ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2017 Александр Васильевич пишет:
«А Вы, Ильдус , как член общества, считаете, нужны разработчики или нет? И почему?»



Надо сразу оговориться, что не обсуждаем разработчиков, например, виртуальных игр или рекламы. Они нужны для дебилизации населения и востребованы.

Что касается разработчиков авиационной техники, то они нужны и не востребованы одновременно.

Когда-то здесь, на этом сайте на этой ветке я приводил упрощённое описание процесса разработок (именно во множественном числе) во времена СССР:

1) сначала идут разговоры о новой теме, в которые вовлечено малое число разработчиков высокой квалификации. Оформляется ТЗ;
2) затем работы идут по нарастающей с привлечением большого числа исполнителей, вплоть до «специалистов» отнеси-принеси;
3) начинается этап изготовления опытного образца. Количество исполнителей сохраняется на прежнем уровне;
4) начинаются испытания опытного образца. Количество исполнителей сокращается;
5) далее вяло текущий процесс сопровождения серийного производства и эксплуатации.

На этапе «4» , как правило, начинался этап «1» и далее этапы по следующей теме. Т.е. разработчики были постоянно заняты.

Сегодня между темами очень большой зазор, и специалисты не заняты (деградируют) — не востребованы. При этом работа для «отнеси — принеси» всегда есть, но таких «специалистов» почти нет (они находят своё призвание и Зарплату в другом месте), и приходится с бумажками бегать классным Специалистам.

Нас слишком мало в отдельно взятых КБ и слишком много по всей стране для малого числа тем.

Здесь, на этой ветке уже обсуждалось единое виртуальное КБ, связанное интернетом. Но, при этом высвободится большое число директоров и директорчиков, а это целое сословие, которое не захочет терять своих мест.
* * * * *
Пример от наших «соседей»

Сегодня, слава Богу, ракеты удачно летают в космос, а было время, когда часто падали. И следовала команда сверху: «выявить и наказать!». Между прочим, каждый обыденный запуск на самом деле всегда уникален.

Когда в спорте наши спортсмены выигрывают, то и медали, и машины, и квартиры... А если проиграли, то спорт — это спорт.
Когда ракета падает, то «выявить и наказать!», а если полёт удачный, то... ничего.

Отсюда делаем неутешительный вывод о необходимости тех, кто делает реальные «пушки», и тех, кто делает виртуальный «престиж».

Кстати, спортсмены далеко не круглый год выступают на соревнованиях, но между соревнованиями обязательно тренируются.

Разработчики сегодня тоже не постоянно заняты, но, и «тренировок» нет. А что бывает при отсутствии тренировок?

24.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое ощущений, что Я написал такое (!!!), что интернет-коллеги впали в ступор и разучились бацать по клавиатуре.

Что бы хоть как-то уйти от философии и вернуться к Бе-200 я чисто случайно глянул сайт французской газеты Le Figaro и, по комментариям, вышел на статью, где критически относятся к моему непоправимому вкладу в Бе-200:
"Его поведение в огне было бы затруднено его электрическими средствами управления полетом, оптимизированными для круизного полета, тем самым лишая экипаж определенных физических ощущений, заставляя пилотов следить за приборами во время операций на низкой скорости и низкой высоте. что может быть проблематичным в огне миссии".
. . . . .
Однако до тех пор, пока аргументированная критика французских пилотов не будет принята во внимание, этот самолет с очевидным потенциалом будет оставаться инвалидом для своей основной миссии и будет испытывать трудности с требованием интегрировать гражданскую безопасность в один прекрасный день, несмотря на проблемы, связанные с геополитикой и международных отношений.
Le destin tourmenté du Beriev 200 | 09-27
По поводу Bombardier читаем там же в комментариях:
125 CL-215 производства между 1970 и 1991 годами и 95 CL-415 между 1993 и 2015 годами ... т.е. 220 самолетов за 45 лет, менее 5 самолетов в год. Самолет, безусловно, нашел свой (нишевый) рынок, но промышленник его не находит. Это очень относительный успех.
* * * * *
Т.е. возвращаемся к тому, что уникальный самолёт в обществе, где главная цель - прибыль, имеет право на жизнь, если за него будут платить производителю именно за уникальность.
* * * * *
Меня интересует мнение специалистов, вроде интернет-коллеги "Петра":
- Что лучше? Закупать Бе-200, или ждать, когда природа (дожди) сами ликвидируют пожар (как некоторые здесь утверждают), или закупить на стоимость Бе-200 тазиков и раздать населению?
[IMG)https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5384232112ab32f43dd845f9c4776067-l&n=13[/IMG]
Или есть другие варианты?
* * * * *
Поскольку я французский проходил (именно проходил), то пользуюсь онлайн-переводчиком, но, "моя твоя не понимай" - меня не смущает.

