатель и самолет "сработались".

- На сегодняшний день это единственные предметные переговоры?

- Идей несколько, но самолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.