ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.09.2017 Rafale пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что же Александр Васильевич ничего не говорит о том количестве дефектов, "привозимых" после каждой работы Бе-200 с воды, о постоянных доработках и ужасном качестве сборки!? О разбазаривании средств и т.д. и т.п.!?
Какое-то время назад был на ТАНТК конкурс на лучший слоган предприятия. Слова из песни Земфиры: "... Не взлетим, так поплаваем...." - самое то!

28.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2017 Александр Васильевич пишет:
"Я тоже хотел бы обратить внимание на ступор, в который впадают "интернет-коллеги", как только на форуме поднимаются более серьёзные вопросы, чем отвлеченные от жизни сравнения произвольных технических характеристик самолетов, например, Бе-200ЧС и Ил-76П".
. . . . .
Как Вы думаете, Ильдус Махмудович, в чем причина "молчания ягнят"?



Александр Васильевич, для более серьёзных вопросов нужна более серьёзная площадка и с более серьёзными людьми.

Здесь, где-то в начале ветки шутили: "Мы пишем здесь про беды замечательного самолёта Бе-200 в надежде, что кто-нибудь это прочтёт и поделится со своей женой. А жена окажется любовницей "высокого мужа", и поделится с ним… (и далее по цепочке)" – в каждой шутке доля шутки.
* * * * *
Я в предыдущем сообщении ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция немного слукавил - в авиапроме дела движутся к тому, как движутся в атомпроме.
Только вот в атомпроме движутся к нашей дорожке – руководители-Технари уходят, а на смену приходят менеджеры.
* * * * *
Что касается "ягнят", то если бы их не было, то их надо было бы выдумать – благодаря им время от времени упоминается тема живого, не смотря ни на что Бе-200.

28.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
"Во время предыдущего "Гидроавиасалона-2014" я подписал от имени ТАНТК имени Г.М Бериева (с разрешения тогдашнего ген. директора Гаривадского И.Б.) соглашения с Дэвидом Баскеттом, предусматривающее расширение вариантов сотрудничества от поставки 10-ти самолетов до увеличения поставок (100 и более самолетов) с завершением окончательной сборки, по лицензии, самолетов в США (подобно схеме продвижения самолетов Суперджет через СП "SuperJet International".
***
"100 и более" Бе-200ЧС-Е продать не только на рынке США, но и на рынках всего мира совершенно нереально - они (рынки) просто не имеют такой емкости для машин данного класса и назначения - даже если бы Бе-200ЧС-Е был абсолютно непревзойденным прОдуктомЪ. И кстати - SuperJet International "літаки" SSJ100 по лицензии НЕ собирает (и собирать не планируетЪ) - SJI проводитЪ токмо т.н. "кастомизацию" той части "Суперджетов", ШтА идетЪ на Експорт.

"...накопленные в Таганроге заявки на десятки самолетов из многих стран мира."
Проектами ЛА (да и вполне реальными ЛА), "заявки" на которые исчислялись даже не десятками, а сотнями единиц, можно заполнить не одно авиационное кладбище. Такие "заявки" ничего не стоят. На Ил-114 в России было примерно 150 заявок, а продали - 2 (две) машины.

Касательно подлинных причин (грубейший срыв обязательств производителем - до сих пор не поставлено ни одной машины, хотя поставки должны были в прошлом году уже закончится ) и подлинных обстоятельств расторжения контракта (денЮжку судом велено вернуть) на поставку Бе-200 МО России -
см., напр., здесь:
Минобороны РФ добилось расторжения контракта на поставку Бе-200 » Военное обозрение
От себя дополню, что два Бе-200 в версии ЧС, заказанных вашим МО, ему действительно не были нужны.
___
to Ильдус
Премного благодаренЪ! Убедили!! :)

28.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, может быть Вам пригодится:
Из Протокола совещания под руководством зам. Председателя Госкомоборонпрома РФ Братухина А.Г. от 5 марта 1996 г. (без грифа).
. . . . .
. . . Бе-200 имеет большое народнохозяйственное значение и, соответственно, рынок внутри России, подтверждаемый заявками Федеральной службы лесного хозяйства РФ, МЧС России, Глав Администраций ряда областей и краев, . . .
. . . . .
Затраты . . . погашать путём включения в себестоимость продаваемых изделий из расчёта серии в 100 самолётов.
* * * * *
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили себе. ©

