ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

27.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 andrey_che пишет:
".... До конца года планируется поставка самолета Бе-200ЧС в комплексный Красноярский авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России...."
************
Ура! Раньше давило бетон два таких самолёта, а теперь будут давить бетон целых три!

06.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.11.2017 andrey_che пишет: "- Приношу мои поздравления Вам, Александр Васильевич, как, пожалуй, "самому причастному" к этому событию ...:"... 18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100.............."

Спасибо, конечно, но вот, к этому А-100, первый полет которого состоялся 18 ноября 2017 года, я имею отдаленное отношение - мною было, в свое время введено имя А-100 для самолетов РЛДН, ну я много лет участвовал, как военпред, в работах по созданию предшественника - самолета А-50М, заложившего основы для типовой конструкции и ЛТХ нынешнего А-100.

Для меня, этот А-100 - демонстрация нереализованных возможностей, как по созданию Многофункционального авиационного комплекса разведки, оповещения и управления (МАКРОУ) - мечты наших военных - , так и по реализации эффективного метода организации работ по созданию современной авиационной техники.

Тем, кто интересуется историей российской авиации и имеет терпение, я советую перечитать посты, опубликованные мною в 2009 году:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.КонференцияВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.КонференцияВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.КонференцияВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Со сменой руководства, работы по выполнению контракта по РЛДН вошли в "привычное русло" срыва сроков, претензий по качеству выполнения работ и т.п.
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
По этому же руслу начали двигаться и работы по Бе-200. Вот, такая история.

07.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время летит, непосредственные участники проектов уходят. Часто, вместо них приходят люди "со стороны" (на эту тему полно статей, например, Даёшь кадровую контрреволюцию!! ), которые не знают, а иногда, и не хотят знать, как оно все было.
Отдельные журналисты, которым лень вникнуть в вопрос, о котором они пишут статьи, добавляют искажений в знания об уходящем прошлом Стоимость самолетов-амфибий для МЧС составит 2 млрд рублей :

"Лайнер-амфибия Бе-200 является разработкой конструкторов Иркутского авиационного завода".

И на подобные искажения истории в наше время, к сожалению, многие не обращают внимание, включая и соответствующих специалистов ТАНТК имени Г.М. Бериева.

08.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз "Эксперты доказали пользу иностранных инвесторов для экспортеров в России" Эксперты доказали пользу иностранных инвесторов для экспортеров в России :: Экономика :: РБК :

"У российских компаний с иностранным участием экспорт растет в четыре раза быстрее, чем у их коллег, в которых инвестируют лишь резиденты. Важно и то, какие иностранцы выступают инвесторами: положительный эффект усиливается, если это компании из стран с более развитыми рынками и технологиями. Об этом в своей работе «Эффективные экспортные отношения в российских производственных компаниях: играет ли иностранная собственность роль в росте?» пишут сотрудники международной лаборатории экономики нематериальных активов Высшей школы экономики (ВШЭ).
..........................................................
Международная кооперация и экспорт в промышленности — один из приоритетных проектов российского правительства. Согласно паспорту проекта, помочь несырьевому экспорту должен «комплекс специализированных отраслевых мер финансовой и нефинансовой поддержки», сфокусированных на автомобилестроении, сельскохозяйственном, железнодорожном машиностроении и авиастроении. Несырьевой экспорт должен вырасти с $1,8 млрд в 2016 году до $5,6 млрд к 2020-му и $9,3 млрд к 2035-му. Как следует из закона о бюджете, в 2017–2020 годах государство направит на этот проект 33,9 млрд руб. (хотя при утверждении программы в 2016 году планировалось 87 млрд руб. только в 2017–2019 годах)".

Не совсем понятно, кому надо было доказывать очевидные вещи. И, конечно, маловероятно, что данные доказательства что-нибудь изменят. Возьмем, для примера, "этапы большого пути" по проекту Бе-200:

1) 2010 год - подписание контракта с американской компанией TTE International на поставку 10 самолетов Бе-200, подача заявки в FAA на валидацию Сертификата типа, изданного АР МАК. FAA отклонило принятие заявки на основании положений Межгосударственного соглашения РФ - США по повышению безопасности полетов (BASA), которые, по сути, блокируют продвижение российской авиационной техники на американский рынок.

