ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы авиаторы МЧС В Иркутской области экипаж Бе-200 спас из кольца огня 20 пожарных - ИА REGNUM !

Одного этого факта достаточно для доказательства эффективности самолета-амфибии Бе-200ЧС.
Только представьте себе возможные последствия того, что такого самолета в тот момент не оказалось бы в соседнем Слюдянском районе. Как могли бы развиваться события?

26.06.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы готовы приступить к доработке двигателя SaM146 для Бе-200, но мы не готовы инвестировать в проект, поскольку еще не окупился предыдущий проект (с SSJ-100 - ИФ)", - заявил журналистам президент PowerJet Марк Сорель.
Разработчик двигателя SSJ-100 готов к ремоторизации Бе-200 при финансовом участии РФ - ВПК.name

26.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я его хорошо понимаю.

27.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хотел бы привести пример, как, шаг за шагом, осуществляются действия по продвижению Бе-200 на мировой рынок с использованием этого форума:

1. Прочитав сообщение, размещенное на форуме:
25.06.2017 Baikal57 пишет: "Бе-200 МЧС России спас 20 пожарных-парашютистов, которые оказались в огненном кольце при тушении лесных пожаров, бушующих в Иркутской области В Иркутской области экипаж Бе-200 спас из кольца огня 20 пожарных - ИА REGNUM , я перевел это сообщение на английский язык и отослал американскому партнеру и Заказчику самолетов-амфибий Бе-200 (контракт между ТАНТК имени Г.М. Бериева и компанией TTE International - президент компании Дэвид Баскетт - на поставку в США 10-ти самолетов был подписан в 2010 году).

2. Дэвид Баскетт отослал это сообщение в Archer Copywriting, издающую с 2005 года бюллетень "Новости Дня о борьбе со стихийными пожарами. Рассылка" ("Wildfire News Of The Day Newsletter"), представляющий ценную информацию для противопожарного бизнеса и некоммерческих организаций.
Подписчиками бюллетеня, если называть только нескольких, являются Глобальный Центр мониторинга пожаров Организации Объединенных Наций, Международная ассоциация по лесным пожарам, Международной Ассоциации руководителей пожарных организаций и Австралийский корпоративный научно-исследовательский противопожарный центр и др.

3. В результате, в бюллетене, полученном мною file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80/Downloads/Wildfire%20News%20Of%20The%20Day%20062617%20(1).pdf , размещается информация под номером 29:

"Россия (29) Подписчик Wildfire NOTD, Дэвид Баскетт, президент компаний TTE International и IES LLC (ies1-1) , прислал статью о том, как воздушный танкер Бе-200 спас примерно 20 парашютистов - пожарников, которые попали в ловушку, созданную парой пожаров в Качугском районе Иркутской области в Сибири. В Иркутской области, экипаж Бе-200 спас 20 пожарных огненного кольца Be-200 rescued firefighters 062517.pdf - Google Диск ".

По ссылке, я надеюсь, Вы сможете увидеть подготовленное мною сообщение.

4. От Archer Copywriting получено предложение, направленное в адрес ООО "РЕК Аэроспейс" стать подписчиком бюллетеня, чтобы иметь возможность размещать в нем информацию о Бе-200.

27.06.2017 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако "Русский с китайцем - братья навек!" ©
Подписаны контракты о поставке самолетов-амфибий ТАНТК им. Г.М. Бериева в КНР / АвиаПорт.Дайджест

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От оно как оказываецца:
BE-200 Amphibious Aircraft – ENERGY LEADER GROUP

28.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, что дело с поставками Бе-200 за рубеж сдвинулось с мёртвой точки…:
.
«…..Китайская компания Energy Leader Aircraft Manufacturing перевела меморандум о намерениях на покупку самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-103 в твердую форму………
……… Согласно договору в Китай поставят два Бе-200; контракт предусматривает опцион еще на два борта этого типа.
Что касается Бе-103, то документ предусматривает не только поставку двух машин, но и организацию в Китае лицензионного производства, сервисного центра и школы для обучения летного и технического состава для самолетов этого типа……



……Поставки Бе-200 в Китай должны начаться в 2018 г. …….
……….Бе-200 обладает высоким экспортным потенциалом.
В прошлом году меморандумы о покупке самолетов были подписаны с Таиландом, Казахстаном, Индонезией и Вьетнамом. Интерес к самолету проявляют в Евросоюзе и США…………»
Китайский заказ на самолеты Бе-200 и Бе-103 перевели в твердую форму | Авиатранспортное обозрение
.
.
- Поздравляю Вас, Александр Васильевич!!!!!!!!!!!
«Ваших рук дело» дало первый живой росточек….
Главное, что бы теперь «ну тупые» «эффективные манайгеры» не стали дёргать его из земли «дабы он скорее подрос»… Оне могут…. «ума» хватит….

28.06.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу тушения и не тушения лесных пожаров:

"За двое суток было потушено около 200 тысяч гектаров в основном, так называемых, удаленных пожаров. Их не всегда тушат, если видят, что они не угрожают населенным пунктам. Дорого и опасно".
За сутки площадь пожаров в Забайкальском крае увеличилась в 2,5 раза — Российская газета

28.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему никто не комментирует новость: Подписаны контракты о поставке самолётов-амфибий в КНР | Авиация России

26 июня 2017 г. в Таганроге подписан контракт между ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd. на поставку двух самолётов-амфибий Бе-200 с опционом на ещё два Бе-200 в Китайскую Народную Республику. Сообщает пресс-служба ТАНТК.

