ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я таки удивляюсЪ, почему сие здесЪ не упомянуто: :)
САМОЛЕТЫ БЕ-200ЧС - НА ВООРУЖЕНИЕ
Двенадцать самолетов-амфибий Бе-200ЧС поступят на вооружение МЧС России до 2025 года
... В Красноярске уже создан комплексный авиационно-спасательный центр, который получил новые самолеты Бе-200ЧС, выпущенные в 2017 году. Центр выполнил задачи по защите населенных пунктов и социальной инфраструктуры от природных пожаров.
___
66-му:
Первый БПЛА, способный садитьсИ на воду, былЪ созданЪ компанией "DRS Текнолоджи" в 2002-м. Отзывался на имя "Нептун". В 2003-м поступила в эксплуатацию опытная серия для U.S. Navy.

27.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, г-да "авиационные пожароведы", прокомментируйте "ось таке":
... из-за большей скорости и высоты полета при пожаротушении (280 км/ч на высоте 80 м у Ил-76ТД и примерно 250 км/ч на той же высоте - у Бе-200ЧС, против 200 км/ч на высоте 50 м у Ан-32П) - что неизбежно влечет за собой снижение концентрации жидкости в зоне сброса - этим самолетам, для достижения аналогичного пламегасящего эффекта, надо доставить в очаг пожара больше воды. Например, максимальная интенсивность орошения зоны пожара у Ил-76ТД с ВАП-2 составляет до 5 л на кв. м. Это, безусловно, высокий показатель. Но у Firekiller указанный параметр (несмотря на в 2 раза меньшую скорость слива) может достигать 8,5 л на кв. м! В итоге - результаты применения Ан-32П на высокоактивных и катастрофических пожарах во многих случаях оказываются заметно выше, чем у его конкурентов (даже если эти конкуренты более тяжелой «весовой категории»).
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ АВИАЦИЯ: Ан-32П FIREKILLER и другие противопожарные ЛА / АвиаПорт.Конференция
И ИШШО: Невысокая эффективность прежних конструкций объясняется тем, что они не выполняли одно фундаментальное условие, ... открытое учеными Ленинградского НИИ лесного хозяйства: горящий лес можно потушить, только если толщина слоя сброшенной воды составит не менее 6 см. Предыдущие машины легкого класса (например, Ан-4) благодаря высокой маневренности могли сбросить воду с малой высоты точно на очаг огня, но самой воды было мало, и сплошного слоя не получалось. Тяжелые самолеты (Ил-76) напротив - ввиду ограниченной маневренности вынуждены были сбрасывать воду с больших высот, он по пути жидкость испарялась, до земли доходила лишь небольшая ее часть. Ан-32 оказался настоящей золотой серединой, ... В случае залпового сброса с 30-метровой высоты при скорости полета не более 230 км/ч вода накрывала участок 50 х 150 м, при этом толщина слоя составляла как раз 6 см. ("АиВ", №1"2006, сс. 17-18).
P.S. Заранее премного благодаренЪ!!

27.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2017 Praporschik пишет:
из-за большей скорости и высоты полета при пожаротушении (280 км/ч на высоте 80 м у Ил-76ТД и примерно 250 км/ч на той же высоте - у Бе-200ЧС…



Не знаю откуда информация про 80 м. При сбросе воды с Бе-200 с высоты более 50 м, вода практически не долетает до земли.
Ил-76 работает на тех же 50 м:

Это свойство впоследствии очень пригодилось для пожарного самолета, выполняющего сброс 42000 л жидкости (более четверти взлетной массы) за 6-8 секунд с высоты 50 м, не выходя за пределы разрешенных режимов полета.
Ил-76П Пожарный самолет
В интернете можно найти описания, где Ил-76 тушит промышленный пожар и с меньших высот.

27.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2017 Ильдус пишет: "Такое ощущений, что Я написал такое (!!!), что интернет-коллеги впали в ступор и разучились бацать по клавиатуре".

Я тоже хотел бы обратить внимание на ступор, в который впадают "интернет-коллеги", как только на форуме поднимаются более серьёзные вопросы, чем отвлеченные от жизни сравнения произвольных технических характеристик самолетов, например, Бе-200ЧС и Ил-76П.

Любителям подобных занятий могу предложить более звучное занятие, например, путем сравнения технических характеристик самолетов А320 и Б-737 попытаться вытеснить один из этих типов с рынка. И прославиться этим достижением на весь мир. Чего мелочиться?

Между тем, никто, почему-то, не отреагировал на приведенное мною описание ситуации вокруг Бе-200 со ссылками на конкретные события, решения и действия причастных к этому лиц
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
продолженное в

ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

Как Вы думаете, Ильдус Махмудович, в чем причина "молчания ягнят"?

