ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Возрождение "Авиалесоохраны" https://www.aex.ru/news/2017/10/19/176692/ - первого заказчика Бе-200.

Там ответственным за исполнение прописан Медведев Д. А. Так что, подождите радоваться!..

22.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, пока у "Авиалесоохраны", насколько я понимаю - денег "йок"...
...в том числе и на пару числящихся за нею пары Ан-3Т:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот в МЧС вроде как подкинули:
Документы - Правительство России
...но "два ярда деревянных" на 6 бортов - сие менее $6млн "на нос"... не понЯл...
...

22.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Авиалесоохраны нет не только денег, но и (сюрприз!) Бе-200. Первый заказчик, говорите?

23.10.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вышло распоряжение правительства РФ о выделении из бюджета 2 миллиардов рублей спасателям МЧС России. Деньги целевые. Они пойдут на закупку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС.
МЧС расширит парк пожарной авиации — Российская газета
От туда же:
"К тому же, по сравнению с образцами Бе-200 советских времен, когда их производство было прекращено с распадом СССР, обновленные машины модернизированы почти на 70 процентов".

Интересно, а я где был в то время? ('‿')

От туда же:
Ждали их долго, поскольку все производство переносили из Иркутска в Поволжье на новый завод.

И где я сейчас? ('‿')

24.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Вышло распоряжение правительства РФ о выделении из бюджета 2 миллиардов рублей спасателям МЧС России. Деньги целевые. Они пойдут на закупку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС.

Смотри-ка, как оперативно! Вот что выборы животворящие делают... ;)
Поздравляю бериевцев с этой удачей!

26.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ильдус пишет:
Вышло распоряжение правительства РФ о выделении из бюджета 2 миллиардов рублей спасателям МЧС России. Деньги целевые. Они пойдут на закупку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС.

Смотри-ка, как оперативно! Вот что выборы животворящие делают... ;)
Поздравляю бериевцев с этой удачей!
***
Да уж - истинно удача (даже и вовсИ не шуТЮ)! 5,8 млн. USD (по текущему курсу) на самолетЪ (!!). Можно "омертвить" деньги и ни хр..а готовых машинЪ не сдать. И не упрекнешь, не придерешсИ - в положенное число экземпляров "літаков" положенные средствА вложенЫ. Простор для "распила" необъятный воистину есть. :-Q

27.10.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вопрос реализации контракта на поставку 10-ти самолетов Бе-200 в США, подписанного в 2010 году, продвигается в России ни шатко. ни валко, беспокойство по поводу роста пожаров в самой Америке нарастает.

Из доклада в Конгрессе США 5-го октября 2017 года:

"Статистика пожаров

За последние 10 лет, с 2007 по 2016 год, в среднем 70 043 лесных пожаров сжигали в среднем 6,6 млн. акров ежегодно, включая как федеральные, так и нефедеральные земли. Эта цифра в два раза превышает среднегодовые площади, сожженные в 1990-х годах (3,3 млн. акров), хотя в этот период ежегодно происходило больше пожаров (83 000 лесных пожаров в среднем).
В 2015 году чуть более 68 000 лесных пожаров сожгли 10,1 млн акров
Площади, измеряемые в акрах, сгорели рекордно более, чем за предыдущие два года вместе взятые (3,6 млн акров сгорели в 2014 году и 4,3 млн акров сгорели в 2013 году). Более половины акров сгорели в 2015 году на Аляске (5,1 млн. га), что больше, чем площади, сгоревшие в течение предыдущих пяти лет".

28.10.2017 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это тоже интересно:
"Сегодня есть интересный проект - гидросамолет, который будет выполнять задачи в дальней океанской зоне и заниматься спасением летчиков на воде либо космических аппаратов, которые приводнились (в случае нештатной ситуации - прим. ТАСС)", - сказал Коротков на круглом столе с членами движения "Юнармия".
ОАК разрабатывает гидросамолет для спасения космических аппаратов в Тихом океане - ВПК.name
Правда, "стол" для оглашения выбран интересный.

28.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишетЪ:
Сегодня есть интересный проект - гидросамолет, который будет выполнять задачи в дальней океанской зоне и заниматься спасением летчиков на воде либо космических аппаратов, которые приводнились...
Правда, "стол" для оглашения выбран интересный.
***
Такой проектЪ и впрямЪ естЪ. И даже не токмо проектЪ, но и определенный заделЪ для строительства опытнАгУ образца. А-42 зоветсИ онЪ. ШтА жЪ - тАперича о семЪ знает и "Юнармия" - уже хорошо естЪ.

