ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.10.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2017 Praporschik пишет:
ЛуТшЕе иметь А-40/42 - пусть и в ограниченномЪ количестве - заместо ублюдочного Бе-200ПС и вовсе не нужного МА ВМФ Бе-200ЧС.



Очень ценное замечание от "компетентного" человека, компетенция которого заключается в неверии информации в статье и предложении достоверной информации ссылкой на ту же статью, но, на другом сайте. Подробнее о компетенции "Прапорщика" здесь: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

02.10.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2017 Пётр пишет:
Но пашут и бьются Илы и Ми-8. А Бе-200 собирают ветки с пальм по заграницам. Вот только толку от них в РФ больше не стало. Сгоревшие Копьёво и Стрелка (вроде как расположенные в зоне доступности из Емельяново для базировавшихся там Бе-200) тому примером.



Так ведь бьются Илы и Ми-8 потому что приспособили не предназначенное.

Кстати, Гарнаев (старший) разбился на вертолёте при тушении пожара во Франции. Одна из версий катастрофы: недостаток в зоне пожара кислорода, необходимого для работы двигателей.

Пётр, а как же Ил-76 когда горели Копьёво и Стрелка???

Здесь "кто-то" пишет:
"Постулат о двойственности ситуации (Бе-200 или тазики) возникает лишь тогда, когда альтернативы не видишь в упор. А она есть. Есть Ил-76 с ВАПом (а если охота подешевле - то есть ВАП для уже построенных Ил-76), есть Ми-8 АМТ/МТВ с ВСУ".
– Где они были???

Ил-76 в апреле 1992 г. перелетел из Подмосковья в Ереван тушить склады. Через месяц тот же Ил-76 перелетел из Подмосковья во Владивосток тушить склады (из Подмосковья во Владивосток! Пётр! А Копьёво и Стрелка сгорели!).

Ил-76 в сентябре 1993 года Ил-76 с ВАП работал на учениях, проводимых ООН в Австрии. А Копьёво и Стрелка сгорели!

Ил-76ТД показал свою высокую эффективность в тушении горевших лесных массивов в Греции. А Копьёво и Стрелка сгорели!

В августе 1998 года три самолета Ил-76ТД в противопожарном варианте, принадлежащие МЧС России, принимали участие в тушении пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Измире в Турции. А Копьёво и Стрелка сгорели!
* * * * *
Авиагруппировка в составе шести самолетов Ил-76 (шести! Пётр!) и пяти вертолетов Ми-8 (пяти! Пётр!) была создана по решению министра обороны РФ Сергея Шойгу.
В тушении пожара в районе военных складов в Забайкалье задействованы 6 Ил-76 и 5 Ми-8 / АвиаПорт.Дайджест
А Копьёво и Стрелка сгорели!
* * * * *
Здесь "кто-то" пишет:
" Бе-200-х сколько есть - все в МЧС. Всего же в парке этой организации НЯП несколько десятков Ми-8, есть пожарные Ка-32 и Ил-76. Надо будет заняться, посчитать на досуге...
В общем, ИМХО, более 200 бортов можно набрать даже не привлекая военных..."
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Так почему, Пётр, Копьёво и Стрелка сгорели?
Лично я предполагаю, что: "Дело было не в бабине…"

02.10.2017 Rafale пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всю оснастку давно попилили и в Турцию отправили ..... ((((

02.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но я в принципе не согласен о причинах

но тоже считаю что Бе-200 устарел и ненужен
даже с экономичными двигателями PW

и тем более с французскими

время ушло

Бартини правильно мыслил
для амфибии нужен вертикальный взлёт

тогда это будет универсальный инструмент

а так пыль старьё с кальки

02.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 Ильдус пишет:
Так ведь бьются Илы и Ми-8 потому что приспособили не предназначенное.
**************
Или потому, что пашут за себя и за "того парня" в лице Бе-200, мирно кочумающего по аэродромам...