27.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, Ваш последний пост напомнил мне старинный анекдот про Неуловимого Джо. Там персонаж всё допытывался: почему же он неуловимый? Да потому, что его никто не ловит, ответили ему.
Так и с Вашим Мегапроектом: никто его не обсуждает потому, что он никому не интересен - только и всего...
А другие темы, связанные с гидро- и пожарной авиацией, которые реально волнуют аудиторию, Вы игнорируете. Вот разговор и не складывается.

27.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Посторонним В пишет: "Так и с Вашим Мегапроектом: никто его не обсуждает потому, что он никому не интересен - только и всего..."

Возможно, я пропустил тот факт, что участники форума избрали Вас выразителем того, что им интересно, а что нет.

Для меня, Вы, выступающие под характерным ником "Посторонним В", являетесь посторонним по дискуссиям на этом форуме, мнение которого реально никому не интересно. Потому что Вы никто и звать Вас никак. Стыдитесь самого себя и клацаете по клавишам от скуки.

27.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Посторонним В пишет: "Так и с Вашим Мегапроектом: никто его не обсуждает потому, что он никому не интересен - только и всего..."

Возможно, я пропустил тот факт, что участники форума избрали Вас выразителем того, что им интересно, а что нет.

Для меня, Вы, выступающие под характерным ником "Посторонним В", являетесь посторонним по дискуссиям на этом форуме, мнение которого реально никому не интересно. Потому что Вы никто и звать Вас никак. Стыдитесь самого себя и клацаете по клавишам от скуки.

27.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня интересно мнение людей, заинтересованных в развитии российской авиации, стремящихся обсуждать проблемы, мешающими такому развитию.

Мне, как и Ильдусу Махмудовичу, интересно, почему они входят в ступор при обсуждении серьёзных аргументированных вопросов. Потеряли веру в возможность изменений? Боятся последствий?

27.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смею предположить - дело в томЪ, г-н Явкин, ШтА: "спокойный выход из создавшегося положения в светлое будущее, где Бе-200ЧС ждут который год на мировом рынке. Мы вполне можем быть предприятием, привлекающим МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ внешних инвестиций, :):) существуетЪ лишь в Вашем разгоряченномЪ воображении. Нет такого мирового рынка гидроавиации (даже если сложить "большую гидроавиацию", "гидроавиацию малую" и "до кучи" приплюсовать сюда экранопланостроение), который оправдывал бы миллиардные инвестиции в USD - даже вместе взятый. НетЪ - и не предвидится. К тому же - практического ("в поле") преимущества над Главным КонкУрентом - "бомбардирским" CL-415 (коих в эксплуатации, впрочем, тоже "не армада" - лишь 79 машин по всему миру) - Бе-200ЧС так и не доказалЪ. Увы. :(

28.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Praporschik пишет:
из-за большей скорости и высоты полета при пожаротушении (280 км/ч на высоте 80 м у Ил-76ТД и примерно 250 км/ч на той же высоте - у Бе-200ЧС…
___
Не знаю откуда информация про 80 м. При сбросе воды с Бе-200 с высоты более 50 м, вода практически не долетает до земли.
Ил-76 работает на тех же 50 м:
***
Откуда информацию брал автор цитировавшейся мною статьи - не ведаю, но самЪ "знайшов" вот ШтА:
"В конце 1988 года был спроектирован, а в начале 1989 года изготовлен экспериментальный образец выливного авиационного прибора (ВАП), состоящего из двух цилиндрических емкостей, вмещающих по 16 000 л жидкости каждая. Для быстроты воплощения идеи в конструкции использовались стальные трубы, применяемые в магистральных газопроводах, с наружным диаметром 1220 мм и толщиной стенки 14 мм.

Проведенные летные испытания по определению устойчивости и управляемости самолета при сливе воды в различных сочетаниях (раздельно, залпом, с разным по времени открыванием емкостей на скоростях полета от 260 до 400 км/ч), подтвердили правильность выбранной концепции. Площадь поверхности орошения при последовательном сливе из двух баков составила 600x80 м, при скорости полета 280 км/ч и высоте слива 80 м. При сливе воды одновременно залпом из двух баков площадь составила 400x100 м. Концентрация жидкости на земле превышала 5 л на кв. метр в центре зоны сброса с постепенным уменьшением к периферии. Время сброса воды составило около 8 секунд."
Ильюшин Ил-76П(ТДП)
Источник, НЯЗ, считается одним из наиболее авторитетных в русскоязычном сегменте Сети.

28.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2017 Ильдус пишет: "Пример от наших «соседей». Сегодня, слава Богу, ракеты удачно летают в космос, а было время, когда часто падали".

