ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Таганрогский авиазавод рассчитывает продать более 120 самолетов-амфибий до 2028 года — Rambler News Service
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева рассчитывает реализовать не менее 74 пожарных версий самолета-амфибии Бе-200 и около 50 машин в других модификациях, следует из годового отчета компании, размещенного на сервере раскрытия информации.

В данном контексте лучше было бы применить слово "мечтает"... ;)
Всё же, слово "рассчитывает" предполагает хоть какие логические действия.

31.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2017 Ильдус пишет:
А почему Вы не хотите обратить внимание, что Ил-76, который Вы цените гораздо выше Бе-200ЧС, то же стоял в готовности, а Ил-76 за раз может сбросить белее, чем в три раза больше воды?
****************
Например оттого, что в статье, на которую я ссылался, объемы сброшенной воды приведены чётко и недвусмысленно:
Обстановку с пожарами в Красноярском крае удалось стабилизировать. Развития пожаров нет.
Используя непродолжительные «окна» при снижении скорости ветра, экипажи вертолётов Ми-8 МЧС России с водосливными устройствами успевали сделать спасительные сливы воды на горящие площади в г. Канск (сделано 10 сливов, это порядка 30 тонн воды) и в н.п. Малая Кеть (13 сливов, порядка 36 тонн воды).
***************
Как видите, до объёмов Ила (40 тонн) явно не дотянулись. А вот Бе-200 мог бы это сделать быстро и эффективно (скорости полёта Бе-200 и Ми-8 будем сравнивать?). Мог бы. Но не сделал. Опять.

Пётр, Вы не заметили, что есть у нас подонки, которые расхваливают авиатехнику времён очень давних, а более менее новая российская авиатехника им, как серпом по фаберже.
*****************
Мне интересно, какими словами Вы назовёте тех, кто вместо "старой", но эффективно работающей техники, впарил за госденьги госструтуктуре "более-менее новую", но эффективно давящую перрон в состоянии "полной боевой готовности", пока "старая" отдувается за себя и за того парня?
Можете не стесняться в выражениях...

10:35 Посторонним В пишет:
C одним существенным различием: BAe-146 не является амфибией!
****************
Ага. Умеющие считать деньги американцы, владеющие не одной амфибией не намного меньшей размерности, правильно посчитали расходы на эксплуатацию. И сделали выводы. В том числе и про дешевизну и доступность инфраструктуры.

01.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показательно отношение китайцев к сертификации КНР надеется на помощь ФРГ в получении сертификата летной годности ЕС для авиалайнера С919 / АвиаПорт.Дайджест :

"Премьер-министр Китая Ли Кэцян на встрече с канцлером ФРГ Ангелой Меркель заявил о том, что Пекин рассчитывает на содействие и поддержку со стороны Германии в вопросе получения сертификата летной годности Евросоюза для первого китайского магистрального авиалайнера C919, сообщает в четверг внешнеполитического ведомство КНР.
"Мы надеемся, что Германия окажет поддержку разработанному в Китае магистральному авиалайнеру С919 в вопросе получения сертификата летной годности ЕС", - сказал Ли Кэцян на встрече в Берлине".

01.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...а вот таперича, похоже, и мечтать уж не получится:
Минобороны подало иск к Таганрогскому АНТК имени Бериева
...почти 7млрд.руб - тянет на отраслевой рекорд... да-с...
...

01.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Явкин Александр пишет:
Премьер-министр Китая Ли Кэцян на встрече с канцлером ФРГ Ангелой Меркель заявил о том, что Пекин рассчитывает на содействие и поддержку со стороны Германии в вопросе получения сертификата летной годности Евросоюза для первого китайского магистрального авиалайнера C919, сообщает в четверг внешнеполитического ведомство КНР.
*****************
А что Вас удивляет? Что они в Вашу компанию не обратились за помощью?

02.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
_...а вот таперича, похоже, и мечтать уж не получится: Минобороны подало иск к Таганрогскому АНТК имени Бериева

Ну, в данном случае с МО РФ трудно не согласиться!.. Такую сумму, конечно, суд не подтвердит, скорее всего, будет заключено какое-то мировое соглашение. ИМХО.
Меня порадовало другое: автор статьи в Ерше значится как "Автор: Борис Питомник". Заинтересовало, не работает ли в том же издании корреспондентом некий Геннадий (возможно, Георгий) Проницательный? :D

02.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2017 leutenant пишет: "...а вот таперича, похоже, и мечтать уж не получится:
Минобороны подало иск к Таганрогскому АНТК имени Бериева
...почти 7млрд.руб - тянет на отраслевой рекорд... да-с..."

Я не думаю, что решение Минобороны вызовет какие-то радикальные последствия - скорее всего, допишут цифру долга.
Вся эта ситуация была предопределена еще примерно десять лет принятием решения, не обеспеченного ресурсами ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция :

"3. Финансовой базы в нормальном объеме для организации процесса запуска производства в Таганроге, как теперь видно по факту, не было".