24.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробую дать прямую ссылку на "тазик на пожаре:

24.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 Ильдус пишет:
- Что лучше? Закупать Бе-200, или ждать, когда природа (дожди) сами ликвидируют пожар (как некоторые здесь утверждают), или закупить на стоимость Бе-200 тазиков и раздать населению?
Или есть другие варианты?
*************
Вы совершенно правы. Есть другие варианты.
Вот хотел же заняться парком МЧС, но недосуг - из одной командировки из безинтернетных мест приехал, в другую собираюсь... Но тем не менее.
Постулат о двойственности ситуации (Бе-200 или тазики) возникает лишь тогда, когда альтернативы не видишь в упор. А она есть. Есть Ил-76 с ВАПом (а если охота подешевле - то есть ВАП для уже построенных Ил-76), есть Ми-8 АМТ/МТВ с ВСУ. Как и Ми-26 или Ансат/Ка-226. И даже для мониторинга есть как новые, современные (правда, импортные) , так и проверенные отечественные самолёты, гораздо более лёгкие, чем Ан-2/Ан-3/ТВС-2"подставьте любые буквы по желанию".
Закупать надо то, что реально используется для обнаружения и тушения пожаров. И боюсь, наибольший вклад в это процесс вносят проверенные временем восьмёрки. Т.к. лишены недостатков Бе-200 (в части организации базирования) и обладают почти всеми его преимуществами (в части способности черпать воду из водоёмов). Да, скорость поменьше. Как и грузоподъёмность. Зато чтоб зачерпнуть воды километры водной глади не нужны - хватит и лужи, лишь бы глубина и подходы позволяли.
Не нравится Ми-8? Возьмите Ка-32. И не уверен, что стоимость работы в пересчёте на сброшенный литр/килограмм будет при этом выше.
Для мониторинга тоже не Бе-200 нужен - требуется что-нибудь небольшое, но с достаточным радиусом действия. ЧелАвиа толкало двухмоторные Текнамы, в том числе и со спецоборудованием, но рулят, как оказалось, частники на Аэропрактах. Вот ни за что не поверю, что в РФ не могут сделать свой самолётик сопоставимого качества.
Ещё один важный фактор - для кого всё это закупать. МЧС не раз и не два продемонстрировало свою чудовищную эффективность в борьбе с лесными пожарами. Под лозунгом "пока ЧС нет - не наша беда, когда ЧС объявили - нам уже поздно вмешиваться". Так что для борьбы с пожарами надо восстанавливать структуру Авиалесоохраны. Привлечение подрядчиков дело хорошее, но уже сбоить начинает. Хотя ещё года 2-3 за счёт отказа нефтяников от тэшек отбоя на этом рынке от желающих не будет (пока ресурсы не покончаются).
Так что закупки должны проводиться в два этапа - сперва закупка анализа имеющейся в продаже техники и эффективности её применения с выработкой рекомендаций о типе и количестве потребных ВС (с учётом наличия инфраструктуры, существующих и планируемых объёмов работы, стоимости по нескольким критериям и естественно, характеристик закупаемой техники) а уже потом - закупка техники. Для конкретных эксплуатантов.
Эффективный контроль (как показывает опыт работы по ПСОП) за процессом государство наладить вполне в состоянии. Просто надо решить, пытаться работать с действующими независимыми авиаработчиками/коммерческими эксплуатантами, или лепить под это свою структуру. Второе будет дороже, но ИМХО эффективнее.
Вот только одна беда - боюсь при таком подходе ни для Бе-200, ни для Ми-26 места в перечне закупаемой техники не окажется. Максимум - ВАПы для Ила купить удастся, да и то перечень эксплуатантов Ила в РФ, способных подписаться на лесоохрану, мягко говоря, не велик...
Что же до Бе-200, то факт, что с лесопожаркой не очень получается - отнюдь не приговор для самолёта. Тем более, что приводимые Вами цифры продаж CL-215/415 показывают, что даже гораздо меньший самолёт не блещет массовыми поставками. Машина уникальная и нишевая - а ниша невелика. Но это всего лишь означает, что надо не бросая старую нишу поискать новые. Морской патрульный, морской спасатель, членовоз по Багамам, наконец! Не нравится французам не заточенная под лесопожарку САУ? Предложить им машину с SaM'ом! Глядишь, и забудут про то, что ТРД не отличается излишней приемистостью...
А ставка на единственную лошадь в лице лесопожарки однозначно не сработает. По множеству не раз описанных выше причин.