2) 2014 год - рассмотрение ситуации с заявкой на валидацию на встрече представителей АР МАК и ТАНТК имени Г.М. Бериева с руководством сертификационной службы FAA в Вашингтоне. Подготовка проекта обращения в FAA по результатам встречи, которое так и не вышло за пределы АР МАК.
Подписание Соглашение о сотрудничестве между ТАНТК имени Г.М. Бериева и ТТЕ International на выставке "Геленджик-2014".

3) 2015 год - представление в Правительство РФ предложения по реализации проекта с привлечением иностранных инвесторов из высокотехнологичных стран: США и ЕС. Официальная реакция российской стороны отсутствует.

4) 2016 год - встреча руководителей компаний ТАНТК имени Г.М. Бериева и TTE International/IES во время выставки "Геленджик-2016". Протокол встречи не оформляется.

5) 2017 год - встреча руководителей компаний ТАНТК имени Г.М. Бериева и TTE International/IES во время выставки "МАКС-2017". Подписывается Меморандум о взаимопонимании.

Вот так, не спеша, год за годом, руководителем за руководителем, ведется процесс подготовки к привлечению иностранных инвестиций в проект Бе-200.



08.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех ветеранов-участников проекта, а также всех тех, кто гордится достижениями отечественной авиации с Днем первого полета уникального самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" А-40 Альбатрос Скорость. Двигатель. Размеры. Вес. Дальность полета. Экипаж .

К сожалению, "это радость со слезами на глазах" - слезами "несбывшихся надежд".

08.12.2017 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Явкин Александр пишет: С
>с Днем первого полета уникального самолета-амфибии А-40 "Альбатрос"
_________________________________________________________
Значение слова "уникальный" - единственный в своём роде, неповторимый, СУЩЕСТВУЮЩИЙ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ.

Видимо в этом-то и проблема, надо было бы проектировать и строить обычный, обыкновенный.
Обыкновенный - НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ.

08.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К сожалению, "это радость со слезами на глазах" - слезами "несбывшихся надежд".

Может, ещё сбудутся.

09.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС в очередной раз предложило помощь Калифорнии в тушении пожаров МЧС России предложило помощь США в тушении лесных пожаров в Калифорнии - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Ниже, еще раз привожу копию письма с реакцией на подобное предложение, сделанное в 2015 году:

"Перевод письма Руководителя пожарной службы округа Санта Барбара

Уважаемый г-н Дэйв Баскет:
Я кратко обсудил сегодня с отставным начальником пожарной охраны Доном Оак, вместе с моим предшественником, главным пожарным Майклом У. Дайером, вопросы потенциального развертывания Бе-200, самолетов для пожаротушения, в аэропорту Санта Мария. Как и мой предшественник, я также хотел бы выразить свою поддержку этого предприятия.
Нынешняя пожарная активность на территории штата, и пожары в нашем округе в течение последних нескольких лет, демонстрируют угрозу, которая требует быстрой и решительной реакции. Возможность размещения самолета для выполнения первоначальной атаки, и в течение срока продолжения пожаров, в аэропорту Санта Мария укрепит нашу способность обеспечивать необходимый уровень ответа на угрозу.
Буду признателен за возможность внести свой вклад и быть вовлеченным любым другим способом в поддержку Ваших усилий по продвижению предложения вперед. Как я понял из вашего общения, один или более воздушных судов может предоставляться в это время на безвозмездной основе. Эти самолеты стали бы чрезвычайно ценным ресурсом в экстремальных условиях пожара, которые мы сейчас переживаем.
Пожалуйста, держите меня в курсе и не стесняйтесь звонить, если я могу быть полезным.
С уважением в интересах пожарной безопасности и безопасности жизни людей,

Эрик Петерсон
Начальник Пожарной Охраны
Округ Санта Барбара"

Надеюсь, что в этот раз политические препоны будут преодолены.

09.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В.!
США мурыжит согласие на поставки в Иран Суперджетов. Похоже наши кинутся на ПД и остальную прочую модернизацию(импортозамещение), иркутские ИАПОшники смогут и поучаствовать для Бе-200. В молодости мне пришлось в компании пенсионеров, которые все знают и все умеют, участвовать примерно в таком сложном деле....

09.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:52 Baikal57 пишет: "США мурыжит согласие на поставки в Иран Суперджетов".