03.11.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я уже не раз писал, заявка на валидацию Бе-200ЧС-Е, поданная через АР МАК в 2010 году все еще не принята американским Агентством к рассмотрению из-за ограничений, заложенных в Двустороннее соглашение между РФ и США по повышению авиационной безопасности, подписанное между двумя государствами в 1998 году.

Наши восточные партнеры продвинулись в этом процессе дальше.
Цитата из сообщения по поводу подписания Двустороннего Соглашения КНР - США по авиационной безопасности
Boeing to Gain as China Agrees to Recognize U.S. Safety Approval - Bloomberg :

"США и Китай согласились признавать одобрительные документы по безопасности полетов, издаваемые каждой из сторон, что может поддержать растущую авиационную промышленность азиатской страны и облегчить возможности для таких компаний, как Boeing Co. продавать там продукты.

О подписании Американо - Китайского Двустороннего соглашения по безопасности полетов (BASA) было объявлено в пятницу, до того, как президент Дональд Трамп отправится в Китай. Визит Трампа в Китай состоится с 8-го по 10-е ноября с торговой миссией в сопровождении представителей около 40 компаний, включая руководителей компании Boeing среди тех, кто предварительно утвержден, чтобы быть частью поездки".


КНР предпринимает все усилия, чтобы присоединиться к четверке ведущих авиационных государств мира (США, ЕС, Канада и Бразилия), связанных друг с другом постоянно развиваемыми Двусторонними соглашениями по авиационной безопасности (BASA).

В противоположность этому, РФ не имеет такого типа Соглашения с ЕС (от МАКа остается только намерение по подписанию), а с США продолжает действовать BASA, подписанное в 1998 году, которое, распахивая двери в Россию перед американской продукцией, практически, полностью перекрывает путь российской продукции в США.

10.11.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, у соседей "космонавтов", по выражению Ильдуса Махмудовича, ситуация во взаимоотношениях с КНР Потерянная миссия: почему Россия отстает в космосе уже и от Китая :: Технологии и медиа :: РБК , похоже, тоже не радужная, как и в гражданской авиации - Россия перестает быть учителем и старшим братом.

10.11.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но все можно исправить, и движение (я имею в виду совершенствование нормативно-правовой базы) к этому началось Италия разрешила беспрепятственные поставки SSJ 100 в Европу | Авиатранспортное обозрение .

Надо только помнить цитаты из "Алисы в стране чудес":

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

и

"Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут."

10.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, положимЪ в ключевыхЪ космическихЪ технологияхЪ Россия КНР все же пока превосходитЪ. И существенно. Но если китайцы раньше русских окажутся на Луне - сие и впрямЪ зело весело будетЪ. :-Q А в целомЪ - постепенная утрата роли "учителей и наставниковЪ" для КНР со стороны не токмо Российской Федерации, но и другихЪ странЪ и межгосударственныхЪ объединений - включая и ЕС и США - естественна есть. Ежели континентальный Китай не постигнетЪ участь СССР (ШтА, однако же, вполне возможно есть) - быть ему после 2050 г. "первой державой мира".

10.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Но если китайцы раньше русских окажутся на Луне - сие и впрямЪ зело весело будетЪ.

Не волнуйтесь, НИКТО в обозримом будущем на Луне не окажется - ни китайцы, ни американцы, ни русские.
Почитайте Дэвида Гелнертера - очень умный мужчина.
Дословная его цитата: "The Apollo moon landings are the biggest fraud in mankind’s history, even worse than all that global warming nonsense": ФЕЙК: Советник Трампа по науке (!) признал, что США никогда не были на Луне (ДК)

10.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ШтА тамЪ на самомЪ деле говоритсИ?
"A decade later as president he said approximately the same thing about the space race. He "would not be willing," he said, "to spend tax money to send a man around the moon . . . There is such a thing as common sense," he said, "even in research." A moon project would be just "a stunt." Just a matter of symbolism and prestige, like Berlin. When Apollo 11 reached the moon in 1969, most Americans were thrilled--but a few still believed, as Eisenhower had, that we should never have ridden this wave."
"Десять лет спустя, как президент, он [Эйзенхауэр] сказал приблизительно тоже самое о космической гонке. Он "бы не хотел потратить деньги налогоплательщиков, чтобы отправить человека вокруг Луны. Существует здравый смысл, даже в исследованиях". Лунный проект должен быть просто "трюком", что-то типа символа или престижа, как Берлин. И когда Аполло 11 достиг Луны и большинство американцев были в восторге, лишь некоторые, в том числе Эйзенхауэр, считали, что мы никогда не были на этой волне."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.