Пётр, а как же Ил-76 когда горели Копьёво и Стрелка???
****************
А оные были "наготове" в Емельяново, когда горели упомянутые сёла?

Ил-76 в апреле 1992 г. перелетел из Подмосковья в Ереван тушить склады. Через месяц тот же Ил-76 перелетел из Подмосковья во Владивосток тушить склады (из Подмосковья во Владивосток! Пётр! А Копьёво и Стрелка сгорели!).
******************
А что, сие было в 1992/1993 году? Чи тогда готовы были ВАПы для Ила в нужном количестве?

Авиагруппировка в составе шести самолетов Ил-76 (шести! Пётр!) и пяти вертолетов Ми-8 (пяти! Пётр!) была создана по решению министра обороны РФ Сергея Шойгу.
**************
Ага. Вот только Копьёво и Стрелка - в Красноярском крае. А оная группировка - в Забайкалье. Так вот как-раз там (где были Илы и Ми) сёла не сгорели. А в Красноярском крае, недалеко от места базировки Бе-200, таки наоборот. Есть повод задуматься, правда?

03.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Praporschik пишет:
ЛуТшЕе иметь А-40/42 - пусть и в ограниченномЪ количестве - заместо ублюдочного Бе-200ПС и вовсе не нужного МА ВМФ Бе-200ЧС.

Очень ценное замечание от "компетентного" человека, компетенция которого заключается в неверии информации в статье и предложении достоверной информации ссылкой на ту же статью, но, на другом сайте. Подробнее о компетенции "Прапорщика" здесь: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
***
В теме авиационного пожаротушения я и вправду сугубый любитель естЪ. "Користуюся" токмо данными СМИ. Было дюже интересно - действительно ли преимущества Ан-32П такЪ велики, как о том вещали (на этот вопросЪ ни Вы, ни пан Явкин, кстати, такЪ и не ответили :-e). Но требования к океанскому поисково-спасательному самолету представляю себе достаточно ясно. И могу ответственно утверждатЪ - мечтаемый (ибо ни одного его ЕкземплярУ ИШШО не построено естЪ, а единственный кОнтракт на оный аннулированЪ естЪ) Бе-200ПС им НЕ удовлетворяетЪ. В отличие отЪ А-42. _РеальныЯ аргУменты_ "противЪ" сей точки зрения естЪ?? :-Q

03.10.2017 Rafale пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2017 Wervolf пишет:

но я в принципе не согласен о причинах
но тоже считаю что Бе-200 устарел и ненужен
даже с экономичными двигателями PW
и тем более с французскими
время ушло
Бартини правильно мыслил
для амфибии нужен вертикальный взлёт
тогда это будет универсальный инструмент
а так пыль старьё с кальки
***
Время Бе-200 не ушло и не устарел пока что.
К сожалению самолет оказался без серийного завода: в Иркутске он был обузой (и от него благополучно избавились), в Таганроге - так и не смогли организовать.... То что сейчас существует - жалкое подобие необходимого. Средства распыляются ("широкая кооперация" и т.д. и т.п.) - все в гудок ушло и в амбиции.
Стабильный выпуск без срыва сроков, тогда и люди потянутся (заказы).
Европа на Канадэрах пожары тушит - есть что заменять)))

04.10.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Rafale пишет: "Время Бе-200 не ушло и не устарел пока что.
К сожалению самолет оказался без серийного завода: в Иркутске он был обузой (и от него благополучно избавились), в Таганроге - так и не смогли организовать.... То что сейчас существует - жалкое подобие необходимого. Средства распыляются ("широкая кооперация" и т.д. и т.п.) - все в гудок ушло и в амбиции.
Стабильный выпуск без срыва сроков, тогда и люди потянутся (заказы).
Европа на Канадэрах пожары тушит - есть что заменять)))"

Правильное мнение. Могу только добавить, что время Бе-200 не только не ушло, но только подходит. И те, кто всячески мешал продвижению, сегодня стряхивают пыль с наших бумаг и, подновив их и снабдив своими подписями, начинают их двигать.
Потому что начинают понимать, что под одни лозунги брать и тратить государственные деньги становится опасно.