А дальше было:
– Федеральную службу лесного хозяйства РФ (Рослесхоз) кастрировали, оставив надзорные функции. Обеспечение пожарной безопасности лесных угодий возложили на эффективных собственников.
– Главы Администраций ряда областей и краев уже не ищут, где и какой самолёт купить, а ищут деньги.
– МЧС России – один в поле воин.
* * * * *
Честное слово, я в этом не виноват. В марте 1996 г. я делал на крыше здания бывшего ресторана "София" шестиметровый телевизор. А до этого два года работал в автосервисе.
* * * * *
28.09.2017 Rafale пишет:
"Интересно, а что же Александр Васильевич ничего не говорит о том количестве дефектов, "привозимых" после каждой работы Бе-200 с воды, . . .



Честно говоря, меня это не удивляет.
(1) ЭДСУ до первого ремонта – 12 лет. Первая серийная машина летает уже 14 лет, а вторая – 13.
(2) Я удивляюсь тому, что мы вообще сумели сделать ЭТО.
Молодёжь не знает, какое "интересное" время было.
Например, я сменил подпись на основе фамилии на более скромную – на основе имени, стал расписываться по-арабски (естественно – с права на лево).

Оформляюсь авто-электриком в автосервис. Расписываюсь в документах, а кадровик автосервиса мне заявляет: "В арабском языке буква у пишется отдельно от остальных, даже если она в середине" – подчёркиваю, это сказал кадровик автосервиса.
Стал я стажироваться у "наставника" авто-электрика Сергея. Подзывает его автослесарь и показывает на большом "телевизоре" форму напряжения на свече со словами:
– ничего не пойму: амплитуда нормальная, а двигатель сбоит;
– а ты посмотри на передний фронт, как он завален;
– блин, точно, di/dt мало.
!!!???!!! – это разговор автослесаря с авто-электриком!!!

Я это к тому, что на предприятиях остались специалисты "отнеси / принеси" и только единицы фанатов своего дела.

В августе 1996 г., когда я вернулся на фабрику, у "Бериева" работали только дежурные – если приходила почта или звонок по телефону, то дежурные организовывали выход нужного специалиста на работу.
В Таганроге в это время был "коммунизм" – городской электротранспорт был бесплатным и телефоны-автоматы тоже бесплатные – просто денег у народа не было.
* * * * *
Кстати, Братухин А.Г. по образованию инженер-металлург, прошел трудовой путь от инженера до заместителя главного инженера. С 1981 по 1991 годы занимал руководящие должности в Министерстве авиационной промышленности СССР. – Это к слову о руководителях-технарях.

28.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер-пупер-джету = 10 лет! Поздравляю коллег-разработчиков из «Сухого»!!!

«Новый самолет выкатили из ангара в Комсомольске-на-Амуре в полдень 26 сентября 2007 года.
. . .
Для России "Суперджет" во многом имиджевый проект - впервые за постсоветскую историю в стране был создан "с нуля" новый авиалайнер.
. . .
За десять лет было построено всего 130 самолетов, из которых в эксплуатации находятся 105.
По оценкам экспертов, этот проект так и не вышел на самоокупаемость и шансов на то, что он когда-нибудь окупит инвестиции, практически нет.
. . .
На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планировалось преодолеть в 2014-2015 года».
"Суперджету" 10 лет: сложная судьба российского авиалайнера - BBC Русская служба



– Вообще-то, ещё не «вечер» российского авиапрома. Если в начале 2000-х наши самолёты были самые уникальные мире (летали ниже плинтуса), то, сегодня, и "старички" и "молодёжь" если не "кузькину мать", то, что-то вроде неё показывают.

– Вообще-то Бе-200 тоже с нуля создан и чуток раньше.
То, что за основу взяли А-40 с уменьшением в 1,7 раза (если мне не изменяет мой склероз), ничуть не умаляет труды по его созданию (не склероза, а Бе-200).
Только наивные думают, что это как воздушный шарик — на полностью надутый нарисовал самолёт, а потом стравил воздух в 1,7 раза — и ура! Готовый новый самолётик.

- Вообще-то, Бе-200 — первый российский самолёт с ЭДСУ, сертифицированный по гражданским нормам.
* * * * *
P.S. Александр Васильевич, я Вам на mail.ru послал «привет» - получили?

