ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

а практически... читаем АП-25:
=================
Техника это только часть рисков. Большинство авиакатастроф произошло из-за формирования цепочки, каждый из элементов которой обычно приводит лишь к усложнению условий полета.
Типичный пример - катастрофа SSJ - стандартный, давно отлично проанализированный случай столкновения с землей в управляемом полете на исправном ВС.
Самое забавное в том, что возможность формирования таких цепочек зачастую практически не рассматривается. А надо на технику накладывать человеческий фактор и организационные проблемы.
ПыСы. Ваш пример фактически тоже вариант цепочки событий, различные состояния которой вполне поддаются расчетам. Главное найти самое слабое звено.

22.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один известный российский консультант по системам управления предприятиями все бизнес-книжки делит на две категории:
1. Оторванная от жизни теория;
2. Рассказ о своих успехах в бизнесе.
Обе категории неприменимы как практическое руководство к действию в конкретных условиях.



Западная наука маялась этой фигнёй (формализацией процесса научного поиска) с эпохи Возрождения до начала ХХ века, когда Гёдель формально доказал, что это невозможно. Благодаря Теореме Неполноты Гёделя мы теперь понимаем, что на самом деле об этом говорил ещё Шакямуни Будда в сутре Сурангама :)
Но так как в эффективные менеджеры пошли те, кого не взяли ни в учёные, ни в инженеры, может пройти немало времени, пока кто-то из них не сформулирует аналог теоремы Гёделя. А скорее всего менеджеры-тероретики просто устанут биться об стену и тихо потеряют к вопросу интерес.

И ошибка может быть и статистике не поддаётся (не только в программном обеспечении, но, и в железе).
=============
Все поддается. Любое единичное событие можно рассматривать как периодическое с периодом в бесконечность. Опасность, как основа определения риска, все равно определима.


Проблема в том, что считаются вероятности, а наблюдаются частоты. Закон Больших Чисел говорит, что частота стремится к вероятности при бесконечно большом числе событий. А пока число событий конечно, есть только вероятность и доверительный интервал (в котором будет находиться частота), причём попадание частоты в доверительный интервал тоже определяется через вероятность, которая, в свою очередь, ... Ну, надеюсь, Вы поняли, что для исчерпывающей формулировки мне потребуется бесконечное количество слов :) Ибо как говорил Шакямуни Будда в сутре Сурангама: "Истину не выразить словами" :)

Делая ставку на три разные версии софта вместо одной, вы увеличиваете возможность появления ошибки в три раза :))) Да, ошибок будет в три раза больше, но вероятность того, что это будут одинаковые ошибки, приводящие к одновременному отказу всех разнородных каналов будет ничтожно мала.


Классическая ситуция из практики в отрасли, где нет разнородного резервирования: контроллер сталкивается с редкой комбинацией факторов и налетает на фатальную программную ошибку (типа деления на ноль или непроинизиализированной ссылки), программа управления аварийно завершается, подсистема отказоустойчивости переключает управление на резервный канал, который немедленно налетает на ту же самую ошибку.

22.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2017 Ильдус пишет: "Да, и уважаемый Александр Васильевич сумел в годы разгула демократии (разрухи) сделать и ДРЛО для Индии, и Бе-200. – Есть знания, есть чутьё, сложилась команда (пусть с разными личными целями, но, однонаправленная)… и всё это задолго о знакомства с учениями П.Ф. Друкера и Н.Н. Талеба".

На самом деле, практика и учения перемежаются друг с другом. 15 лет назад, когда начались разрушающие ТАНТК имени Г.М. Бериева структурные преобразования, не подтвержденные какими-либо теориями, опирающимися на имевшуюся практику, мною - тогда первым заместителем генерального конструктора - были направлены Предложения по структуре управления предприятием, в которых приводились фактические результаты работы, увязанные с теоретическими положениями Друкера.
Вы можете перечитать эти предложения, актуальные, по-моему, и сегодня
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция .

Как это принято теми нашими руководителями, которые не привыкли ничему (ни теории, ни практике) учиться, мои тогдашние и последующие предложения были проигнорированы, а реформы стали проводится с нарастающим темпом. На сегодняшний день они уже достигли точки, когда в Авиационном Научно-Техническом Комплексе ликвидировано ОКБ, сохраняющие еще должности главные конструкторы "опущены ниже плинтуса" по своим возможностям влиять на процессы, что привело к имеющемуся соответствующему уровню научно-технических достижений.

Вот, вам и теория с практикой.