А как видно из выступления на нынешнем Петербургском форуме, это проблема далеко не таганрогского масштаба Глава Счетной палаты Татьяна Голикова о нецелевом использовании бюджета - Газета.Ru :

"Но очевидно, что при определении новых приоритетов или модернизации старых приоритетов на новой основе важно очень четко себе представлять, каким ресурсом мы располагаем. Я имею в виду глобальный ресурс, и федеральный бюджет, и консолидированные бюджеты регионов, и, безусловно, возможность участия бизнеса в реализации тех или иных проектов".

03.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Бе-200 кому-то представляется необычным самолетом (в чем есть доля истины), то как назвать Stratolaunch В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире - Газета.Ru ?

03.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то, стало доходить Роструд назвал самую востребованную профессию в России‍ - Газета.Ru , правда, только до некоторых в Москве:

«На сегодняшний день главная проблема все-таки для предприятий — они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока. Поэтому, конечно, с моей точки зрения, необходимо уделять внимание подготовке специалистов именно в сфере производства», — приводит РИА «Новости» слова специалиста.

Насколько я знаю, в Таганроге продолжают "выкашивать". Самолеты-то, видимо, собираются продавать Таганрогский авиазавод рассчитывает продать более 120 самолетов-амфибий до 2028 года — Rambler News Service , а не создавать.

03.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Явкин Александр пишет:
Если Бе-200 кому-то представляется необычным самолетом (в чем есть доля истины), то как назвать Stratolaunch
****************
А что, кто-то просит на Stratolaunch денег, выделяемых на развитие гражданского самолётостроения или мутит мегапроект Stratolaunch по постройке 1000 таких ВС для массового вывода человечества за пределы Земли?

04.06.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.06.2017 Александр Васильевич цитирует:
"Но очевидно, что при определении новых приоритетов или модернизации старых приоритетов на новой основе важно очень четко себе представлять, каким ресурсом мы располагаем. Я имею в виду глобальный ресурс, и федеральный бюджет, и консолидированные бюджеты регионов, и, безусловно, возможность участия бизнеса в реализации тех или иных проектов".



По поводу одного из глобальных ресурсов:

"Мировой переполох, вызванный решением Дональда Трампа выйти из Парижского соглашения по климату, вызван не только заботой об экологии, но и тем влиянием, который приобрели "экоденьги", стремящиеся занять место нефтедолларов и еще более традиционных денег, которые приносит уголь.
. . . . .
Ранее, на Арктическом саммите в марте Владимир Путин дал понять , что предпочитает не антропогенное, а естественное объяснение причин глобального потепления, которое фиксируется с 30-х годов, и что противостоять ему мы не можем, но приспосабливаться, безусловно, должны".
Большой климатический бизнес - ВОЙНА и МИР

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...противостоять ему мы не можем, но приспосабливаться, безусловно, должны"."
Это проблема экзистенциальная, и подходить к ней надо с таких же позиций.
Вот мне интересно, посчитал ли кто нибудь, если мы хотим переместить миллион человек, на 10000км с определённой скоростью (а мы хотим! Пропагандируем туризЬм, перелёты, шоптуры...) есть ли возможность значительно уменьшить кол-во используемой энергии?
Уверен, не считал ни кто.
Так же точно, разовые подгузники, посуда, салфетки, бутылки, тетропаки.... Тут главное слово - РАЗОВЫЕ. Может лучше иметь МНОГОразовые. Так же ни кто не считал.
Меня удивляет, сколько на улицах ФРГ металла: cтолбы освещения, заборы и ограждения всяческих форм, остановочные павильоны, водосточные трубы (до сих пор, во множестве медные (сплавы, конечно) кровли домов, пристроенные балконы,,,, всё металл... Может надо меньше плавить...?
И на фоне этого всего, забота о неком ЛА, выглядит совершенной несУрьёзной. Уж извиняйте.

05.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Может надо меньше плавить...?

По мнению очень многих защитников окружающей среды главным загрязнителем в настоящее время является PET, который не только не разлагается, как и ПЭ с ПП, но при сжигании даёт целую гамму ядовитых соединений серы и фтора. И ничо!..
А углекислотой вдруг все озаботились... Как в своё время фреоном. Хотя, те же азотные удобрения наносят озоновому слою больший вред.
И что же в итоге? Азотные удобрения по-прежнему в чести, зато мы имеем в каждом доме взрывоопасные аэрозоли на пропан-бутановой смеси...

И на фоне этого всего, забота о неком ЛА, выглядит совершенной несУрьёзной. Уж извиняйте.

Да тут и извиняться не нужно - судьба МЕГАпроектов общеизвестна.

05.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2017 Ильдус пишет: "По поводу одного из глобальных ресурсов:
"Мировой переполох, вызванный решением Дональда Трампа выйти из Парижского соглашения по климату, вызван не только заботой об экологии, но и тем влиянием, который приобрели "экоденьги", стремящиеся занять место нефтедолларов и еще более традиционных денег, которые приносит уголь".