24.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Ильдус пишет:
Пробую дать прямую ссылку на "тазик на пожаре:
****************
Ага. А я не раз приводил ссылки на то, как Бе-200 в такой ситуации не помог. Базируясь при этом в пределах досягаемости. И озёра рядом были и реки (не абы какие - Енисей и Ангара!). А вот подиж ты...

25.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Морской патрульный, морской спасатель...
***
А не намного луТшеЕ ли будетЪ создавать таковые на базе "некастрированного" вариЯнта - то бишь А-40 с его планировавшимися модификациями. Заодно получили бы и патрульный противолодочный самолет, способный "слушать море-окИЯн", прямо "сидячи на немЪ" - без расхода РГБ и с намного большею дальностИю обнаружения, нежели возможна с применением РГБ.

25.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:09 Praporschik пишет:
А не намного луТшеЕ ли будетЪ создавать таковые на базе "некастрированного" вариЯнта - то бишь А-40 с его планировавшимися модификациями.

  • Это смотря как померить. Если с т.з. лучшего соответствия хотелкам военных - то однозначно, А-40 лучше. А если воспользоваться принципом "жрите, что дают, денег всё равно мало", то Бе-200 - отличный вариант. И серия получится (что хоть чуть-чуть да удешевит проект) и производство есть и опыт эксплуатации. Хоть и "коротка кольчужка" ©...

    26.09.2017 Praporschik пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вилите ли, Пётр, опыт всех войнЪ по крайней мере с 1904-1905 гг. показваетЪ - луТшеЕ имети оружие, соответствующее требованиям времени, али опережающим его в недостаточном кол-ве, нежели неудовлетворительное оружие в переизбытке - ужЪ поверте мне, аки отставному военному. В 1941-м один КОВО имель больше танчиковЪ, нежели все четыре танковые группы Вермахта, назначенные к нападению на СССР - однако ж, прискорбные для РККА результаты Пограничного сражения известны. А в рассматриваем случАе - вы не будете иметь и численного превосходства.
    Самолет ПЛО ближней морской зоны можно легко создать на базе Ил-114. А-40 - прекрасная машина для ПЛО дальней морской зоны (на неизбежную смену Ил-38) и полноценный океанский поисково-спасательный самолет. ИМХО, с точки зрения оптимального расходования ресурсов - целесообразнее всего максимально увеличить серию Ил-114 и запускать А-40 в модификациях ПЛО и ПС с максимальным же использованием технологического задела по Бе-200. А вместо новых Бе-200ЧС использовать конверсионные Бе-12П-200 (кстати - сие те же 12 куб. м) и (возможно) Бе-12НХ из нынешнего составУ Морской Авиации КЧФ и трофеев, полученных вами от МА ВМС Украины.