Действительно, очень интересно сравнить действия "наших соседей" - Роскосмоса - и "наши" - авиации.
Роскосмос, несмотря на санкции, использует каждую возможность для продвижения своей продукции на мировой рынок Государственная корпорация по космической деятельности РОСКОСМОС | "РОСКОСМОС - NASA. СОВМЕСТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДАЛЬНЕГО КОСМОСА 27.09.2017 12:40".

В отличие от Роскосмоса, в руководстве авиапрома, похоже, стали мантрой заявления типа "наши самолеты никому не нужны", поколебать которую неспособны пока никакие факты и действия. Процитирую еще раз самого себя ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция :

"Из США, несмотря на обострение международных отношений и наличия санкций, к нам приехали президент компании "Imergency International Services (IES)" Дэвид Баскетт и два вице-президента этой компании: Джеймс Багнард (James Bagnard), исполнительный вице-президент, в настоящее время участвующий в системе руководства и управления тушением крупных пожаров в Калифорнии и Равиндра Чандрасена (Ravindra Chandrasena), вице-президент по логистике. ожидается, что он в будущем будет тесно сотрудничать с компанией SATAIR по поддержке Бе-200 на базе в г. Санта-Мария (США, Калифорния).

Как я уже не раз писал здесь, история эта началась в 2010 году, когда именно этот, демонстрирующийся на "Гидроавиасалоне-2016" Бе-200ЧС, совершая перелет в Венесуэлу для участия во встрече президентов России Путина В.В. и Венесуэлы Уго Чавеса и облетев заодно в ходе этого перелета Земной шар, продемонстрировал свои возможности по пожаротушению в Калифорнии, базируясь в аэропорту г. Санта Мария. По результатам этого визита был подписан контракт между компанией IES и Тантк имени Г.М. Бериева на поставку в США 10-ти противопожарных самолетов-амфибий Бе-200.

В том же 2010-м ТАНТК имени Г.М. Бериева через АР МАК подал заявку в FAA на валидацию Бе-200ЧС-Е. FAA, чисто формально, отклонило принятие заявки, ссылаясь на положения Двустороннего межгосударственного соглашения РФ - США, подписанного Примаковым и Олбани еще в 1998-м году и действующим до сих пор, которые, фактически перекрывают пути продвижения российской гражданской авиационной технике в США (что эквиваленто самоналоженным Россией на себя санкциям). FAA, отклоняя принятие заявки на валидацию, предложило пути выхода из тупика, но "гордый" АР МАК ответил молчанием.

Такое положение не обескуражило Дэвида Баскетта, и 25 февраля 2014-го года мы вместе с ним презентовали наши предложения по преодолению препятствий на совещании АР МАК - FAA в штаб-квартире FAA в Вашингтоне. По результатам презентации, Руководитель службы сертификации FAA Доренда Баркер выразила готовность пойти навстречу нашим предложениям, которые должны быть представлены официальным письмом, присланным через АР МАК. Подготовленный проект письма, со всеми подробными юридическими обоснованиями, привычно осел на дно в потоке бумаг, идущих через АР МАК.

Во время предыдущего "Гидроавиасалона-2014" я подписал от имени ТАНТК имени Г.М Бериева (с разрешения тогдашнего ген. директора Гаривадского И.Б.) соглашения с Дэвидом Баскеттом, предусматривающее расширение вариантов сотрудничества от поставки 10-ти самолетов до увеличения поставок (100 и более самолетов) с завершением окончательной сборки, по лицензии, самолетов в США (подобно схеме продвижения самолетов Суперджет через СП "SuperJet International".

Между двумя Гидроавиасалонами удалось реализовать схему объединения наших с IES усилий с возможностями Airbus, базируясь на опыте открытия этой компанией завода по сборке самолетов семейства А320 в штате Алабама, США, найти поддержку инвесторов. и подготовить и направить через Торгпредство РФ в США и Посольство РФ в США предложения по сотрудничеству в адрес вице-премьера Рогозина Д.О. и Президента Путина В.В.

Приведу строчки из письма Дэвида Баскетта руководителю ТАНТК имени Г.М. Бериева:

"В конце 1930-х годов США продали лицензию России для производства в Таганроге самолета Каталина (ГСТ 27) – амфибийного патрульного самолета. Мы понимаем, что более 100 самолетов были построены Вашей исторической компанией. Мы думаем, что настало время, провести аналогичную процедуру, но в обратном порядке.
Я старый офицер армии США, который провел большую часть своей жизни, готовясь к оборонительной борьбе с СССР.
В течение многих лет я чувствую себя гораздо счастливее, работая с вашими замечательными, умными и красивыми людьми.
Мы выполнили много проектов в России и Казахстане, а наши страны сотрудничают по российским двигателям к ракетам, вертолетам и другой продукции".