23.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но я бы хотел привести подтверждающую, хотя бы частично, Вашу, Идьдус Махмудович, точку зрения на роль "учений П.Ф. Друкера, Н.Н. Талеба" и прочих, цитату из книги Н.Н. Талеба "Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса":

"Советско-гарвардская кафедра орнитологии

Несмотря на то что огромная доля технологических ноу-хау порождается
антихрупкостью, опциональностью, пробами и ошибками, ряд людей и учреждений хочет
скрыть от нас (и от самих себя) этот факт – или же приуменьшить его значение.
Есть два типа знания. Первый тип – это не совсем знание; его двусмысленный характер
не дает нам связать его со строгим определением «знания». Это образ действия, который мы
не можем внятно и точно выразить в словах – иногда его называют апофатическим , – но
который тем не менее вполне эффективен. Второй тип больше похож на то, что мы привыкли
понимать под «знанием»; это то, что вы приобретаете в школе, за что получаете оценки, что
систематизируете; это знание объяснимо, академично, рационализуемо, формализуемо,
теоретизируемо, систематизируемо, советизуемо, бюрократизуемо, гарвардизуемо, доказуемо
и т. д.
Ошибка наивного рационализма ведет к переоценке роли и необходимости второго
типа знания, академического, – и к вырождению не поддающегося систематизации, более
сложного, интуитивного, базирующегося на опыте знания второго типа.
Невозможно опровергнуть утверждение, что роль объяснимого знания в нашей жизни
исчерпывающе мала – мала настолько, что это даже не смешно.
Мы склонны считать, что знания и идеи, которые мы в действительности приобретаем
через антихрупкое делание или же естественным образом (в виде врожденного
биологического инстинкта), появляются из книг, теорий и рассуждений. Мы ослеплены
первым типом знания; может быть, наши мозги устроены таким образом, что в этом
отношении мы ведем себя как лохи. Разберемся, как это происходит.
Не так давно я искал дефиниции технологии. Чаще всего ее определяют как
применение научного знания к практическим проектам, заставляя нас думать, что поток
знания главным образом, а то и целиком направлен от благородной «науки» (она
организована вокруг жрецов, добавляющих к своим именам научные степени) к пошлой
практике (ею занимаются неофиты без интеллектуальных достоинств, которые позволили бы
им стать членами жреческой касты).
В большом массиве текстов происхождение знания описывается так: теоретические
исследования выдают научное знание, которое, в свой черед, порождает технологию, которая,
в свой черед, находит практическое применение, которое, в свой черед, ведет к
экономическому росту и другим вроде бы интересным вещам. Отдача от «инвестиций» в
фундаментальные исследования частично направляется опять же на фундаментальные
исследования, а граждане процветают и радуются порожденному знанием благосостоянию в
форме машин марки «Вольво», лыжных курортов, средиземноморской диеты и долгих
летних прогулок в прекрасных общественных парках.
Эта модель носит название бэконовской линейной модели в честь философа Фрэнсиса
Бэкона; я привожу тут ее вариант, описанный ученым Теренсом Кили (который, что важно,
биохимик и ученый-практик, а не историк науки):

Научное сообщество → Прикладная наука и технология → Практика

Данная модель может работать в какой-нибудь очень узкой (но слишком раскрученной)
области, например в той, что связана с созданием атомной бомбы, однако в большинстве
областей, которые я изучил, верно как раз обратное. По крайней мере, можно утверждать, что
эта модель не обязательно верна – и, о ужас, у нас нет строгого доказательства того, что она
вообще верна".

23.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2017 Мизин Сергей Витальевич пишет: "Только мы так и не уяснили от тов. А.В.Явкина - каким именно образом изучение им всех этих новейших Западных учений-постановлений-изысканий - сколько-нибудь помогло ему в преодолении нынешнего безнадёжного прозябания самолёта Бе-200. :)"

Вы не смогли этого уяснить, потому что придерживаетесь ошибочного постулата о "безнадёжном прозябании самолета Бе-200".
В процессе развития проекта Бе-200 сделано множество ошибок, но проект живой и готов наверстать упущенное при соответствующем развитии страны Путин пообещал сделать экономику России растущей быстрее мировой :: Политика :: РБК :

«Наши успешные крупные и растущие компании должны выходить на мировой рынок, становиться глобальными чемпионами. При этом важнейшей политической, экономической, социальной задачей предстоящих лет остается развитие малого и среднего бизнеса», — заявил президент.

7-го декабря состоялась очередная встреча представителей ТАНТК имени Г.М. Бериева с экспертами EASA при участии представителя Росавиации, которая подтвердила планы совместных работ, направленных на продвижения Бе-200 на мировой рынок.

24.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай дал свой ответ на вопрос, нужны ли самолеты-амфибии В Китае совершил первый полет крупнейший в мире самолет-амфибия :: Политика :: РБК ?

Возможно, "вечно догоняющие" задумаются всерьёз о судьбе Бе-200. Будущее непредсказуемо ...

24.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...то есть - об А-40/-42 можно забыть..?
...

24.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 leutenant пишет: "Гм......то есть - об А-40/-42 можно забыть..?"

Возможно, напротив Китайцы создают (развивают) рынок больших самолетов-амфибий.

25.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, о многом можно писать, начиная со слов "В России было ... и не стало", как, например, о мировом приоритете в тяжелых самолетах-амфибиях после В Китае совершил первый полет крупнейший в мире самолет-амфибия :: Политика :: РБК .

Вот, еще одна статья об аэропортах, которая описывает, что было и чего не стало Невзлётная полоса : В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282 :

"В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282".