    26.09.2017 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Хотел бы напомнить, что 24 сентября исполнилось 19 лет со дня первого полета самолета-амфибии Бе-200 в Иркутске. Как всегда, ветераны поздравили друг друга с этим событием, участники которого никогда не забудут те чувства, которые в тот день разделяли тысячи причастных к созданию российского высокотехнологичного продукта (как можно выразиться теперь) среди почти разрушенной авиационной промышленности.

    Мы начали готовится к юбилею - 20-летию, которое будет отмечаться в следующем году, в котором всех нас ожидают перемены. По крайней мере, понятно, что всё и все не останутся на своих местах. Будет что-то другое.

    Бе-200 сумел выжить и прославить фирму, город, область, нашу Россию, МЧС России и своих создателей, практически, во всем мире. Мне приходилось (и сейчас тоже) встречаться с благодарными спасенными, пилотами, специалистами, представителями авиационных властей, политиками различных стран, и я всегда слышал восторженные отзывы о нашем самолете - российском научно-техническом достижении.

    Косвенно, это признают наши враги, выливая ушаты грязи на Бе-200 исключительно под защитой "ников", не смея действовать в открытую. Уверен, Бе-200 от их бесплодных усилий не пострадает - "Брань на вороту не виснет".

    Но для наших коллег в других фирмах и для будущих поколений россиян, увлеченных авиацией, я думаю, должна быть написана книга об истории создания Бе-200, о нашей жизни в этот период истории, о трансформации наших взглядов и т.п.
    Несмотря на сегодняшнюю занятость вопросами совершенствования нормативно-правовой базы российского гражданского авиапрома, в т.ч., в качестве эксперта НТС Авиационной коллегии при Правительстве РФ, я всё больше склоняюсь к мысли заняться всерьёз подготовкой такой книги.

    Интересно было бы услышать ваши пожелания, уважаемые коллеги, относительно формы изложения и структуры построения будущей книги. Заранее, благодарен каждому откликнувшемуся.

    26.09.2017 Ильдус пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Александр Васильевич, даю справку по ЭДСУ-200: старт работ дан телеграммой (для молодёжи: были раньше такие "СМС"-ки) от 9/2-93

    Москва Модель Петрову Москва Анар Смирнову=

    Решением НТС ТАНТК разработчиком ЭДСУ-200 определен МНПК Авионика=520/150 Якорь Боев
    * * * * *
    Естественно, всё заглавными буквами. "Модель" и "Якорь" - телеграфные адреса Авионики и Бериева, соответственно.

    26.09.2017 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Интересная штука
    В Китае представили первый в мире беспилотный самолет-амфибию / АвиаПорт.Дайджест
    Частная китайская компания UVS Intelligence System, специализирующаяся на производстве беспилотных летательных аппаратов, представила общественности свою последнюю разработку - первый в мире беспилотный самолет-амфибию U650.
    Основатель и председатель совета директоров UVS Intelligence System Лю Цзяньдун сообщил журналистам, что производство беспилотников, способных осуществлять посадку и взлет с водной поверхности, уже налажено в Шанхае. Первые серийные образцы будут доставлены заказчикам уже в конце 2017 года, пишет "Сина синьвэнь".
    Лю Цзяньдун отказался назвать своих заказчиков, ссылаясь на конфиденциальность сделки, однако, как полагают эксперты, ими могут оказаться службы экспресс-доставки из Юго-Восточной Азии. Дроны могут быть использованы для доставки посылок к удаленным островам, что существенно сократить расходы на транспортировку и срок доставки.
    U650 был разработан на основе испанского сверхлегкого самолета Colyaer Freedom S100, чьи права интеллектуальной собственности были полностью приобретены китайской компанией. Первые испытания U650 состоялись в декабре 2015 года.
    Беспилотный гидросамолет длиной 5,85 метра, выполненный из углеродного волокна, способен находится в воздухе до 15 часов с крейсерской скоростью 180 км/ч. Максимальная дальность полета - 2000 км. Беспилотник способен взлетать и садиться на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы и водную поверхность. Грузоподъемность дрона составляет 250 кг.
    Как сообщало ИА REGNUM ранее, первый в мире грузовой беспилотник будет испытан уже в октябре на территории КНР. Уникальное воздушное судно было создано силами специалистов из нескольких исследовательских институтов.
    ***
    и ещё одна, правда не плавающая
    Китай продемонстрировал полноценный аналог американского ударного дрона MQ-9 Reaper. » Военное обозрение
    В Китае разработали полноценный аналог американского ударного дрона MQ-9 Reaper. Как сообщает портал janes.com, корпорация China Aerospace Science and Technology (CASC) испытала боевые возможности беспилотника CH-5.
    В ходе испытаний китайский дрон осуществил пуски новейших ракет и успешно поразил цели. Характеристики боеприпасов не раскрываются. Кроме того, в CASC сообщили, что в августе этого года с CH-5 были успешно выпущены ракеты AR-1, оснащённые лазерной системой наведения.
    . https://topwar.ru/uploads/posts/...
    ***