29.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2017 Ильдус пишет: "Александр Васильевич, я Вам на mail.ru послал «привет» - получили?"

Получил, Ильдус Махмудович, большое спасибо.
Я теперь не имею доступа (да и желания иметь его) на ставшую чужой (из-за менеджмента) фирму. И, естественно, у меня нет своего архива.

Поэтому, думая о книге, я представляю ее содержание не в виде собрания документов или описания конструкции и технических характеристик. Мне кажется, что будущим читателям было бы интересно узнать живые истории и почувствовать обстановку, в которой создавался самолет-амфибия Бе-200, базируясь, в основном, на написанных мною постах этого форума.

Тем не менее, краеугольные моменты, один из которых отражен в присланном Вами "привете" важны. А то ведь, со временем, даты, последовательность событий, участники стираются и путаются в голове.

Что Вы (и другие участники форума) думаете о таком подходе?
*********************************************************************************************************

28.09.2017 Ильдус пишет: "– Вообще-то Бе-200 тоже с нуля создан и чуток раньше.
То, что за основу взяли А-40 с уменьшением в 1,7 раза (если мне не изменяет мой склероз), ничуть не умаляет труды по его созданию (не склероза, а Бе-200).
Только наивные думают, что это как воздушный шарик — на полностью надутый нарисовал самолёт, а потом стравил воздух в 1,7 раза — и ура! Готовый новый самолётик.
- Вообще-то, Бе-200 — первый российский самолёт с ЭДСУ, сертифицированный по гражданским нормам".

Бе-200, действительно, стал первым разработанным в современной России большим гражданским самолетом, проложившим дорогу последующим самолетам российской разработки: Суперджету и МС-21.

Самолет Бе-200 был впервые сертифицирован в России и Европе в соответствии с Сертификационными Базисами, сформированными на основе современных требований гармонизированных Частей 25 (АП-25 и JAR-25/CS-25) норм летной годности (в 2001/2003 годах в России и в 2010 - в Европе).

При этом, Бе-200 оборудован, в основном отечественными системами, включая авионику и ЭДСУ.
Бе-200 является единственным российским самолетом в категории Частей 25, заявка на валидацию которого в США, поданная еще в 2010 году, рассматривается и осуждается время от времени. По остальным российским самолетам, двигателям и оборудованию двигаться за океан никто пока не решается в силу ограничений, наложенными еще с 1998 года Двусторонним межгосударственным соглашением РФ - США по повышению авиационной безопасности (BASA).
Все знают об этих ограничениях, демонстрирующих всему миру, что российская сертификационная система не обеспечивает требуемого мировым авиационным сообществом уровня безопасности полетов, но пропускают эту информацию мимо глаз и ушей, предпочитая говорить о скором продвижении и на рынок США. И только по Бе-200 велась практическая работа по продвижению российской АТ на американский рынок, которая сегодня, к сожалению, заброшена.

По сравнению с А-40 (параметры А-40/Бе-200 по длине самолета отношение 1,43, по размаху крыла - 1,3, по высоте - 1,24, по высоте лодки соотношение ближе к 1, людей ведь не уменьшишь) Бе-200 имеет совершенно новую конструкцию (не имеет точного геометрического подобия, в его конструкции нет заимствованных чертежей с А-40). Самая ценное наследие А-40 в Бе-200 это аэро-гидро-динамическая компоновка, позволившая гидросамолету приблизить характеристики к обычному сухопутному самолету такого класса (сравните с Бе-12).

29.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% / АвиаПорт.Конференция
да и двигатель сам устарел и для Бе-200 не перспективе впрочем и для ссж

Перспективнее PW массогабариты те же тяго от 8600 кг. Ннамного экономичнее.

