ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2017: SYS пишет:
2. С авиакомпаниями и аэропортами интереснее. Одна из рекомендаций РУБП (сейчас кстати вышла уже третья) говорит о том, что на начальном этапе можно взять данные реальной статистики за предшествующие годы. И тут становится страшновато потому что у некоторых предприятий статистика предшествующей жизни дает 10 в минус четвертой на полет, то есть на два порядка хуже среднемировой, не говоря уже об уровне, установленном в АП-25.



Для любителей авиации перевожу на приближённый к обывателю язык (приближённый к языку обычного человека):
–– практически невероятные — менее 10 в минус 9 степени (настолько невероятные, что нет необходимости считать возможным их возникновение.);

– умеренно вероятные — в диапазоне 10 минус 3 — 10 мину 5 степени (могут произойти один или несколько раз в течение срока службы каждого самолета данного типа. Вероятные события подразделяются на частые и умеренно вероятные).
(Из АП-25)
* * * * *
Но, для нас, татаров: "что водка, что пулемёт – всё равно, лишь бы с ног валил. (Водка – даже лучше)".
Лично я, из-за паскудных террористов выбираю железного червяка (если есть выбор). – В былые времена садились в самолёт, наливали и подносили к губам, но!!! не пили!!! Самолёт разбегался, отрывал переднюю стойку, пассажиры отклонялись назад, и жидкость сама текла во внутрь. Это называлось: "За отрыв передней стойки".
Сегодня проносить в салон самолёта запрещено.

22.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2017 Ильдус пишет: "Лично я, из-за паскудных террористов выбираю железного червяка (если есть выбор)".

С Вами, Ильдус Махмудович, солидарно немало людей и не только из-за террористов. Еще в 2009 год (кстати, в год издания 2-й ред. РУБП ИКАО, содержащей подробное изложение концепции безопасности с картинками львов и цветочных горшочков, 3-я ред. в 2013 году - более формальная и конкретная и без картинок для продвинутых уже чтением 2-ой ред.) я написал статью Цена жизни // АвиаПорт.Новости , которая начиналась так:

"Случившиеся одна за другой катастрофы самолетов A330 и A310, унесшие жизни 380 человек, обострили внимание мировой общественности к проблеме безопасности полетов. Родственники жертв катастроф, люди, вылетающие самолетами, и те, кто не собирается лететь сегодня, но являются потенциальными пассажирами, задаются вопросами: "Почему такое могло случиться? Насколько безопасно летать? Все ли возможное делается для обеспечения безопасности полетов, и могут ли принимаемые меры гарантировать сохранение жизни при перелете?"

Если хотите, прочитайте и поделитесь своим мнением.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sikorsky S-61N Emergency landing at Schiphol 1992 - YouTube Интересно глянуть, сколько гемарою с одним геликоптером, не больших размеров, на тёплом и обжитом водоёме.
Есть ли в РФ хоть один "гидродром" на пресной воде...
«Снимки военной авиации в Крыму из космоса» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас Бе-12 мы видим лишь на суше.

22.05.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров: "Читайте Маркса
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."

Это писал НЕ Маркс.

22.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову на месте видней!

22.05.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И можно только глядеть, не заморачиваясь чтением. Тем более, что проблемы с русским правописанием "на лице" :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."" Только не умеющие и не желающие читать "конференцию" дебилы, не заметили, что эту, всеми признаваемую, цитату, я приводил вчера.



А по сути-то, у хомяков есть что?
Камчатка. Елизово с воздуха - Записки прочниста

22.05.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров, эта цитата - не из Маркса, не надо извиваться.

22.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А по сути-то, у хомяков есть что?
******************
Глубокомысленный Вы наш!
Где же у Вас тут суть-то?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Глубокомысленный Вы наш!
Где же у Вас тут суть-то?! " Хомяки ишшо и слепцы. Окромя своего пуза и самомнения, ни чего не видать, ага? И не приписывайте свою тупость и спесь, другим.
Греция может стать меккой для гидросамолетов

22.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...ни чего не видать, ага? И не приписывайте свою тупость и спесь, другим.
****
да неужто опосля энтой фразы чего-либо приписывать еще надобно??