И вот, наконец-то, 1-го июля ОАК направил Дэвиду Баскетту предложение встретиться на "Гидроавиасалоне-2016". Такая встреча состоялась, и хотя я на нее не был допущен, я верю, что эта история продолжится и будет развиваться успешно, в смысле того, что проект Бе-200 успешно продолжится с покорением мирового рынка (как задумывалось с самого начала), и люди наши перестанут слышать: "денег нет, и коллектив предприятия должен быть сокращен".

К сожалению, несмотря на состоявшуюся во время выставки "МАКС-2017" встречу руководства ТАНТК имени Г.М. Бериева с Дэвидом Баскеттом, какого-то конкретного обсуждения путей реализации контракта по поставке самолетов Бе-200 в США до сих пор так и не начато.

По видимому, чтобы не портить так понравившийся лозунг, повторяемый "масками" здесь на форуме "Бе-200 не имеет спроса на рынке". Несмотря на накопленные в Таганроге заявки на десятки самолетов из многих стран мира.
Да что там мира. Родное российское Минобороны тоже удалось убедить, что ему не нужны заказанные им 6 самолетов. Правда, в последнем случае согласились взять и потратить аванс в 6,7 млрд. руб. Чай, не какие-то американцы, деньги которых противно брать в руки, а своё Минобороны. Уважили и взяли, чтобы не обижать.
А самолеты, убедили таки, никому не нужны. И все согласились.

Мы ведь, в космосе - первые, а в авиации - наше место в задних рядах. Такое, видимо существует мнение.

28.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2017 Praporschik цитирует из статьи:
"Площадь поверхности орошения при последовательном сливе из двух баков составила 600x80 м, при скорости полета 280 км/ч и высоте слива 80 м. При сливе воды одновременно залпом из двух баков площадь составила 400x100 м."

-- Здесь даны характеристики площади орошения для одного из режимов полёта при разных вариантов слива (для повторяемости эксперимента и объективности сравнения режимы полёта должны быть одними и теми же). И отсюда, почему-то, делает вывод, что Ил-76 может сбрасывать воду только с высот не менее 80 м.

В той же статье, что цитировал Praporschik можно прочесть:

"Тушение пожаров проходило порой в крайне трудных условиях, когда самолету приходилось на скорости 300 км/час в условиях ограниченной видимости и большой задымленности сбрасывать воду с высот от 50 до 100 метров над верхушками пылающих деревьев, взмывать вверх, не располагая возможностью маневрировать в зажатых горами долинах."

Но, самое интересное, что в статье, ссылку на которую привёл Praporschik есть и такие слова:

"Полет на высоте 300-500 м со скоростью 240-280 км/ч со сбросом грузов общей массой в 40 т не является каким-либо необычным режимом для самолета. Это свойство впоследствии очень пригодилось для пожарного самолета, выполняющего сброс 42000 л жидкости (более четверти взлетной массы) за 6-8 секунд с высоты 50 м, не выходя за пределы разрешенных режимов полета". – Без коментариев!!!

Интереснее попытаться найти отличия в статье по ссылке Praporschik от статьи по моей ссылке
Ильюшин Ил-76П(ТДП)
Ил-76П Пожарный самолет
:))

28.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сегодня "День работника атомной промышленности"
Какое это имеет отношение к работникам авиационной промышленности? – Можно наглядно сравнивать "промышленность" под диктатом не эффективных государственных руководителей с "промышленностью" на вольных хлебах свободной рыночной экономики под управлением эффективных менеджеров.

В декабре 1991 г. удивительный идиот © М.С. Горбачёв успел сделать залп по штабам – ликвидировал министерства (по алфавиту авиапром был первым).
Но! Министерство атомной промышленности сохранили. У меня есть знакомые в сфере Росатома, сам этим летом был недельку на одном из предприятий Росатома – могу сравнивать и завидовать белой завистью атомщикам.

28.09.2017 Rafale пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что же Александр Васильевич ничего не говорит о том количестве дефектов, "привозимых" после каждой работы Бе-200 с воды, о постоянных доработках и ужасном качестве сборки!? О разбазаривании средств и т.д. и т.п.!?
Какое-то время назад был на ТАНТК конкурс на лучший слоган предприятия. Слова из песни Земфиры: "... Не взлетим, так поплаваем...." - самое то!

28.09.2017 Rafale пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что же Александр Васильевич ничего не говорит о том количестве дефектов, "привозимых" после каждой работы Бе-200 с воды, о постоянных доработках и ужасном качестве сборки!? О разбазаривании средств и т.д. и т.п.!?
Какое-то время назад был на ТАНТК конкурс на лучший слоган предприятия. Слова из песни Земфиры: "... Не взлетим, так поплаваем...." - самое то!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.