Да в принципе и Бе-200 устарел
как и турбопропы-амфибии

Бартины интереснее был 50 лет назад

29.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая ценное наследие А-40 в Бе-200 это аэро-гидро-динамическая компоновка, позволившая гидросамолету приблизить характеристики к обычному сухопутному самолету такого класса (сравните с Бе-12).
***
Попытки "догнать" на лодочном гидроплане сухопутный самолетЪ не новые есть. В СССР такие работы со времен МДР-6/Че-2 конструкции славной памяти Игорь Вячеславыча Четверикова велись. Потом были бериевские машины Р-1, М-10 ("Бе-10"). ОпытЪ показал - сей путЪ тупикЪ есть. Летающая лодка не должна состязатьсИ в скорости (ни максимальной, ни крейсерской) и (при прочих равныхЪ) дальности с самолетом на колесномЪ шасси с тем же классомЪ силовой установки. Приоритетная задача - ВПХ (включая мореходность). В этом планИ - "самурайская" концепция ShinMaywa US-1/US-2 выглядитЪ значительно более предпочтительной. Даже Бе-12 концептуально ( не технически разумеетсИ - все ж, почитай, почти 60 летЪ сЪ мОментУ первАго взлета оной прошло) была ближе к оптимуму, нежели А-40 и Бе-200.

29.09.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 Praporschik пишет: "В этом планИ - "самурайская" концепция ShinMaywa US-1/US-2 выглядитЪ значительно более предпочтительной. Даже Бе-12 концептуально ( не технически разумеетсИ - все ж, почитай, почти 60 летЪ сЪ мОментУ первАго взлета оной прошло) была ближе к оптимуму, нежели А-40 и Бе-200".

Сие мнение (сохраняю стиль) - уровня прапорщика, весьма далекого от гидроавиации и авиации вообще (не в обиду, у "ника" - нет возможности что-либо чувствовать и на что-то обижаться - не личность).

А-40 это знаковый самолет современной эпохи гидроавиастроения.

29.09.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2017 Александр Васильевич пишет:
"Поэтому, думая о книге, я представляю ее содержание не в виде собрания документов или описания конструкции и технических характеристик. Мне кажется, что будущим читателям было бы интересно узнать живые истории и почувствовать обстановку, в которой создавался самолет-амфибия Бе-200, базируясь, в основном, на написанных мною постах этого форума.
. . . .
Что Вы (и другие участники форума) думаете о таком подходе?



Думаю, что, всё-таки сравнительные характеристики стоит привести, как Вы это сделали здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/948.html#p479769
Что касается обстановки той поры, то листая старую папку, вижу документы, распечатанные на обратной стороне рулонной бумаги с перфорацией по краю от ЭВМ. Это мне напомнило воспоминания одного из авиаконструкторов:
– ватмана не было, но, был ремонт дома, и остался рулон обоев. Вот на обратной стороне обоев и чертили.
На ТАНТК в 1996 г. не было ленты для печатающих машинок, поэтому закладывали несколько листов бумаги и между ними копировальную бумагу. Бумагу для светокопирования (синьку) выдавали с личного разрешения Ген. конструктора.

29.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2017 Praporschik пишет:
Вилите ли, Пётр, опыт всех войнЪ по крайней мере с 1904-1905 гг. показваетЪ - луТшеЕ имети оружие, соответствующее требованиям времени, али опережающим его в недостаточном кол-ве, нежели неудовлетворительное оружие в переизбытке
****************
Простите за тормоз с ответом - из заполярья в тырнет принципиально не лазил ;-)
Вы хотите меня убедить в том, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным? Не тратте время! Правда Макнамара при упоминании о трактовках эффективности может начать ворочаться в гробу ;-)

26.09.2017 Ильдус пишет:
Время установки ВАП (выливные авиационные приборы) — всего лишь 2 часа, но, есть нюансы.
Выливные авиационные приборы ВАП-2
Самое интересное, что на сайте МЧС (уроды испортили старый сайт) в разделе «Авиационная техника» Ил-76 не числится. - Простим это создателям сайта.
******************
Любое решение имеет свои недостатки. Вопросов всегда много. Что быстрее и дешевле - перетащить Бе-200 в новую точку, определить места базировки и забора воды, обеспечить под это инфраструктуру или обеспечить наличие ВАПов, обученных людей и ВС под это дело - надо смотреть применительно к каждому месту. Но пара сёл в пределах доступности Бе-200 из Емельяново, сгоревших при степных/лесных пожарах, говорят, что как минимум принятая система даёт сбои.