Вот только не доходит еще до них, что не вдохнув душу и страсть в идеи, изложенные в тех бумагах, ничего достигнуть не удастся.

04.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 Ильдус пишет:
А из Забайкалья, судя по логике Петра лететь в Красноярский край гораздо дальше, чем из Подмосковья во Владивосток.
****************
Ильдус, простите великодушно, но когда аэропорт Емельяново, в котором постоянно торчит 1-2 Бе-200, успел стать Забайкальем? И кто после этого набрасывает дерьмо на вентилятор? Или вменяемые аргументы снова кончились?

05.10.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2017 Посторонним В пишет: "Так и с Вашим Мегапроектом: никто его не обсуждает потому, что он никому не интересен - только и всего... А другие темы, связанные с гидро- и пожарной авиацией, которые реально волнуют аудиторию, Вы игнорируете. Вот разговор и не складывается".

Ниже, привожу подтверждение того, что ситуацию, складывающуюся с ростом числа и площадей пожаров обсуждают, увязывая ее с идеями, положенными в основу "Мегапроекта Бе-200", в частности, возможностью использования финансового механизма карбоновых кредитов:

"Вступительное заявление Председателя Подкомитета Грега Уолдена по окружающей среде (штат Орегон), слушание на тему " Воздействие лесных пожаров на качество воздуха: перспективы основных заинтересованных сторон"
3 октября 2017 года

"Сегодня мы обсуждаем давно рассматриваемый вопрос качества воздуха, который воздействует на орегонцев и тех, кто живет на сельском Западе в течение многих лет – копченое забитое дымом небо от катастрофических лесных пожаров. Только этим летом в моем родном штате Орегон, мы наблюдали, как в пожарах сгорели более 678 000 акров – что эквивалентно двум третям размера штата Род-Айленд – и при этом было потрачено более $340 миллионов было потрачено – это только до настоящего момента – на борьбу с ними.
.................................................................................................
По состоянию на 25 сентября этого года в США произошло 48 850 лесных пожаров, по сравнению с 44 440 пожарами за тот же период прошлого года. Примерно 8,5 миллиона акров сгорели в США в этот период, по сравнению с 4,8 млн акров в 2016 году. Уже в 2017 году сгорело почти на 3,0 миллиона акров больше, чем в среднем за год за предшествующие 10 лет (5,8 млн.).
Только в штате Орегон по состоянию на 25 сентября 2017 было 12 пожаров, охватывающих около 475,000 акров земли.
Этот год не является аномалией с точки зрения растущего количества лесных пожаров в США и сгоревших акров. Пожарный сезон 2015 года установил новый рекорд по количеству сеоревших акров в США.
В период с 1 января по 30 декабря 2015 года 10,1 млн. акров 68,151 сгорели во время пожаров. Ранее рекорд был установлен в 2006 году с 9,873,745 акрами.
..............................................................................................................
Мы знаем, что лесные пожары вносят значительное количество загрязнений в наш воздух. По данным EPA, в период с 2000 по 2005 год лесные пожары в Соединенных Штатах выбрасывали в среднем 105,5 млн. тонн углекислого газа. Только в 2005 году в результате лесных пожаров в Соединенных Штатах было произведено более 126 млн. тонн углекислого газа. И в пожаре, который я помню – пожар в Бисквит 2002 года в юго–западной части Орегон - углекислый газ, выделенный во время этого пожара, составил почти четверть общего углекислого газа, выделенного в Орегон в том году".
......................................................................................................................
"Нам нужно содействовать продвижению первоначальных атак воздушной пожаротушения по всем сегментам общей проблемы лесных пожаров.
Последняя оценка социальной стоимости углерода (включая влияние на здоровье, обсуждаемое сегодня) последний составляет $35 за тонну.
Таким образом, социальная стоимость углерода, выделяемого природными пожарами только в одних США составляет более 10 миллиардов долларов в год".