Данный контракт стал развитием меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.

Кроме того, подписаны контракты на поставку 2 самолётов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолётов-амфибий и школы для обучения лётного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.

28.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 andrey_che пишет: "- Поздравляю Вас, Александр Васильевич!!!!!!!!!!!
«Ваших рук дело» дало первый живой росточек…."

Меня поздравлять, в данном случае, не с чем - к этому конкретному соглашению я не имею никакого отношения. Его подготовкой занимался нынешние главный конструктор Вадим Зданевич и генеральный директор/конструктор Юрий Грудинин, им и достаются все лавры победителей.

Меня же тревожат смутные сомнения относительно платежеспособности заказчика. То, что о нем известно из сайта, как-то не внушает оптимизма Aviation Industry – ENERGY LEADER GROUP :

"Energy Leader Group представляет собой компанию - конгломерат, которая работает в основном в авиационной и энергетической промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В сфере авиации, Energy Leader Group разработала свои собственные финансовые и бизнес операционные системы и установила долгосрочные стабильные стратегические отношения с российской авиационной промышленностью и авиационными властями, в том числе, по международному маркетингу самолетов-амфибий, проведения совместных НИОКР самолетов и авиационных двигателей, а также обучению".

Но, как говорится, поживем - увидим.

29.06.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За многие годы работы я не раз наблюдал, как в угрожаемый для руководства предприятия период, производится вброс сообщений об уже подписанных контрактах типа Подписаны контракты о поставке самолётов-амфибий в КНР | Авиация России или тех, которые вот-вот подпишут. Такие контракты, подписываются без длительных обсуждений условий сторонами, в сообщениях о них финансовые цифры и дата начала работы скромно умалчиваются.
Назначение таких сообщений примерно такое же как у сбрасываемых тепловых ловушек
Ил-76МД отстреливает тепловые ловушки - YouTube - отвлечь угрозу.

29.06.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2017 Посторонним В пишет:
Почему никто не комментирует новость: Подписаны контракты о поставке самолётов-амфибий в КНР | Авиация России



1. Так и Вы не прокомментировали, а просто процитировали.
2. Смущает количество заказанных самолётов:
– для реального использования маловато;
– для обучения лётчиков-пожарных, наверно, достаточно;
– для изучения собственно самолёта с целью обучения проектировщиков, наверно, в самый раз.

29.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Так и Вы не прокомментировали, а просто процитировали.

Я в этой ветке в основном слушатель.

для изучения собственно самолёта с целью обучения проектировщиков, наверно, в самый раз.

Пожалуй, соглашусь. Но тогда это говорит о том, что каменный цветок "водяной дракон" пока не очень выходит у китайских товарищей.
А вот лицензионному пр-ву Бе-103 - если оно в реальности осуществится, - лично я буду очень рад.

30.06.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2017 Посторонним В пишет:
Пожалуй, соглашусь. Но тогда это говорит о том, что ... ... "водяной дракон" пока не очень выходит у китайских товарищей.



А может быть китайские товарищи, как те пчёлы, что-то подозревают.
Например, подозревают, что гидропорт обязательно дороже обычного аэропорта. Купят Бе-200ЧС, поэксплуатируют, получат опыт, который "сын ошибок трудных" ©.

30.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2017 Ильдус пишет:
А Бе-200ЧС это роботизированные беспилотники, которые сами летят куда надо и тушат что надо???
*****************
Однако. С учётом того, что в РФ покупает это изделие только МЧС и ВКС, они, выходит, просто не умеют пользоваться прекрасным инструментом?!

А если ты недоволен региональным руководством МЧС, то так и пиши, не трусь, не приплетай сюда безответный Бе-200.
******************
Когда мы перешли на ты? Или всё, другие аргументы кончились? Право же, жаль. Я был о Вас гораздо лучшего мнения...

24.06.2017 Явкин Александр пишет:
23 июня, 11:03 по UTC+3 TASS: World - Forest fires in Siberia double in size in 24 hours reaching 54,000 hectares Площадь лесных пожаров в Сибири увеличилась вдвое в течение 24 часов и составила 54 000 га.
Половина пожаров приходится на Иркутскую область, где их площадь расширилась в три раза, достигнув 27 000 га.
****************
Да не переживайте, дождики пойдут - всё потушат. Раз уж Бе-200, коих вроде как вокруг иркутской области аж 4 штуки (уж не больше ли половины парка в госавиации РФ?) не справляются...

28.06.2017 andrey_che пишет:
……… Согласно договору в Китай поставят два Бе-200; контракт предусматривает опцион еще на два борта этого типа.
****************
Очень хочется верить, что всё не закончится так же, как история с поставками Бе-103 в США (3 бортов хватило чтобы понять, что на этом типе летать не получается) и поставка Бе-103 в Китай (там вроде как 2 борта было? С похожим результатом)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.