Вернусь к Ил-76. На сайте МЧС информации не нашёл (далее следует непереводимая игра слов в адрес создателей и заказчиков сайта МЧС). Здесь:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
нашёл, что в МЧС летает 4 шт. — не густо! А с другой стороны — зачем им больше?
*********************
А Вы почаще используйте russianplanes.net в качестве источника информации. И Вас ждут ещё и не такие открытия ;-)

Я в 2000 г. в Геленджике на Гидроавиасалоне в курилке слушал Рубена Есаяна, который прилетел после тушения пожаров на Ил-76 в гористой Читинской области: «Когда же будет Бе-200? На Ил-76 вся задница в мыле!». - На предельно малых высотах с приоткрытой аппарелью самолёт мотает по самое некуда.
*******************
С тех пор Бе-200 стало больше. Но пашут и бьются Илы и Ми-8. А Бе-200 собирают ветки с пальм по заграницам. Вот только толку от них в РФ больше не стало. Сгоревшие Копьёво и Стрелка (вроде как расположенные в зоне доступности из Емельяново для базировавшихся там Бе-200) тому примером.

30.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
14:31 Praporschik пишет: "В этом планИ - "самурайская" концепция ShinMaywa US-1/US-2 выглядитЪ значительно более предпочтительной. Даже Бе-12 концептуально ( не технически разумеетсИ - все ж, почитай, почти 60 летЪ сЪ мОментУ первАго взлета оной прошло) была ближе к оптимуму, нежели А-40 и Бе-200".

Сие мнение (сохраняю стиль) - уровня прапорщика, весьма далекого от гидроавиации и авиации вообще (не в обиду, у "ника" - нет возможности что-либо чувствовать и на что-то обижаться - не личность).

А-40 это знаковый самолет современной эпохи гидроавиастроения.
***
Душевно доставило мнение г-на Явкина, ШтА все, кто не разделяютЪ его взглядовЪ "весьма далеки от авиации вообще". :):)
При этом НИКАКИХ аргУментов ПО СУЩЕСТВУ высказанного НЕ приведено. Что, впрочемЪ, уже не удивляетЪ...

Пётр пишет:
26.09.2017 Praporschik пишет:
Видите ли, Пётр, опыт всех войнЪ по крайней мере с 1904-1905 гг. показываетЪ - луТшеЕ иметь оружие, соответствующее требованиям времени, али опережающим его в недостаточном кол-ве, нежели неудовлетворительное оружие в переизбытке
****************
Вы хотите меня убедить в том, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным? Не тратте время! Правда Макнамара при упоминании о трактовках эффективности может начать ворочаться в гробу ;-)
***
"Богатым и здоровым" быть, конечно, луТшеЕ всего. Но я хотелЪ убедить ВасЪ в несколько иномЪ, а именно - ШтА, по крайней мере применительно к делам военным, "беднымЪ, но здоровымЪ" быть все же много предпочтительнее, нежели пусть и "богатымЪ, но больнымЪ". Залог успехУ России в глобальной конфронтации можетЪ бытЪ ТОЛЬКО в качественном превосходстве. Ибо ее превосходство количественное чемЪ далее, тем более уходитЪ в прошлое. И - невозвратно при томЪ. По причине простой несопоставимости экономико-финансового (и тесно - хотя и не вполне прямо - связанного с онымЪ военно-экономического) потенциалУ (сейчас - с условнымЪ "Западом", а в исторически недалеком будущем - также и с КНР).

30.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 Praporschik пишет:
Но я хотелЪ убедить ВасЪ в несколько иномЪ, а именно - ШтА, по крайней мере применительно к делам военным, "беднымЪ, но здоровымЪ" быть все же много предпочтительнее, нежели пусть и "богатымЪ, но больнымЪ". Залог успехУ России в глобальной конфронтации можетЪ бытЪ ТОЛЬКО в качественном превосходстве.
****************
Признаться, не улавливаю связи между этим (вполне справедливым) высказыванием и ситуацией с А-40/Бе-200. Богатого и здорового А-40 нет. Но есть Бе-200. Что лучше - не иметь ни того ни другого или иметь в ВВС Бе-200?

01.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
ЛуТшЕе иметь А-40/42 - пусть и в ограниченномЪ количестве - заместо ублюдочного Бе-200ПС и вовсе не нужного МА ВМФ Бе-200ЧС. Тем более, ШтА опытный образецЪ А-40 есть и технологическая оснастка для евойной серии - тоже.

02.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В корпоративной газете Сатурна: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
директор программы SaM-146 Михаил Берденников затронул и тему ремоторизации Бе-200.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.