05.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 Явкин Александр пишет:
Ниже, привожу подтверждение того, что ситуацию, складывающуюся с ростом числа и площадей пожаров обсуждают, увязывая ее с идеями, положенными в основу "Мегапроекта Бе-200", в частности, возможностью использования финансового механизма карбоновых кредитов:
****************
Велика, велика связь заявления Председателя Подкомитета Грега Уолдена по окружающей среде (штат Орегон) с "идеями, положенными в основу "Мегапроекта Бе-200"! Только вот боюсь, эту конференцию Председатель Подкомитета Грег Уолден не читает. Вы это, ему письмо напишите. И заявку сразу в FAA на сертификацию. А то боюсь, ни с МАКовским, ни с EASA'вским сертификатом в Орегон даже с "мегапроектом" не пустят...
;-)

06.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
..."нарисовался" 2-й летный в 2017-м Бе-200 - вона... ДАЖЕ покрашен:
ОАК :: Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов и Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь проверили ход выполнения работ в рамках ГОЗ на ТАНТК им. Г.М. Бериева


...
...что ж - заместо сказок про ЧЕТЫРЕ в 2016-м... построили только один...
...
...заместо ишшо сказок про ишшо ЧЕТЫРЕ в 2017-м - вроде как УЖЕ два... но НЕ более...
...впрочем, контракт МО с Таганрогом расторг - уже легче...
...
...сколько ж будем мечтать в 2018-м..?
...

07.10.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2017 leutenant пишет: ...сколько ж будем мечтать в 2018-м..?"

Возможно, ответ на этот вопрос буде зависеть от того, как структурные преобразования вверху затронут ТАНТК имени Г.М. Бериева
Государство допустило сокращение своей доли в реорганизованной ОАК | Авиатранспортное обозрение
Чтобы увеличить темп выпуска самолетов, надо прекратить штурмовщину и начать внедрять современные процессы проектирования и строительства самолетов.
В компании Airbus, даже для гиганта А-380, стыковка 9-ти частей планера в единое целое и навешивание шасси занимает 7 рабочих дней.

09.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2017 leutenant пишет:
..что ж - заместо сказок про ЧЕТЫРЕ в 2016-м... построили только один...
...
...заместо ишшо сказок про ишшо ЧЕТЫРЕ в 2017-м - вроде как УЖЕ два... но НЕ более...
...впрочем, контракт МО с Таганрогом расторг - уже легче...
*****************
А мои загребущие руки (наконец-то!) добрались до Авиации и Космонавтики №7 за этот год. А там, на страницах 4-5, статья Николая Балобаева (поубивал бы тупых журнолажников за жополизное западничество, выражающееся в привычке игнорировать отчество автора!) про день открытых дверей на ТАНТК. И забавные строчки в статье:
""Продолжается постройка серийных Бе-200ЧС, в этом году планируется построить и сдать заказчикам четыре самолёта..."
"Проводится подготовка к выполнению контракта с Министерством обороны на постройку самолётов Бе-200 в поисково-спасательной модификации."

10.10.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горит Калифорния California fires: Deadly wildfires sweep through wine country - BBC News , где зарегистрирована компания IES/TTE International, подписавшая 7 лет назад контракт с ТАНТК имени Г.М. Бериева на закупку 10 самолетов Бе-200:

"Части винодельческого региона Калифорнии разоряются быстро распространяющимися пожарами, в результате которых погибло не менее 10 человек.
Произошли массовые эвакуации, уничтожено не менее 1500 объектов. Семь человек погибли в графстве Сонома, сообщили власти".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.