    26.09.2017 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:52 Ильдус пишет: Александр Васильевич, даю справку по ЭДСУ-200: старт работ дан телеграммой (для молодёжи: были раньше такие "СМС"-ки) от 9/2-93
    Москва Модель Петрову Москва Анар Смирнову=
    Решением НТС ТАНТК разработчиком ЭДСУ-200 определен МНПК Авионика=520/150 Якорь Боевпричем
    **************************************************************************
    Спасибо, Ильдус Махмудович, за напоминание. Как видите, от старта работ по ЭДСУ-200 и до первого полета Бе-200 с ЭДСУ-200 (причем, только с аналоговой частью системы) прошло более 5 лет.

    26.09.2017 Ильдус пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Здесь, на этой ветке, как-то обсуждали надёжность и безопасность авиационной техники в условиях рынка — пассажир, мол, своими деньгами проголосует за более надёжный самолёт.

    Бе-200 — надёжный самолёт и по жизни (что только с ним не творили...), и по «бюрократическим» авиационным правилам (в кавычках указал сознательно).

    На самом деле пассажир голосует за другое. Интернет-опрос это подтверждает:
    Что для вас является определяющим при выборе авиакомпании? - РИА Новости, 26.09.2017
    Что для Вас важно:
    Репутация и надежность, стоимость билета не имеет значения (12,0%)
    Низкая цена билета для меня - решающий фактор (26,8%)

    У уникального Бе-200 будет «счастливое» будущее, если только за него будут платить за уникальность, как за, например, древний папирус.

    26.09.2017 Ильдус пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    24.09.2017 Пётр пишет:
    Есть Ил-76 с ВАПом (а если охота подешевле - то есть ВАП для уже построенных Ил-76) …



    Время установки ВАП (выливные авиационные приборы) — всего лишь 2 часа, но, есть нюансы.
    Выливные авиационные приборы ВАП-2
    Самое интересное, что на сайте МЧС (уроды испортили старый сайт) в разделе «Авиационная техника» Ил-76 не числится. - Простим это создателям сайта.

    Кстати, на сайте число пассажирских мест в Бе-200 — 72.
    Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС
    Мне отложилось в памяти, что Бе-200 сертифицирован под 42 пассажира (простим и это создателям сайта МЧС).

    Вернусь к Ил-76. На сайте МЧС информации не нашёл (далее следует непереводимая игра слов в адрес создателей и заказчиков сайта МЧС). Здесь:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    нашёл, что в МЧС летает 4 шт. — не густо! А с другой стороны — зачем им больше?

    Самолёт для МЧС — нишевый, нужен на пожары и гуманитарку перевозить. Реинкарнация Ил-76 — тоже не даст большого числа самолётов (окупится ли???).