Если продолжится убывание, например, исчезнет одна лишь буква "В" во фразе "В России было и не стало", то не станет ли фраза отражать будущее развитие событий?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В. Явкину.
Сколько этих Западных теорий-методов вы изучили, чтобы достигнуть нынешнего уровня безуспешности производства Бе-200 ?
И зачем вы предлагаете изучать и осваивать эти безуспешные на Бе-200 Западные методы и теории ?
Все эти же совещания по продвижению, развитию ... аналогично проводились и проводятся уже не одно десятилетие. Результат тот же самый.
Так зачем забивать головы всей этой ерундой, которая не даёт никакого практического положительного результата ?
А ездить на конференции-совещания можно, и не изучая никакие эти Западные теории-методы : лишь бы кто-то это оплачивал. Я например не изучаю специально никаких Западных методов продвижения продуктов. А ежемесячно отбиваюсь от настойчивых приглашений приехать на такие совещания-конференции. Вот например, прошлой недели.
*******************
Dear Academic Member,
We would like to invite you to submit an abstract for participation in the 6th Annual International Conference on Physics (Physics – Athens Institute for Education & Research) which will be held in Athens, Greece on 23-24 July 2018....
*******************
Только раньше это оплачивали, а теперь надо где-то деньги на эти приятные Конференции где-то находить. А не изучать Западные методики продвижения продукта, которые точно ничего никуда не продвинут.

25.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Мизин Сергей Витальевич пишет: "А не изучать Западные методики продвижения продукта, которые точно ничего никуда не продвинут".

А, если не изучать, то, по Вашему опыту, точно куда-то продвинешься? И куда?

25.12.2017 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, про зло от книг почти 200 лет назад говорили жестче Уж коли зло пресечь Собрать все книги бы да сжечь.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников :

"Фамусов

Сергей Сергеич, нет! Уж коли зло пресечь:
Забрать все книги бы да сжечь".

25.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2017 Явкин Александр пишет:
Китай дал свой ответ на вопрос, нужны ли самолеты-амфибии В Китае совершил первый полет крупнейший в мире самолет-амфибия :
*******************
Ага. А заодно он дал ответ на вопрос. который Вы постеснялись задать: "Нужны ли Китаю самолёты-амфибии Бе-200"...

Возможно, "вечно догоняющие" задумаются всерьёз о судьбе Бе-200. Будущее непредсказуемо
*************
См. выше.

12:28 Явкин Александр пишет:
К сожалению, о многом можно писать, начиная со слов "В России было ... и не стало", как, например, о мировом приоритете в тяжелых самолетах-амфибиях
****************
Очень интересно. И как давно такой приоритет был у России?

"В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282".
******************
Забавно. Вам бы радоваться сокращению аэродромной сети. т.к. там, где есть аэродром - амфибия нафиг не нужна, хватит и обычного самолёта. А коли эта сеть начнёт развиваться, то это как-раз закроет путь амфибиям в ГА окончательно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего тут предложить нельзя, кроме изменения власти в России. И никакие Западные методы не помогут, как не помогали они в прошлом. Западные методы могут только сохранять нынешний колониально-ресурсный статус России, что и доказывается все прошедшие 20 лет. И не только у нас, кстати. Всегдашний вопрос : покажите пример страны, которая улучшила свою экономику, попав в лапы Западных "реформаторов" и действуя по их методам-рецептам - например, МВФ и Всемирного Банка ? Ответ - 0- нет таких положительных примеров. А нами они откровенно правят - через своих либерал-экономистов "реформаторов", когда ЦентроБанк России откровенно не подконтролен России. Вот мы и стали полной ресурс-колонией Запада : продаём (отдаём за-так, или за "нарисованные" "долги", "инвестиции", которых не было - ЧТО в России из работающего построено НА ИНВЕСТИЦИИ ?? Ничего.) ресурсы : больше всех в Мире нефть+газ+металы+лес+... и полностью ликвидировали СВОЮ промышленность, доведя до нищеты и голода всё трудящееся население и ОДНОВРЕМЕННО произведя за эти же 20 лет больше всех самых богатых миллиардеров в Мире. О каком "методе" можно говорить при таком правительстве России и таком управлении. Тут просто не о чем говорить. Всё кончено для России, и всё. И неудачи в "спорте" - это просто правильный и справедливый звоночек Свыше : "по одёжке - протягивай ножки". Тут надо отвечать : спасибо за науку. Это настоящий Урок, а никакие не "Западные методики".
Могу страницы написать как построена и отработана Западная система порабощения и извлечения ресурсов из Российской науки, отработанная система, начиная с рейтингов, и запрета на публикации в Западных журналах. А толку что? Это что-то изменит ? При нынешней власти в России - ничего. Эта власть обслуживает Запад-колониально-ресурсную систему в России.

25.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Явкину...
...
...почитал Ваше:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/957.html#p501457
...с этим вот - из "Совершенно секретно", датированное таки декабрем 2017-го... преподнесенное аки великое откровение:
Невзлётная полоса : В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282
...
...тем интереснее было лицезреть практически сие же:


...в документе полуторалетней давности... мало того - оформленном гражданином Украины Сергеем Меренковым, так и не состоявшимся руководителем "Антонова":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...таки - душевно...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.