Не кажется ли Вам странным, что Вы вспоминаете на сайте, посвященном Бе-200, о проблемах с поставками Суперджетов в Иран (если таковые проблемы имеются), но совершенно не замечаете, как МЧС РФ и американцы (пожарники и заказчики) пытаются продвинуть Бе-200 в США, и как кто-то мурыжит согласие на такие поставки (см. ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция ).

10.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выпускница школы на Урале в своем проекте развития России до 2035 года: "Одиннадцатиклассница Яна Волхонская: «России вообще нужно перестать воспринимать свои природные богатства как товар» (проект)" Just a moment... предусматривает использование Бе-200.

Молодежь видит будущее страны по иному, чем пессимисты на этой ветке форума. И это радует.

10.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я былЪ школьникомЪ, то тоже верилЪ, ШтА "межзвездныЯ полеты - дело недалекого будущегУ." :) Правда протВЕрезвление наступило у меня существенно ранеЕ, нежели у Яны Волхонской... И возможно - именно от того было "істотно" менее болезненнымЪ...

11.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...А-40 - и вправду лайнер в высшей степени грамотный... насчет уникальности - летало все же два:



...правда, круглая дата - 30 лет 1-го полета - была все же год назад...
...
...искренне жаль, что не состоялся аки замена Ил-38 в ДМЗ...
...питерская "Новелла" изначально "вязалась" как раз под сию амфибию... в Ил-38Н оная "паковалась" уже, как сие хорошо видать... "за"... м-мммм "теоретическим контуром", что ли... ага:

...

...я тут "обозрел" давеча предварительные итоги нашего авиапрома:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...там, кстати - и "за А-100" есть...
...и вообще:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...однако ж смутило меня сие вот интервью нашего "самого главного МЧС'а":
Глава МЧС Владимир Пучков подвел предварительные итоги года — Российская газета
...цитирую:
"...Самолет Бе-200ЧС МЧС России по своим характеристикам действительно является уникальным и лучшим в мире. Но до последнего времени у нас их было недостаточно в связи с тем, что трудно шел перенос производства с одного завода на другой. В этом году мы получили наконец-то два новых самолета.
___В декабре мы ожидаем поставки еще двух самолетов. Авиация будет приобретаться в дальнейшем, чтобы до конца 2024 года на вооружении стояли 18 самолетов Бе-200ЧС..." - конец цитаты...
...
...что-то не понял:
...
- то, шо 2 "бешки" из Таганрога получили - вопросов нет... один "прошлогодний" RF-32766, второй - "летний"... ну, RF-31120... оба - переданы...
...
- то, шо до "...ёлочки с оливье..." мечтают ишшо две - уже вопрос...
...ну, третий... коему 2 недели "от роду" RF-31140 в сем году передать реально... а что, ишшо и четвертый намечается..? ...ну, дай Бог - кто ж против-то..?
...
...а вот самое интересное - "за численность в 18шт "бешек" до 2024 года"... это что, ВСЁ что ли..?
...ну, сейчас их - ДАЖЕ считая, шо ТАНТК закончит 2017-й на 4-м своем лайнере - будет уже 10шт... ибо из "Иркута" в МЧС поставлено 6...
...
...стало быть - ВСЕ планы по Бе-200 на ближайшие 7 лет... ну, 2018-2024 - всего 8 бортов..?
...и ВСЁ..?
...
...ну, разве что предстоит "не разгибаться" по помянутым уж не раз А-100, А-50У и А-50ЭИ:
«Всевидящее око» из Таганрога: ОАК создает новые и модернизирует ранее выпущенные самолеты ДРЛОиУ: uacrussia
...

11.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...стало быть - ВСЕ планы по Бе-200 на ближайшие 7 лет... ну, 2018-2024 - всего 8 бортов..?
...и ВСЁ..?


Может быть, расчёт на возобновление заказа ВМФ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А МВФ они зачем ? У МВФ "Денег Нет" даже на постройку новых ПЛ(любых) и новых кораблей, и на ремонт старых: ремонт а-ца "Кузнецова" остановили, уполовинив сумму, а ремонт парного с атомным "Пётр Великий" крейсера и вовсе прекратили. Так зачем Российскому ВМФ ещё и Бе-200? Нет уж: когда у правительства России "Денег Нет", то это их нет ни на что кроме Приватизации, сезон которой и начался сейчас в Крыму. А Бе-200 - зачем? Мужики : Приватизация опять пошла - так зачем нам самолёты, тем более-амфибии?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.