    Можно арендовать в пожароопасный сезон у Миноброны вместе с лётчиками (за отдельную плату — рынок, однако) но!!! Бомбардировать (сбрасывать воду) надо с предельно малых высот, а этому надо тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться! Вспоминаем 1 июля 2016 г. - разбился МЧС-овский Ил-76ТД RA-76840
    Ил-76ТД RA-76840 01.07.2016
    Я в 2000 г. в Геленджике на Гидроавиасалоне в курилке слушал Рубена Есаяна, который прилетел после тушения пожаров на Ил-76 в гористой Читинской области: «Когда же будет Бе-200? На Ил-76 вся задница в мыле!». - На предельно малых высотах с приоткрытой аппарелью самолёт мотает по самое некуда.

    Ил-76 с ВАП не способен производить залповый сброс (это позволило бы сбрасывать воду с чуток большей высоты), а делает «дорожку».

    Кстати, американцы сторонники выливания воды «дорожкой» и желают этого и от Бе-200ЧС. Александр Васильевич, я не наврал?

    Сегодняшний Бе-200ЧС не может делать «дорожку» - сброс воды поочерёдным открытием групп баков — не то. Но, я просматривал по «личной» просьбе бериевцев этот вариант — нет проблем!!! В конструкции самолёта НЕ надо НИ чего менять — достаточно поставить небольшой блок управления гидроцилиндрами открытия баков (за три года сделаем, из них около года уйдёт на составление ТЗ и заключения договора, год - на лабораторные испытания).

    26.09.2017 mockingbird пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    21:21 Ильдус пишет:
    >Можно арендовать в пожароопасный сезон у Миноброны вместе с лётчиками (за отдельную плату — рынок, однако) но!!!
    _______________________________________________________
    Уважаемый Ильдус, Вы удивитесь, но ВАП-2 уже как несколько лет, штатно входят в снабжение полков ВТА на Ил-76. Сколько на полк не скажу.
    Вы ещё более удивитесь, что силы и средства ВС РФ привлекаются для ликвидации последствий стихийных бедствий абсолютно бесплатно, это как бы их прямая обязанность.
    Вы видимо попутали ВС РФ времен эффективного торговца мебелью, с нынешними.
    И наверное Вы совсем удивитесь, но даже в такой рыночной стране как США авиационную технику регулярных ВВС, резерва и Национальной гвардии привлекают для тушения лесных пожаров тоже безвозмездно. Вот даже цента и то не берут.

    >Бомбардировать (сбрасывать воду) надо с предельно малых высот, а этому надо тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться!
    _____________________________________
    Вы опять же удивитесь, но есть такой документ называется "Курс боевой подготовки военно-транспортной авиации" в котором полетам на малых и предельно малых высотах, а также сбросу с этих высот грузов уделяется достаточно достойное место.

    >Вспоминаем 1 июля 2016 г. - разбился МЧС-овский Ил-76ТД RA-76840
    _________________________________________________________________
    Давайте вспомним. Там было нарушено сразу три основных правила.
    1. авиацией без видимости земли лесные пожары не тушатся.
    2. Тушение крупных лесных пожаров с помощью одной лишь авиации во всем мире признано неэффективным. Только наземные команды с тяжелой бульдозерной техникой могут переломить ситуацию. Авиация же используется по запросу руководителей тушения на участках, где работа людей и техники в силу сложных лесорастительных условий затруднена.
    3. главное: постоянная связь и координация. Есть три нормативных акта, запрещающих сбросы воды без наличия
    устойчивой радиосвязи с руководителем тушения.
    Поэтому задача радиосвязи – убрать по команде экипажа людей с места предполагаемого слива, а затем с помощью
    наземного авианаводчика (руководителя тушения) точно выйти на цель и сбросить воду, он же затем и оценит точность попадания.
    В данном случае все три правила были нарушены.
    Экипаж, явно не по своей воле полетел в район с отсутствием видимости в нарушение действующих инструкций, без
    наземной поддержки.
    Трагедия стала закономерным итогом этого.


    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.