23.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2017 Александр Васильевич пишет:
"Случившиеся одна за другой катастрофы самолетов A330 и A310, унесшие жизни 380 человек, обострили внимание мировой общественности к проблеме безопасности полетов. Родственники жертв катастроф, люди, вылетающие самолетами, и те, кто не собирается лететь сегодня, но являются потенциальными пассажирами, задаются вопросами: "Почему такое могло случиться? Насколько безопасно летать? Все ли возможное делается для обеспечения безопасности полетов, и могут ли принимаемые меры гарантировать сохранение жизни при перелете?"



Александр Васильевич, Вы же прекрасно понимаете, что "мировая общественность" – это владельцы СМИ, прибыль которых зависит от количества "жареной информации".
Кстати, есть статистика, что после авиакатастроф резко падает продажа билетов и возрастает число отказов от полёта? При этом информация должна быть отфильтрована от влияния экономического кризиса.

После 1996 г., когда я вернулся в авиапром, я какое-то время интересовался авиакатастрофами. Получалось, что все они в тот период были на чартерных рейсах, но, чартерные рейсы продолжали приносить авиакомпаниям прибыль. Когда для "Вас" мы проводили инженерный анализ функциональных отказов "ЭДСУ", нам помогали специалисты из ЛИИ. Руководитель этой бригады подтвердил мои "наблюдения" по чартерам.

Что касается РУБП ИКАО (2-й ред.), то, лучше на "львов" не обращать внимание, а посмотреть Рис. 2-2 "Эволюция теории обеспечения безопасности полётов". – На сегодняшний день на первое место по негативному воздействию на безопасность вышли организационные факторы. Не кто Любиц это подтвердил, воткнув совершенно исправный самолёт в простых метеоусловиях в склон французских Альп.

По этому, я не отрицаю необходимости гармонизации наших авиационных стандартов со стандартами ведущих стран-авиапроизводителей, но!!! Перво-на-перво надо организационно добиться выполнения стандартов.

23.05.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 Ильдус пишет: "Кстати, есть статистика, что после авиакатастроф резко падает продажа билетов и возрастает число отказов от полёта? При этом информация должна быть отфильтрована от влияния экономического кризиса".

В статье http://www.finance.pamplin.vt.edu/faculty/vs/pdfs/JLE1998.pdf приведены данные исследований, подтверждающие "переключение" потока пассажиров с полетов авиакомпаниями, с самолетами которых случались катастрофы, на полеты компаниями - конкурентами.

К тому же, известно, что Aviation safety vs commercial profits - Policy Forum :

"Европейский Союз принимает меры для защиты своего воздушного пространства, запрещая полеты многих авиакомпаний в европейском небе, решениями, основанными на способности национальных регуляторов в сфере управления безопасностью полетов".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тысячи таганрожцев в рамках Дня открытых дверей посетили ТАНТК имени Бериева - Официальный портал Администрации города Таганрога
Хорошее мероприятие провели бериевцы. Поздравим.
Но, что показали, кроме Бе-200?

23.05.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, из Вашей (23.05.2017) первой ссылки:
Empirical work in the late 1980's established that serious commercial air crashes cause the involved airlines to lose market value. However, the reason for the loss remains unclear.
Эмпирическим путём в конце 1980-х годов установлено, что серьезного коммерческого авиакатастроф причиной участвующих авиакомпаний терять рыночную стоимость. Однако причина потери остается неясным.
(выделено мной)

Из Вашей второй ссылки:
Европейский Союз принимает меры принимает меры для защиты своего воздушного пространства, запрещая полеты многих авиакомпаний в европейском небе, решениями, основанными на способности национальных регуляторов в сфере управления безопасностью полетов.
(выделено мной)
* * * * *
Поскольку я владею только русским (со словарём) и по матери (без словаря), мне пришлось воспользоваться компьютерным переводом. У меня получилось, что аспекты безопасности пассажиров не волнуют – либо они летают без страха, либо они боятся летать не зависимо от аварийности самолётов и авиакомпаний.
* * * * *
Как я уже писал на прошлой странице:
" Что касается выполнения требований ГОСТ имени EASA (РУБП ИКАО: Doc 9859), то, может быть не корректно, но Бе-200ЧС и другие "дримлайнеры" можно сравнивать с гастарбайтером:
– есть паспорт (удовлетворение требований EASA или FAA), одно отношение;
– нет паспорта, то только на уровне правительственных соглашений (в переводе на язык русского обывателя: "На уровне Вась-Вась")."
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Говоря иными словами: "Самолёт должен быть допущен к полётам:
- авиационными властями (гражданскими);
- авиационными властями (военными);
- межправительственными соглашениями..."
тут просто нечего обсуждать - законы должны выполняться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.