Ну, во-первых, Парижское климатическое соглашение касается не только денег. В частности, мы связываем "Мегапроект Бе-200" с реализацией Целей устойчивого развития ООН Цели в области устойчивого развития — Устойчивое развитие .

А что качается финансов, то прислушайтесь как оптимистично звучит фраза: "Средства исчисляются триллионами". Некоторые, по советской традиции, считают деньги какой-то бякой. Но и они хотели бы этой бяки побольше.

Чтобы изменить такое отношение к деньгам, почитайте главу "Верьте в капитал" из книги Наполеона Хилла "Думай и богатей"
Верьте в капитал - Думай и богатей :

"От политиков мы часто слышим о свободе в Америке. Особенно часто, когда им требуются голоса на выборах. Однако редко кто из них уделяет время на то, чтобы проанализировать источник этой «свободы». Не преследуя никаких личных целей, не будучи недовольным, не имея никаких тайных мотивов, Я имел честь заняться анализом этой тайны, этого абстрактного непостижимого «нечто», дающего каждому гражданину Америки больше благ, больше возможностей скопить деньги, больше свобод, чем в какой-либо другой стране мира.
У меня есть моральное право на исследование природы и источника этих скрытых сил, поскольку Я знаю (и знал раньше) более полусотни людей, организующих эту силу, и тех, кто сейчас ответственен за ее эксплуатацию.
Имя этого благодетеля человечества – капитал!
Капитал включает в себя не только и не столько деньги, сколько особенным образом хорошо организованные группы людей, планирующих пути и способы наиболее эффективного использования денег для производства товаров другим людям и обеспечения доходов – себе самим.
Эти группы состоят из ученых, преподавателей, химиков, изобретателей, экономистов, общественных деятелей, экспертов по транспорту, бухгалтеров, юристов, докторов и многих других специалистов. Они – первопроходцы, экспериментаторы – оставляют зарубки и прокладывают новые пути в предпринимательстве. Они поддерживают колледжи, госпитали, общественные школы, строят новые отличные дороги, выпускают газеты, оплачивают большую часть издержек правительства, не упуская из виду мельчайшие подробности, существенные для прогресса человечества. Если сказать совсем коротко, капиталисты – мозг человечества, поскольку запускают «фабрику», содержащую образование, просвещение и прогресс цивилизации.
Деньги без разума – потенциальная опасность. Но использованные как надо, они – важнейший компонент цивилизации.
Важность организующей способности капитала легко продемонстрировать каждому: представьте себя ответственным за семью и попытайтесь накормить ее, не имея ни гроша за душой.
Чтобы собрать, например, чай, Вам потребовалось бы отправиться в Китай или Индию; в обе страны из Америки – путь не близкий. Даже если Вы прекрасно плаваете, все равно устанете прежде, чем доплывете. Но, допустим, Вы добрались. Новая проблема встает перед Вами – где Вам добыть денег?
Чтобы обеспечить себя сахаром, опять же придется плыть к берегам Вест-Индии или долго-долго топать к плантациям сахарной свеклы в штате ·та. А главное, все равно Вы вернетесь без него, потому что для его производства тоже нужны и усилия, и деньги. Не говоря уж об очистке, транспортировке, расфасовке…
Допустим, Яйца раздобыть достаточно просто – всегда рядом найдется какая-никакая птицефабрика; а что Вы предпримете, если Вам захочется грейпфрутового сока – двинете во Флориду?
Если Вы любите пшеничный хлеб – придется отправится как минимум в Канзас. Если не дальше.
Кукурузные хлопья, хочешь не хочешь, просто вылетят из меню; для их производства слишком много чего нужно, включая специальные машины, а все это требует денег, денег и еще раз денег.
А немного отдохнув, отправляйтесь в новое плавание, теперь в ·жную Америку, где Вам, может быть, удастся подобрать немного бананов. На обратном же пути загляните на ближайшую молочную ферму, чтобы прихватить с собой масло и сливки.
Не устали? Так вот, если Вы против капитализма, все вышеописанное будет единственно возможным способом приготовить себе завтрак. Подумайте!"

06.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я откровенно фуею, дорогая редакция!
Оказывается, деньги и торговлю тоже изобрел КАПИТАЛ!
Ну, допустим, Наполеон настолько велик, что никогда не слыхал о "из Варяг в Греки"...

Но уж о Синбаде-Мореходе бабушка небось сказки читала?!
А Синбадовы коллеги Индийский океан в свое внутреннее море превратили - все в погоне за шкурным прибытком и минимум лет за 700 до ближайшего капитализма!
А уж Великий Шелковый процветал и гораздо поболе чем за тыщщу...

Во засада! Глобальная торговля есть, а капитализма вместе с "мозгой человечества" пока еще в проекте нет.
Правда, мафиозно "хорошо организованные группы людей" вполне себе есть, но прогрессистами, просветителями и благодетелями человечества они покаместь себя не числят - знай себе гешефт множат...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.